Свобода от желаний
Дыханье с Господом сольётся.
Мы всю любовь к Нему направим
И сердце наше улыбнётся!!!
Что есть человек? - Это Бог плюс желания.
И что есть Бог? - Это человек минус желания.
Пройдя через колесо восьмидесяти четырех ,
Наконец ты достиг вершины (одел форму человека).
За Силу Бога теперь ухватись, о Нанак,
И стань навечно свободным.
Нанак Ади Грант Сахиб, Shri Rag M5
Брошенные в бурное море чувственных наслаждений, мы потеряли наши якорные цепи и теперь дрейфуем без штурвала по течению времени. Пока мы не найдём какое-нибудь безопасное место причала, бухту мира и покоя, мы всегда можем стать жертвой случайных ветров и штормов этой жизни. Ежедневно мы видим всюду борьбу и распри, ссоры в домах, настроенных друг против друга людей, видим враждующие между собой племена и страны. Почему всё это беспокойство? Это из-за отсутствия любви, понимания и любовного уважения мнений других. Несмотря на возведённые нами искусственные национальные, языковые, религиозные и политические барьеры, неужели мы не являемся членами одной великой семьи Человека? Пока мы не поднимемся над этой расовой и клановой гордыней и мелочными предрассудками, замутившими наше видение, мы не сможем придти к яркому солнцу любовного единства и обрести мир внутри и снаружи. А это станет возможным только тогда, когда наша душа вольётся в причину, не имеющую причин. Святой Августин говорит нам: Ты создал мою душу, О Господи, по Твоему подобию, и она не узнает покоя, пока не сольётся с Тобой.
Подробно об этой теме было рассказано в произведении "Какого волка ты кормишь?"
http://www.stihi.ru/2011/11/17/8501
Чтобы вашим душам не пришлось тяжело трудиться в астральной и причинной сфере, есть Великий Учитель, который в каждом веке работает на земле. Он на личном опыте поможет каждой душе уже сейчас, в этой жизни, вернуться в Океан к Отцу и стать Им: "Я и Отец - Одно!", а не когда пройдет еще не известно сколько жизней и времени. Ведь в тех мирах тело тоже умирает и потом снова нужно воплощаться.
Господь Кришна сказал:
"О Удхав, это насекомое,
Которое ты видишь,
Много раз уже было Индрой,
Богом грома и дождя,
И много раз уже ползало в грязи,
Как и сейчас ползет".
Наш Мастер учит искусству умирать при этой жизни и уже больше никогда и нигде не воплощаться:
Двойственность сбросив с себя,
Я стал един с Господом.
И вновь спуститься в этот мир
Воистину Я никогда бы не пожелал,
Но поручение Его исполнить надлежало мне,
И ради этой цели и пришел Я...
Гуру Гобинд Сингх
А у нас, примерно, получается, как в басне Крылова "Лебедь, щука и рак". Лебедь, которая символизирует нашу душу, рак - наше тело, а щука - это наш разум. Все они тянут в разные стороны, а воз и ныне там.
Раскрой Он тайны Свои мгновенно
Сама душа моя к Богу бы воспарила.
Маулана Руми
Моя душа точно знает, что это поправимо, и все возможно исправить уже сегодня и сейчас.
Есть Священные Писания,
И помогают они нам
Переплыть жизни Океан.
Но понятными лишь тогда становятся,
Когда нам их объяснит Богочеловек.
Но когда наш Внутренний Глаз закрыт, то мы не в состоянии увидеть изумительный бриллиант Своей души, оставаясь полностью погрязшими в черной, как смоль, тьме ночи:
Сотни лун и тысячи солнц
Вместе могут выйти,
Но от сияния такого
Даже проблеска Света
Не возникнет, если наши
Глаза незрячи, то Свет
Даже такой сияющей лучезарности
Не может покончить с тьмой
В наших глазах...
Тогда, в то время, нельзя было говорить в открытую, поэтому Крылов объяснял образами животных, но опытные души его понимали с полуслова.
Как же внимания нам заслужить Духа такого,
От взгляда лишь одного на Который разум,
Всегда беспокойный сразу теряется,
А Импульсы Жизненные души самой достигают?
Мастер Возлюбленный Истинным Другом становится
Даруя нам опьянение Божественное!
Сейчас же все в открытую уже разжевывается, бери, понимай и действуй, а человек все до сих пор ленится.
Слепые не находят двери.
Нанак
Только опытный хирург или доктор может провести лечение (при условии, что его болезнь излечима). А попади он в руки шарлатана, его состояние только станет хуже и еще сложней.
Подобным же образом, претендент, который ищет внутреннее духовное мастерство, должен искать помощи у того, кто уже овладел этим путем. Все его чтения священных писаний, все его размышления могут в лучшем случае привести к одному выводу, при условии, что он восприимчив к подразумеваемому: необходимости живого Мастера. Без такого Мастера он не сможет даже понять истинное значение священных писаний-откровений. Они говорят об опытах, находящихся за пределами его уровня опыта, и даже на его собственном языке они могут говорить только метафорами и притчами; ибо как могут рассуждения слепого выразить непосредственно опыт видения?
Попытка истолковать богатое духовное наследие в нашей религиозной литературе полностью в терминах нашего ограниченного опыта может привести к искажению истинного смысла. Мы можем собрать много психологической мудрости, но ее внутреннее значение будет потеряно для нас, и все наше интеллектуальное теоретизирование только приведет нас к нескончаемым теологическим противоречиям, с которыми различные институционализированные религии сталкиваются сегодня.
На горизонте восходит звезда яркая,
И милостью Мастера она ясна видна.
Истинно преданный, при великой удаче,
Сможет увидеть ее благодаря Слову Мастера.
Токхари, М1
Есть Прекрасный Учитель, который Сам успешно прошел этот Жизненный Путь до конца и нам говорит: "Ребята, Я знаю как вас провести туда, где находится душа без одежек - Атма, которая ищет Парам-Атму - Океан Любви и Блаженства! Этот Океан и есть Наш Отец - Жизненный Импульс и Начало Начал!" А ребята, как быки, до сих пор упираются.
Оставь плоть ради духа. Научись умирать,
Чтоб ты смог, наконец, начать жить.
Томас-а-Кемпис (12)
А после смерти, на тех планах, на которых остановились, уже размышляют так: " мне же подсказывали, а почему же я не поступил так, как говорили, чтобы научиться быстрее прогрессировать, а теперь вместо этого снова на одном месте нахожусь.
Если Око твое будет чисто,
То все тело твое будет светло.
От Матвея 6-22
Хотя жизнь вечна и каждая душа нарабатывает свой личный опыт. Когда-нибудь вернутся некоторые дети к Себе Домой и Творец очень обрадуется этому, поэтому-то Он и дал нам свободу действовать, а Сам ждет и не беспокоиться, потому что знает, что путей много, а Истина - Одна-Единственная!
До тех пор, пока не укрощены чувства,
Не безмолвствует разум и интеллект
Не приведен в состояние равновесия,
Невозможно увидеть великолепие Бога.
Также смотри Псалтырь 46:10
Многие Его дети, которые находятся в одеянии человека, уже могли бы в этой жизни вернуться к Нему Домой.
Время пришло пробудиться теперь
И Господа вспомнить с Любовью.
Учись тому (приближению к Абсолюту)
У Богочеловека.
А сейчас примерно такое происходит: Отец послал троих детей на рынок и каждого за разными фруктами. Одного - за бананами, другого - за яблоками, а третьего - за абрикосами.
Из троих один - самый послушный сын сразу же вернулся назад и принес Отцу полную корзину яблок. Теперь Он хочет показать Дорогу Домой другим, но Его даже не хотят и слушать, потому что в материальном мире разуму свойственно вводить человека в заблуждение, он же щука, которая хочет затянуть в воды своего королевства.
В этом мире есть две важные силы: одна - это Бог, а другая - это Майя, созданная Самим Богом. Согласно замыслу, Майя видима и вводит нас в заблуждения через свое внешнее проявление, тогда как Бога увидеть невозможно. Этот мир есть образ Майи, но внутри каждого существа присутствует Сила Бога. Наша сильная связь с миром - это сеть привязанности, которую расставила Майя".
Другой, который покупал бананы, был побит и все его бананы люди рассыпали и растоптали, а он сам, окровавленный, был доставлен в больницу и уже давно забыл про все на свете (уснул надолго и дремлет в водах этого мира).
А третий до сих пор ходит и любуется обманчивыми и красивыми витринами рынка и не думает даже вспоминать о том, для чего его направили на рынок. (Так Майа умеет красиво вводить в заблуждения всех людей этого мира).
Да не останется ни в чьем разуме и тени сомнения,
Ибо без Гуру еще никто и никогда
Жизни море, бурное и изнурительное, не пересекал.
Вот так примерно и с нами все происходит. Мы напрочь забыли для чего сюда пришли на землю, и кто мы такие, и, вообще, зачем сюда пришли.
Золото не знает ржавчины, а сталь - червей.
И в аду не будет никогда Мастером ведомый ученик.
Кабир Сахиб
Просто есть ребята, которые еще не наигрались примитивными игрушками.
Верующий в Сына имеет жизнь вечную.
(Ин 3 36)
А ведь в этой жизни можно душу, тело и разум поместить внутрь и воз уже начнет двигаться, конечно же, с помощью Великого Учителя, одному ему не справится. Сначала он сдвинется с места постепенно, а потом набирая обороты, поедет с большей скоростью, а потом уже помчится и полетит, как ракета, а потом разовьет такую скорость, что сразу же через мысль будет Любоваться Собой, то есть Самим Океаном Блаженства!!!
Без помощи Мастера Совершенного
(Муршид-и-Камиля), не только
Спасение не обретешь, но даже
Направление того Пути не увидишь.
Тулси Сахиб
Так что мотайте себе на ус и хотя бы подумайте над вопросами: кто мы, откуда пришли и куда уйдем.
О Мастер! Лица Твоего ослепительность
Солнце не в силах вынести.
И душа за тучами спряталась, дабы
Света Блистательного Твоего избежать.
Солнце, у пыли от Ног твоих сиянье свое
Одолжив, в небесной голубизне шатер свой
Раскинуло золотой. Если бы единственный
Луч от Лица Твоего в небо направился,
Солнце скрылось бы за завесой, пылающее
От стыда. Как сияет луна светом отраженным
Солнца, так же и Бога Свет в Наби (Пророке Его)
Форму видимую принимает.
Хваджа Моин-уд-дин Чашти
А теперь познакомьтесь с теми, кто умер и рассказывает о том же самом.
Правда об астральном плане от индийского святого.
Хочу поделиться с вами выдержкой из книги Паримахансы Йогонанды "Автобиография йога". Вот разговор который состоялся между ним и его недавно "умершим" учителем про астральный, земной и причиннный (каузальный) планы или миры.
Есть один неопровержимый факт, который заставляет задуматься. После своей смерти Паримаханса Йогонанда сделал так что его тело перестало разлагаться и осталось нетленным.
Вот текст разговора учителя и ученика:
Существует много астральных миров, населенных астральными обитателями,- начал Шри Юктешвар.- Эти существа пользуются особыми астральными проводниками, или массами света, чтобы перемещаться с одной планеты на другую со скоростью, превышающей радио и электричество.
Астральная вселенная, состоящая из тонких световых и цветовых вибраций, в сотни раз обширнее материального космоса. Все физическое творение как бы висит подобно небольшой плотной корзине под гигантским сверкающим воздушным шаром астральной сферы. Как множество материальных солнц и звезд, странствующих в пространстве, точно так же существуют бесчисленные астральные солнечные и звездные системы. Астральные солнца и луны красивее физических. Астральные светила напоминают северное сияние, причем солнечное сияние в астральном мире более ослепительно, чем умеренно блестящее сияние луны. Астральные день и ночь более продолжительны, чем земные.
Астральная вселенная бесконечно прекраснее, яснее, чище, она более упорядочена. В ней нет мертвых планет или бесплодных земель. Там отсутствуют такие земные недостатки, как сорняки, вредные бактерии, вредные насекомые, змеи и т.п. В противоположность сменам климата и времен года, происходящим на Земле, астральная сфера сохраняет одну и ту же температуру вечной весны; там иногда идет сверкающий снег , а иногда дождь из разноцветных огней.
В астральном мире есть множество опаловых озер, блистающих морей и радужных рек.
Обычная астральная вселенная - но не более тонкое астральное небо Хираньялоки - населена миллионами астральных существ, которые более или менее недавно перешли сюда с Земли. Там живут также мириады фей, наяд, рыб, зверей, домовых, гномов, полубогов и духов, причем все они обитают на различных астральных планетах в соответствии со своими кармическими особенностями. Различные части этой сферы, или вибрационные районы, предназначены для добрых и злых духов. Добрые могут передвигаться свободно, а злые ограничены определенными зонами.
Так же, как люди живут на поверхности земли, черви - в почве, рыбы - в воде, а птицы - в воздухе, астральные существа различных степеней развития должны обитать в соответствующих вибрационных условиях.
Среди падших ангелов тьмы, изгнанных из различных астральных миров, идут раздоры и войны. В войне они пользуются жизнетронными бомбами или созданными разумом мантрическими вибрационными лучами. Эти изгнанники обитают в мрачных и бесплодных областях низшего астрального космоса, отрабатывая там свою дурную карму.
А в обширных областях, расположенных над темной астральной тюрьмой, все прекрасно, все сверкает. Астральный космос более созвучен божественной воле и плану совершенствования. Каждый астральный объект проявляется прежде всего силой Божественной воли и частично призывом воли астрального существа. Эти последние обладают способностью изменять или улучшать красоту и форму того, что уже создано Господом. Он дал своим астральным детям свободу и привилегию изменять и улучшать по своему желанию астральный космос. На Земле плотные предметы можно преобразовать в жидкие или иные формы при помощи природных или искусственных химических процессов, а “плотные предметы” астрального мира превращаются в астральные жидкости, газ или атомную энергию целиком и полностью под действием воли обитателей этого мира.
Земля погружена во тьму; она полна столкновений и убийств на море, на суше и в воздухе,- продолжал гуру,- а астральные миры знают счастливую гармонию и равновесие. Астральные существа произвольно материализуют и дематериализуют свои формы. Цветы, рыбы и звери могут на некоторое время превратиться в астрального человека.
Все остальные существа имеют возможность принимать любую форму; они в состоянии легко общаться друг с другом. Их не ограничивает никакой определенный естественный закон. Так, например, любое астральное дерево можно успешно заставить произвести плод манго, или цветок, или какой-нибудь совершенно другой объект. Все вибрирует в творческом свете Бога.
Там нет рожденных женщинами. Астральные существа силою своей, созвучной с космосом воли производят на свет потомство по особым образцам астральных форм. Лицо, недавно лишившееся тела на физическом плане, является на астральный план, в астральную семью “по приглашению”, т. е. в силу притяжения сходных душевных и духовных тенденций.
Астральное тело не подвержено действию холода, тепла или иных природных условий. Его анатомия включает астральный мозг , или всеведущий лотос света с тысячью лепестками, а также шесть пробужденных центров в сушумне, или астральная спинномозговая ось. Сердце, поглощая свет и космическую энергию из мозга, распределяет их по астральным нервам и клеткам тела. Астральные существа способны производить перемены в своих формах при помощи жизнетронной силы или же действием священных мантрических вибраций.
В большинстве случаев астральное тело представляет собою точную копию последней физической формы. Лицо и фигура астральной личности напоминают ее лицо и фигуру в молодые годы прошлого воплощения. Иногда некоторые люди, как и я, например, предпочитают сохранять облик своей старости”,- учитель, излучавший подлинный дух юности, весело усмехнулся.
В отличие от пространственного физического мира, ограниченного тремя измерениями и познаваемого лишь пятью чувствами, астральные сферы постигаются лишь всеохватывающим шестым чувством или интуицией,- продолжал Шри Юктешвар.- Все астральные личности, видят, слышат, обоняют, ощущают и определяют вкус при помощи непосредственного интуитивного чувствования. У них имеется три глаза, причем два из них частично закрыты. Третий и главный астральный глаз, расположенный в центре лба, открыт. Астральные люди обладают и всеми внешними органами чувств: глазами, ушами, носом, языком и кожей, однако они пользуются интуитивным чувством для получения ощущений при помощи любой части тела. Они могут слышать глазами или языком, определять вкус ушами, кожей и т. п.
Физическое тело человека подвержено бесчисленным опасностям, его легко повредить или расстроить. Эфирно-астральное тело тоже иногда может быть порезано или повреждено, но оно сейчас же исцеляется простым усилием воли.
- Гурудев, все ли астральные личности красивы?
- В астральном мире красота считается духовным качеством, а не внешним зрелищем,- ответил Шри Юктешвар. -Поэтому астральные существа считают неважными черты лица. Все же они обладают привилегией облекать себя по желанию в новые многоцветные тела из астральной материи. Так же, как и мирские люди надевают новые одежды для праздников, так и астральные личности всегда находят поводы для украшения себя специально приготовленными формами.
На астральных планетах высших планов, подобных Хараньялоке, происходят радостные празднества, когда одно из существ освобождается от астрального мира. Это возможно благодаря духовному продвижению, вследствие которого существо становится готовым вступить на небеса или в причинный мир. В таких случаях Невидимый Отец Небесный и святые, погрузившиеся в Его бытие, проявляются в прекрасных астральных телах и присоединяются к празднеству. Чтобы доставить удовольствие своим возлюбленным детям, Господь принимает желаемые ими формы. Если подвижник поклоняется божеству с преданностью и благоговением, он видит Бога в Образе Божественной Матери.
Для Иисуса аспект Отца был ближе других концепций. Индивидуальность, которой Творец одарил каждое из Своих творений, предъявляет всяческие требования к многообразию Господа! Некоторые из этих требований возможно постичь, другие - нет”. Мы с гуру счастливо рассмеялись. Друзья по прошлым жизням легко узнают друг друга на астральной планете,- продолжал Шри Юктешвар своим прекрасным звучным голосом, напоминавшим звук флейты.- Радуясь тому, что дружба бессмертна, они понимают неразрушимость любви, которая часто подвергается сомнению во время печали, заблуждений и расставаний земной жизни.
При помощи интуиции астральные существа проникают сквозь завесу и наблюдают за деятельностью людей; но человек не в состоянии видеть астральные сферы, если у него не развито шестое чувство. Однако тысячи обитателей Земли имели моменты проблесков астрального мира или восприятия его обитателей (На земле дети с чистым разумом иногда могут видеть изящные астральные тела фей. При помощи наркотических средств или опьяняющих напитков, употребление которых запрещают все писания, человек бывает в состоянии дать своему сознанию такую встряску, что его восприятию откроются отталкивающие формы низших слоев астрального мира).
Населяющие Хираньялока существа обычно пребывают в состоянии бодрствования в экстазе нирбакальпа. Такое переживание длится в течение долгих астральных дня и ночи. Оно способствует разрешению труднейших проблем управления космосом и искуплению блудных сынов, душ, рожденных на Земле. Когда Хираньялока погружается в сон, у ее обитателей имеют место случайные переживания и астральные видения, напоминающие сон. Обитатели всех частей Хираньялоки все же подвержены ментальным страданиям. Чувствительные умы высоких ошибке в поведении или в восприятии истины. Эти высокие существа стремятся согласовать каждую мысль и каждое действие с совершенством духовного закона.
Все сношения обитателей астрального мира друг с другом осуществляются целиком при помощи передачи мысли и астрального телевидения. В астральных сферах неизвестны случаи непонимания смысла или противоречия между произнесенными и написанными словами, тогда как на Земле это происходит сплошь и рядом.
Подобно тому, как люди на экране кино, благодаря целой серии созданных светом картин, двигаются и действуют, но в действительности не дышат, так и астральные личности двигаются и работают как разумные существа, состоящие из света; но для оживотворения их тел не требуется кислород. Человеческая жизнь находится в зависимости от твердых тел, газов, жидкостей и жизненной энергии воздуха. А обитатели астрального мира поддерживают свое существование в основном космическим светом”.
- Учитель, а едят что-либо астральные существа? - Я впивал его чудесные разъяснения, воспринимая их всем моим существом, всеми способностями: умом, сердцем, и всей душою. Сверхсознательные восприятия вечно реальны и неизменны, тогда как летучие впечатления внешних чувств всегда бывают истинны лишь временно и относительно.
Воспоминания человека о них скоро теряют живость. Слова моего гуру так глубоко врезались в самое мое существо, что в любое время, перенося свой разум в сверхсознательное состояние, я мог ясно пережить его божественный опыт.
На астральных почвах произрастают сверкающие лучеобразные овощи,- отвечал гуру.- Обитатели астрального мира поглощают фрукты и овощи, пьют нектар, истекающий из великолепных фонтанов света, а также находящийся в астральных ручьях и реках. Так же, как обычно недоступные зрению образы людей на земле можно вызвать из эфира, сделать видимыми при помощи телевизионного устройства и послать их дальше в пространство, так и сотворенные Богом невидимые астральные прототипы овощей, растений и фруктов, парящие в эфире, привлекаются на астральную планету волей ее обитателей. Точно таким же образом самые дикие фантазии астральных существ материализируются в астральные сады, которые позднее возвращаются в состояние астральной невидимости.
Хотя обитатели небесных сфер, подобных Хираньялоке, почти свободны от употребления еды, есть еще более высокое существование. Это безусловное бытие близких к совершенству личностей в причинном мире. Единственной их пищей является манна блаженства.
Астральная личность встречается с целой толпой родственников: отцов, матерей, жен, мужей, детей и друзей, приобретенных во время различных земных воплощениях (Однажды Владыке Будде задали вопрос: “Почему человек должен одинаково любить все существа?” - “Потому,- отвечал великий учитель,- что во многочисленных и разнообразных промежутках земных жизней каждого человека любое другое существо в разное время и в разнообразных формах - в животных или человеческих было ему дорого).
Они время от времени появляются в различных частях астрального космоса. Поэтому астральный человек не в состоянии решить, кого он должен любить больше. Таким путем он учится дарить равную и божественную любовь всем существам, рассматривая их как детей и индивидуализированных проявлений Бога.
Хотя внешний вид любимых существ может измениться в той или иной степени в соответствии с развитием новых качеств их последней жизни, обитатель астрального мира пользуется своей безошибочной интуицией, чтобы узнать тех, кто были на других планетах существования близки его сердцу. И он приветствует их в новой астральной обители.
Поскольку в процессе творения каждый атом одарен неугасимой индивидуальностью, астральный друг будет признан своими близкими, какой бы внешний вид он ни принял. Точно так же, как на земле при тщательном наблюдении узнают личность актера, в какую бы одежду он ни облекся.
Нормальная длительность жизни в астральных сферах значительно больше, чем на земле. Личность обитает там в течение некоторого периода, обусловленного тяжестью ее материальной кармы, которая притягивает ее обратно в земные сферы; такое вторичное появление на Земле совершается через определенный промежуток времени. Некоторые существа возвращаются на Землю сейчас же после физической смерти. Обыкновенно это происходит потому, что у них имеется сильное желание туда вернуться. А для достаточно продвинутой личности средний срок пребывания в астральной сфере колеблется от пятисот до тысячи лет (в земных измерениях). Подобно тому, как секвойя переживает другие деревья на целые тысячелетия или многие йогины живут по несколько сот лет, в то время как большинство людей умирает до шестидесяти, так и исключительные личности живут в астральной сфере до двух тысяч лет.
Астральное существо не должно болезненно бороться со смертью во время сбрасывания своего лучезарного тела. Тем не менее, многих из существ охватывает слабое беспокойство при мысли о необходимости покинуть свою астральную форму для перехода в более тонкую, причинную. Астральный мир свободен от насильственных смертей, болезней и старости. Эти три ужасных явления суть проклятия земного существования, где человек позволил своему сознанию почти полностью отождествить себя с хрупким физическим телом, которое и существует-то на свете лишь благодаря постоянной поддержке пищи, воздуха и сна.
Физическая смерть проявляется благодаря исчезновению дыхания и разложения клеток тела. Астральная смерть заключается в рассеивании жизнетронов, этих проявленных единиц космической энергии, которые оставляют телесную форму астральных существ. После физической смерти человек теряет сознание тела и осознает свое тонкое тело в астральном мире. Переживая затем в соответствующее время астральную смерть, человек, переходит от сознания астрального рождения и смерти к сознанию физического рождения и смерти. Эти повторные циклы, заключенные в астральной и физической оболочках, являются неизбежной участью всех существ, не достигших просветления. Описание рая и ада в писаниях иногда смутно волнуют глубочайшие слои человеческой памяти, которые находятся еще глубже подсознания. Они напоминают ему о долгих циклах переживаний в блаженном астральном и полном разочарований земном мирах”.
- Любимый учитель,- спросил я,- пожалуйста, опишите детальнее разницу между повторными рождениями на Земле и в астральной сфере.
- Человек, как индивидуальность, в сущности своей имеет причинное тело,- объяснил гуру,- которое представляет собою как бы матрицу тридцати пяти идей, необходимых Богу в качестве основы причинных мыслительных сил, из которых Он впоследствии создал тонкое астральное тело из девятнадцати элементов и грубое физическое тело из шестнадцати элементов.
Девятнадцать элементов астрального тела существуют в сферах ума, эмоциональной и жизнетворной. Эти девятнадцать составных частей суть: интеллект, сознание “я”, ощущения, ум, как инструменты знания; пять инструментов действия, или тонкие подобия способностей к действию, а именно: воспроизведение потомства, выделение, речь, ходьба и работа руками; пять орудий жизненной энергии, одаренные силой отправления: кристаллизационные, ассимиляционные, выделительные, обменные и циркуляторные функции тела. Эта тонкая астральная оболочка из девятнадцати элементов переживает смерть физического тела, состоящего из шестнадцати грубых космических элементов.
В тридцати пяти мысленных категориях причинного тела Бог разработал все комплексы девятнадцати астральных и шестнадцати физических подобий. Сгустив вибрационные силы, сначала тонкие, затем и плотные, Он создал астральное тело человека и наконец физическую его форму. Согласно закону относительности, в силу которого Первичная Простота стала запутанным множеством, причинный космос и причинное тело отличаются от астрального космоса и астрального тела. Подобным же образом физический космос и физическое тело имеют характерные отличия от других форм творения.
Бог продумывает внутри Себя различные идеи и проектирует их в сны. Таким образом появляется владычица Космического Сна, украшенная бесконечным узором относительности.
Физическое тело составлено из устойчивых объективизированных снов Творца. На земле вечно присутствуют противоположность: болезнь и здоровье, страдание и удовольствие, потеря и приобретение. Человеческие существа находят в трехмерной материи свои ограничения, сопротивление своим желаниям и деятельности. Когда присущее человеку желание жить жестоко потрясено болезнью или другим причинами, наступает смерть, и тяжелое одеяние из плоти временно сбрасывается. Однако душа остается облеченной в астральное и причинное тело. Сила сцепления, при помощи которой все эти три тела удерживаются вместе, есть желание. Стимулирующая сила неутоленных желаний есть основа рабства всего человечества.
Физические желания коренятся в эгоизме и чувственных удовольствиях. Принуждение или искушение со стороны чувственных переживаний более могущественны, чем силы желаний, соединенных с астральными привязанностями или причинными восприятиями.
Астральные желания сосредоточены вокруг наслаждений особыми видами вибрации. Астральные существа наслаждаются эфирной музыкой сфер; их глубоко захватывает вид всего творения, выраженного в неистовых формах изменяющегося света. Таким образом, астральные желания имеют связь со способностью астрального существа воспринимать все предметы и переживания, как формы света, или как сгустившиеся мысли, или сны.
Причинные желания осуществляются лишь в восприятии. Почти достигшие освобождения существа, заключенные только в причинное тело, воспринимают всю вселенную в виде реализации слов - Идей Бога; они могут материализовать все, что угодно, в чистой мысли. Поэтому причинные существа считают наслаждения физическими ощущениями или астральные восторги грубыми, удушающими тонкую чувствительность души. Они изживают свои желания при помощи их немедленной материализации. Индивидуальность, прикрытая только тонкой оболочкой причинного тела, может создать проявления целых вселенных, как это делает Творец. Поскольку все творение состоит из ткани космического сна, душа, одетая в тончайший причинный покров, обладает гигантской силой постижения.
Душа по своей природе невидима; ее можно различить только по присутствию одного или нескольких ее тел.
Самое наличие тела указывает на то, что его существование вызвано неудовлетворенными желаниями.
До тех пор, пока человеческая душа облечена в одну, две или три телесные оболочки, крепко запечатанные корою познания и желаний, она не в состоянии погрузиться в Океан Духа. Когда же плотное физическое вместилище разрушено молотом смерти, два другие покрова - астральный и причинный - все еще препятствуют душе сознательно соединиться с Вездесущим Светом. Когда же, при помощи мудрости достигнута свобода от желаний, ее сила разрушает два оставшихся сосуда. Тогда, наконец, крошечная душа человека погружается в Беспредельность; она становится единой с Безмерным Колебанием.
Как без УЧИТЕЛЯ нам смысл жизни понять?
Ведь жизненные опыты у каждого свои...
И можно ли ответы ангелов за истину принять?
Под видом духовности они сбивают нас с пути.
Редко встретишь того, кто при жизни мёртвый.
В одной из книг "Откровения ангелов-хранителей" Любови Пановой и Рената Гарифзянова я прочитала следующую цитату: "смысл жизни каждого человека пройти СВОЙ собственный путь. Поэтому у каждого из нас свой смысл жизни. То, что подходит для одного, совершенно не подходит для другого."
Смотри везде и повсюду на свои недостатки
И всегда цени заслуги других очень сладкие!
Таков путь, по которому ты постоянно идешь
С Мудрым и Великим Учителем не пропадешь!
Ум и внимание никогда не уйдут в сторону
И после смерти их не съедят "черные вороны".
Затем твоя душа пересечет все границы Каля
И устремится она быстро в Вечный Дом далее.
В своем городе живи так, как будто в пустыне.
Наам Творца живет внутри тела, а не на льдине.
Это Великое Сокровище, которое ведет к Отцу
И доверено Оно Богом Своему Сыну-Молодцу!
Не думай о чем-либо, как о своем собственном.
Все принадлежит Ему. Наше тело - тоже Его Дом
И все нужно возвратить Ему в чистом виде -
Мы очень нуждаемся в Его Проводнике и Гиде!
Ничто и никогда у всех не случится без Его Воли.
Ухватись за Святой Шабд и очистишься от всей боли.
Господь желает воссоединить все души с Собой,
Чтобы больше не рождались, а ушли к себе Домой!
У кого в сердце постоянная любовь - тот и богат!
Живи всегда без желаний и ты будешь этому рад!
Все предопределено и давно написано на лбу твоем.
Только это и случится. Так учись же пребывать в Нем!!!
Когда желания все оставишь, дыхание твое
С дыханием Господа сольется!
В Гурбани рассказывается о безграничном благе, что можно обрести при встрече с Гуру Дэв:
Пять грехов смертных - похоть, гнев, жадность,
Привязанность и эгоизм - исчезают просто.
Гуру Арджан в своих незабываемых стихах так воспевает величие Гуру Дэва (Астральную или Самосветящую Форму Мастера, в наше время Этой СИЛОЙ в ФОРМЕ является Наш всеми Любимый Великий Учитель Сант Балджит Сингх), который ведет души по всем Своим Планам Творения и, наконец, приводит В Океан Блаженства, Света и Любви для того, чтобы слиться с Возлюбленным: потерять свою индивидуальность и стать Самим Жизненным Импульсом:"Я и Отец - Одно!":
Гуру Дэв - Отец, Гуру Дэв - Мать;
Он и Мастер, и Сам Бог;
Гуру Дэв - это Истинный Друг;
Он - рассеиватель мрака невежества
И всех оков разрушитель;
Гуру Дэв - даритель Наама,
Чья Сила прочь изгоняет все зло;
Гуру Дэв - это мира обитель,
Истины и разуменья вместилище,
И воистину - камень философский;
Гуру Дэв - это место поломничества,
Эликсира Жизни фонтан
И разума свет;
Гуру Дэв все освещает,
От грехов избавляет и грешников очищает;
Гуру Дэв - существующий вечно,
от начала творенья и каждого века начала,
И Слово Его всем Милость несет спасительную.
Гуру Дэв - величайший Бога подарок,
И, если Он явлен,
То грешников самых заклятых спасает.
Гуру Дэв - это и Сатгуру, и Парбрахм, и Пармешвар.
Наши приветствия все Гуру Дэв, о Нанак!
Если кому-то интересно прочитать о моем Любимом Мастере Сант Балджите Сингхе, то нажмите на эту ссылку:
http://www.santmat.ru/why_we_are_here.php
Стихи взяты из книги "Богочеловек" Сант Кирпала Сингха.
А эта ссылка на текст разговора другого учителя и ученика про астральный мир и про желания, возникающие в каждой из трех оболочек, которые удерживают душу на этих планах:
nom-plane-ot-indiiskogo-svyatogo-66/
Свидетельство о публикации №111121805783
Ти Ши На 24.02.2012 08:33 Заявить о нарушении