Авто премиум!

Российские миллионеры все отстали
Китайские миллионеры явно шибче.
Японских обошли, теперь немецких.
Осталось обогнать американских.

Миллионеров янки всё же больше
Авто премиум-марок покупает.
По тысяч девятьсот китайских и немецких,
Американских – на пять сотен тысяч больше.

Китайцы всех, конечно, перегонят.
Им Штаты станут сырьевым придатком.
Как наши штатники им задницу ни лижут,
Придётся янки с отставаньем согласиться.

Китайцы для хай-тека производят
Все-все редкоземельные металлы
Раз в тридцать больше тех, кто некитаец.
А это лишь начало отставанья.

Россия ж отстаёт от перестройки.
Отброшена назад на полстолетья.
И наверстать былого неспособна.
Россией жулики и воры управляют.

В Китае жулики и воры нетерпимы,
Всех, кто попался, подвергают смертной казни.
Зато инвесторы китайцам доверяют.
А россияне без работы и без денег.


Сегодня самым крупным потребителем автомобилей премиум-марок являются Соединенные Штаты Америки. Вслед за США идет Германия, а на третьем месте Китай. Но уже по результатам этого года Китай может потеснить Германию и выйти на второе место с ожидаемыми 939 тысячами проданных дорогих машин против 914 тысяч. Хотя американцев китайцам пока не догнать — те покупают 1 миллион 400 тысяч дорогих авто в год.

Несмотря на то, что в целом, по сравнению с предыдущими годами, продажи автомобилей в Китае падают, модели премиум-марок скупаются китайцами все охотнее и охотнее. В фаворитах — немецкая «тройка». Больше всего продаж в Поднебесной у Audi — 283 600 машин (годовой рост 35%), чуть меньше любят BMW (200 699 машин с ростом в 40%), а следом идет Mercedes-Benz (170 112 автомобилей при росте 30%). Как мы видим, все три марки увеличили продажи на треть, притом, что менее престижных автомобилей стало продаваться даже меньше, чем в прошлом году. Недаром производители всячески потакают китайцам в их желаниях: например, BMW специально для местного рынка производит удлиненную версию своей «пятерки».

Молодцы китайцы!!! Они просто, работают, работают, работают и получают результат своего труда.


Рецензии