На горе высокой и косматой...
На горе высокой и косматой,
Средь порогов каменной реки,
В сумерках вечернего заката
Зажигают свечи светляки.
Под покровом темно-синей ночи,
Скрипку достает свою сверчок,
Напевая медленную песню
Он грустит,что очень одинок...
В колпаках и красненьких сапожках,
Из под моха острых горных скал,
Осторожно вылезают гномы
Кто увидеть гномов не мечтал?
Их кафтаны жемчугом расшиты,
Кушаки из злата-серебра,
Сундучки сапфирами набиты,
Погреба!..там множество добра.
А на самом пике,на макушке,
В пятницу,тринадцатого, в срок
Веселятся ведьмины подружки,
Под вулкана едкого дымок.
И живет гора ночною тайной,
Месяц с неба уронил звезду.
Вдруг мне повезет и я , случайно,
Сундучок с сапфирами найду?..
© Copyright:
Лара Иванова 3, 2011
Свидетельство о публикации №111121909248
Рецензии
Скорее - про горнее, но ...
Но где меня судьба носила ?
В горах, в морях, как ветер -прах .
Теперь уже всё это смыло
Осталось в памяти ... да в снах .
Сергей Климов 4 24.02.2012 00:18
Заявить о нарушении
Память может иметь разные формы, бывет память смутная, отрывочная, некоторые жизненные фрагменты, наиболее яркие или наиболее болезненные, которые врезаются в память и либо сладко тревожат, либо лишают покоя своим болезненным содержанием. Но есть ещё духовная память, сглаживающее все противоречивые моменты, организующая и образующая, тогда память становится образной, наполненной, осмысленной. Тогда человек способен различать причинно следственные связи, почему, от чего и главное -ДЛЯ ЧЕГО всё в его жизни происходящее. И про такую память уже нельзя сказать, что это воспоминание о происшедщем, это "воспоминание" о прошедшем, настоящем и будущем.
Сергей Климов 4 25.02.2012 12:47
Заявить о нарушении
Сергей,Вы своеобразно описываете память.Как буд- то это происходит не с вами ,как буд-то Вы - всего лишь посторонний наблюдатель фрагментов чьей- то жизни.Своей ,чужой...
Лара Иванова 3 17.05.2012 00:37
Заявить о нарушении
Ну, Лара, если обратится к некоторым восточным философиям, то можно почерпнуть из них такие рассуждения, что есть - память мира, а есть непосредственное восприятие мира, как, допустим, ребёнок не - помнит предмет, поскольку видит его впервые в жизни, а созерцает его непосредственно, видит его без посредства каких то полученных позднее сведений о нём(о предмете). Я так думаю, что весь накопленный жизненный багаж - нашу память, можно так же рассматривать без посредства влияний на неё всего того, что является по сути помехой - нашими эмоциями, пристрастиями, предпочтениями, которыми обрастает наше мировоззрение. Думаю, что в этом заключается большой смысл - научится рассматривать всё, что накопилось в нашей памяти за времи жизни, глазами ребёнка - чисто и отстранённо. Как говорится - большое видится на расстоянии ))).
Сергей Климов 4 17.05.2012 09:36
Заявить о нарушении