История и острия

Сито яри, сквозь которое просеивается последняя буква в алфавите, больше всего боящаяся оказаться последней и потому жаждущая сочетания; так рог или вера вожделеет себе подобного, вопрошая: рог феи ли? И в ответ иероглиф ластится к другому иероглифу, так как оба они сами по себе, а единение и я, и сто образует дурь-мост между небытием и бытием, и тогда «я» готово назваться «ярь», соглашаясь, что оно яд, но ярь – также буйство жизни, ибо нет худшего яда, чем жизнь, она смертельна, и ярь обозначает единство жизни и смерти, вторичное имя Бога «И я роль», но Ярило предпочел бы безмолвие, спрашивая недоуменно: я ли ор? Вне времени нет звука, и потому время представлено орами; явь мер орёт, измерение – самозаклание Бога, сито – ости, которыми щеголяет злак мечь ян (кто мечен, тот не меч, а только ток, где молотят, ум ног – хранитель урожая); кто ток, тот ум крыла, московский уголовный розыск лыка; разыскивали лыко, а нашли луб; сперва ян меч, потом ян булка, ведуща в Кабул, где колобок взрывается, а на Лубянке «я» раскалывается; истинная или мнимая вина говорит: я … явь … яд … ярь … я (порочный круг признания); кто сказал: «я это я, явь – это явь»,  тот не мог осязать образа Божьего, вообразив: я ось (Ося, вооруженный зреньем узких ос, а такое зрение смертельно жалит зрителя, пока остальные науськивают: жаль его, жаль его… «я» раскалывается: я ось, Сяо, урод, у которого красив ус еще (сущее), воплотившееся в сыне урода, предсказавшем светлое завтра; «я» раскалывается: я ось, острия, сами себя закалывающие, ибо истинная ось – три Я, Троица, но «я» продолжает раскалываться, и сто три я – история и острия.

23.08.1996.

Глоссарий
Сито яри – история.
Рог или вера (fe) – иероглиф.
Рог фен ли – иероглиф.
Дурь-мост – мудрость.
И я роль – Ярило (я ли ор?).
Явь мер – время.
Меч ян – ячмень.
Ум ног – гумно.
Ум крыла – мурлыка.
Ян булка – Лубянка.


Рецензии
эта не по моей части.

Десять Тысяч Рецензий   15.03.2012 23:38     Заявить о нарушении