Судьбою лжедмитрия

     Читая «писание» от протоиерея Димитрия, я ощущаю себя педагогом, проверяющим тетрадки своих учеников. И вспоминая свои детские мечтания на эту тему, задумываюсь о том, что тогда я даже представить себе не могла, что стану поучать не паучат, а самих учителей, плетущих такие сети, из которых не выберется не только муха, но и слон, если не будет иметь он тесной связи с Богом. Потому считаю своим гражданским долгом указать вам ошибки и заблуждения пастыря. Осознание того, что я с Божьей помощью все-таки превзошла знания книжников и фарисеев, позволяет мне вести эти беседы с воображаемым слушателем в режиме нон-стоп, то есть не отрываясь от реалий жизни. И начну с того, чем закончила в прошлый раз, дабы следовать течением его реки и не позволять вам тонуть в омуте тоски, вызываемой дикостью рассуждений мудреца, искажающего Истину Сына и Отца.

«Надо перестроить себя так, чтобы все те звуки и цвета, которые есть в истине, были бы и в тебе самом – тогда между тобой и истиной будет полная гармония, полное согласие. И если ты себя так переделаешь, то будешь блажен, у тебя не будет скорби – оказывается, то счастье, к которому стремится все человечество, достижимо только таким образом. Тогда на тебя не будут влиять ни отношения к тебе других людей, ни погодные условия, ни голод, ни болезнь, потому что ты не будешь от этого зависеть. Ты будешь зависеть только от истины, а истина есть Христос» (126).

    Вот так легко и примитивно извращается Истина. Казалось бы, и правильно он рассуждает о внутреннем нашем богатстве – силе духа и силе воли. Но что-то из всего этого напомнило мне зомбирование Кашпировского. А что именно, угадать не трудно. Гражданин пастор забывает, что мы живем не в пустыне, а в социуме и очень трудно не обращать внимания на белую горячку алкоголика, когда он мертвой хваткой вцепляется тебе в волосы, как Жириновский журналистке, или на погодные катаклизмы, такие как землетрясения или ураганы. А про голод и говорить не хочется, ибо и ребенку понятно, что будет с ним, если он не станет бороться с этой проблемой. Одним словом, и это мудрствование следует рассматривать как желание усыпить нашу бдительность и внимания на произвол власти не обращать и все махинации им прощать. И здесь я приведу его слова относительно выборов, хотя пастырь даже не представлял себе, на кого тем самым был направлен перст указующий сатанизм.

«Возьмем самую грязную грязь и самое чистое, белое полотно и попробуем это смешать. Что получится? Получится грязная тряпка… Поэтому апостол Павел сказал: «Кто соблюдает весь закон и согрешает в одном чем-нибудь, то становится виновным во всем»…В уголовном кодексе больше двухсот статей. Одну нарушил – попал в тюрьму» (128).

     С этим спорить  мы не станем, уточним только детали. Случай наш имел место даже не с белыми одеждами, а скорее с серыми, потому и действие грязи привело к зловониям. И сколько бы теперь виновные в подлоге не причащались в Церкви, долги им Господь не отпустит, поскольку их надо искупать, а искупать их правители не собираются. И потому все будет так, как и предсказал их пророк.

«Вот одни и те же люди сначала жертвы хотят приносить человеку как богу, а спустя некоторое время забивают его камнями… Почему? Потому что каждый человек грешник и зло ему свойственно в силу его падения. Поэтому человек очень быстро отказывается от добра. Вот кто-то раздражает – ну так бы и убил бы! И когда этому способствуют обстоятельства: например, когда государственная власть разрушается, - люди выходят на улицу и всех, кто их раздражает, начинают убивать… Поэтому недаром один из апостолов стал иудой – это Господь нам на все времена дает знак: вот, Иуда оказался все-таки побежден злом, не смог устоять перед соблазном, взял деньги. И нет чтобы потом прийти, сказать: бес попутал, прости. Покаялся бы – и Господь бы простил».

    Вот так, даже не ведая, что обличает власть в продажности, протоиерей указал нам на иудство тех, кто позволил себе украсть наши голоса и даже при обличении не покаяться. Понятно, что жаль прощаться с куском пирога, но куда страшнее впустить в душу врага и перечить воле Божией. Страна ждет перемен, она вполне их заслужила. Брежневский и Медведо-Путинский застой привел страну в состояние «отстой», не стоит доводить государство до смуты, чтобы народ не сделал из «лжедмитрия» пушечное мясо, как 400 лет назад. И следом за одной ересью как айсберг в океане выплывает другая. Но Бог шельму метит. И первое, что указывает на шельму, это написание слов «Истина и Бог» - в тексте они поданы не с прописной буквы. А теперь поглядим, как туманит нам взгляд бес осквернением дара Божия, забыв, что все совершенное дано от Владыки Света, что и позволяет нам увидеть его чад по плодам – талантам.

«Имеет цену только то, что ты есть сам. Не какое ты место занимаешь, не какой тебе дан от Бога талант. Ведь ни один поэт не может сказать: я сам себя создал. Бог дал тебе талант – и будешь Мандельштамом, не дал тебе талант – и будешь каким-нибудь Асадовым. Это дар Божий. Разве  в этом его заслуга, что он талантлив?»

      Вот так бесцеремонно он возвышает посредственность Мандельштама и унижает золотое сердце уникального Асадова, аптекой счастья которого пользуются и по сей день тысячи россиян. И быть таким «ювелиром» может тот, кто не слышит Владыки мира, потому что слаб его дух, а слушает Вельзевула, повелителя мух, потому  и попадают они пауку в сети.  Каждый человек просто обязан сделать себя сам, сделать себя образом и подобием Божием. Пушкин к этому стремился всю жизнь и его духовный рост виден по произведениям. Брать к рассмотрению и тем более защите «зеркало русской революции» я не буду, ибо там много ереси и язычества. И это свидетельствует о том, что бес всегда охотится за людьми талантливыми и имеющими влияния на массы. И обращаясь к Писанию, хочется напомнить пастырю притчу о талантах, каким образом Господь ими награждает и каким - лишает таковых. Но видно, он тем самым хочет прикрыть свою бесталанность. А если мы по плодам узнаем, кто есть кто, то и далее воспользуемся мнением на сей счет протоиерея.

«Святой – тот, кто имеет Духа Божия… Поэтому нам нужно верить лишь тому, кто свят, в ком есть Бог, а остальным нельзя – потому что мало ли что они напридумывают. Пусть будут умные, пусть ученые, богословы, постники, аскеты – это совершенно неважно… Святая Церковь свидетельствует о том, в чем заключается подлинная слава на небесах: в стяжании такой любви, при которой человек готов всегда помочь ближнему, совершать поступки, которые люди называют добрыми… Но если мы тоже, как святитель Николай, хотим быть учениками Христа, надо нам стремиться расширить сердце для добра, чтобы жить не только своим эгоизмом, не только себя обустраивать и печься о своих присных, и стараться и вокруг глядеть и хоть малое, но ради Христа делать добро. Господь обещал, что даже тот, «кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды,  во имя ученика, не потеряет награды своей» (145).

На этом мы прервем его выступление и сделаем некоторое экстренное  пояснение в связи с событиями за окном.

   Вот так, не ведая даже о том, что он призывает нас поучаствовать в судьбе Родины, он показывает нам истинных героев России. И потому теперь, надеюсь, вы поймете, почему и в Прохорове и в Навальном я вижу истинных сынов Божиих, которые получат высокие награды за свой труд. Они не пожалели ни сил, ни средств, ни даже собственной жизни ради Отчизны. В этом и есть святость, но никак  не в соблюдении постов и челобитии. Видя тот беспредел и распил, который матушку Русь привел в упадок сил, сыны и дочери Божии не могут быть равнодушными, ибо от каждого из нас зависит будущее не только страны, но и планеты в целом. Конечно, можно сложить ручки и ждать, когда драконья пасть поглотит последнее добро и в прямом и в переносном смысле, а можно уже сейчас как Георгий Победоносец убить змея, но сначала в себе, потом в близких с Божьей помощью, а потом уже строить новую жизнь, где не будет места гадам – представителям ада. И вот что об этом хотел сказать отец Димитрий.

«Это качество совершенно божественного свойства. Если бы мы сумели так перестроить жизнь, возыметь такое стремление к деланию добра, тогда в нас и осуществилось бы христианство. И чем больше мы сумеем отдать себя и своего кровного: времени, средств, здоровья, - тем это ценно».

   Далее пастырь говорит о том, что чем труднее мы расстаемся со всем этим, тем ценнее для Бога, говоря о драгоценности жертвы, в связи с чем мне приходится напоминать ему слова Христа - «милости хочу, а не жертвы». Он желает, чтобы мы совершали свои подвиги не по принуждению, а по движению души, с любовью, но не болью. И завершу сегодняшнюю парилку еще одним казусом священника.

«Восемьдесят лет человеку, а он здоровья все ищет. Да пусть он тысячу раз исцелит, но разве можно у сатаны просить чего-либо? Это все равно, что заниматься бандитизмом. Хочешь хорошо жить – воруй, возьми лом. С ломом в Москве вечером… можно набрать кучу денег… Можно грабить квартиры, делать что угодно: милиция спит мертвым сном. Пожалуйста, давайте грабить, раз деньги нужны…это сатанизм. Разве можно, чтобы лучше жить, брать у другого?... Удивляюсь только долготерпению Божию»(148).

     Вот и мы удивляемся: как можно так бесцеремонно и даже без лома и не грабя лесом, а всего лишь чьим-то злым интересом украсть у нас голоса и лишить нас возможности добиться перемен и избавить Россию от паразитов, не сеющих, не жнущих, а всего лишь власть имущих. И с вашей помощью отец Димитрий мы сейчас подали эту петицию в Божию канцелярию с пометкой «срочно». И будем ждать решения Божия Суда. А его слово для нас как живая вода. И ныне и присно и навсегда. Аминь!!!


муз. подарок от Никадимушки "Моя любовь"


Рецензии