Лебедь, Рак и Щука

Ужасная трагедия случилась в стране, в нашем городе…
Общественно-политический строй, будь то государство, город или семья - зависит от сознания граждан. Где-то он и сейчас рабовладельческий, где-то даже первобытно-общинный, где-то продолжает оставаться социалистическим. И как жаль, что откат назад в нашей стране сильнее всего произошёл в сфере духовной. Как-то внезапно государство отказалось от заботы о людях. Родители, долгие десятилетия возлагавшие воспитание своих детей на государство, - тщетно продолжают надеяться на него… Да и просто времени на всемерное, качественное воспитание детей у многих родителей не хватает.

И даже тогда, когда одно государственное учреждение пытается возродить культуру,  - масса других – делает всё, чтобы не дать ей возможности возродиться.

Крымский украинский музыкальный театр создал серию концертов симфонической музыки. Уже прозвучали произведения итальянских композиторов, 12 января будет исполнена музыка 15-17 веков Перголези, Баха, Корелли; 26 января – музыка Рахманинова и Свиридова, 27 – Прокофьева. Театр работает не для того, чтобы заработать, а для того, чтобы познакомить детей с великими произведениями всемирной классики, но…

Оказывается для того, чтобы дети получили возможность послушать классические произведения, необходимо не только великолепно исполнить их, но ещё и то, чтобы родители почувствовали потребность и осознали необходимость воспитывать своих детей, а школы согласились отвести своих учеников в театр.

У нас же: есть дети; есть родители, для которых трата 10 гривен на билет не смертельна; есть школы, в которых нет уроков культуры; есть классные руководители, которые обязаны выводить детей в театры, но редко исполняют свои обязанности; есть директора школ, которые «не приветствуют посещение культурных заведений», как директор 14 школы Симферополя; есть театр, который попытался приобщить детей к музыке, а получил пустые залы; есть министерство образования, которое не вписало в обязательный перечень знаний – знание творений великих композиторов; есть министерство культуры, которое никак не способно повлиять ни на инертных родителей, ни на ещё более инертные школы…
Все существуют порознь, варятся в собственном соку…

Крыловские герои – сильные, всемогущие - тянут воз, который застрял на месте и всем в стране - всё равно. Чем не трагедия.

Пока государство не способно направлять усилия всех вместе взятых персонажей в одну сторону - воз будет на месте! Будут звучать в пустых залах произведения Рахманинова и Свиридова; будут дети, не имеющие понятия о своих гениальных предках; будут школы с однобоким образованием, будут министерства, которые ничем не управляют и которых никто не слушается.


Рецензии
зачем учат историю . зачем изучают географию ..
Зачем ходят на физкультуру ....
и прочие - прочие ЗАЧЕМ ....
ЧТОБЫ быть образованной гармоничной личностью...
И ОН ...И ОНА ...И ОНИ .....
А НА ДЕЛЕ...
ЛЕБЕДЬ ...РАК ...ДА ЩУКА...
ВОТ ГДЕ ОТВЕТ ...ВОТ ГДЕ ПРОБЛЕМА...
И ОНА РЕШАЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНО ..
Ведь "воз " должны везти либо лошади ..
Либо быки ..либо ишаки...
короче тягловая скотина ...
которой должен управлять возница...
А на самом деле кого мы имеем..
Либо РАКОВ сидящих на @РАКе ...
Ерзающих и отползающих на ней ..
Либо стаю ЩУК -которая , зубастые @УКИ.
Хватающих всех и все подряд .
Что проплывает мимо хищной пасти....
Либо стадо ЛЕБЕДЕЙ ....
А ле***** - онА и есть ЛЕ***** ..
Хоть женской -хоть мужской породы...
..
нУ И КУДА ЖЕ ОН ,ЭТОТ " ВОЗ " ПОЕДЕТ.
кто же его повезет...
Они только будут орать - пыхтеть - пер*еть -
Да грабить и гробить этот воз...


Иван Худяшов   09.02.2012 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Как вы правы...

Татьяна Белова   06.02.2012 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.