Невозможно передать Великое Учение языком!!!

Можно ли восстановить СВЯЗЬ с СОЗДАТЕЛЕМ
И как найти ИСТИННУЮ НИТЬ ИСКАТЕЛЯМ -
ЭТУ ЛУЧЕЗАРНУЮ МЕЛОДИЮ СИЯНИЯ?!!
И кому БОГ ПОРУЧИЛ СВОИ ЗНАНИЯ?!!

КТО ПОНЕСЕТ ЧЕЛОВЕКУ ЧУДЕСНЫЙ ДАР
И покажет страждущему ЭТОТ НЕКТАР,
Чтобы ДУША СОПРИКОСНУЛАСЬ с ШАБДОМ
И вернулась бы в ИСТИННЫЙ ДОМ?!!

- Что же собой представляет ДАР НААМА?
- Он тоже самое,  как наши папа и мама,
Даже НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОНИ,
Потому что зажигает ВСЕ НА СВЕТЕ ОГНИ!!!

Духовные способности так затуманены,
Сокрыты покровом разума и так ранены,
Что душа не может  видеть и слышать
МУЗЫКУ ШАБДА, КОТОРАЯ ПОВСЮДУ ДЫШИТ

И вибрирует внутри и снаружи нас,
Но чувствует ее ТОЛЬКО ТРЕТИЙ ГЛАЗ,
К которому САТГУРУ ПРИКАСАЕТСЯ,
И только потом НАША ДУША ПРОСЫПАЕТСЯ!!!

А БЕЗ ЕГО ЖИВОТВОРНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ
Не найти нигде ВЕЛИКОЛЕПНОГО ОТКРОВЕНИЯ,
Таков и есть ЗАКОН БОГА ОСНОВНОЙ!!!
Почувствуйте это своей ПРЕКРАСНОЙ ДУШОЙ!!!

Невозможно передать ВЕЛИКОЕ УЧЕНИЕ языком,
СЛОВА ЕГО МУДРОСТИ ВЕДУТ ПРЯМО К БОГУ В ДОМ,
А ЕГО ПОВЕДЕНИЕ, ОБОДРЕНИЯ И УТЕШЕНИЯ
ПОНЕСУТ ВСЕХ К БЛАГОСЛОВЛЕНИЮ И СПАСЕНИЮ!!!

Неизвестный автор
Молчание и улыбка - это два мощных оружия. Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.

Падмасамбхава
Всякие выдумки и измышления - это двойное заблуждение твоего рассудка, поэтому важно расслабить безудержный поток мыслей, предоставив им освободиться в их естественное состояние.

Падмасамбхава
Ничто не имеет смысла, если не выберешься из пучины шести классов существ, а для этого необходимо развить в себе силу недвойственного осознавания!

     Вы, люди, приходите ко мне и хотите, чтобы я вас выслушал. Но как я могу вас слушать? Как вы можете ожидать разговора со мной при том, что вы делаете? Мастер дал вам лекарство от всех ваших проблем, всех ваших болезней, тогда почему вы так несчастны? Именно это я должен спросить. Этот вопрос я должен вам задать. Почему ситуация такова? Вы должны мне ответить. Вы приходите ко мне, рассказываете о своих проблемах и хотите получить от меня лекарство. Но это бессмысленно, потому что в тот момент, когда Мастер посвящает вас, Он всё вам дает. Нет нужды приходить к Мастеру в физическом теле. Нет нужды телу ученика приходить к телу Мастера. Ученик как душа должен идти к своему Мастеру внутри, и там он сможет радоваться. Это настоящая встреча. Там он сможет беседовать со своим Мастером, сколько пожелает. Но там не возникает необходимости говорить, потому что это мир блаженства.

Поклоняющиеся Богу пребывают в вечном блаженстве;
Они считают себя пылью перед людьми заслуги.
                Ади Грант

     Вы сможете наслаждаться тем блаженством, которое находится за пределами всякого понимания и которое никогда нельзя будет объяснить словами.
Итак, встреча с Мастером возможна только внутри. Если вы хотите встретиться с королем, вы должны пойти в его дворец, но если вы будете настаивать на том, что он должен прийти в вашу хижину, тогда король будет не в состоянии обеспечить вам помощь. Вы не испытаете никакого облегчения от вашей встречи, и он тоже не получит никакого удовлетворения.
Вы продолжаете настаивать, чтобы я приезжал в этот район почаще. Косвенно вы просите о том, чтобы я оставался в своем теле и встречался с вами тоже как телами. И для меня, и для вас это бесполезно. Разве ваш Мастер находится от вас вдали? Разве Он не желает вас видеть? Разве Он не желает освободить вас от всех ваших бед? Это первое, что Он хочет сделать. Тогда почему вы просите об этом? В этом нет необходимости, потому что это первостепенное желание Мастера. Это настоятельная потребность у Мастера. Мастер входит в ваше тело в астральной форме во время Посвящения, потому что Он любит вас и не хочет оставаться на расстоянии от вас. Он хочет встречаться с вами и Он хочет благословлять вас всем.

     И поэтому Он тянет вас вверх, Он тянет вас вверх и вытаскивает вас из этого мира, из физического тела, из астрального тела, из причинного тела в свой собственный план, Сач Кханд, Сат Лок. И Он говорит: “Это место для тебя, дитя мое, оставайся здесь со мной, смотри на Меня и позволь Мне на тебя смотреть. Ты - Мой, и Я - твой. Это место, где мы можем жить вместе, как мы желаем, как нам нравится. Нет такого места в нижних мирах, где ты можешь внимать Мне, и где Я могу внимать тебе, потому что между тобой и Мной есть тысячи препятствий. Существует много различных дьяволов и бед. Как можем мы сидеть спокойно среди этих дьяволов, бед и других препятствий? Наша встреча невозможна в нижнем мире. Она невозможна. Этого никогда не случалось и никогда не может произойти. Наша встреча возможна только в Сат Локе. А затем мы выйдем за пределы Сат Лока, мы пойдем в три высших плана, где двойственность теряется и имена не существуют. Существует только Единое. Там не будет существовать ни твое имя, ни Мое, а мы будем Одним. Мы оба соединимся в Одно, потому что если мы останемся двумя именами, двумя личностями, то двойственность и разделенность ещё останутся. Но на этой стадии остается только Единое”.
Итак, мои дорогие сестры и братья, мои дорогие дети, это мудрость Мастера, это выгода - быть учеником Мастера. Это великолепно - быть учеником Мастера. Некоторые люди из вас получили Посвящение 40 лет назад, некоторые получили его 20 лет назад, а некоторые получили его 10 лет назад. Но где вы находитесь сегодня? Ребенок, заваливший экзамен, не хочет идти домой. Ему стыдно показаться на глаза, поэтому он уходит и скрывается где-нибудь. Что скажут его родители? Как может он сказать им, что он завалил экзамен? Они уже приготовили сладости для ближних, чтобы отпраздновать его успех. Они сделали так много приготовлений, что он может им сказать? Разве может он сказать родителям, что он завалил экзамен? Как он может это сказать? Как он может показаться им на глаза?

     Пожалуйста, простите меня, мне неудобно говорить это, но как вы можете показываться мне на глаза? Как вы можете приходить сюда? Вы были успешны в своих занятиях? В какой степени вы позаботились о благословениях вашего Мастера? Все вы не были успешны, и всё-таки вы ко мне приходите. Почему вы ко мне приходите? Если вы не позаботились о благословениях Мастера в прошлом, то вы не будете заботиться о них и в будущем. Тогда все становится бессмысленным. Поэтому я не позволю вам ко мне приближаться. Я уеду куда-нибудь и скроюсь. Нет смысла поддерживать какую-нибудь связь с вами вовсе, потому что бесполезно ожидать урожая от неплодородного поля, полного камней. Ничто не может вырасти на такой земле. Нет смысла сеять семена в такую почву. Нет отдачи от работы, и семена тоже потеряны.

     Я был в одном месте около Хардвара, где беседовал с одним человеком. Он спросил меня, сколько у меня учеников. Я ответил: “Да, есть несколько”. Тогда он сказал: “Что можно сказать об этих учениках? Они - кровососы! Они просто собираются вокруг Мастера, чтобы сосать Его кровь, и пока она есть, ученики с Ним остаются. Но когда кровь прекращается, они разбегаются”. Это действительно так. Когда ученики находятся с Мастером, они только надоедают своими просьбами: “О мой Мастер, я разорен, я ограблен, работа моих детей не идет хорошо. Позаботься об этом, пожалуйста. Пожалуйста, сделай это. Пожалуйста, сделай то”. Это поведение кровососов, а не учеников. Но Мастер превращает своих учеников в Мастера.


Кабир говорит: есть огромное различие между философским
Камнем и Святым. Он лишь превращает железо в золото,
А Святой превращает человека в Святого.
                Ади Грант

     Не должно быть различия между Мастером и Его учениками. Мой Мастер говорил: “Истинный ученик тот, кому впору одежды Мастера”. То есть внутри и снаружи ученика должен быть виден только Мастер. Как тела они могут казаться двумя различными индивидуумами, но внутри они - Одно. Потому что Мастер находится внутри тела ученика, и каждый, входящий внутрь тела ученика, найдет только Мастера, а не ученика. Весь мир получит пользу благодаря такому ученику.

     Я дал некоторым посвященным право проповедовать. Но какого рода полномочия или разрешения я должен давать? Разве кто-либо имеет что-нибудь внутри? Все движутся во тьме. Как они могут показывать другим Свет? Я уполномочил многих учеников также давать Посвящение, но никто из них не заслуживает того, чтобы делать эту работу. Это такое служение, осуществлять которое никто не заслуживает. Но Мастер вынужден давать такое разрешение, потому что  Сам Он не может достичь всех людей. Поэтому Он держит впереди ученика, выполняющего этот долг, а из-за кулис Ему приходится всё контролировать. Но если дело обстоит так, какая польза от таких работников, таких учеников? Бремя Мастера скорее увеличивается из-за таких учеников, потому что они находятся не на том уровне. Когда дети глупы, отец  страдает из-за их глупости.

     Однако, Его долг - забрать всех Своих детей, пойманных в сети этого мира негативности. Никому нельзя оставаться в этом мире и страдать. Такова Воля Бога. И такова также Воля Мастера. Это большая забота для Него, потому что даже те, кто вынуты из этого ада, снова прыгают обратно в него, думая: “Почему мы должны его оставлять? Почему мы должны отсюда уходить?” Во время пожара пастух забирает своих овец из огня, но когда он возвращается, чтобы забрать другого ягненка, первый прыгает обратно в горящее место. Они думают: “Наш хозяин спятил. Он не в своем уме. Это такой уютный дом, а снаружи так холодно, и Он выбрасывает нас наружу! Почему мы должны уходить? Это наш дом”. Но эти бедные овцы не понимают, что несмотря на то, что это их дом, он горит! Так и мы не понимаем, что этот мир принадлежит Калю, смерти. Никто не может найти здесь ничего, кроме смерти, зла и страданий. И этот Пастух, благосклонный ко всем, находящимся под Его опекой, стремится помочь каждому, живущему в этом аду.

     Поэтому я в действительности не хотел использовать суровые слова, но вас необходимо разбудить. Если вы хотите разбудить спящего ребенка, а он не хочет вставать, вам нужно встряхнуть его немного посильнее. Только тогда он проснется. Но даже если на то, чтобы разбудить его, потребуется много сил, и, в конце концов,  он встает, то это тоже причина для счастья. Однако, когда я смотрю на  выражение,  вашего лица, которое говорит: “Мы хотим вечного сна. Мы хотим продолжать спать вечно. Мы не хотим ничего, кроме этого сна”.
Кто среди вас бодрствует? И кто среди вас может пробудиться? Тот, кто поднимется сюда (Мастер указывает на Третий Глаз). Тот, кто бодрствует в этом доме тела, только он может бодрствовать в своем собственном доме, среди своего богатства и семьи. Что пользы бодрствовать среди леса? Тогда не лучше ли было бы оставаться спящим!

Я продолжал спать всю ночь и оставался в забвении о Боге,
но когда я пробудился утром, мне пришлось пожалеть.
                Ади Грант

     Вы живете в этом большом городе, куда я приезжал два-три раза прежде. Люди здесь любят меня, но моему сердцу становится очень тяжело, когда я вижу смерти подобное выражение на каждом лице. Я не могу вынести вида этого, вот поэтому я остаюсь в горах Химачал и провожу большую часть своего времени в медитации. Так, я приехал сюда случайно. Я сам не знаю, как это произошло, что я приехал сюда. Может быть, это принесет какую-то пользу, а может быть это будет бесполезным, как оно было бесполезным в прошлом. Но всё-таки я надеюсь, что что-нибудь хорошее принесет мой  приезд сюда.

     Я приехал сюда только ради вашей пользы - мне не нужны ваши деньги. Я не хочу быть почитаемым вашими гирляндами. Тот, кто носит “хар”, проиграл (на хинди “хар” означает и “гирлянда”, и “поражение”). Каков смысл слова “хар”? Оно означает “поражение”. Поэтому, если вы помещаете гирлянду вокруг чьей-то шеи, это означает, что вы дали ему в дар поражение. Пожалуйста, придержите это поражение при себе и позвольте мне победить! Не вешайте это поражение мне на шею! Чем больше цветов вы кладете на чьи-либо плечи, тем большее бремя ему приходится нести. Когда вы воздаете славу и почести кому-либо, это топит его полностью.

          Но тот, кто входит в царство пустоты,
          получает доступ в Царство Бога.
          Я не существую, я ничто, ничто мне не принадлежит.
                Ади Грант

     Тот, кто прекращает существовать, кто отрекся от всего, кто считает себя ничем и слугой других, рабом других, тот входит в Царство Бога.

Ты должен стать пылью у ног каждого.
Ади Грант

Тот, кто считает себя пылью у ног других, сияет во Дворце Бога. Кабир Сахиб говорит:
О ум, ты осознаешь, что дверь к спасению очень узка?
Это десятая часть кунжутного семечка.
Она мала, как острие иголки, а через нее ты должен пройти.
Только после того, как ты уничтожишь свое эго,
Сведешь свое существование в ничто, станешь душой,
Сможешь ты через нее пройти.
О мой ум, ты большой, как слон;
Как сможешь ты пройти через эту дверь?

     Это невозможно. Ум должен быть уничтожен, потому что только душа достаточно тонка, чтобы быть способной пройти через эту узкую дверь. Итак, если вы не стали душой, вы не сможете пройти через дверь к спасению. Во-первых смирение, во-вторых смирение, в-третьих смирение и только смирение, и больше смирения!

     Кабир Сахиб объясняет в одном из Своих гимнов основной принцип поиска Бога:
Будь, как камни на дороге, и отбрось свое эго,
так как только слуга Господа Его достигает.
                Ади Грант

     Он говорит о том, что вы должны быть, как камни, лежащие на дороге. Какова судьба такого камня? Один путник пнет его, и он летит в эту сторону; другой путник пнет его, и он летит в другую сторону. Именно такое смирение нужно иметь.
О ум, отрекись от эго и будь, как камень.
Забудь, что ты - что-то.
Будь готов принять любое дурное обращение,
Которое ты получаешь от других.
                Ади Грант

Но затем Кабир Сахиб говорит:
Нет, это недостаточно хорошо.
Должно быть что-то лучше этого.
Если ты - камень, он вредит путнику.
Слуга Господа должен быть смиренным, как пыль.
Ибо камень может также нанести некоторый вред путнику;
Поэтому нужно быть не как камень, а нужно быть, как пыль,
Мягким, как пыль.

     Затем снова Кабир Сахиб подумал, что пыль не так хороша, потому что она летает вокруг и делает одежды грязными.

Если ты - как пыль, она летает и пачкает каждого.
Слуга Господа должен быть, как вода,
которая может всё поглотить.
Ади Грант

Но тотчас же Он понимает, что вода тоже недостаточно хороша, потому что ее температура продолжает изменяться. Она может стать слишком горячей или слишком холодной.

Даже если сводишь себя до воды, она имеет
Тенденцию становиться горячей или холодной.
Нет, слуга Господа должен быть как Сам Господь.
                Ади Грант

     Итак, нет такого состояния, которое делает человека подходящим для вступления в Царство Бога. Только смирение дает вам возможность войти в Царство Бога, потому что Сам Бог весь - смирение. Каково смирение души и как велико смирение Бога - это за пределами понимания ума. Как могут ум и интеллект что-нибудь об этом знать? Каждый имеет эго, полон гордости, ходит с высоко поднятой головой. Даже кошки и собаки не исключение. Собака, имеющая больше силы, ходит с большей уверенностью и лает на других. Этот стереотип ума присутствует в каждом. Только Бог полностью смиренен. Только у Бога есть смирение перед каждым. Вот поэтому Он - Высший.

Тот, кто считает себя нижайшим среди низких,
Признается высшим среди высоких.
Тот, кто считает свое сердце пылью у ног других,
Получает наслаждение иметь Божественное Опьянение
И видеть свое Божественное “Я” во всех остальных.
                Ади Грант

     Тот, кто становится пылью у ног каждого, превращается в высшего.
Итак, дорогие дети, дорогие братья и сестры, это тело, данное вам, ничего не стоит, и все ваше имущество тоже не годится ни для чего. Вы должны идти внутрь, стать душой, найти Бога внутри и найти свое место в Его Святых Объятиях. Там вы увидите свое великолепие, там вы найдете Жизнь, там вы будете править - и навечно. Там у вас буде всё, но здесь, в этом мире, нет для вас ничего. Именно это я пытаюсь вам объяснить. Вы должны понять эту простую вещь и затем объяснить это другим. У меня есть только одно горло, и даже оно выведено из строя негативной силой.

     В Чандигаре один ученик пришел ко мне после завершения 40-дневной медитации. Негативная сила явилась ему внутри и пригрозила: “Ты слишком склонен к Нааму и поешь слишком много похвал своему Мастеру. Я уничтожу тебя до праздника Дивали (это было в 1994 году). Или ты оставишь этот путь, или ты встретишь смерть!” Он ответил: “Я научился у моего Мастера, что я должен продолжать повторять Симран. Ничто иное не должно выходить из моего рта. Я должен придерживаться заповедей моего Мастера - я должен продолжать медитировать день и ночь. Я должен держать Симран, я должен проводить Сатсанги. Именно это сказал мне делать мой Мастер”.

Нанак молится о том, чтобы получить пыль от ног ученика
Мастера, который находится в постоянном воспоминании Имени
И который заставляет других помнить Имя.
                Ади Грант

     Он продолжал говорить негативной силе: “Есть инструкции моего Мастера. Ты волен делать то, что хочешь. Если у моего Мастера есть какая-то сила, Он обо мне позаботится. Ты совершенно волен делать то, что желаешь. Но я не поколеблюсь продолжать то, что я должен делать, даже если это будет означать сложить свою жизнь ради моего Мастера”.

     Праздник Дивали пришел и прошел, а этот ученик все еще жив и здоров. Он и его жена пришли повидать меня в Саи и рассказали мне весь этот случай. Я сказал им: “Что может сделать бедная негативная сила. Каждый, кого бьют, пытается защищаться!”

     Однажды у меня была встреча с некоторыми агентами негативной силы. Я спросил их: “Почему вы продолжаете лгать? Почему вы всегда обманываете? Почему вы не говорите правду?” Они ответили: “Что иное мы можем сказать? Факт тот, что мы обязаны лгать, иначе мы будем убиты Калем. Чтобы спасти свои жизни, мы должны быть лживыми, мы должны применять любые средства. Правдами и неправдами мы должны достичь успеха или встретить смерть”. Я сказал им: “Тогда продолжайте делать то, что вы делаете. Но есть Тот, Кто знает все, и все ваши трюки и тактики перед Ним провалятся. Вы можете продолжать свой образ действий, но вы не достигнете успеха”.

     Поэтому вы должны понять, что ключ к этому миру находится в руках Мастера. Если вы хотите жить в этом мире, вы должны на сто процентов полагаться на своего Мастера. День и ночь вы должны продолжать помнить своего Мастера.
Полагайся на Мастера день и ночь, мое сердце;
Никто не может отнять благословения,
Которые ты получило от своего Мастера.
                Ади Грант

     В своих внешних занятиях вы тоже должны довериться своему Мастеру. Он уже внутри вас, Он уже находится там, и вы должны продолжать хвататься за Его Ноги. Вы можете обрести очень высокую жизнь, очень возвышенную жизнь, но только в случае, если вы полностью положитесь на своего Мастера. Всегда оставайся верными заповедям Мастера.

Тот, кто остается верным Его Воле, принимается Господом
И находит Его Дворец; затем он к Нему идет.
                Ади Грант

     Если вы будете соблюдать заповеди вашего Мастера, если вы останетесь верными тому, что Он говорит, тогда что есть такого в этом мире, что не придет к вашим ногам? Если через Его заповеди вы получите Самого Бога, что есть иное, чего вы не получите? Нет ничего за пределами Бога. Нет ничего больше Бога, и если ваш Мастер может сделать Бога доступным вам, тогда нет причины не верить, что Он может обеспечить вам всё остальное.
Но нам дан ум, который очень опасен, который полон обмана. И если мы следуем его приказам, это худшая ошибка, которую мы можем сделать. Мы продолжаем следовать тому, кто является величайшим вором, и хотя мы знаем это, мы все-таки продолжаем следовать и верить ему. Почтенная Тай Джи говорила: “Если вы проверили кого-то, и он оказался вором, какой смысл идти к нему снова? Не обманет ли он вас второй раз тоже? Зачем вы идете к нему второй и третий раз? Раз вы обмануты кем-то, вы никогда не должны идти к нему снова”.
Идите туда, где вы получите Истину, где вы получите помощь, где вы получите все, что есть в этом мире. Внутри вас находится Господь Кришна, пришедший на спасение Драупади; внутри вас находится Нарсингх, пришедший на спасение Прахлады. Бог находится внутри вас - в любой форме - чтобы помогать Своему последователю в беде. С Ним находятся все Его благословения и все божества также. Он не далеко. Нет нужды идти куда-то Его искать.

Нам Дев Джи сказал:
Любимый к тебе очень близок.
Он наполняет самую твою душу.
                Ади Грант

     Он очень близок; вам не нужно идти никуда. Он не сидит вдалеке: Я пришел к познанию Его через Милость Мастера.

Намдев говорит, что он слился с Естественным “Я”.
                Ади Грант

     Бог познается Милостью Мастера. Он - Жизнь нашей жизни, Душа нашей души. Он находится внутри нас, здесь (Мастер указывает на третий глаз). Мы должны достичь Его и быть поглощенными в этот состоянии. Нам Дев Джи это подтверждает. Он изложил свой собственный опыт. Он был великим Святым из штата Махараштра, позднее Он переехал в Пенджаб и провел остаток своей жизни там. Но Его духовная жизнь началась здесь, в штате Махараштра.

     Итак, каждый, кто нашел что-нибудь, нашел это изнутри, и каждый, кто получит что-нибудь, получит это изнутри. Снаружи нет ничего, кроме обмана. Сейчас я не хочу продолжать эту беседу больше, но я должен сказать вам, что утром готовится Посвящение. Многие из вас уже посвящены, но вы должны подняться до той точки, где другие поймут это и скажут о вас: “Он Мастер, и посмотрите, как он мощен, как величественен. Он полон радости, он - как Бог! Каждый, кто идет к нему, возвращается с полными корзинами счастья”. Но почему люди не избавляются от своих проблем, когда они приходят сюда? То, что есть у  Мастера, есть и у вас. Нет различия вовсе. Просто Он полностью развил этот Свет, а ваша свеча еще не зажжена. Его Свет приобрел размер солнца, а ваша свеча - это еще даже не свеча; она лежит безо всякого пламени. Тогда как она станет солнцем?
Поэтому вы должны быть даже не свечой, а стать, как солнце, и освещать весь мир. Вы должны устранять трудности других, а не быть в трудностях сами. Существует ли в действительности такая вещь, как трудность? Может ли человеческое существо встретиться к какой-нибудь трудностью? Если человек страдает, это означает, что страдает Бог, потому что Бог пребывает внутри человека, и человек - это сам Бог. Поэтому, если человек не может быть счастлив, кто может быть счастлив? Но вы должны развивать себя и стать тем, чем вы должны быть. Вы должны ухватиться  за Него, а также Ему себя  отдать.

     Продолжайте проводить и слушать Сатсанги. Я думаю, здесь нет Манав Кендра, но ваши дома - как Манав Кендры. Они - как ашрамы. Где бы вы ни сидели с закрытыми глазами в воспоминании о Нем, это место становится ашрамом, это место становится Манав Кендра. Так пытайтесь сидеть вместе где-нибудь. Где бы ни сидели несколько учеников в воспоминании о Нем, там находится Мастер. Но вы должны понять, какова цель вашей жизни. Вы должны понять, где можно найти Жизнь.

     Не держитесь общества тех, кто сам заблуждается. Вы должны ходить в Свете и тянуть других в Свет. И они увидят Свет и за вами последуют. Только тогда усилия вашего Мастера принесут какой-то плод. Он должен работать через вас, и этот мир через вас получит пользу. Это единственное желание, которое у меня есть.

     Те из вас, кто еще не посвящен, кто еще не принял Жизнь Духа, могут прийти завтра утром, и они ее найдут. Я уполномочил так много учеников давать Посвящение, что никто не может сказать “Мастера нет” или “Как мне получить Посвящение?”. Я уже ожидал услышать это от вас и устроил так, чтобы у вас не было этой отговорки. Много учеников уполномочено посвящать от моего имени - вы не можете сказать, что Посвящение вам недоступно. Я послал миссионеров по всему миру, чтобы не было такого места, где Посвящение невозможно.

     Но позвольте мне разъяснить вам, что Посвящение дается только Мастером, дает ли Он Посвящение Сам или через Своих миссионеров. В конце концов, именно я должен нести бремя, возникающее в результате Посвящения. Только Мастер уполномочен Богом посвящать Его души. Никто иной не может делать эту работу. Вы можете использовать различные виды лампочек в разных местах, но ток, текущий в них всех, один и тот же и приходит с одной электростанции. Эта Сила, Сила Мастера, всегда одна и та же. Никогда не может быть двух Мастеров. В этом мире всегда был один  Мастер. Есть много работников, но они должны отдать себя Мастеру, прежде чем они смогут служить людям.

     Итак, те из вас, кто не посвящен, могут прийти завтра. Тем, кто был посвящен одним из моих миссионеров, нет нужды приходить получать Посвящение от меня лично, потому что ваше Посвящение тоже давалось мной, по моему приказу. Продолжайте заниматься своими медитациями. Те из вас, кто не посвящен еще, очень сердечно приглашаются. Я очень смиренно приглашаю вас прийти завтра. Я хочу, чтобы ни один человек не остался непосвященным. По крайней мере, те из вас, кто присутствует здесь и слышал Сатсанг, должны прийти завтра, чтобы приготовления, сделанные на этом Сатсанге, могли принести какой-то плод.

     Спасибо, ГОСПОДЬ, ЗА ВСЁ!!!
     ТВОЯ ЛЮБОВЬ.


Рецензии