Поэт. перекл. Ч. 697 Духовное возрож. человечества

      Духовное возрождение человечества невозможно без широкого распространения Знания. Причем крайне неверно думать о чисто схоластическом восприятии его. Для живущих в Новую Эпоху людей оно будет вполне естественным и понятным в силу расширившихся возможностей общечеловеческого сознания. Новое Учение, как Учение Переходной Эпохи, призвано отобрать сознания, способные, к дальнейшему развитию в общем русле эволюции. Название его — Агни Йога — соответствует его назначению: указать воплощенному человеку путь самопознания, ведущий к способности познания Высшей Истины. Достижение высшей духовности через постижение и совершенствование глубин самого себя, своего сознания, — суть Агни Йоги. Нами даются необходимые знания и ключи для возможности ускоренного достижения этой цели, что диктуется условиями   переходной  эпохи.  Подготовленное  предыдущими воплощениями сознания, как по волшебству, раскрывается лишь при легком прикосновении к Учению. Чувствознание тут же указывает своему хозяину, что это то, к чему он так долго и мучительно стремился. Первая мысль готового, «Нашего» —  «Вот  оно, Настоящее Знание»!  Чудесны превращения души, открывшей для себя Истину, почувствовавшей Ее! В этом состоит суть Учения, как пробного камня. Готовое сердце потянется к нему сразу, чего бы ему это ни стоило. Необходимость этого диктуется великим законом соизмеримости: никогда не взрастет семя на неподходящей для него почве. Цветущий сад будущего всегда готовится великим трудом. АГНИ ЙОГА. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП. Черновцы, 1994 г.  Из 16 января 1993 г. Запись от Высокого Источника – Ольгой Моргуновой.

 ЗЕМЛЯ – ЦВЕТУЩИМ САДОМ

Принять посылы нам от Неба,
Знания Мира  –  применять,
Землю – гармонией наполнить,
Эпоху  Новую  –  встречать…

И превращений здесь – без счёта,
с Надземным связь – через сердца…
Изменится  тогда  планета,
в  былое  отойдёт  –  война…
   20.7.2011

   Грани Агни Йоги, 1956 г. 076. (Апр. 10). Новосибирск, «Алгим», 2009 г. Чудо ли, что знаете будущее? Не чудо, но близость к Учителю. Идущие после будут читать эти строки, поражаться предвидением. Не предвидение, не пророчество, а чувствознание. Раскрывающиеся центры улавливают клише событий, уже запечатленных в Невидимом Мире и готовых опуститься на Землю в плотные формы. Точно так же и мысли Мои, попадая в раскрытый для них и готовый приемник, оформляются в нем и кристаллизуются в законченные формы, которые, благодаря их оформленности, уже можно запечатлеть в сознании, и затем уже на бумаге. Процесс тонок, но реален и относится к области психотехники. Вместо радио приемником и передатчиком является сознание и огненный аппарат духа с его сложной системой проводов огненной энергии – нервов и нервных центров. Каждый имеет приемник сознания более чувствительный и тонкий, чем обычный радиоприемник. Возможности его утончения и дальности действия неизмеримы. Можно сказать, они беспредельны и многообразны, ибо включают в себя и телефон, и телеграф, и телевидение, и способность передачи энергии на расстояние с точно определенным заданием или поручением. Это уже нечто гораздо большее, чем просто восприятие или передача слов или целых посланий.

            * * *

 Люблю тебя я, одиночество,
 в тебе ищу души покой,
 и возвращаться так не хочется,
 и оставаться – так легко…

 С тобою я–
 Со всей Вселенной
 Беседую наедине…
 И созерцаю вдохновенно
 Свет звёзд в небесной вышине..

 Тебе спасибо, одиночество,
 Меня ты слушаешь в тиши,
 С тобой я постигаю творчество
 Своей скиталицы души… 2000-й год.
   Лариса Лось   19.11.2011 Стихи.ру


При замирании в мгновеньях,
что  одиночеством  зовём –
выходим в Мир Небесный, разный,
и  постигаем  там  –  объём…

Объём вселенского  Потока,
и  дух  –  как  будто  бы  один…
Но  это  –  малое  нам  время…
И рядом – Тонкий, плотный мир…

И одиночество  –  поверкой,
и  одиночество  –  удел…
И набираем в жизни опыт –
поверх текущих в жизни дел…
   Владислав Стадольник 19.11.2011

   Грани Агни Йоги, 1971 г. 647. (Окт. 21). Новосибирск, «Алгим», 1997 г. Для того чтобы готовность была полнострунной, она должна стать биполярной, когда сознание готово встретить волны явлений на том и другом полюсах. И когда радость идет, готова встретить она и горе, не теряя равновесия, а также и здоровье, и болезнь; достаток и нищету; дружелюбие и поношение; одиночество и окружение людьми; и тишину, и суетливость людскую; памятование и забвение; жизнь в теле и вне его. Словом, сознание должно быть готово ко всему, и притом удерживать равновесие даже перед самой поражающей неожиданностью. Это и будет готовностью полной.

                * * *

              Нас нет.

 Весь мир есть воплощение Сознанья,
 А мы Его же проявленья в Нём,
 Лишённые Единства в наказанье
 За то, что сами по себе живём.

 На самом деле, всех нас вовсе нету:
 Мы все – условность, временные «я»,
 Но нам принять мешает мысль эту
 Возможность быть у каждого своя.

 Замкнувшись в сфере личных убеждений
 И восприятья самого себя,
 Страдаем все мы здесь от заблуждений,
 В других Сознанье наше не любя.

 Наш ум не может выйти за границы
 Реальности материальных тел
 И не желает к Истине стремиться,
 Чтоб осознать, чего же Бог хотел.

 Но лишь тогда достичь мы счастья сможем,
 Когда постигнем Смысл бытия
 И слиться в Нём друг другу все поможем,
 Отвергнув в душах собственные «я».
   © Copyright: Константин Антонюк, 2011
   Свидетельство о публикации №11111057768

Мы словно в снах – во плотном мире,
и  всё  на  время  –  тело,  день,
и  убегает  миг  в  былое,
и промелькнут – и свет, и тень…

И всё, что кажется реальным –
лишь  очевидности  поток…
Действительность – к нам в искаженьях,
и  по  сознанию  –  итог…

Коль дух пробьётся сквозь заслоны –
Миры  он  Дальние  узрит…
И – Предстояние пред Вышним,
Основы  Жизни  он  прозрит…
   Владислав Стадольник 20.11.2011

   Грани Агни Йоги, 1955 г. 459. Новосибирск, «Алгим», 2010 г. Действительность в кривом зеркале дает искаженное отражение. Оно существует как отражение, но не как действительность. Можно сказать, что оно именно существует, но не имеет бытия. Так же и затемненные оболочки человека, подобно кривому зеркалу, создают видимые фантомы и призраки – ложное отражение действительности, о которой по ним судить невозможно. В этом разница между действительностью и очевидностью. Истинность очевидности, истинную сущность очевидности надо тоже понять. Очевидность будет являть собою искаженную действительность до тех пор, пока затемненные оболочки не очистятся, не засияют, не станут прозрачными и не дающими собственной тени. Поэтому и даются человеку Основы, от неизменной сущности которых не должен отходить человек. Так Иерархия Света и Владыки Являются Основой эволюции духа и ведущим началом. От этой Основы нельзя отойти, какие бы призраки видимости ни создавали неочищенные и темные оболочки несовершенного духа. Основы жизни даются Учителем. Нельзя от них отклониться. Какие бы образы ни создавались сознанием, оно должно знать, что перед их лицом, несмотря на всю их кажущуюся реальность и убедительность, Основы остаются незыблемыми всегда. Так же непоколебимым является и понятие Учителя и основы сотрудничества. Повторяю: психические продукты сознания, каковы бы они ни были, не должны иметь такой силы и такой власти над сознанием, чтобы отклонить его от признания Основ и следования за ними. Яркость и видимая правдивость этих образов не должна быть более убедительной, чем истины жизни, данные в Учении, ибо Основы непреложны и с изменчивой преходимостью случайных и временных мысленных образов несоизмеримы. Это явления разных порядков и различных плоскостей. Конечно, самым ярым исказителем действительности является неочищенный и необузданный астрал, так как он изменяет идущие через него вибрации до неузнаваемости и порождает такие же в ответ. Потому пусть яркость психических образований и их убедительность не смущает идущего по пути. Не им, исказителям сущего, состязаться с Основами. И не их должен смущаться и не ими руководствоваться утвердившийся в Учении. На них достаточно внимательно посмотреть, чтобы увидеть их сущность и, увидев ее неустойчивость и непостоянство, стать еще более устойчивым и тем, что являет собою непоколебимую основу жизни.


Рецензии