Парадоксы харизмы Георга

Текст произведения «Парадоксы харизмы Георга.


Затем о расхождениях.
Что вы имеете в виду под постмодернизмом конца второй половины века?
Самый последний модерн в 90-е годы 20 века под названием "постконцептуализма", где закручивался главный приём "зоны непрозрачного смысла" в соседстве с тривиальным вычурным описанием быта,- на мой взгляд, окончательно выродился и дискредитировал себя к концу века.
Так же на мой взгляд, метапоэзия кружка Константина Кедрова исчерпала себя к концу 20 века, хотя продержалась с середины 20 века дольше всех.
Затем наступила виртуальная эпоха, где молодые авторы-пофигисты показали в себя в полную силу умение писать и саркастически высмеивать совковое прошлое и доставшийся по наследству, образ совкового мышления.
Но, к сожалению, почти все авторы пофигисты были на сайте забанены, была вырезана сердцевина кружка пофигистов ,и, таким образом, искусственно, но авангардное движение пофигистов сошло на нет и не получило должного признания и критики. Это было 2003-2004 год.
В 2005 году на сайт пришёл Чёрный Георг и начал пропаганду психоделики, которая многих удивила, потрясла, озадачила, а в настоящий момент испытывает скрытое противодействие неприятия некоторыми авторами.
Причина неприятия этими авторами, как вы правильно заметили, кроется в "нелитературных причинах".
это парадокс.
Парадокс в том, нелитературная причина может служить препятствием для литературы и поэзии высшей пробы. Я думаю, что некоторые умные авторы , на мой взгляд, так заклинились на старом мышлении, что просто НЕ хотят воспринимать новые Идеи и направления в современной поэзии и ищут чего то другого на стороне.
А этого другого просто нет.
Другого просто нет и не предвидится.
Ничего не зарождается на пустом месте.
Другой дороги в " ином направлении" НЕТ.

Неотрансимволизм вбирает в себя все достижения прошлой поэзии и, помимо того, даёт новейшие методы и приёмы психоделики, которая известна с конца 70 годов прошлого века.
Так же, впервые в русской поэзии в начале 21 века стал применяться приём Трансгрессии, дотоле использовавшийся в живописи, в науке, философии, но только не в поэзии.

Может быть дело в харизме, а может дело в том, что Идеи Георга так опередили своё время намного вперёд, что современники не могут за ними поспеть в ногу и валят причину неприятия на "харизму".
Я думаю, что со временем многое изменится в восприятии и оценке творчества Георга.
Но в любом случае, истинная поэзия - элитарна.
Гений и талант автора проявляется в том, чтобы сделать доступной элитарную поэзию для широкого круга читателя.
У Георга такие стихи, что, как мне кажется, доступны для любого уровня читателя.


Рецензии