блокадное

вводить новые слова в стихотворение
как танки в город
помпезно и бессмысленно
как последние признания в ушедшем году
сброшенным баластом из песка летят вниз с воздушного шара
теперь легко и свободно
и летишь быстрее и все выше и выше
только холоднее и меньше возможности приземлиться

и чувство единения с окружающим миром охватывает тело
Петр первый и Де Голль тоже были высокими
а Цезарь и Черчилль тоже были левшами
а...

у каждого свое предназначение
кому-то познать любовь
кому-то стать оппен_геймером
кому-то создать новый гибрид гороха с высоким показателем ц/га
или кому-то нарисовать фреску на стене
к которой подведут и расстреляют того самого оппен_геймера
познавшего любовь к гороху

и камера режиссера крупным планом наедет на
маленькую нарисованную фигуру мирно идущего себе человечка
в левом нижнем углу картины
где будто щекоча эту фигурку трепыхается зеленый листик осота
обдуваемый ветром

и стрекот кузнечика
и тишина...

а танки слов уже стоят под стенами разрисованного города
виднеющегося с высоты полета воздушного шара
и вот-вот раздадутся залпы из всех орудий
извещая небо -
в данном часовом поясе новый год пришел-
и все что было сказано в ту секунду кажется зряшным
но кому-то же это было нужно
кто-то же написал этот никудышный сценарий с открытым финалом


Рецензии
Верлибр словно бы отвечает заповеди художников дзен: изображать не сами предметы, но пустоту между ними.

Максим Крутиков   02.10.2012 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.