Святочная ворожба

   Сегодняшнюю проповедь я пишу в Святки, потому и наполню ее светом Завета и выберу из православного календаря протоиерея Д. Смирнова только мудрые мысли, отсеяв все сомнительное, как плевелы при жатве, а из пшеницы выпеку хлеба, которыми и накормлю всех тех, кого люблю и тех, кто любит меня, как свет дня.  И чтобы хоть как-то объяснить вам причины моего воинствования приведу эту цитату.

«Наша брань не против плоти и крови, но… против духов злобы поднебесных» Церковь – воинство, но бьется оно не с людьми» (154).

Так, имея способность распознавать духов по образу мысли, я всегда атакую реакцию на события такую, в которой проявляется гнев в желании посадить кого-то на кол, зависть в стремлении отобрать нажитое, клевета в намерении оболгать предмет зависти, глупость в мечтаниях построить замок на песке кощунства и взрастить цветы на камнях атеизма. И примером достойной жизни приведу воспоминания о жизни Великого правителя римского императора Константина, что в нашем политическом положении весьма актуально.

«в такой междоусобице промысел Божий уготовал Константину особую роль – победить всех противников христианства. Перед решающей битвой со своим противником он помолился Богу, чтобы Господь открыл ему свою волю и укрепил его на борьбу. И на небе явился крест и надпись: «Сим победиши»… Любая власть от Бога, и Богу было угодно, чтобы Константин победил…И если мы устоим, если не поддадимся духу времени, если мы будем все равно жить по закону Церкви, по которому жили наши предки, равноапостольные Константин и Елена, все святые, апостолы, по тому закону, который Христос на землю принес, – то, даже не совершая коленопреклонений или особых каких-то подвигов ради Христа, мы внидем в царство Божие. Жизнь и спасение наше рядом, в каждой встрече с человеком, в каждом деле, в нашей обыденной жизни. И каждый из нас должен не стремиться к чему-то внешнему, а стремиться использовать то, что дает ему Бог» (157).

   Эту выдержку из посланий протоиерея Смирнова я специально привела вам в качестве подарка к святкам, чтобы вы осознали, в чем есть ваш подвиг, ваше подвижничество, в чем смысл стяжания Духа Святого. Не стоит искать подвигов внешних, достаточно жить, не оскверняя душу воровством, прелюбодеянием, гневом, завистью, алчностью, ложью. Спаситесь сами и рядом с вами спасутся ваши дети и даже соседи. А в преддверии выборов президента я показала картинку далекого прошлого из жизни императора Константина, который был образцом добропорядочного властелина, собственным примером приведшего к вере миллионы людей. А люди верующие – это генофонд любой нации, ибо они не имеют пороков, что обеспечивает государству благоприятную среду обитания. И нам сейчас предстоит всем пройти очередные испытания, от которых будет зависеть дальнейшая судьба каждого. Равнодушных к судьбе Родины будет ждать равнодушие Бога к их судьбам, потому стоит наполнить светильники маслом веры, надежды, любви.

«Святым называют обычно человека, который в лучшую сторону отличается от всех окружающих… в учении Православной Церкви этот вопрос разрешается просто: святой – это тот, кто причастен к Святому Духу… Источник благодати есть только Бог. И если человек стремится к Богу, если стремление его искреннее, глубокое, настоящее, тогда Господь, видя это, выходит такому человеку навстречу и происходит соединение духа человеческого и Духа Божия. Вот это соединение и называется святостью или вечной жизнью» (168).

   И этим объяснима и мудрость такого человека, и отвержение греха, и желание нести крест без ропота и тщеславия, и умение чувствовать боль ближнего, как собственную, и жажда справедливости и торжества правды. И если ранее Господь запрещал инокам общаться с миром, то теперь настали времена, когда они должны явить человечеству торжество христианской идеи, и показать силу слова и смелость дела иночества. Если мы этого не сделаем, то мир поглотит драконья пасть, как поглотила души кощунников. И будет вполне разумным наше внедрение не только в мирскую жизнь, но и в кесарево владение, ибо он попирает законы Божии, а всякая власть должна быть от Бога. Конечно, заглянув в историю, можно отыскать те или иные отклонения и даже неповиновения воле Господней в деятельности правителей. Но Господь дал нам право выбора, и наша сознательность определяла наш выбор. Желания лидеров сделать нашу жизнь ярче и интереснее ощущаются на всех этапах развития. Всегда  появлялись неординарные личности, которые вносили свои коррективы в исторический процесс. Так, даже в движениях атеиста Ленина была здравая мысль, ибо его учение было направлено на обеспечение производителей орудиями труда и средствами производства, что имело огромный позитивный ресурс, позволивший стране выйти на передовые позиции по многим экономическим показателям. Но вместе с тем атеизм как червь разъел яблоко, и оно стало яблоком раздора. Последний советский лидер, понимая пагубность бюрократической системы, дал возможность стихии вмешаться в этот процесс, что и повлекло за собой новые перемены и новые распилы и разрезы, и потому от яблочка раздора остался огрызок. И только люди, наполненные благодатью, могут вывести страну из тупика демократии и либерализма, отвергающего вмешательство церкви в дела государства, как и самого государства в свои дела. Абсурдная идея злодея, надеющегося на рыночный адекват. Но к чему приводит хаос и бесконтрольность, мы уже успели убедиться и чтобы больше в таком беспределе не находиться, следует принять к сведению, что пора наводить  порядок в хаосе грядок, чтоб получить богатый урожай. Одним словом, решению Бога не возражай!

«А Господь хочет, чтобы у нас была только одна страсть, одна жажда – любовь к Богу, желание приобщиться к Святому духу, потому что дух есть жизнь. И чтобы нам приобщиться Святому Духу, в нас все скотское и все демоническое должно умереть, отодвинуться, дать возможность Духу Святому поселиться в нашем сердце… Когда человек сподобился Святого Духа, он имеет нескончаемую пасхальную радость, он уже в Царствии Небесном. И режь его на куски – блаженство от этого не оскудеет ни на каплю» (159).
«…между христианами была такая любовь, что она обращала к себе всех, даже мучителей. Палачами обычно бывали воины, римские солдаты. И вот они начинали мучить какую-нибудь девушку христианскую, думали: сейчас мы ее быстренько сломаем. И пытались и так, и так: и жгли, и били, и голодом морили – ну никак не сдается. И смотрят: в глазах ее нет к ним ни злобы, ни ненависти, ни гнева – ничего. Только терпение, кротость, смирение. И эти кротость, смирение и любовь обращали мучителей к Богу. Они думали: что же мы делаем, за что же мы такого хорошего человека истязаем? И даже упрашивали: нет сил уже тебя пытать, отрекись ты ради Бога… И христиане победили весь мир» (173).

  Такие характеристики человека истинно верующего я привела неспроста. Только так ведут себя истинно верующие в Христа. Нет в них негатива и крохи, ибо они понимают, как дела плохи у их мучителей, видят ту огненную пропасть, в которую они попадают за свои грехи и потому скорее сочувствуют своим мучителям, нежели злятся на них. Грех совершить куда проще, чем искупить его. Благодать покидает того, кто обидит Ангела, и возвратить ее можно только ценой больших потерь. Но люди благодатные только знают, как жизнь прожить с толком, как упорядочить внутрисистемные отношения и какие нужно для этого принять решения. Все атеисты и циники – пациенты клиники, ибо считая себя абсолютно нормальными, они отключены от Высшего разума, а значит, не знакомы с премудростью, потому и вынуждены плутать в лабиринте Минотавра без всякой надежды обрести нить Ариадны. И потому, по моему глубокому убеждению, быть таких людей у штурвала корабля не должно, чтобы наше судно не ушло на дно, особенно в такой криминогенной обстановке, которая сложилась при правлении людей, не имеющих страха Божьего, что в очередной раз подтвердили последние выборы.

«Чем человек больше верует, тем он больше может и сделать… Когда человек близок к Богу, он чувствует волю Божию, он с Богом заодно, он Бога всегда слышит. В Библии есть такие слова: «И сказал Господь Аврааму» - а дальше идет прямая речь. То есть Авраам слышал, что ему говорил Бог, потому что его жизнь была полностью согласна с волей Божией. Конечно, этот голос идет к человеку не как гром среди ясного неба, из тучи какой-то, нет, голос Божий раздается внутри человека… Через совесть нашу Он всегда нам скажет, как нам быть в тот или иной момент, в том или ином случае. Как же Бога приблизить к себе?...нужно все время устремляться к Нему. Всегда, как только человек делает шаг навстречу  Богу, в это момент Бог делает шаг навстречу человеку» (179).

    Эту цитату я привела не случайно, ибо очень часто встречаю насмешки по поводу моего общения с Высшим разумом. И те, кто считает себя вполне нормальным, полагает, что внутренний голос - это признаки шизофрении. На что сразу хочется внести определенные поправки и сказать о том, что если человек не слышит голоса души, то это указывает на серьезные отклонения в психике, ибо каждый индивид создан по образу и подобию Божиему, и потому предметом быть не может, в нем обязательно должен находиться дух, а вот какого он свойства зависит уже от чистоты сосуда. В грязный по законам физики и химии, что ни влей, прокиснет, потому и помыслы такого человека всегда нечистые, а пути ошибочны. А тот, кто ищет спасения, всегда его находит, поскольку Господь тем и отличается от дьявола, что мы ему родные дети, Он всегда готов нас простить и понять и в любой момент прийти на помощь. Почему он так добр? А потому, что понимает, что все наши ошибки по неопытности, все наши заблуждения по строптивости и ретивости, а внушает нам это злой дух, искушая и растлевая наши души. И как человеколюбец Он готов нас принять в Своем доме при нашем раскаянии как отец сына блудного. И потому, когда вновь стремящиеся к власти говорят о репрессиях ко всем оступившимся, мне хочется ухватить под уздцы их коня и напомнить им о Высшем судье, который милости хочет, а не жертвы. Не стоит уподобляться красным комиссарам и строить новые ГУЛАГи и Соловки. Каждый должен наказываться в той мере, в которой согрешил. И если он нанес материальные потери стране, то он обязан их возместить и не более того.

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Мои будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками». Могут даже взять в руки змею ядовитую; если даже кто смертельное выпьет, не повредит им; а если возложат руки на больных, то они встанут здоровыми. Вот такие признаки сопровождают верующих в Христа… А «кто Духа Христова не имеет, тот и не Его», говорит апостол» (185).

   С этим трудно не согласиться, ибо Царствие Божие не в слове, а в силе. И сейчас в период строгого общественного отбора следует обратить на эти качества особое внимание. Чтобы найти взаимопонимание между разными слоями общества надобно создать сообщество таких людей, а именно коалицию лидеров, обладающих зрелостью души, дабы не повторять ошибки предшественников, главная беда которых была в атеизме и нежелании входить в контакт с Высшим разумом, что сказалось в огромных кровопотерях. И завершая эту прогулку по аллее нового мышления, я, вспоминая Ленина, хочу надеяться на то, что вы будете учиться мудрости, чтоб благодать навечно обрести. А моя ворожба – это просто мольба на вызревание зерен пшеницы на ниве Отчизны для праведной жизни, что никогда больше не знать ей крови сражений и ударов поражений чести о достоинства граждан.


Рецензии
Всем Воинам и Воительницам слава, думающих о Будущем Родины!
Пусть Терпение сопутствуем вам всем в пути!

Георгий Радуга   10.01.2012 10:17     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! А добрая слава будет нам наградой! Пора от дерева жизни отвадить гада!!!

Преображенская Лариса   10.01.2012 12:09   Заявить о нарушении