Кирсанова

Я слышала, ты исступленно кричала,
Что так нельзя, что так не может быть.
Ты была - Его несравненная Гала,
Кто гения своего в себе не в силах убить.


Ты кричала так, что тусклый монитор
Замер трещинами на Его силуэте.
В отчаяньи руки - в кровь - о стекла, ковер:
Его слова - раскаленные ложью плети.


Ты не будешь после Него чинить кровати,
Смывать с живота Его горячую сперму -
Уже выблевала больным сердцем всю скверну,
А потому, Кирсанова, тебе Его - хватит.


Рецензии
Ни о чём. Читается сложно 1-ое четверостишие, в котором нарушена ритмика. Какая-то сперма, какое-то блюющее сердце. Много слов, направленных на усиление картины, на заострение внимания. Читатель подумает: "Как вдохновенно, красиво, какая боль, какие эпитеты, сравнения!" Набор слов. Если вдуматься, то, что значит:

В отчаяньи руки - в кровь - о стекла, ковер:
Его слова - раскаленные ложью плети.

Слова ещё можно понять, что это и с чем сравнивается. К чему ковёр? О стекло понятно, но о ковёр? Получается, тёрли их до мозолей кровавых по ковру. Сложно что-то всё. Мода какая-то что ли на непонятные стихи, приукрашенные грудой образов, набором слов экстравагантных, политых грязью и приправленных выделениями человека. Если то, что здесь пишут (Вы - не единственный поэт такой) отражение мысли молодёжи, и то, что молодёжь, а также поэты средних лет, хотят читать и видеть, а если голословно говорить о том, что это всё - отражение эпохи и мысли начала 21 века... Мне жаль это время. Хорошее позабыто.

Фремасгон   15.01.2012 03:01     Заявить о нарушении
наверное, если бы это было написано в пометкой на твою фамилию, вопросов бы не возникло.
все именно так, как переживалось мной, грубо говоря с моих слов и эмоций.
и ладно, так и быть, объясню про ковер, если уж ажиотаж такой возник. когда ты руки в кровь сбиваешь чтобы с него встать, не очень приятно, знаешь ли)
всего доброго

Кирсанова Наташа   15.01.2012 04:58   Заявить о нарушении
Дорогой Фремасгон!! Вы другие мои стихи, пожалуйста, прочтите - так, на всякий случай, чтобы понять, что в принципе я придерживаюсь старых добрых традиций создавать гармоничные, напевные, простые лирические стихи. То, что Вы говорите по поводу современной манеры писания - я сама не поклонник ломаной рифмы и псевдоподражания футуристам делать всё на заказ общественному вкусу, напоказ. Мгновение замирает - да, красиво, да, это нравится большинству, но в них нет "дна" - той самой сути, которая заставляет читателя находить только для себя смысл, вчитываться и думать. Многие привыкли просто зомбически хавать - "ай, всем нравится, ай, как красиво, любовь-кровь, ставлю лайк". Меня это тоже печалит, Фремасгон. Если честно, то я не современный...эммм...недопоэт. Мои ориентиры и вдохновители - творцы ушедших веков.

Что же касается этого стихотворения - то это подражание современности. Так сказать, всю поднаготную наружу, чтобы зацепить, но не многих, а лишь одного человека.

А за критику Вам признательна. Как видимо, моё подражание не удалось, чему я, честно признаться, довольно-таки рада.

Спасибо. Надеюсь на ответ.

Яна Январская   15.01.2012 11:34   Заявить о нарушении
Руслан Зернов. Подражания, не подражания. Я читал остальные стихи. Эффект тот же. Писать для себя и писать на публику - 2 разные вещи.

Фремасгон   15.01.2012 14:17   Заявить о нарушении
Стало быть, я пишу для себя.

Яна Январская   15.01.2012 14:28   Заявить о нарушении
вряд ли

Фремасгон   15.01.2012 16:12   Заявить о нарушении
а мне стих понравился!!!!...и если вы , Фремасгон, читали остальные стихи и Вас ничего не зацнпило, то извините меня...значит не так читаете!!!!!!!!!!значит не умеете читать!!!!!всё!

Последний Шёпот   13.03.2012 00:02   Заявить о нарушении
спасибо, Женя, за поддержку)
да я, в принципе, к критике уважительно отношусь))

Яна Январская   13.03.2012 00:11   Заявить о нарушении