to be continued Муза - часть четыре

to be continued…

Часть четыре – над небом голубым…

Поэт больше всего на свете хотел, чтобы у его Музы выросли крылья.
Долго ли коротко муза исчезала по утрам, только однажды Она  проснулась от чувства дискомфорта на внутренней стороне правого крыла.
Ей казалось, что крыло одновременно и ноет, и болит, и чешется.
Она заглянула и обнаружила набухшие три бугорка и покраснения.
- Что же это может быть? – озадачилась Муза.
Весь День она просидела дома и была сама не своя. Не ела, лишь иногда пила и постоянно рассеянно что-то роняла и отвечала невпопад своему Поэту.
Он даже спросил:
- Ты заболела?
- Нет. Нет. Не тревожься. -  поспешно заверила Поэта Муза и попыталась сосредоточиться.
Лишь под вечер она сама в себе подумала:
- Перья?!???
Ответ был дан утром, когда все три красных и разбухших бугорка проклюнулись белым пушком.
Муза стала таиться и прятать от поэта свое чудо, чтобы он раньше времени не вырвал их. Шли дни, недели… и вот в конце месяца она, убедившись, что перья остановили рост, показала своему Поэту это чудо.
Расправив обнаженное правое крыло она открыла взору Поэта три переливающихся всеми цветами радуги пера.
Открыла и предупредила:
- Можешь вырвать по одному в день. Но знай, если напишешь творение не угодное Богу, больше ни одного пера не вырастит и твой Дар у тебя Бог отнимет, а даст его совершенно другому человеку.
Первое перо было быстро вырвано и исписано, но в пустую. На его месте не выросло ничего.
Поэт потянулся за вторым.
Муза сказала:
- НЕТ. Подумай, прежде чем вырвать и исписать.
Поэт осек руку и стал думать. Думал неделю.
Потом протянул руку и вырвал второе перо.
Писал медленно, выверяя и обдумывая. Правил… прошел ни один день, пока он завершил творение.
Потом поэт ждал.
Спрашивал Музу:
- Ну что там?
А там болело, ныло, набухало, но не проклевывалось и перо не росло.
Муза грустно смотрела на Поэта и лишь вздыхала. Она продолжила ходить в Храм, но Поэт туда редко заглядывал и книги, которые дал ему священник не читал.
В одно утро Поэт встал раньше Музы, согрел чайку и предложил ей попить вместе чаю, а потом пойти с ней в Храм. Муза удивилась, обрадовалась и согласилась. Так и сделали, вечером Муза увидела поэта, читающего первую книгу, данную ему в Храме и в ее сердце потеплело и как буд-то множество легкокрылых мотыльков защекотали ее изнутри сделав приятное.

Так они прожили год.
Пили чай, разговаривали, ходили в Храм и читали.
Перо берегли.
И вот настал день, когда поэт сказал Музе:
- Я хочу тебе рассказать, а ты послушай. Если тебе что-то не понравиться – поправь. Даш перо сама, тогда, когда понравиться. Будь честна, от этого зависит и твоя и моя участь.
С тех пор каждый вечер Поэт рассказывал  музе одно и тоже произведение. Она указывала на те места, которые ее смущали или не нравились, на следующий вечер Муза слушала новый вариант с исправлениями, дополнениями так прошел второй год и в один из зимних холодных вечеров после очередного рассказа Муза сама потянулась, чтобы вырвать перо, а Поэт испуганно спросил:
- Ты уверена? Там надо еще исправить в нескольких местах.
- Да?!? Да. Надо исправить, вот я тебе даю это перо, чтобы ты все записал с исправлениями и дал почитать другим.
На утро Поэт не узнал свою музу. В одну ночь он создал шедевр Мирового масштаба, и в эту же ночь крылья его Музы покрылись радужными перьями. Она стала куда прекраснее, чем была когда-то.
Он понял, что в его сердце поселилось нечто особенное, легкокрылые мотыльки щекотали и осчастливливали.


Рецензии