Поэтом быть чудно и весьма непонятно

Поэтом быть чудное и весьма непонятное бремя,

Кто-то возразит, что нужно говорить «дар»,

Так отлично фиксируем жизненное время,

А может у нас просто на рифму какой-то радар.

 

Публика разной бывает, порою боготворит,

Потом ненавидит, потом снова души не чает.

Еще иногда дают советы, выучи французский, иврит

Или займись готовкой, делай друзьям кексы к чаю.

 

Все-таки как можно понять кто и вправду поэт?

Как провести границу между графоманией и талантом?

И что полезного с того что творим некий вербальный пируэт

Надеемся, что наши слова будут приравнивать к диаманту.

 

Мастера уникальной рифмы, изысканного слова,

Рассказываем людям сказки о призрачных идеалах,

Хотим, чтобы наши соединения слов были внове,

Но это нереально, перед нами написано не мало.

 

Вот и в очередное утро лежу, наполняю мозг думами

За что небо наградило бременем или даром

Возможность души летать под астральными лунами

Мечтать , что речь будет литься в уши других нектаром.


Рецензии
Если моя рецензия будет сумбурной - я думаю это будет вполне извинительно. Что вижу - то пою.
Начну с конца - ибо там было то, что более всего впечатлило - потоки льющегося в уши нектара - брррр. В ушах слиплось.
Этой пытке предшествовал рецепт приготовления этого самого нектара. Оказывается, для этого поэтесса "лежа заполняет мозг думами" (у нее их изрядный, видимо, запас. Но автору надо следить за тем, чтоб они не подпортились).

"За что небо наградило бременем или даром
Возможность души летать под астральными лунами..."
Это действительно потрясающе! Шедеврально! Перед моим внутренним взором предстал образ ОБРЕМЕНЕННОЙ НЕБОМ ВОЗМОЖНОСТИ летающей под астральными лунами души - и сердце наполнилось восторгом. Перечитала то, что написала - еще раз. Ничего не поняла, но понравилось еще больше.
Я ведь тоже, как и автор, хочу, чтобы мои соединения слов были внове. Хотя понимаю, что это нереально, перед нами написано не мало. Поэтому пишу - как получается

У мастера уникальной рифмы - в этом творении их, увы, немного. Ведь мы не будем настаивать на том, что пара "слова - внове", "идеалах - мало", "талантом - диаманту", "чает - чаю" - это рифмы? Ну разве что - "поэт - пируэт" - чуть свежее и уникальнее чем "бремя - время".

Я-бы и еще писала, лила-бы вам в уши нектар - но наступлю на горло собственной песне - ограничусь советом (их, как я поняла автору дают часто и охотно) - нет, не надо учить французский, иврит, не занимайтесь готовкой, и не делайте друзьям кексы к чаю - если Вы этого не хотите или Вам это не нужно. Но если хочется, и если надо - этому можно и нужно учиться. Так-же, как и написанию стихов. Не стоит выкладывать на суд терпеливой публики сырые вещи, не стоит надеяться что пипл схавает. Пипл может и стошнить.

Я-бы не была столь резкой - если-бы не претензии авторессы на роль властительницы дум, крайняя ее амбициозность. Подобные амбиции желательно хотя-бы чем-то подкреплять - хотя-бы красотой слога, если с содержательностью не получается

Кукушонок   04.01.2012 19:33     Заявить о нарушении
Ну , Кукушонок...это Вы явно не со зла....))) Никто здесь ни на что не претендовал , в этом произведении ...просто автор честен ,а честность не всеми воспринимается по факту .
Поэзия - свобода , и никому не дано запихнуть это явление в какие-то рамки...

Оксана Савчук   12.01.2012 23:08   Заявить о нарушении
да ведь к содержанию (идее?) "Кукушонок" не придирается)) А вот форма действительно очень слабая. Мне тоже кажется, что и рифмы натужные и изобразительные средства вымученные.
У автора есть более яркие вещи

Мартовский Ручей   19.01.2012 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.