О Ренессансе Новой Поэзии и ренегатах
Хотелось бы ответить некоторым оппонентам, которые выдвигают против моей критики свои доводы.
Например:
Кроме того, развитие темы... представляется медвежьей услугой.
С улыбкой,
занимались бы просто продвижением психоде, смысла и пользы было бы больше
Фомин Алексей 11.07.2009 21:48
Вообще-то деньги некоторые находят на хорошую поэзию. Например, небезызвестный Георгу Олег Борушко проводит конкурс "Пушкин в Британии", который финансово поддерживается многими российскими организациями и даже фондами:
http://www.pushkininbritain.com/
Вадим Волков 12.07.2009 14:12
Вадим, а ты разве не в курсе, что частный конкурс Борушко с треском провалился, а?
На него не приехала, даже, ныне здравствующая, Бэлла Ахмадулина!!
А приезд Ахмадулиной был заранее Борушко спланирован и очень ожидался, как подтверждение удачности его бесталанного конкурса. Но не вышло.
Потому что, бездарный подход организатора Борушко с "внелитературным критерием" к поэтическому конкурсу принёс нулевой результат!
А по-другому и быть не могло!
Если бы она это сделала, то навсегда бы замарала своё имя "внелитературным критерием".
Поэтому, Бэлла Ахмадулина - умница, а твой Борушко - глупое невежество и отстой!
При чём, своё невежество Борушко подтвердил дважды.
Многие читатели интересовались, почему самая яркая и мощная подборка стихов Чёрного Георга не вышла в финал и именно поэтому, Борушко был вынужден признаться в своём позорном внелитературном критерии на поэтическом конкурсе.
А потому, все, кто спонсирует и даёт деньги этому ничтожеству с "внелитературным критерием", - сами себя компрометируют.
Так же компрометируют и те попугаи, которые раздают грамоты внелитературному подходу и пиарят внелитературный критерий в средствах массовой информации.
А так же, все финансовые вливания в отстойного ренегата Борушко "многими российскими организациями и даже фондами", есть самое бесперспективное и позорное, более того, вредное дело, вредящее имиджу русской литературы за рубежом.
А ещё меня раздражают идиотские наезды бедолаг из стихомаралок, - неких фоминых алексеев.
Взял и вякнул о моей, якобы, "медвежьей услуге" в моей объективной критике передового направления, что разрабатывает Чёрный Георг.
Да, может быть, мои статьи в сетературе не так гладки и обтёсаны, отчего не нравится поклонникам глакого писания, без редакторской обработки, как это делается в реале, но в моих статьях есть мысль, поиск и исследование нового.
Это совсем надо быть завистливым и слепым, чтобы не видеть, что Новая поэзия Чёрного Георга, о которой я имею честь делать аналитические статьи и эссе - это новое и перспективное для русской поэзии направление.
Поэтика ЧГ с его уникальным мировоззрением и философией - это шанс на Возрождение и Ренессанс русской поэзии и литературы в 21 веке.
Если мою критику, этот жутко завистливый полишинель видит, как "медвежью услугу", то пусть покажет кротовью или птичью модель критики, от которой бы стало ясно, что из себя представляет Новая поэзия Чёрного Георга.
Так нет, этот милый дурашка смеет приносить чушь и ахинею, которые городили враги психоделики на заре её становления .
Многим завистникам и холуям изначально сразу и весьма не нравился тот блеск и талант, свобода мнения, убедительность и высшая корректность Чёрного Георга на всех его выступлениях, а так же при организации Творческой площадки для всех желающих "крошек гамадрилов", - авторов сайта.
Пятёрка активно сопротивляющихся гамадрилов люто возненавидели всё новое и прогрессивное, что нёс собой Георг, потому что, сами они ни что другое не были способны.
Я собираю на своей страничке высказывания разных авторов о творчестве ЧГ.
Отрицательные высказывания на протяжении длительного времени делали одни и те же лица, в количестве пяти- шести человек, но делали это по иезуитски – упорно.
Но последователи у них нашлись в виде Фоминых, которые нового больше ничего не могут сказать, а только попугайничать.
На моей страничке собраны более двух десятков различных восторженных откликов от разных авторов.
Но эти отклики сделаны спонтанно . Где бы Георг ни появлялся, - его поэтика неизменно привлекает читателя и вызывает у него чувство восхищения.
Фимца же, особого недалёкого ренегата и противника Новой поэзии, всегда устраивала его ниша, где он сумел на потеху публике, опустить классиков литературы до тюремного слэнга. Другие лизуны знать ничего не хотели, кроме Фимца. А обкушавшиеся дурной пропагандой некие фомины с пушными и прочими- прочими, взялись повторять к месту и не к месту идиотские домыслы.
Вот и дуют последователи Фимца дружно ересь, что мои критические исследования им кажутцца не нужной услугой.
А сами взамен ничего не могут предложить и, в общем то, и не хотят.
Мне такая ситуация очень напоминает виденную историю из телевизора.
По телевизору показывали передачу о талантливой школьнице-дизайнере, модели, которой предложили за рубежом контракт в полмиллиона долларов.
Так завистливые одноклассницы затащили её в раздевалку и так избили, что свернули шею ребёнку. Девочка чудом осталась жива, но все перспективы хорошей работы и контракта за рубежом - испарились. И это в начале жизни талантливой девочки.
Злые завистницы не раскаялись и удовлетворены.
У талантливой девочки на всю жизнь угроза здоровью и рухнула карьера, так и не начавшись.
Но, в конце концов, в поэзии речь идёт не о частном талантливом случае, хотя это тоже важно, а о судьбе и повороте всей русской культуры на новые рельсы нового времени и новой эпохи 21 века.
Прошлое должно остаться в прошлом.
В прошлом должна остаться советская эпоха со всей ей причитающейся культурой.
В прошлом должны остаться все ренегаты с недоразвитым детским мышлением и восприятием, поскольку их уже нельзя переделать.
Эпоха вырождения русской литературы и поэзии себя исчерпала и должна начаться эпоха Возрождения и русского литературного Ренессанса, которая будет связана с Новой Поэзией - Психоделикой.
Свидетельство о публикации №112011004360