Но почему так мало жил ЙосЕф?..
не дожил до отведенного Всевышним срока в 120 лет. Ушёл из жизни Йосеф в
свои 110. Чем же он нарушил законы праведности? Вроде бы и в тюрьме наси-
делся, как Альфред Рубикс, и тоже притом, будучи невиновным. И тоже был
политическим деятелем бурным и успешным. И также нёс неоценимую помощь
людям на блюдечке с голубой каёмочкой. И бедных защищал, и сирых выручал,
и глупых научал, страдал, не уставал, упавших поднимал. Оказывается, были
"проколы" и у ЙосЕфа. Но если Рубикс ошибся, поддержав это ничтожество го-
рбачёва, ЙосЕф пошёл во власть чужеземную и притом позволил себе высоко
взлететь.
Но и это бы ничего. Да вот забальзамировал он тело отца своего по кончине
того, не придав при этом никакого значения сказанному Всевышним, что тела
праведников не подвержены тлению*. Далее – при ЙосЕфе публично 10 раз неу-
важительно отзывались о его отце ЯакОве типа "наш отец, раб твой" и ЙосЕф
промолчал. Не постоял за честь родителя раз – это грех великий – значит сам
себе сократил жизнь на целый год. Ну, а за 10 раз умолчания – минус десять
лет жизни и получай!
И, наконец – в третьих! Как известно, Всевышний взял 70 лет у Адама из зап-
ланированного ему тысячелетия жизни для того, чтобы смог прожить на земле
свою семидесятилетнюю жизнь царь ДавИд. Но АдАм своим грехом эти годы опо-
рочил, некошерными эти годы стали и такой жизни за счёт порочных адамовских
лет не нужно было ДавИду. Так вот, достоверно стало известно следующее, Йо-
сЕфу Всевышний спланировал жизнь в 147 лет. И Всевышний, ещё до того време-
ни как ЙосЕф бальзамировал и отца не почитал, взял у Йосефа из будущей ста-
сорокасемилетней жизни 37 лет для ДавИда, как Он взял для ДавИда 28 лет у
ЯакОва и 5 лет у АвраhАма… Вот и вся бухгалтерия…
Когда говорится и пишется "Всевышний взял", само собой подразумевается,
что Всевышний взял с согласия (и предложения) того, у кого эти годы брались.
Вот как это происходило с годами жизни АдАма. Когда АдАм был ещё бездыхан-
ным, был похож на статую из глины, Всевышний показал ему всех его будущих
потомков. Их было много-премного, знаменитых и незнаменитых. Судьба царя Да-
вида заставила Адама удивиться. Как это так, Всевышний обещает этому будуще-
му замечательному еврейскому царю лишь три часа жизни, а затем – смерть. И
тут же поинтересовался своей жизненной перспективой. Всевышний сказал, что
осо-бого бессмертия Адаму не обещает, но поживёт Адам в своё удовольствие
немало - примерно в три миллиона раз дольше Давида – целых 1000 лет. И -
добавил: "Если будешь, дорогой мой, хорошо себя вести". Необходимо тут ж-
неукоснительно добавить: у Всевышнего хозяйствование и жизневедение плано-
вое, хотя и не без экспромтов. Адам смекнул это, но от души предложил взять
у него лет 70 для Давида: "Тем более, что общего баланса эта переброска лет
не изменит. Зато Давидушка сможет и пацанёнком побыть, и великана победить,
и законы народу справить, и народ свой прославить на веки вечные"! В эту
минуту Всевышний подумал: "А неплохого человека я создаю. Он уже не только
умён, но и душевен-совестлив-справедлив-заботлив-искренен-не скряга-щедр в
меру (ведь не 700 лет готов уступить)-не дурак". Подумал и согласился Все-
вышний. Так ДавИд обрёл будущую жизнь. АдАм же навеки прослыл человеком ду-
мающим, справедливым и великодушным. И АдАм доволен. И Всевышний радуется!
Лепота!..
* После смерти тело АвраhАма не подверглось тлению. Порче не подверглись и
тела ещё шести праведников. Вот их имена: ИцхАк, ЯакОв, МошЕ, АhарОн, Ми-
рьЯм, БиньямИн (сын ЯакОва). Говорят, что тлению неподвластно и тело царя
ДавИда.
Из книги "Первые имена"
Свидетельство о публикации №112010400649