2011. Наступит час...

Наступит час,
И ясный свет пройдёт сквозь чёрной ночи тьму,
Лучом своим пространства разрезая,
Конец вещая чужеродному всему,
Родной земле величье возвращая.

Наступит час,
И все очнёмся мы, стряхнём с себя гипноз,
Взлетим, из пут телесных вырастая,
Пусть удивят нас череда метаморфоз
И новый мир прекраснейший, без края.

Наступит час,
Мы перестанем телу нашему служить,
Без жалости мы скинем оболочку,
Но сердца, не подмёрзшие кусочки,
В мир необъятный надо будет захватить.


Рецензии
Уважаемый автор Тихий Ветер!

Нельзя ли прозой пересказать Ваши предсказания? Что Вы имеете в виду, говоря о сбрасывании оболочек - это смерть тела или трансмутация его? Какой гипноз мы стряхнём с себя? Куда мы взлетим? Какие метаморфозы нас ожидают?

"Мы перестанем телу нашему служить" - разве мы служим телу? Ну, да, мы едим, спим, но ведь и оно служит нам...

Без жалости мы скинем оболочку,
Но сердца, не подмёрзшие кусочки,

кусочки сердца - это не очень поэтический образ по-моему.
Кроме того я бы всё сердце, а не его кусочки взяла бы с собой, оставляя Землю.

Наступит час,
И ясный свет пройдёт сквозь чёрной ночи тьму,
Лучом своим пространства разрезая,
Конец вещая чужеродному всему,
Родной земле величье возвращая.

Не совсем понятно мне - мы возвращаем величье родной земле, покидая свои оболочки. А на земле кто останется???

Галина Ларская   30.04.2012 23:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина. Спасибо, что откликнулись и хотите понять меня.
Я имею ввиду переоценку ценностей, которая необходима для оздоровления нашего общества. Я не религиозный человек, не фанатик, призывающий поторопиться в мир иной.
Меня волнуют прежде всего оболочка глубокой непорядочности, бездуховности, потребительства, которая образовалась и разрастается практически на каждом человеке. Особенно волнуют меня вопросы растления молодёжи и имеется ввиду не только физиология. Хотя и об этом можно поговорить.

Начнём по порядку.
1. Образование. Для чего мы учим детей, стремимся дать им хорошее образование? Чем мы мотивируем необходимость знаний, соответствующих дипломов? А как это делается? я имею ввиду и родителей и систему образования. Что является общей оболочкой для всего этого? Отвечаю - деньги. Деньги, положение, власть, успех - любой ценой.
Негатив в обществе уже на этой стадии проявляется и нарастает у детей начиная с детсадовского возраста, накапливается в школе, ВУЗе, с началом трудовой деятельности. Имеются ввиду поголовные взятки (подарки), поборы, с кем дружить, как заводить знакомства и устанавливать деловые связи, какие выбирать профессии и почему. Обо всём этом можно рассуждать до бесконечности, но ребёнок приходит в садик, школу... и все "правильные" рассуждения растают в его сознании моментально.

2.Любовь. Что наши дети (внуки)знают о любви, кроме того, что можно получить чувственное удовольствие и заработать на этом? И даже любовь в их представлении всегда переплетается с достатком, благополучием, успешностью. Даже столь светлые чувства души, как любовь, нередко упираются в проблемы материального достатка и положения в обществе. Что делает наше общество для решения этой проблемы? Мы раньше сетовали на отсутствие сексуального воспитания детей, сейчас складывается такое ощущение, что мы начинаем забывать о том, что любовь жива, она никуда не ушла, люди любят и ненавидят, радуются и страдают. Секс-пропаганда, проводимая среди детей и молодёжи это тоже основа чьего-то благополучия. Мы видим то же самое - любовь превращается в товар. Кто-то приобретает на этом хорошие деньги, положение, а значит - власть.

3. Работа. Почему у нас такое количество тунеядствующей молодёжи? Кто её воспитал? Не мы ли? Молодые здоровые лбы требуют большой заработок и море социальных благ (в том числе от родителей), даже не задумываясь о том, откуда и на какие средства это следует взять. Они не задумываются об элементарных процессах экономического развития и существования государства, они не понимают, что такое коррупция, хоть и кричат - долой воров. Нередко они хотят получить вознаграждение, не отдавая себе отчета в том, что они ещё и рубля не принесли фирме, в которой работают.

4. Вас смущает то, что стихотворение размещено в рубрике "мистика и эзотерика"? Если бы я была достаточно верующим человеком я бы спросила, от кого всё это, откуда взялась и всё разрастается эта ОБОЛОЧКА БЕЗДУХОВНОСТИ И РАВНОДУШИЯ, не от лукавого ли?

Вы просите об этом написать. Да я уже два года кричу об этом, а не только пишу. Загляните в мои сборники "Мы сами создаём свой мир" и "Это не политика, это жизнь"
В том числе стихи:
http://www.stihi.ru/2011/03/29/3169
http://www.stihi.ru/2011/06/18/2887
http://www.stihi.ru/2010/12/28/5500
http://www.stihi.ru/2011/02/16/348
http://www.stihi.ru/2012/02/27/10075
http://www.stihi.ru/2011/09/04/8207
http://www.stihi.ru/2011/04/02/3030
http://www.stihi.ru/2011/11/20/4447
http://www.stihi.ru/2011/05/22/4217

5. Если Вы прочли то, на что я сослалась, вы поймёте, почему речь идёт о "неподмёрзших" кусочках сердца.

С уважением, Галина.

Тихий Ветер   01.05.2012 09:07   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Тихий Ветер!

Галина Ларская   01.05.2012 17:52   Заявить о нарушении