Банальности
Если добросовестная информация о качестве товара воистину двигатель торговли, то реклама кричит вовсе о другом.
* * *
Деньги, по уверению классиков, всего лишь условный эквивалент частного вклада труда в общую копилку. И в этом нет ничего страшного, пока копилка не превращается в общак.
Деньги ради денег — что власть ради власти. Однако при этом возможны очень разнообразные взаимопроникающие варианты.
* * *
Сфальсифицированная предвыборная гонка: «Стоп, головастики, оказывается, мы в жопе!»
Острый взгляд со стороны освещает общую рутину. Но жаль, что нельзя питаться одними лишь витаминами.
Трезвые мысли случаются и с большого похмелья. Особенно если больше нечем опохмелиться.
Свидетельство о публикации №112010807727