Льга
Ирине Александровне,- и ничего мне не рассказываете. Как она? Характеристика-то у неё
неплохая, но опыта работы в школе маловато. Справляется - не справляется?
Ирина Александровна улыбнулась: -Изучаю пока. Выскажусь скоро.
И она поспешила на урок русского языка в 7-в.
Села, как всегда, на заднюю парту, открыла свой *талмуд*, куда вносила замечания
по урокам, и приготовилась слушать и наблюдать, сама себе не признаваясь в том, что ходит к этой молодой учительнице, ожидая чего-нибудь неординарно-интересного.
Урок был построен грамотно, то есть всё, что требовала методика преподавания, выполнялось.
Закрепление нового материала показало, что дети усвоили тему неплохо. Хороший урок-
констатировала завуч. Но где же *изюминка*? -как она назвала самые интересные моменты
на уроках Петровой.
-Алла Викторовна, можно мне сегодня выступить с рассказом? -поднял руку один из учеников.
-Это что-то новое,- удивленно подумала завуч.-Такого вида работы я у неё пока не наблюдала.Интересно.
-Я подготовил миниатюру на тему Жизнь слова,- продолжал мальчик.
-Конечно, ты давно не выступал, слушаем тебя.
-А! Значит, это у неё в системе, как мы говорим,- сделала вывод Ирина Александровна.
*В очень далёкие времена в стране слов жило-было существительное ЛЬГА. У него была одна
особенность: очень любило оно менять свой облик и, взяв с собой приставку или суффикс,
разгуливать по этой стране. Привыкло к своим помощникам и не может расстаться
с ними до сих пор. Мы его встречаем часто, но не подозреваем, что это именно оно.
Так знайте, если встретите существительное ЛЬГОТА, ПОЛЬЗА, прилагательное ЛЁГКИЙ,
наречие НЕЛЬЗЯ, - это слова с тем же корнем ЛЬГА. Но он здесь выступает со своими
неизменными спутниками, неразрывно связан с ними.*
Ирина Александровна спохватилась, что ничего не записывает в *талмуд*, а с интересом
слушает ученика.
-Вот Вам и причина того, что я *зачастила* на эти уроки,- мысленно ответила она
на вопрос директора...
Свидетельство о публикации №112010903813