Закон Российской Федерации проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
о ценообразовании, налогообложении и формировании
финансовых показателей юридических и физических лиц.
Статья 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цена – плановый показатель предложения возврата средств за товары, работы и услуги до их реализации.
1.2. Выручка – фактический показатель средств, полученных за товары и услуги после их реализации.
Предметом отчуждения средств: в бюджет и государственные внебюджетные фонды является добавленная стоимость.
1.3. Добавленная стоимость представляет собой приращение средств к, себестоимости товара, выполненных работ и услуг после их реализации.
Статья 2
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
2.1. Цена складывается из себестоимости’ и добавленной стоимости’.
2.2. Себестоимость’ складывается из суммы материальных затрат’ и суммы тарифных ставок’ (см. Приложение)
2.3. Добавленная стоимость’ складывается из суммы прибылей’ и суммы налогов’.
Статья 3.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ПОСЛЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
3.1.Выручка по отношению к цене может быть:
равна цене.
больше цены.
меньше цены.
3.2. Выручка распределяется на себестоимость и добавленную стоимость соответственно:
3.2.1. Себестоимость товаров, работ и услуг складывается из возврата суммы средств, истраченных ранее на производство товаров работ и услуг по статье «сумма материальных затрат» и по статье «сумма тарифных ставок, представляющих основную заработную плату за отработанное время».
3.2.2. Добавленную стоимость составляют средства, полученные юридическими и физическими лицами от реализации товаров, работ и услуг в виде разницы между выручкой и себестоимостью.
Статья 4.
ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.
Объектом налогообложения юридических и физических лиц является добавленная стоимость, полученная юридическими и физическими лицами в результате реализации товаров, работ и услуг.
Статья 5.
СТАВКА НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
Плательщики уплачивают налог на добавленную стоимость по ставке 49.58%.
Статья 6.
НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ С УЧЕТОМ АКЦИЗНОГО СБОРА.
Сумма налогов в бюджет и отчислений в государственные внебюджетные фонды на подакцизные товары начисляется с учетом налога на добавленную стоимость умноженного на коэффициент ставок акцизов на отдельные товары народного потребления.
Статья 7.
СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ.
Ставки отчислений составляют:
пенсионный фонд - 33%
фонд социального страхования- - 5,5%
фонд медицинского страхования - 10%
Статья 8.
СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В ФОНД РАЗВИТИЯ НАУКИ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СТАВКЕ 0,42% ОТ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ.
Статья 9.
ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, АКЦИЗНОГО СБОРА И ПЛАТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ.
9.1.Базой для исчисления налога на добавленную стоимость является добавленная стоимость.
9.2. Базой для исчисления акцизного сбора является налог на добавленную стоимость.
9.3. Базой для исчисления платы в государственные внебюджетные фонды
( Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования) является прибыль остающаяся в полном распоряжении юридических и физических лиц предприятия (организации, учреждения).
9.4.Отчисления в государственные внебюджетные фонды входят в состав налогов на добавленную стоимость.
9.5.Акцизный сбор и разница между налогом на добавленную стоимость и отчислениями в государственные внебюджетные фонды поступают в местный, и Государственный бюджет РФ (доли средств определяются отдельными соглашениями).
Статья 10.
ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ,
УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ.
Прибыль предприятия распределяется:
на дополнительную заработную плату;
резервный фонд;
отчисления в фонд науки.
Статья11.
СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОТЧЕТНОСТИ.
11.1.Уплата налогов выполняется из фактической реализации товаров, работ и услуг за минувший календарный месяц.
11.2.Датой реализации считается день поступления средств за товары, работы и услуги на счета в отделения банков, а при расчете наличными – день поступления выручки в кассу..
11.3. Плательщики налогов ежемесячно представляют налоговым органам по месту нахождения отчет по форме (см. Приложение).
Статья12.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ.
Ответственность за исчисление и своевременность уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на плательщиков налогов согласно соответствующим статьям Закона РФ « О налогообложении прибыли предприятий».
Статья13.
КОНТРОЛЬ ЗА ОТЧИСЛЕНИЯМИ.
Контроль за поступление налогов и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на Федеральную налоговую службу РФ
Статья 14.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
14.1. Размеры ставок налогов и отчислений в бюджет и государственные внебюджетные фонды могут уточняться в Государственной Думе РФ при утверждении бюджета на последующий финансовый год.
14.2. Методика исполнения настоящего Закона прилагается (см. Приложение).
14.3. Настоящий Закон вступает в силу с момента утверждения его в Государственной Думе.
г. Москва
Свидетельство о публикации №112011309888
Леонид 25 18.10.2013 21:54 Заявить о нарушении
Как говориться: Если идея не овладеет массами, то остаётся просто идея! Поэтому прошу: ПОМОГАЙТЕ! РАСПРОСТРАНЯЙТЕ! А мы своё дело доведём до логического конца.
С Уважением, Леонид и Юрий Фейгины.
Леонид Фейгин 18.10.2013 22:36 Заявить о нарушении
Леонид Фейгин
Давним – давно! В тот век Античный!
Философ честный, единичный,
В глаза всем правду говорил.
За што в Аид он был отправлен,
Как говориться - ОБЕЗГЛАВЛЕН!
Прошло с тех пор немало лет,
Таких, уж вроде, больше нет.
И вдруг! Откуда не возьмись,
На свет он снова появился!
Все удивляются: - Откуда?
Не может быть, чтоб от Верблюда.
Так может нам оклеветать,
Попробовать его – Опять!
Но он решил вдруг защищаться.
Стихами начал он плеваться.
И все стихи не в бровь, а в глаз!
Ну, хоть давай их на показ.
Но разве сразу это можно!
Давайте лучше осторожно.
Чтоб не наделал он греха
И не слетели все с верха.
Но он упрямый, как Осёл!
Его боится – ФИЛИСТЕР!
А пролетарская вся масса,
Поняла: Энгельса и Маркса.
Её теперь не остановишь!
Прошли, те древние, - Века,
Когда боялись: - КУЛАКА!
Леонид Фейгин.
Леонид Фейгин 31.10.2013 06:42 Заявить о нарушении
И даже попал под обстрел.
Работая в Москве, на ул. Щукина (Международный художественный фонд) решили с товарищами пойти посмотреть с моста на Белый Дом. Там было много народа и стояло 2 танка. Мы стояли рядом с танком и вдруг услышали автоматную очередь (где то с крыши) и тут же все попадали на мост. Я помню, как один парень вскрикнул! Я его спросил: Что ранило? Он ответил, что просто ударился при падении. Возможно стреляли не по нам, а по зданию Белого дома ( теперь знаю, что так и было). Когда стрельба закончилась, я предложил ребятам уйти от греха подальше, так как видели, что танк наводит пушку на Белый Дом. 3 октября мы с супругой находились у здания верховного совета и слушали выступления Хасбулатова, выступал Рудской с автоматом на плече и многие повстанцы. Г.А. Зюганова мы не видели.
Теперь продолжу свою мысль: Танк навёл пушку на здание и мы спускались с моста. Не доходя здания МИД РФ услышали залп пушки произведённый из того танка где мы находились несколько минут назад. Вот такая была история.
С Уважением к народу России, Леонид Фейгин.
Леонид Фейгин 31.10.2013 21:03 Заявить о нарушении
(действующая экономическая модель)
Украинский вариант
2. Начисление НДС подлежащего уплате в бюджет
По формуле:
НДС=В-(В/1,2-НДС”) ,
где В - выручка от реализации продукции (товаров и услуг),
1,2 - коэффициент ставки НДС в размере 20% , 1,2 = (1+20/100),
НДС” – ранее уплаченный налог на добавленную стоимость “покупателем – производителем – продавцом” и не учтенный в сумме материальных затрат реализованной продукции,
В/1,2 – выручка без НДС полученного от покупателя,
Примечание:
НДС отражается на кредите бухгалтерского счета 68 (расчеты с бюджетом),
НДС” отражено на дебете бухгалтерского счета 68 (расчеты с бюджетом).
2.Определение суммы оставшейся после расчета с бюджетом по НДС
По формуле:
Сст + П + Асб. = В/1,2 ,
где Сст – себестоимость реализованной продукции, Ccт = (Смз – НДС”) +Фп ,
(Смз – НДС”) +Фп - Сумма материальных затрат минус уплаченный покупателем – продавцом НДС” плюс фонд потребления,
П - прибыль (убытки),
Асб. – акцизный сбор,
В/1,2 – выручка без НДС полученного от покупателя.
3. Начисление суммы акцизного сбора подлежащего уплате в бюджет
а) по формуле:
Асб. = (Аст/100)*(В/1,2) ,
где Асб. – акцизный сбор,
Аст - акцизная ставка,
100 - число,
В/1,2 - выручка без НДС полученного от покупателя.
Б) Асб. – декретный (устанавливается в виде фиксированной суммы на определенные виды товаров).
4. Определения базы для исчисления балансовой прибыли
по формуле:
БИБП = В/1,2 – Асб. ,
где БИБП – база исчисления балансовой прибыли.
Формула с обратного счета имеет вид
БИБП = Сст + БП ,
где Сст - себестоимость реализованной продукции,
БП - балансовая прибыль.
5. Определение балансовой прибыли:
по формуле:
БП = БИБП – Сст ,
где БП - балансовая прибыль,
БИБП - база исчисления балансовой прибыли,
Сст - себестоимость реализованной продукции.
6. Расчет себестоимости реализованной продукции.
По формуле:
Сст = Смз + Фп ,
где Сст - себестоимость реализованной продукции,
Смз - сумма материальных затрат на реализованную продукцию,
Фп - фонд потребления.
Примечание:
Материальные затраты – расходы средств связанные с приобретением продукции (товаров, услуг) от продавца.
Материальные затраты может понести только покупатель.
Чтобы понести материальные затраты необходимо иметь источник приобретения средств.
Источником приобретения средств может быть:
1. Творческий потенциал Человека.
2. Природные ресурсы вокруг Человека.
3. Заработанные средства.
4. Кредиты банков.
5. Инвестиции юридических и физических лиц.
6. Наследство.
7. Товарный кредит
8. Предварительная оплата от покупателя.
9. Дарственные средства.
10. Украденные средства.
11. Найденные средства.
12. Обязательства другой стороны (вексель)
13. Выигрыш.
14. И другие не указанные выше источники.
В сумме материальных затрат не учитываются затраты произведенные “покупателем – производителем” при приобретении сырья, материалов, оплаты услуг других юридических лиц в размере оплаченного налога на добавленную стоимость (НДС”), сумма которого отражается на дебет счета 68 (расчеты с бюджетом) так, как по законодательству налог на добавленную стоимость платит покупатель.
Практически уплаченный налог на добавленную стоимость возмещается после реализации вновь созданной продукции и учитывается на кредите счета 68, как показано в пункте 1 настоящей методики.
Этим действием на юридическое лицо давит пресс обязательств:.
Банку долг составляет сумму банковской маржи за использование заемных средств, которые юридическое лицо берет под большие проценты (банкам).
Инвесторам долг составляет сумму или долю средств из последующей прибыли за использование инвестиций.
Практически юридическое лицо за свой счет безвозмездно финансирует бюджет.
Фонд потребления составляют обязательства юридического лица в виде начисленной заработной платы рабочим и служащим в соответствии с КЗОТ Украины и обязательств зависящих от начисленной заработной платы.
Обязательства значительно завышают расходы по оплате труда на сумму прямо пропорциональную начисленной заработной платы умноженной на соответствующие ставки :
в пенсионный фонд 32%,
на социальное страхование 4%,
в фонд занятости 1,5%,
в фонд Чернобыля 5%.
Начисления производятся по формулам:
Фп=НЗП*1,425 ,
Пф= НЗП*32/100 ,
Соц.стр.=НЗП*4/100 ,
Фз=НЗП*1,5/100 ,
ФЧ=НЗП*5/100 ,
где Фп - фонд потребления,
НЗП - начисленная заработная плата,
1,425 - коэффициент начислений на начисленную заработную плату,
ПФ - пенсионный фонд,
Соц.стр - социальное страхование,
Фз - фонд занятости,
ФЧ - фонд Чернобыля.
Примечание: в общем понятии отчисления в фонд занятости отменены и ставка социального страхования составляет 5,5%, однако из 5,5% отчислений на социальное страхование 4% предназначены для социального страхования, а 1,5% выделяется в фонд занятости (такой тип социального страхования).
Эти изменения не влияют на общую сумму начислений в государственные бюджетные и внебюджетные фонды.
Общая суммарная ставка начислений на начисленную заработную плату составляет 42,5% на НЗП.
Начисленная заработная плата включает ряд начислений на начисленную заработную плату подлежащих удержанию из НЗП и заработную плату подлежащую выплате рабочим и служащим.
Заработная плата подлежащая выплате составляет разницу между начисленной заработной платой и удержанием.
Коэффициент начислений на НЗП рассчитывается по формуле:
Кн = 1+42,5/100 =1,425 ,
где Кн - повышающий коэффициент начислений,
1 - число,
42,5/100 –общая ставка начислений на начисленную заработную плату разделенная число 100.
Начисления на заработную плату значительно увеличивают расходы юридического лица, входят в состав материальных затрат на производство.
В данном примере специально выделен блок фонд потребления, чтобы наглядней показать расходы связанные с возмещением трудовых затрат.
В обязанность юридического лица входит начисление и оплата труда рабочих и служащих в зависимости от результатов их труда.
Удержание из начисленной заработной платы отчислений в пенсионный фонд по ставке 1% на начисленную заработную плату, обязательного страхования на случай вынужденной безработицы по ставке 0,5% на начисленную заработную плату и подоходного налога по ставкам зависящим от суммарного количества минимальных заработных плат в порядке определенным в декрете КМУ.
В соответствии с КЗОТ труд рабочих и служащих должен быть оплачен в размерах не ниже установленного государством минимума.
Удержания производятся по формулам:
Пф = НЗП*1/100 ,
Фз = НЗП*0,5/100 ,
п/н=(НЗП – мин.з/п)*н/100 ,
где п/н - подоходный налог,
НЗП - начисленная заработная плата,
мин. з/п – минимальная заработная плата,
н - ставка подоходного налога зависящая от размеров минимальных заработных плат включенных в начисленную заработную плат на каждого рабочего и служащего (удерживается индивидуально с каждого работника).
После начислений на начисленную заработную плату и удержаний на всех рабочих и служащих в пенсионный фонд и в фонд занятости выплачивается заработная плата по ведомости или по расходным ордерам с удержанием индивидуально начисленного подоходного налога.
Таким образом, в случае выплаты заработной платы до реализации продукции произведенной рабочими и служащими юридическое лицо второй раз попадает под пресс обязательств кредиторам и инвесторам.
Беря деньги для расчетов связанных с заработной платой рабочим и служащим, под проценты банкам и обязательства перед инвесторами в распределении чистой прибыли, юридическое лицо финансирует за свой счет рабочих и служащих, пенсионеров, бюджет и государственные внебюджетные фонды, не являясь единственным потребителем продукции произведенной под его началом.
В случае не выполненных обязательств до реализации продукции связанных с условным начислением заработной платы и зависящими от НЗП начислениями в бюджет и государственные внебюджетные фонды юридическое лицо значительно завышает себестоимость продукции без учета спроса и возможностей покупателей.
В виду отсутствия фактических расходов и прерывания потока оборота финансовых средств покупательская способность населения снижается, и реализация продукции на внутреннем рынке затрудняется.
Обратная сторона: не полностью реализованная продукция в виду отсутствия денег у населения, задолженность по обязательствам, дополнительные расходы связанные с хранением не реализованной продукции, штрафы и пеня.
7. Определение балансовой прибыли (убытка)
по формуле:
БП=БИБП – Сст ,
где БП - балансовая прибыль,
БИБП – база исчисления балансовой прибыли,
Сст - себестоимость реализованной продукции.
В случае положительного результата балансовая прибыль подлежит налогообложению по ставке 30%.
8. Определение налога на прибыль от реализованной продукции
по формуле:
Нп = БП*30/100 ,
где Нп - налог на прибыль,
БП - балансовая прибыль,
30/100 – процентная ставка, деленная на число 100.
9. Определение чистой прибыли юридического лица
по формуле:
ЧП = БП – Нп ,
где ЧП – чистая прибыль,
БП – балансовая прибыль,
Нп – налог на прибыль.
ВЫВОДЫ:
1. Без наличия государственного заказа или заказа от покупателя и предварительной оплаты заказа в минимальных размерах для расчетов хотя бы между юридическими лицами производство товаров и оказания услуг связанное с обязательствами по платежам кредиторам, инвесторам, рабочим и служащим, пенсионерам, бюджету, поставщикам – инвесторам опасно.
2. Практически действующая методология не стимулирует отечественного производителя для выпуска продукции на внутренний рынок, а это обнищание населения.
3. Единственный путь это реализация сырья на внешний рынок под гарантии зарубежных предпринимателей.
Леонид Фейгин 27.11.2013 05:59 Заявить о нарушении