Пожар. Часть третья

Бизнесмен Михаил Прохоров сегодня официально объявил о намерении баллотироваться на пост президента Российской Федерации.

 "Я принял решение, это, наверное, самое серьезное решение в моей жизни. Я иду на президентские выборы", - сказал М. Прохоров.
 Поскольку в настоящее время М. Прохоров не является представителем какой-либо политической партии, ему необходимо по закону собрать 500 подписей для регистрации своей заявки, а затем 2 миллиона подписей для участия в предвыборной кампании».

От ЛП
Что ж, он поступил правильно. Сам себя выдвинул, когда другие не решились. Потому и будет сам решать, куда плыть кораблю. По крайней мере, наведет порядок в стране.
http://www.stihi.ru/2011/12/12/5506

«Михаил Прохоров сыграет партию генерала Лебедя

О том, что он собирается идти в президенты России Михаил Прохоров объявил на специально созванной пресс-конференции. По его словам, это его собственное решение, которое он ни с кем из властных структур не согласовывал.
 Выдвижение Михаила Прохорова в Президенты РФ не удивило опрошенных Firstnews партийцев. Депутат Госдумы от "Справедливой России" Геннадий Гудков этого события ждал: по его словам, у Михаила Прохорова не было другого выхода.
 "По-другому сохранить лицо он не мог. В ситуации вокруг "Правого дела" его политически растоптали. Но если Прохоров снова заявит, что он не оппозиция, то выдвижение не принесет ему очков. Хотя я могу допустить, что это все партитура Кремля. Прохоров уже шел в лидеры ПД по команде власти", - говорит Геннадий Гудков»

От ЛП
Партия будет хорошая. Я держу ситуацию под контролем. Он нас любит! Это главное для отца семейства. Победа на выборах ему гарантирована, если соберет сильную команду единомышленников. Пока за ним только правые. А чтобы подтянуть левых, надо открывать карты и рассказывать о своих планах по возрождению России и использовать популистские приемы, подкрепленные, конечно, бюджетом. Я хочу, чтобы он подарил нам акции "Полюс золото" и пообещал повысить пенсии с 1-го мая хотя бы на 30%. Это цена победы!!!


Александр Воляев

Под знаком мистики...

От Москвы до самых до окраин
От Балтийских до Амурских волн
Здесь, в России всех нас окружает
Мистика и злое колдовство.

В Кинешме и в городе Саратов
Знают про магический аспект -
Стоит только дать жене зарплату,
Как её тот час простыл и след.

Всем известна мистика такая,
От Орла до города Тагил.
Водки в праздник вечно не хватает,
Сколько бы её не закупил.

В Воркуте и даже в Костомукше,
Знают что инспекторы ГАИ,
Если ты вдруг Правила нарушил,
Явятся как чёрт из-под земли.

И в газете я смотрю с опаской
Список ежедневных новостей
Ведь у нас в стране как в страшной сказке.
В смысле, что чем дальше, тем страшней.

От Караганды до Кондопоги
Всем известен колдовства пример -
Мы в бюджет несём свои налоги,
Чтобы дачу строить мог Премьер.

Как по волшебству, легко и просто
В Пензе и в селе Большой Кокуй,
Голос твой достанется Ед Россам,
Хоть ты за кого не голосуй.

И по всем мистическим законам,
От Перми по самый Магадан,
Нефть страны приносит миллионы,
Только олигархам, а не нам.

Но одно мне всё же не понятно
(Здесь опять мистическая связь)
Как в Отчизне, волшебством объятой,
Мы живём …
 и есть чего украсть.


От ЛП
"Но одно мне всё же не понятно
(Здесь опять мистическая связь)
Как в Отчизне, волшебством объятой",
Может править демонизма князь?

-Ой, Лариса... Ну какой из Медвепутов демон?
Так, себе. Мелкие ворюшки общероссийского масштаба.

-Мелкие еще страшнее, потому что скрыты и малозаметны, зато возможности каки. Как говорил мой приятель агроном "мелкий сорняк - самый главный сорняк".


"Наблюдатели раскрыли еще один метод кражи голосов

Следил за выборами он на московском избирательном участке №6 в районе Арбат. К удивлению и радости наблюдателя выборы прошли спокойно - за все время было задокументировано лишь одно нарушение. Проблемы начались после подсчета бюллютеней – "Единая Россия" проиграла на участке КПРФ и "Яблоку": "На часах 1:20 все формальности соблюдены, теперь по закону председатель должен провести итоговое заседание, рассмотреть поступившие жалобы и утвердить итоговый протокол голосования по нашему участку. Я уже немного расслабился ибо мне казалось, что основное дело сделано. Председатель комиссии Валентин Колбас действительно бойко командует о составлении протоколов в 2х экземплярах как положено. Комиссия их дружно подписывает я прошу чтобы мне выдали заверенную копию протокола, председатель говорит: "Конечно сейчас немедленно сделаем" и выходит из помещения для голосования с двумя протоколами. Забегая вперед, скажу, что больше я его не видел. Но в этот момент мне кажется, что дело в шляпе и я расслабляюсь минут 15 на стуле, проведя почти весь день на ногах. Бюллетени на столе в опечатанных конвертах, увеличенная копия протокола на стене, списки избирателей опечатаны в сейфе".

 Председатель комиссии, предварительно спрятав печать, решил не возвращаться на участок. Блогер пытается законными методами заверить результат голосовании: "У меня начинаются самые плохие подозрения, и я прошу обычных членов УИК подписать протокол, взывая к их гражданской совести (хотя он юридически все равно не действителен без печати). Подписали всего двое. Остальные сказали, что мол "да это такой же протокол, согласны, но подпись ставить не будем, пускай председатель ставит". Затем Cifidiol пытается привлечь к проблеме внимание ЦИК, прокуратуры и правоохранительных органов, но нигде не находит ответа.

 В 8 утра штаб "Яблока" сообщает, что они дозвонились до дежурного прокурора, и он обещал применить меры прокурорского воздействия на Территориальную избирательную комиссию. Вместо прокурорской помощи приехал отряд полиции, который помог заместителю председателя участковой избирательной комиссии от "Единой России" изъять бюллетени из сейфа и доставить их в ТИК. Правда, результаты отличаются от первоначального протокола: по новому протоколу у "Яблока" 4 голоса вместо 134, а у "Единой России" - 515 вместо 128.

 По словам Cifidiol, похожая ситуация сложилась и на других участках района Арбат. В соседней 9 комиссии после подведения итогов у Едра всего 208 голосов, а это 19% у них и председатель, свалив все бюллетени в мешок, не подписывая протоколов сбежала вместе с замом и секретарем с участка в неизвестном направлении. В результате по участку №9 в ТИКе вместо реальных 208 голосов за Едро было 888".

От ЛП
Да жесть! Во  уж воистину страна беспризорников! Как можно доверять такой власти, если даже единожды совравшему уже не верят? Значит, надо к новым выборам применить меры правового воздействия. А если есть доказательсва по этим, то обязательно довести дело до суда и наказать виновных хотя бы общественным презрением, опубликовав списки гоп-стопников на этом и других сайтах. Можно с фотографиями и указанием места работы. Страна должна знать своих "героев" в лицо. От суда общественности им не уйти.

"Прохоров пообещал жениться и выпустить Ходорковского

Михаил Прохоров провел встречу с членами инициативной группы, поддерживающими выдвижение его кандидатуры на пост президента России. С 10 утра в концертном зале Московского финансового университета при правительстве РФ, где когда-то учился Михаил, собирали подписи необходимые бизнесмену для регистрации в ЦИК в качестве кандидата в президенты. Cудя по количеству собравшихся, с необходимым количеством подписантов у Прохорова проблем не возникло...
Высказывалось также мнение, что Прохоров — реальная замена юристу Алексею Навальному, который не успел выдвинуть свою кандидатуру...

 Прохоров пообещал помиловать Ходорковского и «отдать землю тем, кто ее обрабатывает». Бизнесмен считает, что нужно реформировать политическую систему страны: сократить президентский срок до пяти лет, вернуть выборы губернаторов, ввести заявительную регистрацию партий. Своим основным электоратом он считает «работающих людей».

 Прохоров также заявил, что считает прошедшие 4 декабря выборы в Госдумы сфальсифицированными и призвал очевидцев нарушений добиваться справедливости через суд. «Мы должны действовать в рамках законодательства, то есть через суд. Кричать и решать вопрос политическими методами, я считаю, неправильно, – пояснил он. — Эмоции эмоциями, но мы должны бороться за демократическое общество цивилизованными методами». Не исключает Прохоров и возможности участия в митинге 24 декабря на проспекте Академика Сахарова, так как ему «близки те идеи, которые выдвигали люди на Болотной площади».

 Михаил Прохоров подтвердил, что ради президентства готов жениться. «Если это будет нужно для страны и для победы на президентских выборах, я даже на это готов», — сказал он, отвечая на вопрос журналистов, готов ли он найти себе будущую первую леди России..."


От ЛП
Вай молодца! Давай стране угля! А то надоели уже бла-бла и ля-ля. Пора навести порядок! Сам Архангел Михаил поможет нашему Михаилу свергнуть демона с трона! Ему вполне к лицу корона. И леди найдет на голову выше, как цыганка предсказала, если похлопочет. Все будет так, как он хочет!!! Таким героям небеса ни в чем не отказывают. Обожаю!!!

Ирэна
И леди найдет на голову выше
 Лариса, рост Прохорова по разным данным 204-206 см. Что ж это за леди такая, ростом под 230см!!!?))))))
 В какой басктетбольной команде она играет?))))))

От ЛП
Все гораздо проще. Выше она будет по другим качествам. Как в сказке. Это будет Василиса Премудрая у Ивана царевича. Или как Ефросинья у Петра. Одним словом, Божий подарок. И он это вполне заслужил, чтобы о нем не говорили.

Ирэна
Лариса, прочитала все ваши комментарии, просто нет слов- браво!!! Удивительно что даже на этом сайте такие умные люди как Вы встречаются! Но к сожалению, это скорее исключение, ещё больше подтверждающее правило!:-((((

От ЛП
А меня поразило то, что здесь нет никого из команды Михаила. Ведь это их прямая обязанность помогать лидеру. Это мне напомнило воспоминания МП об армии, где никто из тех, за кого он заступился даже не поблагодарили его за это. Сейчас принесу точную реплику, чтоб не соврать.

"Сапог 47-го размера в сочетании с навыками боевого карате — мощная сила! Тактика действовала безотказно, вскоре гоняться за мной перестали. Любопытно, что те, за кого я заступался, в конфликтных ситуациях ни разу не встали на мою сторону. Поняв, что в благородство заигрываться не стоит, я без особой нужды на рожон не лез, старослужащих не дразнил".
http://www.itogi.ru/spetzproekt2/2011/45/171419.html

вячеслав тихонов
-Клоун подсадной. Вот только про его женитьбу страна и должна слушать и думать.

От ЛП
-От его женитьбы очень многое зависит. Та, что ему предназначена, обладает знаньями пророческими. Ему несказанно повезло. Она для России - как для лодки весло.

--Ага,и вас с китайской пасхой.

-Вы шутите со мной с опаской...Лучше запаситесь каской...

Артем Гирин
Что ВВП,что ДАМ,что Прохоров-одного поля ягода.Им богатым нас не понять им пофигу простой народ.А пи....ть, они все мастера.

От ЛП
Не согласна. На сегодняшний день самая главная проблема - коррупция. Он ее решит. Далее станет решать производственные задачи, ибо давно этим занимается и знает, как это делается. Путин нужен был на тот период, чтобы решить вопрос гос. безопасности. С прочим ему справиться не пришлось, и более того попал в полон масонам, выйти из плена ему не дадут. Михаил сравится с любыми задачами. Он избранник Божий и потому для нечисти недосягаем. Как по росту у него не отнять конфетку, так и энергетически ему в стране не найти равных, за исключением святых. Но и они на его стороне, ибо им дано знание на сей счет Свыше.


Виктор Шипилов
К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ ВСЕХ РАЗБОГАТЕВШИХ ЗА СЧЁТ НЕДОЕДАНИЯ ПОДЧИНЁННЫХ ЛЮДЕЙ!!!

ЛП
-Согласна. Но какое отношение это имеет к Михаилу?

-Самое прямое! Он объявил, что рабочие должны ремонтировать станки за свой счёт. И это только один случай!

От ЛП
Все правильно! Значит, в тех условиях другим методом было не решить проблем. Это как раз указывает на то, что он наведет порядок, как навел его на Норникеле. Такие руководители дадут стране угля. Нам нужен Коба. Только современный Сталин будет гуманист и обойдется без тюрем и лагерей. А все остальное нам полезно. Нужна строгая дисциплина и отвественность во всем, даже в слове. А то развели базар, каждый, что ему вздумается, то и выдает за чистую монету, а установили бы строгие рамки слова, никто бы не стал чернить репутацию ближнего, как и не стал бы ломать станки, на которых работает. Тяпляпость - наша беда!!


Ибрагим Фархутдинов

-Михаилу Прохорову обещан пост премьера

  Об этом сообщил источник в окружении бизнесмена.
 Источник: Эхо Москвы
 Фото: er.ru
 Михаилу Прохорову обещан пост премьера, сообщил источник в окружении бизнесмена.
 Миллиардер Прохоров вряд ли победит в борьбе за президентский пост, однако может стать премьер-министром в будущем правительстве, пишет в четверг "Независимая газета" со ссылкой на источник в окружении бизнесмена.
 По словам источника, активность М.Прохорова согласована с действующим председателем правительства РФ Владимиром Путиным, при этом существует договоренность о будущем назначении бизнесмена на пост премьера.
 "Путину проще будет нарушить обещание, данное Дмитрию Медведеву, чем допустить его на этот пост. В сочетании с Думой в нынешнем состоянии Медведев-премьер вызовет катастрофу", - приводит газета слова источника в окружении М.Прохорова.

От ЛП
-В семье не без урода. Ксения Собчак тоже нам об этом сообщала с точностью пресс-секретаря президента. Но Михаил опроверг эти лжесвидетельства. Да и у меня есть иные данные на сей счет.

Вот ответ на ваш вопрос

http://md-prokhorov.livejournal.com/

 Всем привет!
 
 Просмотрел первые комментарии в сети и в СМИ на мое решение. Комментарии разные. Снова гадают, чей я проект. Путина? Кремля? Америки?
 
 Конечно, кремлю я выгоден на выборах. Конечно, они хотят как-то поиграть с Болотной. Хотят поиграть в демократию, чтобы у людей «типа был выбор». Поэтому и выступление Пескова, и кремлевские политологи, и федеральные каналы, на которых я не появлялся вот уж 3 месяца как… Все это правда - власть пытается использовать нас в своих, очень понятных всем целях. Но и мы будем использовать власть. Если мы действительно хотим не просто пошуметь и разойтись, а изменить к лучшему нашу (с большой буквы) Cтрану, мы должны, просто обязаны эту власть использовать. Использовать для того, чтобы донести нашу точку зрения, объединить людей. Наконец, просто показать власти 4 марта сколько нас тех, кто «ни разу» не доволен тем, что происходит, тех, кто хочет быть услышанным, тех, кто ждет перемен ((с) В.Цой). Страна от этого точно выиграет.

Modern Talking
Неплохой человек, но что-то мне он не нравится.

От ЛП
Проблема скорей всего в вас.
http://www.stihi.ru/2011/12/08/7236

Колпаков Вячеслав
Вообщем собрался весь жидовский бомонд, да и кто ему поверит этому жидовскому ворюге который у работающего народа отобрал заводы и фабрики в свою пользу, а после пирует на широкую ногу. Видимо у жидов не только совести нет но нет и разума.

От ЛП
-Не лукавьте, ВЯЧЕСЛАВ! Если бы вам предоставилась возможность выкупить  акции, вы бы тоже это сделали, если б были в здравом уме. Помнится мне, когда у нас была приватизация горно-обогатительного комбината, то народ тут же продал акции и купил, кто машину, кто квартиру. А умные люди наооборот продали и квартиру и машину и купили акции. В чем вы его обвиняете, в том, что аккуратен, педантичен, практичен? А относительно трат прочтите здесь.
http://www.stihi.ru/2011/12/12/5506

Думать о чужих детях - задача государя, а не его чад.

-Когда шла приватизация я был молод 17 лет, разобраться что к чему во время учёбы не было возможности шла вакханалия, мои родители купили акции, а производство обанкротилось, вот вам реальность. Этот же жидовская морда был при кормушке ибо уже давно всем известно все олигархи были близки к власти, да и подумайте сами откуда такие денжища чтобы купить за пару лет завод или фабрику, за всю жизнь моим родителям столько денег не заработать, так что не стоит вам самой себе врать и врать другим. Это ворьё и ублюдок жидовский.

- А я сама была при деньжищах - отовсюду несли и везли за мои добрые дела. И муж был большим начальником, но оказался чайником, имея сотни магазинов, хлебозавод, колбасный цех, рынок и так далее ничего не захотел выкупить, ждал мертвых с косами. А теперь обращается ко мне с вопросами типа "Дашь на хлебушек?". А мне надо кормить детушек, а не мужика, выражаясь корректно. А Михаил начал с нуля - с рубля, потом получил образование не слабое, параллельно создал кооператив, а в них люди не слабо зарабатывали, и потом счастливый случай - лотерейный билет - встреча с Потаниным, а далее то, за что дают медалии. А что сделали вы для того, чтобы обрести благодать???


-Не смешите меня, вам везли денжища за хорошие дела? А ваш муж был чайником ИМЕЯ СОТНИ МАГАЗИНОВ, ХЛЕБОЗАВОД, КОЛБАСНЫЙ ЦЕХ И РЫНОК? это что всё он приобрёл за честные деньги ЧТО ИМЕЛ? Дак он имел или ему надо было выкупить? Да и где бы вы взяли деньги? кредит вам бы дали? А как известно только у кого волосатая лапа давали деньжища. А я погляжу вы нерусь, а нерусям как всегда проще чем русским, особенно всегда дорога была открыта для евреев. Про трудолюбивого вашего мишу не заливайте, ибо только те имели деньжища кто занимался воровством махинациями и перепродажей халтуры. Я же вкалывал на флоте ибо кто ещё будет работать, вы что ли перекупщики и спекулянты?

ЛП
-Мой муж был руководителем крупного объекта. И он мог выкупить многое из того, что выкупалось. Он не захотел, это его выбор. Друзья с его подачи выкупили. Сегодня в шоколаде, а он сосет лапу. Что касается меня, то я всегда помогала всем, чем могла, и люди были настолько благодарны, что заваливали меня всем, о чем другим мечтать только приходилось - проплачивали загранпоездки, выкупали жилье или предоставляли возможность купить по дешевке, короче - любой каприз. Так же примерно все у меня обстоит и теперь. Любая открывается дверь. Но сейчас я еще помимо всего прочего еще и обладаю даром исцелять и мозги вставлять. А что касается Михаила, то ему все досталось ценой сверхчеловеческих усилий. И даже если в чем и везло, то это указывает на то, что любимчик Бога. "Каждому дается благодать по мере дара Христова". А делиться каждый должен по желанию, по требованию души. Может, он видит таких как вы крикунов да бездельников, у которых нос в стакане, и не хочет вам свои кровные отдавать.

галина якушева
-вы правы! кстати, у него в программе правильная постановка: нужно давать возможность людям самим зарабатывать, а не подачки раздавать!


кокпаков
-И что что ваш муж руководил крупным объектом, это же не значит что у него в то время была зарплата в 1 миллион долларов, не так ли,если бы он выкупал что на свои деньги или сбережения? а учитывая павловскую реформу денег, то и вовсе ваши сбережения аннулировались. Дак откуда у вас деньги чтобы выкупить для себя кусок собственности? за чужой счёт? По поводу вас, ну вы сами доказали что ваши клиенты есть воровской бомонд, со связями, а это значит из чинуш или ворья, что не есть честность и справедливость. По поводу вновь о вашем Мише, то все жиды считают себя богоизбранными и этот жидёнок не исключение. А что касается вашей реплики о бездельниках, то вы скажите такое в лицо работяге или землепашцу которые в действительности приносят благо, и не могут себе позволить ни одной акции по сей день. Моя мать была отмечена медалью за труд, горбатилась в три смены и вы хотите сказать что она бездельник которая по сей день горбатится уже на севере будучи на пенсии и не может и по ныне иметь какие либо акции или заводики? Так в таком случае вам стоить валить из России ибо скоро все бездельники с топорами вилами и будут вас мочить тружеников наворовавших ценой сверхчеловеческими усилиями.

-Это уже было! И ни к чему не привело. Ну отобрали вы у моих дедов коров да телят да прочую собсвенность и что? Сожрали все и профукали, по карманам растащили. Ну не могут быть порядочными люди без креста на груди. И за ошибки государства Михаил не отвечает. И не надо никого оскорблять, ибо "не суди, да не судим будешь". Перед Богом все равны.

«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления … А теперь вы отложите все: гнев, злобу, ярость, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос… Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства» (К колосс. 2-15)….

А что касается мужа, то он получал на период перестройки 4 млн в месяц. А потом друзья, которым мы помогли организовать дело, создать кооперативы и реализовывать продукцию, были благодарны. И никто у них ничего не просил, просто они делились всем по любви и уважению. Если бы все были такие сознательные, то сегодня обстановка  в обществе была иной. Но, видимо, не все заслуживают такой щедрости.

А что касается труженников, то ни один из них не осмелится мне плюнуть в "рожу", ибо после развода с мужем, я оставила ему все и начала свою материальную жизнь с нуля. Потому знаю цену современного рубля и нужды моего народа. Я волею судьбы с ним челночила, пахала на земле батрачкой и ни от кого не ждала подачки. А вот к криминалу у меня серьезные претензии. Причем, не только рецидивному, но и в погонах. Вот с кем надо бороться, а не с теми, кто готов прийти нам на помощь, рискуя не только капиталами, но и жизнью...

кокпаков
-Кто это у вас отобрал коров и собственность? что то не похоже. Вот у моих дедов и прадедов отобрали жидокоммунисты. И снова вы тут не правы ибо лукавите и лжоте, судит надобно ибо без суда совсем обнаглеют. Да и причём тут бог или крест? что это признак честности? да видать вы слепые, сколько попов катается на мерседесах и с золотыми крестами и цепями, пуза как у беременных, это видать от честности раздуло.
 И причём тут отрывок из писания?ибо плевал я на него т.к. это полная ахинея для тупых и рабов. И нет в мире равенства и не будет ибо природа многогранна как и сам человек многогранен, нет ничего одинакового, все разные, это принцип вселенского мироздания. А ваш миша от этого по природе своей вор и не боле да ещё жидовский а у жидов если не уворуешь у гоя или акума то ты плохой жид. Ибо есть понятие совесть которая у хорошего трудолюбивого человека не даст прихапать себе то что не принадлежит тебе. А учитывая что ваш миша был вхож во власть по национальному жидовскому признаку, то урвать кусок пирога ему не стоило усилия, а как растаскивали пирог уже давно известно, за бюджетные деньги которые выдавала этим мудакам на выкуп предприятий, и как думаете моим родителям дали бы сотни миллионов долларов для покупки заводика? Вот тут то и кроется загвоздка.
 Что касается вашего мужа то 4 миллиона рублей во время девальвации рубля это не деньги в тот период все были миллионерами, ибо буханка хлеба стоила аж 50тысч рублей. Так что купить заводик вряд ли получилось бы ибо это исчислялось тогда в миллион долларов. Вот от таких челноков как вы и все предприятия в России грохнулись, особенно лёгкая промышленность. А если бы вы начали сама шить с нуля и после стали расширятся то была бы вам хвала. А бороться нужно не с погонами а с системой а точнее с нынешней жидовской властью.

-Вот вы в очередной раз открыли свое "демоническое личико".

Во-первых, в вас говорит злоба, зависть и агрессия.
Во-вторых, вы лжете на каждом шагу. Когда мой муж получал 4 млн, другие имели 200 тысяч. Это был Горно-Обогатительный Комбинат. Он был большим шишкой.
В-третьих, нет национальностей для Бога, есть только люди и нелюди. И вот эти нелюди сами ничего не могут, а только руками водят. А я плету кружево стихов и песен, занимаюсь тем, к чему предрасположена. И многие мне благодарны и за то и за это. Шить не умею, потому и брала товар швейный в Белоруссии. А конкуренцию составила и серьезную Китаю и Турции. Так что мне зачет. Выжила в стране тотального криминала с тремя детками на руках и притом еще умудрилась и перебраться в Москву и влиться в ее бизнес и шоу-бизнес и построить братков. Это дорогого стоит. Одним словом, как говаривал Пушкин "и уважать себя заставил и лучше выдумать не мог". И в этом мы схожи с Михаилом, за что его и уважаю!!! Побольше бы таких мужиков на Руси было бы, меньше б нам, бабам, мужскими делами заниматься бы приходилось.

кокпаков
У меня зависть? что то вы сгребли всё в кучу. Злость есть и не спорю, за беспредел и тотальное воровство и уничтожения России нынешней властью и жидами, А вот зависти к ворам и предателям разве возможна? Агрессия тогда будет, когда я возьму дубину или оружие. По поводу вновь вашего мужа шишки, ну не мог он купить под такую зарплату завод или то что вы перечислили не имея волосатой жидовской лапы, как у вашего уважаемого вами миши. Ибо как уже говорил нужны миллионы были долларов, а ныне миллиарды, но и тогда заводы и фабрики специально занижали цены в десятки и сотни раз реальной стоимости.
 У каждой национальности свои боги, если вы это не осознали то ныне бы все говорили на одном языке, а не сотни разных языках и наречиях.
 Конкуренция китаю и турции? ну не смешите, какая тут конкуренция, ибо промышленность в России грохнулась совсем. А цена то белорусских изделий как я понимаю были не китайских расценок, не так ли? Так что не стоит путать данные вещи. Я знаю какие у вас были расценки не по карману простому люду. Как и ныне все торгаши взвинчивают цены такие что глаза на лоб вылезают, и особенно на продукты. Если я сам делаю вещи и сам их продаю то меня уважают все работяги кого я знаю ибо не каждому такое под силу и здоровью, но и конечно не дёшево это стоит, но дешевле чем в Москве или Питере. А вот Миша ваш бездырь полный и со мной будут согласны все 80% населения а может и поболе. Не заработал он это честным трудом, лишь тем что был близок к власти по национальному жидовскому признаку. К таковым у меня презрение, ибо к дармоедам как Миша всегда должно быть презрение. На Руси таких гнали в шею халявщиков.

ЛП
"Бездырь", безусловно. Нет на его одеждах души дыр. Бог шельму метит, вот и вас пометил этой поправкой. Браво! Спорить с вами, не вижу смысла. Вы все равно будете стоять на своем и доказывать, что все живущие не вроголодь, сволочи и халявщики. Я оставляю вас в вашем заблуждении. Простите, но жемчуг не выкладывают перед теми, кто его оценить не может. А мы и без вашего голоса докажем людям ценность колоса. А плевел пусть идет в топку. Счастливого пути!!!

кокпаков
Что вы знаете о жемчуге? да и о другом, вы в жизнь ничего руками не делали сами а только перепродавали чужие изделия за бешеные деньги, а это не есть честность и совесть. Люди самородки те кто достигали всё своими силами от начала и до конца. Как Сикорский, Г.Форд, Демидовы и многие другие люди начинавшие своё дело с мозоли и раздумий о создании что то нужного. Даже купцы русские достигали поколениями своего успеха, осознавая сколько стоит труд человека. А ныне торгаши получают с продаж больше чем получает работяга создавший что то. Поэтому не надо говорить кто что не понимает, вот вы и не понимаете, да и не в состоянии понять, когда получаешь цену за свой труд, и реальную цену, а не стыренное и перепроданное за бешеные деньги. Как то смотрел Германский фильм "ВЕЧНЫЙ ЖИД" вот та показана вся жидовская их сущность покапатся на помойке и продать, и так до бесконечности, так они наживаются из нечего не создав какое то благо. Так и ваш Миша бездырь

-Мой бездырь сам всего добился. Это человек мира. И машину сверхсовременную создал и Никель отстоял и новые технологии относительно светодиодов разрабатывает и новые виды энергии, то есть глядит в будущее. А я помимо того, что родила троих сыновей и создала свой бизнес (цены на услуги которого по многим показателям втрое ниже рыночных), создала новую систему производственных и личностных отношений и написала "Энциклопедию жизни", которую неплохо применяю на практике. Священники за советом приходят. И Пушкина уже опередила по всем показателям. А на помойке копаться, я действительно, не стану, так что, прощайте!


Владимир Попов
-Михал Дмитриевич, на Ксюше Собчак жениться не хотите? А то она вся истекалась, вас дожидаючись. Тогда вам вдвоём будет проще перевести Ходорковского в Дом-2, а оттуда выпустить уже проще простого.

От ЛП
-Выражение "истекалась" мне понравилось, хотя я прочла его иначе.
Но видите ли, она вульгарна, а нам нужна для первой леди девушка гарна, да еще такая, чтоб нигде не подмочила свои одежды. У нас практически каждая звезда в "Максиме" засветилась. Такие "леди" еще страшнее, чем Миледи.


-Истекалась ( ударение на букву е) означает заждалась. Но мне понравилась динамика ваших мыслей. Что касается её вульгарности, то она не склонна прислушиваться к нашему мнению, считая нас стадом бестолковых баранов недостойных их, лядей!

-И флаг им в руки.
http://www.stihi.ru/2011/12/17/7455

Галина Крохина
РЕФЕРЕНДУМ НАРОДА РОССИИ
 МИХАИЛ(И НЕ ТОЛЬКО ПРОХОРОВ) ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫДВИГАТЬ САМОГО СЕБЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ
 И СТАТЬ ГЛАВНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИЦОМПРИ ВЫСШЕЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ ВЛАСТИ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА РОССИИ ИСПРАВЬ СВОЁ:
 1. НЕОБОСНОВАННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ ЗА СЧЕТ ОБЩЕНАРОДНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ФУНДАМЕНТА-КОМБИНАТА ЗАЛОЖЕННОГО НАРОДОМ РОССИИ.
 2.СОХРАНИ РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ РАБОТАЮЩЕГО НАРОДА НА КОМБИНАТЕ И ХОРОШИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА.
 3.ВСЕ СВОИ СРЕДСТВА ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ ПЕРЕВЕДИ В СБЕРБАНК РОССИИ
 4. ОТ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ СЕБЕ БЕРИ 05%
 5. ОСТАВШУЮСЯ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ НАПРАВЬ И ПРОКОНТРОЛИРУЙ СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕТСКИХ САДОВ И ВОСТАНОВЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕРЕВЕНЬ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ,
 ВТОРУЮ ЧАСТЬ НАПРАВЬ ПЕНСИОНЕРАМ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
 ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ НАПРАВЬ ОЗДОРОВЛЕНИЕ НАЦИИ В РОССИИ( ВО ВСЕ УЧАСТКОВЫЕ БОЛЬНИЦЫ И ФЕЛЬДШЕРСКИЕ ПУНКТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ И ЛЕЧЕБНУЮ АППАРАТУРУ ЦНТ Ю.СЮБУТА г.ОМСК)
 СДЕЛАЕШЬ ХОРОШО ВЫБЕРИМ СВОИМ ПРЕЗИДЕНТОМ НЕ ПОТЯНЕШЬ НАКАЗ НАРОДА РОССИИ......
 ЧТО С ТОБОЙ ДЕЛАТЬ РЕШИТ ВЫСШАЯ КОНСТИТУЦИОННАЯ ВЛАСТЬ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА РОССИИ.
 И ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ ДЕПУТАТОМ НЕОСНОВАТЕЛЬНЫМ ОБОГАТИВШИМСЯ В РОССИИ И ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛАМИ,
 ДА,ДА И НА МАРКСЕ ТОЖЕ....
 НАУЧИТЕСЬ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ МУДРО В РАМКАХ ДОЗВОЛЕННОСТИ,ПОРЯДОЧНОСТИ И ЧЕСТИ-СОВЕСТИ.
 НЕ ВРЕДИТЕ СЕБЕ ОКРУЖАЮЩИМ ВАС ЛЮДЯМ И ПРИРОДЕ.
 А ВЫ СЕБЯ СДЕЛАЛИ ОДИН ИЗ ОБЛОМОВЫХ, А НАРОД-ВЫСШУЮ ВЛАСТЬ РОССИИ, ВЫ, ДЕРЖИТЕ,КАК СВОИХ КРЕПОСТНЫХ....
 ПОКА В ПРЕЗИДЕНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ....НО ВОЗМОЖНО!


От ЛП
-Ой-ой-ой, сколько шума из ничего! Но Крохиной простительно! Может, вы станете президентом, вся такая правильная и путевая?  И Путину составите конкуренцию??? И криминалу кулак покажете? И народ вести себя примерно обяжете??? Смехота!!!

Светлана Леднева
ВСЕМ ПОКЛОННИКАМ ПРОХОРОВА ПОСВЯЩАЕТСЯ:))
http://www.youtube.com/watch?v=pvfGugobxLI

От ЛП
Здовово! Но самое парадоксальное то обстоятельство, что Михаил им проплатил концерты в размере 9 млн, хотя я была категорически против, называя этот проект бесовским, как и автора матерщинника господина Быкова. Но Миша добрый малый. Он всем все прощает ... до поры до времени...

СЛ
-"А у Быкова чернуха одна. Негативище! Смотреть противно!!!" - Вы же сами 2 два часа назад, прослушав его стих по ссылке сказали : "Здорово!"
 Я Вас не понимаю...

ЛП
-Здорово, потому что сбылись мои предсказания относительно чертовщины быковщины. И если Михаил раньше мог в этом сомневаться, то теперь и сам взглянув на ситуации со стороны, понял, какую себе оказал медвежью услугу. Пора бы ему уже учиться у Сталина уважать свое честное имя. А то получается, что "нашим салом нам же по мусалам"...

СЛ
Ответ Быкова о том, за что и сколько заплатил Прохоров: http://nora09.livejournal.com/318744.html
 По-моему мнению, такая "благотворительность" что называется: "если не можешь бороться, то возглавь!". Вот Прохоров и попытался "сделать вид" что "в теме" )))

От ЛП
Спасибо за информацию. Я рада услышанному. Мое мнение о Быкове прочтете здесь, если пожелаете.
http://stihi.ru/2011/10/24/4230
А теперь скажу вам как поэт (не слабше Быкова) и как продюсер, что я бы за такой подарок МП дифирамбы всю оставшуюся жизнь пела, а этот дядька еще чем-то не доволен. Зажрались!!! Мы на свои деньги ездим и на свои пиаримся. И наше творчество ничем не хуже. Вы слышали что-нибудь о Куряеве, Светлове, Никадиме, Дроздовой, Ереминой?
Нет. И все потому, что не умеем клянчить. А государству мы не нужны, хотя у нас хлеб насущный - то без чего не может и не должен обходиться нормальный человек. А у Быкова чернуха одна. Негативище! Смотреть противно!!!

-"...я бы за такой подарок МП дифирамбы всю оставшуюся жизнь пела" - а как же знаменитое "не продается вдохновение"?
 Поэт не обязан быть вечно благодарным, у поэта другой долг перед природой и обществом - быть гениальным, если может... так мне кажется.

От ЛП
-Так в этом и есть вдохновение. Помощь - как дождик для травы. Вы думаете, легко писать в стол? Не было бы Третьякова, мы не узнали бы великих художников, они померли бы в нищете. Творчество и практицизм - вещи трудносовместимые. "Служенье муз не терпит суеты, прекрасное должно быть величаво". Мы должны носить бремена друг друга, особенно если это направлено на общее благо. Иначе, все так и останется на бумаге.
А в нашем обществе, когда ни в печать, ни на телевидение не пробиться,  такая помощь становится сродни подвигу. Только надо нести отвественность за то, что предлагаешь публике. А то можно вместо медали на грудь получить жернова на шею.

светлана леднева
У меня о Прохорове сложилось мнение из того, что я слышала с экрана телевизора исключительно от него лично. Я старалась слушать его оч внимательно.
 Вот что я о нем думаю:
 Прохоров - НЕУМНЫЙ.
 СООТНЕСИТЕ ЕГО РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЛОГИКОЙ - ОН НЕПРОХОДИМО ТУП! ТУП КАК КЛОП, ПРИСОСАВШИЙСЯ К ТЕЛУ ГОСУДАРСТВА. ВСЕ ЕГО ИНСТИНКТЫ НАПРАВЛЕНЫ НА ТО, ЧТОБЫ БРАТЬ! БРАТЬ БЕСКОНЕЧНО! А ЧТО ОН ГОТОВ ОТДАТЬ СОЦИУМУ?! что он готов предложить женщине, муж которой работает по 12 часов?! что он готов предложить ребенку, мать которого 12 из 24 часов проводит на работе?! + 8 часов сна, + время на обед и немного отдыха! ПОСЧИТАЙТЕ сами, что остается человеку на личную жизнь!
 Или он думает РАБОЧИМ не нужен СОН и ОТДЫХ?
 Не думаю, что Прохоров такой упырь. Просто он ГЛУП!!! )))


от лп
Как скоры вы на суд, гражданочка. А вы не задумывались о том, что ему дается с трудом? И не обделен он умом и сердцем даже и душа его не в саже. Просто он не имеет личной жизни, потому и пашет как трудоголик. Мне во сне сегодня показали, что он сутками в кресле начальственном просиживает. Почему не женится? А не может жить по двойным стандартам. Ему надо или все или ничего!!! Откуда знаю? Сама такая! "А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?"

-"Как скоры вы на суд, гражданочка" - мое мнение не суд, а всего лишь мое мнение ))
 "И не обделен он умом и сердцем" - а мне кажется, обделен и тем и другим.
 "Почему не женится? А не может жить по двойным стандартам." - а с лебедями по курортам отжигать? это по каким стандартам?
 "А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?" - одна из моих любимых строк у Маяковского, но к Прохорову она никакого отношения не имеет. Для Прохорова Маяковский другой стих написал:
 "Ешь ананасы, рябчиков жуй,
 день твой последний приходит, буржуй." ))

От ЛП
-Ха-ха-ха! Опять молоко.
По следственным данным Михаил был обнаружен в своей комнате один. Отрывались другие. Жаль, что вы "судите выше сапога". Впрочем, это свойственно обывателям. И обвинялся он в сутенерстве. Чувствуете разницу? Его в том, что он развратен, никто не обвиняет. Женщины были, не свят. Но он и постриг не делал. А блуд - не смертный грех. Прелюбодеяния нет.
Сердце его огромно - это видно даже по тому, с какой он щедростью делает всем подарки, с какой открытостью рассказывает о себе, с какой непосредственностью общается с публикой, как он прощает всем оскорбления и даже то, что он пошел на эти выборы только для того, чтобы сделать нашу жизнь красивой. Это мне напомнило Голгофский крест. А вы как иудеи оплевываете его и вонзаете в его сердце пики.

СТЫДОБИЩА!!! ОТСТОЙ! ПОЗОРНАЯ РАША!
Слава Богу не все разделяют мнение ваше!!!
http://md-prokhorov.livejournal.com/84523.html#comments


олег пономарев
-Лариса,одни Вам плюсы.Уважаю,есть еще люди на Руси,которые понимают,что только своим умом и трудолюбием ,можно что-то достойное построить!!!!!!!! Желаю Вам успехов)))))))))))

джафар гусейнов
-срочно на этого пидараса нужно организовать покушение!!! бизнесмен сранный! как таких пидаров земля носит?

От ЛП
-Оу, угрозы Джафара - это серьезно!!!
Я подумаю, как вас образумить. Получите это. Потом обязательно сообщите, что с вами стало, хотя вряд ли сможете это сделать.

Дел раскладываю карты,
 В них гляжу,
 Как вошли враги в азарт, и
 Куражу
 Удивляюсь их лихому.
 Суждено
 Им пропасть – затянет омут
 Их на дно.

Лети, лети стрела,
 Царапай гневно кожу.
 Защиту обрела,
 Убрать ее не сможешь.
 Смешны нападки зла.
 Мой враг, не обольщайся.
 Лети, лети стрела
 И к луку возвращайся.

Всякий, кто захочет кинуть камень в Прохорова, будет иметь дело со мной. А я сижу высоко, так что они будут падать на ваши головы!!!

светлана леднева
"Всякий, кто захочет кинуть камень в Прохорова, будет иметь дело со мной. А я сижу высоко, так что они будут падать на ваши головы!!!" - что, милая, в Кащенко день открытых дверей? или вам Прохоров компьютеры в рекреацию поставил?


От ЛП
Какое невежество! Вы не понимаете, что такое покров Богородицы???
Скоро узнаете.
Времена демонизма прошли. Страшный Суд, однако.
Теперь вам глумиться над сынами Божьими не позволят.
Пусть будет вам по словам вашим. Кащенко ждет вас!!!

Джафар
тфу еб твою мать-забыл испугаться! ))) такие сучки как ты будут в огне гореть синим пламенем! и твой прохоров будет сосать х...й у пьяной обезьяны! уже совсем немного осталось!!! образумь лучше себя и тебе подобных буржуйских ****ей!!!!!! и стрелу засунь себе в ж...у!

ЛП
Что и требовалось доказать. Слабоумие налицо! А это улика подлецов и христопродавцев.

джафар
Я ТАКИХ КАК ТЫ НА Х..Ю ВИДЕЛ! ПОДЛЕЦЫ ТЕ,КТО ТЕБЯ НА БЕЛЫЙ СВЕТ ВЫВЕЛИ! И ЗАКРОЙ НАКОНЕЦ СВОЙ ****ЬНИК-ШЛЮХА БУРЖУЙСКАЯ.

ЛП
Уймись, бесноватый!
Я и без твоих криков вижу, что у тебя улетели гуси, хоть ты и Гусейнов!!!

рашит тазеев
-Коррупционный авторитет - плохой показатель для кандидата в Президенты Российской Федерации.

ОТ ЛП
-Рашит, хоть вы имеете косненное отношение к Раше, но не судите, пожалуйста, по себе!!!

рашит
Атеисты, иудеи, шаманисты, индуисты, ... могут быть порядочными людьми не реже, чем люди с крестом на груди, чем люди с крестом на шее, чем люди с крестом на спине...

От ЛП
Вы глубоко заблуждаетесь.
"Кто не  с нами, тот против нас".
Всякий, не имеющий Бога в сердце, обречен на злословие, агрессию, зависть, кощунство, что вы нам продемонстрировали.
У вас  есть факты? В студию! Иначе вас за язык повесят в преисподней уже сегодня!!!

рашит
1. Не понятен Ваш посыл, Лариса, о моём гражданстве.
 2. Коррупционный авторитет - плохой или хороший показатель для кандидата в Президенты Российской Федерации?

от ЛП
Я уже вам ответила. Глядите ниже.
 Вот мои данные

 В жизненном багаже олигарха, в отличие от Ходорковского и Березовского, нет участия в грязных «прихватизациях» 90-х годов прошлого столетия.

 Читать полностью:
 А теперь несите свои.


Продолжение следует...

Примечание:
на фото на правой руке метка в виде родинки, что указывает на Божьего человека, причем который будет действовать в миру открыто, если это, конечно, не грязь.

сайт

Дополнительная информация

http://md-prokhorov.livejournal.com/

http://mihailprohorov.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=pau5s6SvTh8

http://spb.rbc.ru/topnews/16/12/2011/630244.shtml

http://www.newsland.ru/news/detail/id/845396/


Муз. подарок
http://video.mail.ru/mail/manzev/46/480.html


Рецензии