Мудростью змия
«Если мы хотим, чтобы наш род продолжался …мы должны разительно отличаться от мирских людей, но не лицемерно, не маску на себя какую-то надевать, потому что ребенка обмануть нельзя. Дети, в силу своего ангельского состояния, существа прозорливые, им открыты духовные вещи, которые для взрослых давно закрылись через их грех».
«Господь уважает свободу человека. И воспитание может быть сопряжено только с уважением свободы, а не с подавлением человека».
«Только благодать Святого Духа может оградить от зла. Уже сколько раз пытались всех накормить, считая, что преступность тогда исчезнет. Но преступления вдруг начинают совершать очень богатые люди, дети весьма обеспеченных родителей. И мы часто читаем в газетах: министр какой-то проворовался. Казалось бы, ну куда ему еще, и так все есть?»
«Что же, какая жертва Богу от нас нужна? Свечки ли? записки наши? рубли? ... Господь хотел бы, чтобы сердце каждого из нас стремилось к Нему».
«Господь сказал: кто от истины, тот Меня послушает, а кто не от истины, тот не послушает… Выбор зависит только от того, насколько грех укоренился в его сердце, что ему слаще: истина или грех».
«Господь хочет, чтобы мы дела свои творили не для людей, не для славы, не за похвалу, не за деньги, не за благодарность, а ради самого добра, ради того, что мы возлюбим это добро. Вот это возлюбление и есть главный плод всей нашей жизни».
«Когда мы будем учиться давать, а не брать, мы почувствуем радость небесную, мы тогда поймем, почему Василий Великий, будучи человеком богатым, все отдал, имел только одежду и несколько книг, больше у него ничего не было. Вот почему, для чего человек это делает? Потому что он, Василий Великий, приобрел за это нечто большее, чего никакими деньгами не купишь: любовь купить нельзя».
«Человек, когда с Богом соединяется, поднимается высоко-высоко к Нему, и ему оттуда все видно, все тайны Божии – все становится открытым. Поэтому святые угодники Божии и были прозорливыми».
«Царство небесное получает только тот, для кого это цель и смысл жизни, кто всю жизнь посвятил исканию этого царства, кто все отдал, как купец за жемчужину, чтобы только его приобрести».
«Мы Бога познаем только через благодать и по благодати. Поэтому когда человек говорит: я не верую в Бога, я ничего не знаю, я не понимаю, - это означает только одно, что он человек безблагодатный».
«Когда человек уходит от Бога, он теряет очень многое: теряет ум – становится более глупым; теряет зрение – перестает видеть духовный мир; Бог, ангелы и вообще духовный мир для него перестает существовать… Почему Господь не к каждому подходит, не берет его за шиворот, не вынимает из грязи и не ставит на место, которое ему предназначено? Дело в том, что пока человек сам не придет в чувство, не придет в себя, от него бесполезно ждать любви».
«Праздник Сретенье имеет колоссальный духовный смысл. Встречаются два Завета; все лучшее, что есть в Ветхом Завете, символизирует собой старец Симеон, который держит на руках Младенца Христа. Он еще очень мал, Он только народился – и вот Ветхий умирает, чтобы дать жизнь Новому. Это должно произойти и в нашем сердце: все ветхое должно уйти, чтобы уступить сердце новому».
«Гнев – это грех смертный, он погубляет душу, потому что человек под действием этой страсти превращается в демона… У римлян была такая пословица: «Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав».
«Как жена в муках рождает дитя, но потом, когда дитя родится, она забывает свою скорбь и болезнь, так же будет и рождение новой вселенной и нового мира».
«Вера превратилась в ритуал… Придешь в монастырь, а монашеской жизни как таковой и нет…Конечно, есть и сейчас святые угодники Божие, потому что, раз мир стоит, значит, живы люди, которые угождают Богу… И Господь второй раз придет с Небес, но уже не как сын Иосифа-плотника, а во всей славе Своей, с ангелами небесными… И те, кто жил с Богом, кто возлюбил Христа, будут пребывать с Ним в вечности, а служители дьявола все будут Богом отвергнуты… Господь смотрит, может этот человек жить в Царствии Божием или нет. Если может, Господь его берет. Если не может, Он его отстраняет от Царствия Небесного «во тьму кромешную, где плач и скрежет зубовный».
«Помимо духов света, нас окружают и духи тьмы. И многие мысли, которые приходят к нам в голову, а потом впускаются нами в сердце, внушены ими. Поэтому духовная жизнь есть борьба с этими духами, постоянная духовная битва. «Где сокровища ваши, там и сердце ваше», - сказал Господь».
«Достигнув очищения сердца от страстей, мы узрим Бога, мы с Богом будем общаться непосредственно. Если сейчас нам нужно сквозь толщу помыслов, рассеяние, лень, сонливость, еще кучу всяких вещей прорываться к Богу, как бы кричать из глубины души, взывать к Нему. То тогда общение с Ним будет ничем не затруднено… Человек тогда становится пророком».
«Христос нас призвал к свободе – свободе от греха. Поэтому любое рабство есть грех, к чему бы человек ни привязывался: к деньгам ли, к еде ли, к детям своим. Любая привязанность, которая становится на место Бога, уже есть грех».
«Матерь Божия является Царицей России, она является вершительницей судеб наших с вами и судеб Церкви Российской. Она наша Предстательница, Она указывает нам крестный путь».
«…всякое беснование изгоняется молитвой и постом, то есть воздержанием. Речь не о том, что мяса не есть, молока не пить – этим не изгонишь беса. Имеется в виду воздержание от всего греховного, труд души и молитва».
«Жизнь человеческая складывается из поступков. И каждый наш поступок не может быть нейтральным, это либо шаг к Богу, либо шаг от Бога…дух гордости так распространяется, что все новые и новые люди, рождающиеся на земле, хотят все переделать: река не туда течет, надо ее в обратную сторону. Господь хочет, чтобы вот так она текла, - нет, нам надо по-своему».
«Обычный человек, как и обычный зверек, существо очень малодушное и трусливое и желает только своего покоя и своей пользы, и, если угрожает какая-то опасность, он никогда не выйдет ей навстречу. А Христос Своим подвигом утверждает противоположное. Лазарь, Его друг, умер, и, хотя Ему угрожает смертельная опасность, Он идет навстречу этой опасности, то есть являет удивительное мужество по Своему человечеству, тем самым показывая, как должен христианин поступать в таких ситуациях. Бывают ситуации, в которых человеку страшно, а совесть говорит: надо это сделать. Страх – это нормальное свойство всякого живого существа, он предохраняет от опасности. Но чем человек должен отличаться от животного? Человек, руководствуясь совестью и заповедями Божиими, может преодолеть этот животный страх перед опасностью ради какого-то великого дела».
И я в этих словах глубокую связь углядела между Писанием и сегодняшними событиями. Надеюсь, и вы увидели Бога в поступках Прохорова, Навального, Удальцова, Морозова, Преображенской и так далее, которые смело и открыто вступают в конфронтацию с нынешней властью, пытающейся повернуть реку эволюции вспять, взяв на себя функции Бога. И потому наша светла дорога. И еще мне хочется надеяться, что Господь применит к нашим обидчикам свои карательные меры, чтобы мне не пришлось как Лазаря воскрешать Удальцова, который сейчас находится на грани жизни и смерти. Вот такую остановку и установку мне пришлось сделать на этой тропинке мироздания. А в конце отмечу только явные нестыковки с истиной в календарном марафоне. Детально разбирать тот материал не буду. Времени жаль и сил. Да и никто об этом не просил.
Откровенная ересь.
«Господь наше соединение с Царствием Божием ценит выше, чем руки, ноги, глаза. Он так и говорит, что лучше б все это пропало: и руки, и ноги, и глаза, и квартира, и дети, и внуки, и работа, и пенсия – все пусть пропадет, лишь бы мы причащались».
«Господь каждого может сделать чудотворцем. Но кто из нас, не впадая в тщеславие, способен творить чудеса? Никто. Поэтому Господь не дает нам никаких дарований. Которые были прежде».
музыкальный подарок от Никадима Манцева
Свидетельство о публикации №111122607161
А вот музыкальный подарок прослушать не удалось.
Лепестки Вишни 26.12.2011 19:06 Заявить о нарушении
Преображенская Лариса 26.12.2011 20:55 Заявить о нарушении