Три типа разной музыки

                Есть музыка для ног и головы.
                Вопрос – какую предпочёте Вы?

                Продвинутых везде довольно. Не
                обессудьте, смолоду достойно разучить тустеп.
                Так вы хотите сделать больно мне?
                Засуньте голову в колонку и включите рэп.

                Тогда, до смеха ли, в картине: "Праздник без тоски"?
                Итак, поехали: Три типа разной музыки.


                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.  Типы.
      
                Тип первый.  Шлягер.

                Застревает в сознании, вот вам и шлягер.
                Забывается, мается, снова с проклятием
                выть терпеливо. Всё выше – отлично ору!
                Увидел красиво, услышал ритмично – беру!

                Важна только строчка, желательно стёбом.
                Пусть глупость и гадость с рефреном раз восемь.
                Но главное точно, облаять всех скопом.
                У тупости радость? – уж хрен там дождётесь.

                Тип второй.  Эмбиент.

                Душевнее печального бамбука
                Такого кича у смартфона даже нет.
                Волшебник окружающего звука
                Его величество: Царь фона – эмбиент.

                Кто говорит, мол музыка под пиво,
                как тест на ужин при свечах.
                Никто не спорит, но зато красиво.
                И текст не нужен рифмача.

                Тип третий.   Музыка не для всех.

                Но если хочется эпитетов, сравнений.
                Я ставлю снова сущую сакральность.
                А в песне ночь на стыке поколений,
                метафоры текущие в банальность.

                Цитаты скрытые и явные, одетые
                как боги, с туловищами иноверцев.
                Размахи крыльев, тени, главные советы
                и много, что ещё подскажет сердце.


                ЧАСТЬ ВТОРАЯ.   Типы музыки, после прослушивания
                (даже непреднамеренного) в сотый раз.


                Тип первый.   Шлягер.

                Отторжение, словно бы кто-то
                забивает в сознание гвоздь.
                Неужели словами до рвоты
                можно так выхолащивать мозг.

                Зазвездились, итоги известны.
                Как в народе врачуют запой,
                так "заездили" многие песни:
                "Поворот", "Я хочу быть с тобой".

                Даже бедный "Старик Козлодоев"
                приуныл и профукал стакан.
                И уже не курить после боя
                и забыл, где сюртук музыкант.

                Тип второй.  Эмбиент.

                Сколько фальши в тех криках: "Налейте",
                без надежды на чудо-оргазм.
                Но как раньше чирикают флейты
                и как прежде бушует орган.

                Над бессметием время не властно.
                Эти звуки за грань колдовства.
                Между тем, эта тема прекрасна,
                как наука всем вам "божествам".

                Тип третий.   Музыка не для всех.

                Не умели мы думать наверно.
                И явилась к нам из пустоты
                психоделика пост-модерна,
                как прививка иной красоты.

                Эта точность замка без секрета.
                Сколько звёзд нужно выстроить в ряд,
                чтобы то, что нам кажется бредом
                по серьёзному воспринимать.



                ЭПИЛОГ.    А судьи кто?


                Мы стали мыслями, как клоны.  Кроем гневом
                гостей незванных у двери.  И очень скоро мы
                смешали кислое с зелёным, кофе с небом.
                Затем позвали балерин судить боксёров.

                Строку белить, когда не пьян,
                какой-то вынос мозга –  стать бесполым?
                Как убедить вас: вот он я!
                Такой как вы, но без хвоста и голый.

                Хотя,
                пример не точен, даром что ответ,
                отпор с укором подлецу – в поэта не стреляй!
                Как верно то, что старый человек,
                который хорошо танцует – это негодяй.



               
      


Рецензии
... и. Всё же. Жаль...
(что...

Надо. Дать... название.

... всему. Что видишь (слышишь и творишь...

...
...

Пусть... отмечает! Подсознание...

(лишь только...

... что. Схватив!! (не умолчишь...

...

ВОТ ТУТ... И ГОВОРИТЬ.

...

... по струнам. Ветра...!

Лететь!!

(за нотой...) Растворяясь!!
И... в этом. Счастьи! (оставаясь...

Самой...
(тихонько...) Подпевать.

=================

Спасибо Олег.. (вот как отозвалось.. :)

Катерина Крыжановская   10.06.2015 22:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.