Человек и его дематериализованное мироздание
Что есть бытие? - Сочетание природных механизмов и человеческих реакций. Что есть человеческая жизнь? – Путь отречения и желание познать удовольствие. Что есть всякое сущее в этом мире, всякое движение? – Конфликт между противоположными структурами, являющимися звеньями цепочки, которая достигает своей бесконечности, благодаря закону тяготения противоположных полюсов. Кто есть люди? – Всего лишь песчинки, элементы круговорота или сложные структуры, состоящие из многочисленных звеньев? Что есть восприятие? Способность человеческого мозга создавать собственную имитацию видения абсолютно независимой и существующей реальности. Но существует ли, вообще, понятие абсолютно объективной реальности? Или мир вокруг человека – иллюзия, рождённая его восприятием.
Мир таков, что каждое сущее придаётся многочисленным трактовкам. Каждый элемент в механизме лишь элемент, но каждый элемент и целая схема, состоящая из множества более мелких элементов. Любое состояние, предмет, любое, своим появлением вызывающее реакцию в виде желания трактовки его цели существования есть уже дифференцированный источник. Человек на Земле, есть существо, вынужденное постоянно бороться, но в борьбе его происходит нахождение цели его личного дематериализованного мироздания.
Дематериализованное мироздание есть внутренняя жизнь человека и вечная истина, и механизмы, влияющие на этого человека в её достижении. Дематериализованное мироздание есть метафизическая модель некого условно идеального пространства, которое человек должен воссоздать вокруг себя, чтобы достигнуть нахождения своей истинной цели пребывания на этой Земле. Дематериализованное мироздание от того не имеет материального, то бишь форменного и визуального выражения на Земле и конкретной оболочки, на которое можно произвести внешнее влияние, что это мироздание – модель храма человеческой сути непосредственно одного взятого человека.
Но реальная жизнь несопоставима с храмом, она есть путь к храму. Почему всевидящие, пророки, поэты, гениальные ученые-изобретатели, философы так близки к концу, находясь в самом эпицентре жизни и реализуя невидимые ресурсы человеческих возможностей? Потому как они близки к достижению храма, они стоят на подступах к нему, они входят в то состояние, когда они способным говорим с Ним. Но с Ним говорят лишь ангелы. И поэтому, выполнив, своё истинное предназначение человек уходит на небо. Неуверенность в себе есть знак того, что не произошла должная реализация человеческой сути.
Человек, всегда стремиться использовать все свои внутренние питающие источники. Но она есть и положительная трактовка при восприятии человеческом собственной неуверенности – это признак того, что есть к чему стремиться, и цель не достигнута, а раз не достигнута цель, значит, будет отпущено ещё некоторое время, и, возможно, даже множественное и насыщенное. Но есть иные случаи, и нельзя про них забывать, когда человек находится лишь в заблуждении и принимает «сладостный» на первый взгляд путь другого за свой собственный путь. Это рок того человека. Ибо зависть и отход от собственного пути поставят на человеке клеймо несчастья.
У каждого – дематериализованный путь свой и один, миг ухода свой и один, любимый человек – свой ( но не собственный, ибо человек не может принадлежать другому), один. А всё остальное – лишь отклонение от истинного пути, приносящее мятеж души, уверенной в неправильности пути, подсознательно, на ментальном уровне распознающая фальшь собственных неконтролируемых порывов. И только мудрый и трезвый счастлив. Ибо он следует человеческому в человеке, следует истине и опирается на ценности духа.
Доброта есть путь к счастью. Доброта достигается близостью к собственному пути. К работе над собой и вырабатыванием воли и выносливости. Добротой, на самом деле, обладает лишь реализованный, а, значит, даже на внутренних ощущениях, каких-то необъяснимых импульсах в истине своего пути. Злоба есть лишь расточительство. Ненавидя и злясь, мы разрушаем собственные ресурсы. Улыбка есть легчайший путь к добру. Искренне улыбаясь миру, мы находим истину своего пути без чьих-либо вмешательств. Любимый есть не цель, а элемент, с которым отдельно взятый человек составляет более сложную конструкцию, способную найти свою собственную дематериализованную Вселенную, в которой мир каждого из двоих – планета, существующая и развивающаяся сама по себе, но выполняющая более сложные функции в двоичной комплектации. И будут готовы к составлению Вселенной только те, кто в одиночку, самостоятельно способны касаться берегов дематериализованного мира.
Суть творчества или любого предначертанного конкретному человеку труда есть касание дематериализованного мира, но только касание. Вступление на почву, в тот миг, когда мир станет материализованным, посредством человеческого переживания, возделанного как реакционный след, от соприкосновения со структурой, станет последним мигом человеческой жизни. Поэтому рано реализуемая способность к производству интеллектуальных ценностей приводит к скорой кончине и короткой жизни. Короткой, но импульсивно, очень насыщенной.
Человек, глаголющий истину, прояснившуюся ему не ввиду прожитого опыта, а в виду способности ощущать не прожитое, путешествовать по ментальному пространству, перевоплощаясь, слушая все сигналы, есть обреченное дитя. И есть тому чисто логическое объяснение тоже: организм, принимающий информацию и воспринимающий её как безусловную, неосознанную структуру, получает очень сильный ожог. В то время, как самому человеку и окружающим кажется, что он способен воспроизвести модель, понять и объяснить какие-то явления, связанные с его мыслительной работой (а творчество есть всегда мыслительная работа), это является лишь заблуждением человеческой реакции, его переживанием (любая реакции есть переживание, то бишь личное отношение к явлениям, предметам, способность к реакции есть первая особенность человеческой сущности и всей природы, но у человека реакция обладает духовным прочтением – переживанием, как реакцией дематериализованного поля вокруг человека – его души).
Есть человек, как сущий организм, и есть информация, как структура физическая, но обладающая в разной степени энергетикой, но бишь любой носитель информации - заряжённая частица. И когда организм психофизически не подготовлен к восприятию этой информации или воспринимает её не посредством опыта или долгого жизненного осмысления, то происходят ожоги организма. И истина, для преждевременно познавшего её, становится для него смертельно опасной. Поэтому гениальность, в особенности ранние проявления каких-то выдающихся способностей, есть болезнь, приводящая к потере физических и прежде всего психофизических сил.
Люди видят только внешние, материализованные проявления её, и приходят в ужас, но не от сострадания к страдающему, а от зависти. И люди испытывают величайшее заблуждение, потому что за любым проявлением не то, что гениальности, но таланта и способности, скрывается психическая болезнь, как реакция с неравномерным распределением во времени заготовленной для конкретного человека информации. Нельзя бежать впереди паровоза – можно обжечься. Поэты, философы и изобретатели, в большей степени склонны к падению в пропасть, потому как они имеют дело с самой метафизической информацией.
Ментальный уровень, присутствие которого осознают лишь некоторые, убийственен. Именно на этом уровне совершаются психические атаки и поражения, зарождаются безумства и навязчивые идеи. Любая творческая гиперактивность имеет трактовку, как болезни. Поэтому способность есть дар Его, как средство, инструмент достижения дематериализованного мира для некоторых личностей, поэтому они психически неуравновешенны, часто склонны к аутизму и обречены на быстрое сгорание. Единственный способ выжить – жить очень простой и незамысловатой жизнью и, как можно менее. «реагировать», то бишь избегать источников зарождения реакций и максимально подавлять возникающие реакции, подавление впоследствии приведёт к исчезновению этого человеческого свойства или к новому значению его.
Свидетельство о публикации №111122800716