Шаг 28 - Многоликость - из Книги - Свеча против же

                Шаг 28:  "Многоликость"
                (из Книги "Свеча против желаний")
                Украина, 8.02.2011 

Действие… как громко сказано… он многолик …..
 Задумываясь над этим вопросом, создания своих амплуа, ролей в этом мире, становишься не вольным зрителем других персонажей. Человек словно коробка впитывающая и собирающая множество личностей, причём таких, каких он сам видит; где-то играя так же, а где-то нет.   

Представим на минуту, что в человеке лишь один облик, облик доброты и никаких больше действий, что будет с его разумом? ведь разум это грань генератора создаваемая актёрской игры, мысли своих последовательностей или даже спонтанностей. Вот и получается, что необходимо создавать в себе множество персонажей, адаптировать себя по отношению к другим, ведь так легче понять противоположность, как взгляд в зеркало. Но это лишь создаваемая вами иллюзия,иллюзия собственных действий, так как вы так считаете и действуете только Вы так, и никто иной, другие лишь клонируют Ваши действия, тем самим создавая искажённый ваш облик в облике новом для них, но так кажущемся верным. Сколько есть людей, которые так желают быть на кого-то похожим? И что они для этого делают? Не все же руки опускают при первых проблемах, но многие так яростно пытаются походить на них, будь то копирование материальных ценностей или моральных, Вы их создаёте, но разум Ваш подсказывает оставаться самими собой,но кто Вы? Если все действия созданные путём обучения, просмотра и анализа действий других объектов или даже субъектов приводит лишь в тупик. А сколько людей копируют действия субъектов?!    

 О «Френки» ты так многолик, ты сыграл множество персон (ролей), но кто ты сам? ты задавался этим вопросом? К сожалению, ты не тот, кто эти зрители, а ты тот кем они не желают быть!   

 Продолжая вопрос о многоликости человеческого сознания,становишься не вольным зрителем большого спектакля, в котором нет зрителей. А лишь персона, которая пытается накинуть на себя как можно больше одежды, и при этом слышны лишь бормотания создаваемая не удобными моментами действий.   

 Вернувшись к вопросу полезно ли создавать в себе множество,я отвечу да. Несомненно, ведь Вас никто не узнает, сейчас Вы были добрые, но через минуты злые. А почему? 
 Окружение заставило Вас измениться! Вы так легко меняете маску от окружения? 
 А как же Ваш разум? Зачем он вам дан?

 И вот зал, ваша личность стоит по среди зала и на против вас дирижер, но кто он? 
 Попробуйте ответить сами, а я продолжу…
 Играет музыка, вы замерли, ваши действия напоминают дерево,которое двигается лишь тогда, когда подует ветер, но тишина и вокруг стены, вы стоите!Дирижёр все молчит и не двигается…. 
 Увидев взгляд зрителя, пошатнулись, открываемая дверь создала сквозняк и дала вам сдвинуться и вы «снова» поддались окружающемудействию. Вот он проходит в зал, присаживается. Ваши действия заставляют сомневаться случайно зашедшую персону? Но почему? Страх перед вашей самооценкой? 
 Дирижёр поднимает руки и указывает вам действия! А повторять ли Вам за ним или нет, выбор каждого. 
 Вот явное проявление вашей многоликости, а дирижёр это лишь ваш разум. 

 Приведя такой немного красочный и сложный пример, я хотел донести до читателя лишь моменты его сознания, который он утрачивает под тяготой повседневности.   
 Все мы хотим быть лучше, образованней и успешными людьми в той или иной отрасли, но почему ваши действия так далеки от ваших желаний? 

 Весёлый образ не красит человека, а лишь скрывает его беспокойство. Умный образ создаёт алчность и эгоизм. Ваши действия это лишь игра вашего воображения (создаваемый спектакль).   
 Умейте мечтать в гармонии, ваши действия создаваемый Вами мир, и от того как вы его сыграете, будет зависеть настроение зрителей. 

Мои аплодисменты, моему глубоко уважаемому другу Френки….
(Этот описанный мною шаг посвящаю тебе)


Автор: Nikolas Souil


Рецензии