Транссибирский экспресс 13 - 15 декабря

УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ДАМЫ И ГОСПОДА!
Приглашаем вас принять участие в тематическом экспресс-конкурсе
"Транссибирский экспресс"

*
Тема конкурса: Будет скомпилирована Машинистом экспресса из ваших подсказок.
Он обратится к вам в 0.00 часов по моск. времени 13.12.11 с просьбой о помощи.
*
До указанного времени
оставлять «рецензии» запрещено.
Нарушение повлечёт за собой удаление «рецензий»
модераторами страницы.
Ровно в 12.30 мск. 13.12.2011 Машинист объявит тему экспресса.



Формат проведения конкурса: Анонимный до подведения итогов.

Приём работ: с 12.30 мск 13.12.2011 до 12.30 мск 14.12.2011

Голосование: с 12.30 мск 14.12.2011 до 12.30 мск 15.12.2011

Итоги конкурса: после 12.30 мск 15.12.2011.


ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:

1. Принимаются только работы авторов сайта Стихи.ру, написанные специально для этого
конкурса. Размещение чужих и ранее написанных стихотворений не допускается. Соответствие
заданной теме – обязательное.
2. Количество принимаемых работ от одного автора не ограниченно.
3. Текст стихотворения, представляемого на конкурс, направляется по электронной почте
Машинисту экспресса (Ведущему). Адрес будет указан одновременно с темой.
По окончании приёма работ Машинист размещает полученные стихотворения в конкурсной публикации, не указывая авторов стихотворений. Авторство раскрывается после закрытия голосования и одновременно с подведением итогов конкурса.
4. Машинист экспресса вправе отклонить стихотворения, на его взгляд, не
соответствующие теме конкурса.
5. Представление автором своего стихотворения по умолчанию принимается за его согласие
на цитирование и использование в дальнейшем в возможных публикациях на странице Клуба
«ГОЛОСА» (подборки и обзоры), а также согласие с правилами данного конкурса и правилами страницы "Голоса".

Внимание!
На странице ведется строгая МОДЕРАЦИЯ:
Не допускаются высказывания, оскорбляющие авторов, а также нецензурная лексика.
Не приветствуется размещение ссылок на другие публикации, кроме конкурсного произведения.

ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ЭКСПРЕССА

1. Выбор пункта назначения и маршрута движения Экспресса:
– задание ТЕМЫ для написания экспромтов и возможных деталей его исполнения;
– выбор алгоритма работы (открытый или анонимный формат);
– корректировка графика движения (при необходимости).
– принятие решения об участии полученного текста в конкурсе или его отклонении, информирование автора об этом решении;
- публикация рецензии с указанием вводных данных.

2. При выборе анонимного формата:
– получение экспромтов участников на личный мейл;
– публикация принятых текстов (без указания авторства) на странице Экспресса и соблюдение указанных временных интервалов работы конкурса.
3. При выборе открытого формата (самостоятельного размещения текстов авторами):
– публикация лонг-листа по окончании приёма работ (списка участников с ссылками на рецензии с экспромтами).
4. Открытие поста для голосования.
5. Подсчёт результатов голосования и подведение итогов.
6. Обеспечение чистоты и порядка в вагонах.
7. Решение вопроса о назначении Машиниста следующего Экспресса.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

1. Победитель конкурса определяется ЧИТАТЕЛЬСКИМ ЖЮРИ. Голосовать за представленные стихотворения может любой желающий.
2. После окончания приёма работ участники конкурса и зрители выбирают не более
ТРЁХ стихотворений, и указывают их в Замечаниях под специальным постингом Машиниста экспресса о начатом голосовании.
Одно стихотворение можно, по желанию, выделить пометкой «Первое место», тогда оно получит два голоса.
3. Для всех авторов – участников конкурса голосование ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Автор, чьё стихотворение заняло одно из призовых мест, и не участвовавший в голосовании,
не получает свой приз.
4. Победитель определяется наибольшим количеством полученных голосов.
5. Все спорные моменты решает Машинист экспресса единолично.


ПРИЗЫ КОНКУРСА:

1 место - 5 очков
2 место - 3 очка
3 место - 1 очко

Количество стихотворений на каждом из мест не ограничено, очки получают все одинаково.

10 очков = 100 стихиробаллов.

(принцип системы награждения взят у блиц-конкурсов страницы В Садах Лицея http://stihi.ru/avtor/licgarden )


Машинист экспресса –Нина Лёзер

Модераторы страницы – Александр Ланге, Одиссей Улисс, Rewsky.





.------------- о ---------------
прошедшие ранее конкурсы:

22-24 ноября http://stihi.ru/2011/11/19/3974


Рецензии
Ну что ж, дорогие пассажиры, подобрала я слова, и проблема темы решилась сама собой. Я выбрала четыре слова, пятое – добавила сама.
Играем следующим образом:

ПЕРВОЕ слово (в любой своей грамматической форме) обязательно должно присутствовать в первой строке стихотворения.
ВТОРОЕ, ТРЕТЬЕ, ЧЕТВЁРТОЕ слова (в произвольных же грамматических формах) располагаются в середине текста.
ПЯТОЕ слово (также в любой своей грамматической форме) необходимо разместить в последней строке стихотворения.

Авторам-участникам игры предлагается соткать из этих слов поэтическую материю, используя для этого всевозможные приемы: сюжетное повествование, ассоциативные связи, логическую конструкцию и т.д. Длиной стихотворений и их форматом авторы не ограничены, но о чувстве меры желательно не забывать.

ПЕРВОЕ слово: «О`КЕЙ»
ВТОРОЕ слово: «ИНКВИЗИТОР»
ТРЕТЬЕ слово: «ФАЛАНГА»
ЧЕТВЁРТОЕ слово: «ОАЗИС»
ПЯТОЕ слово: «ЭДЕЛЬВЕЙС»
.
Поехали!
Высылайте ваши стихи на мой эл. адрес

nina@loeser-leipzig.de

Приём работ заканчивается 14 декабря в 12.30 по московскому времени.

Мадам Невари   13.12.2011 12:38     Заявить о нарушении
это кроссворд будет, прикольно. если потяну, конечно :)

Дм.

Rewsky   13.12.2011 16:42   Заявить о нарушении
ПРИЁМ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

Нина Лёзер   14.12.2011 12:33   Заявить о нарушении
опоздала на 5 минут, стих на моей страничке:(((

Наталья Печорская   14.12.2011 12:35   Заявить о нарушении
*
№1
.
Я крикну громогласно в ночь: " О, кей!
Тебя не будет больше в жизни."
И ты уйдешь без вздоха, без затей,
Отринувши свою отчизну.

Мой инквизитор. Строгий судия.
Покинешь ты свою обитель
Продолжишь вечный путь небытия
В космических просторах, небожитель.

В фаланге мироздания бойцом
Ты будешь обнимать пространство.
И станешь перед троном... пред Отцом
В Его величия убранства.

Оазиса святая цитадель
Вселенских нив в орбитах дАлей...
Играй же, бесконечности свирель,
По нотам вековых скрижалей.

А я, недвижим, стану созерцать.
Звездою надо мной в поклоне
Ты будешь каждой ночью расцветать,
Как эдельвейс на горном склоне.
-------------------------------------------------
*
№2
.
Любимая, со мною всё о"кей: котлы-джакузи - для души отрада.
Я никогда бы так в Геленджике не отдохнул, как на курортах ада.
Никто не гнет фаланги: каждый крут - и нет нужды давить авторитетом.
Отличные ребята: первый - Брут, второй - Пилат. Жара. Хожу раздетым.
Сегодня за обедом друг-Пилат кричал, что он Великий Инквизитор
и мяса не приемлет. Ел салат - одну траву - и сока выпил литр.
Вокруг меня - оазис - тишь, да гладь. Живу на всем готовом на природе.
Ты денег можешь мне не присылать - не требуется думать о доходе.
Табличку "Ад" пора сменить на "Рай". Любимая, мы встретимся, надейся!
Ориентир отличный здесь - гора. Мы снизу. А над нами эдельвейсы.
…………………………..

*
№3
.
Война на троих

Что ж, о, Кейт, я заткнусь и, О’КЕЙ, промолчу,
Ведь с верёвкой на шее, не спорят.
Да, я гений, но только, слегка чересчур
Перешедший границу позора.
Я тебя не виню за обилье тирад,
Ведь не ты тот святой ИНКВИЗИТОР,
Посылающий нас в сотый раз умирать
На дуэли amore и vite.
Отбивают ФАЛАНГИ мотив ни о чём,
И считают «на три» ритм сердца.
Но сбивается «три» на стаккато вдвоём.
Я один, ты одна – наше скерцо.
Под язык забивается липкая фальшь,
Тишина зависает синкопой,
Выходя по-секундно в нелепый тираж,
Там, где третий воюющий кто-то.
Среди лжи на троих у любви нет ни глаз,
Ни ушей, лишь молчанье - ОАЗИС.
Говори, продолжай, скоро будет гроза…
Но ни разу, ты слышишь, ни разу
Не услышишь, как гений окажется глуп,
Если скажет: « Отныне твой весь я».

Треуголье вдвоём – это замкнутый круг.
Где, увы, не растут ЭДЕЛЬВЕЙСЫ.
……………………………………………………
*
№5
.
ДОЛМА

Все ОК' с женой. Жена как жена.
Чуть красива да немного умна,
Вроде не за что любить-то саму,
Но зато она готовит... долму!
А долма-то - больше чем хороша.
Но в процессе - чтоб жене не мешал!
Бросит в спину инквизиторский взгляд:
Не получится, мол, сам виноват!
Месят руки фарш, какой артистизм!
Не суставы - просто сверх-механизм,
Не фаланги пальцев - сущий джаз-банд,
И за что же ей такой-то талант?
Что в долме-то?.. Был бычок, был баран,
Были травки - базилик, майоран,
Рис, чеснок и виноградный листок...
Ну а вкус-то - Вах!.. оазис, восток!
А жена... ну что, жена как жена,
Чуть красива да немного умна,
И свалить бы от нее - по уму,
И оставить дом, семью и...
Долму?!
Разморился, задремал на часок...
Тут же мысль шальною пулей в висок:
Коль свалю я от своей дорогОй,
То долму-то будет... кто-то другой!
Помечтал и ладно - ишь, чё хочу...
Как на крыльях снова в кухню лечу,
От любви и счастья спрыгнув с ума:
Эдельвейс на языке - не долма!

………………………………………………..
*
№6
.
О'КЕЙно мокрый снег ложился хлопьями посменно
на волосы мои
не тая в дебрях их
собою любовалась я неприлично смело
а ИНКВИЗИТОРЫ ползли
кроваво красные, офанарело
за роем мыслей затаённых
рождая злой испуг
ФАЛАНГОЙ, три по пять, петлёю удручённо-спелой
в застывший круг
.
ОАЗИС теплоты - безмолвное начало в твоих глазах
средь голых плит
аэропорт
куда-то улетала... двенадцать на часах...
душа болит
чердак мой в голубях покрылся снегом алым
рождает бесконечной жизни плен
куда "сойти на нет" с идейного причала?
кто даст простой ответ?
.
мой город крепко спит, ему должна присниться
сегодня только я
в колодце злых миров израненной жар-птицей
добычей фонаря
куда б взлететь в мечтах на крыльях одарённых
найти такой мираж
где горы мирно спят средь красоты холодной
и ЭДЕЛЬВЕЙС в горах
…………………………………………………………

*
№7
.
Воспитательное
.
Отвечаешь мне «О`КЕЙ», если я тебя прошу
шарфом шею замотать,
в холод убегая…
под шумок, под ветра шум…
без тепла дублёнок-шуб
переиграна игра сказки Герды с Каем.

К декольте прицепишь брошь и на музыку пойдёшь,
твой учитель, он хорош,
старше лет на двадцать.
ИНКВИЗИТОР я и монстр,
мне всё вынь да всё положь,
за тобою я слежу, не спешу сдаваться.

Красота не для него, – просто так она… вообще,
пусть касаются всех струн
все ФАЛАНГИ пальцев.
Он совсем не напоказ
этот мир, – богат и щедр,
и в гармонии должна личность развиваться.

Пусть ОАЗИС для души, – не спеши и не проси.
Я в ночи – твоё такси,
я без «экчен» – проза.
Остаётся лишь чуть-чуть
до невесты дорасти,
ты, – как в Альпах ЭДЕЛЬВЕЙС, не сорвать так просто.
--------------------

*
№8
.
1.

Эпиграф: " По рисунку Палешанина
Кто-то выткал на ковре..."
А. Галич.
О`кей, - сказал Великий Дима, - нам Инквизитор ни к чему;
Фаланга или же фашина в оазис или же в тюрьму
Проводит дерзкого, оставит, где на вершинах тишины
Он эдельвейсом станет тайным, родной, заветной старины...
2.

"О`КЕЙ", - я целую не морщась, ты - мой инквизитор, ты -мой.
Фаланга запретов, что роща, белея стоит предо мной.
Оазис любовного смысла, где поисков море и боль,
Где ты эдельвейсно вне "смысла", играешь заглавную роль...

………………………………
*
№9
.
Окей, приступим, мой инквизитор,
Хотите пиццы или пивка?
Да, закурила б, но нету зиппо
Какие крылья? Какой Икар?

Фаланги пальцев ломать не надо,
Под ногти иглы, как пошло ,фи!
А что там носит хозяин ада?
Тсс...Ставим точку в конце строфы.

Какие ведьмы, какие бесы?
Среди пустыни искать оазис?
Давай расширим круг интересов,
Довольно пыток, до встречи в аське

Как быстро сдулся, а инквизитор
Поправив блузку, рисую фейс
Сама захлопну, оставь визитку
Ой где же взять то, тот эдельвейс....

…………………………
*
№10
.

- О’кеюшки…
Пришпилив пустоту на старенький (из яблони) пюпитр,
Он, пробежав глазами «Инквизитор»,
Дошёл до мессы «Исповедь Христу»…
Вдруг поднял руку, – понял, что – не ту, –
Чуть всколыхнув движеньем звёздный титр…

Звезда к звезде прижались поплотней,
Создав довольно стройные фаланги,
Изрядно почерневшие на флангах,
В плену неисчезающих теней…
Так серебро чернится болью дней,
Лишь добавляя ценности огранке…

Фаланги встрепенулись, двинув вниз
От точки «до»… до точки «после-после»,
Так словно кто-то свет в оазис сбросил,
С названием (вы догадались…) – жизнь…
И начал свет оазис ворошить,
Как мысли мозг - загадочным вопросом…

И Он махнул!… (хоть и не той рукой),
Явив лицо из-под нависших пейсов:
- Лети, Земля! Возрадуйся, засмейся!
А это..., вот - тебе подарок мой...
А звёзды все искрились за спиной -
Фалангами блестящих эдельвейсов...

……………………..
*
№11
.

Скажу послушное: "О КЭЙ"...-
О, инквизитор мой надменный.
Опять по прихоти твоей
Изгнанником уйду смиренным.

Пустыня - мир, где нет тебя.
ФАЛАНГА-грусть привычно жалит.
И ядом слов отравлен я -
Мучитель злой и милый, сжалься!

Не могут тучи солнце скрыть
Навечно. И пройдёт ненастье .
Так странник верит в миражи,
Его влечёт надежд ОАЗИС.

Как сердце милой покорить?
И я пустился в путь опасный,
Чтоб высоко в горах найти
Леонтоподиум прекрасный.

Любви хранитель, неба дар, -
Пушистой белой "лапки львиной," -
Подарок гор, к твоим ногам
Пусть ЭДЕЛЬВЕЙС падёт лавиной.

…………………

*
№12
.
О’кей!
Всё, как просили, расскажу –
уж лучше б не раскрылся парашют.
Вот занесло!
О, инквизитор, каюсь…
Застенки ваши ни курорт и ни оазис.
Такая жуть!
Понятно и ежу, что просто так
не выбраться живым,
но мы ещё немного повоюем,
получится – немного подерзим.
Жаль в «магазине» не осталось пули.
Да, в курсе про «испанский сапожок»
и знаю ваш средневековый принцип:
фаланги не хватает на мизинце,
а это есть уже не хорошо.
Опять вопрос.
И снова рассмешили:
Мобильный. Интерфейс ещё вполне,
заставка – эдельвейс…
Больней… больней…
мне только в ФБР тянули жилы.
Придурок! Псих! Какое заклинанье?!
Какой я маг?
Вот Дэвид Копперфильд…
Молчу. И не хочу ни «вилок» и ни вил.
Ну, догадались дать цветку названье!

Как можно перепутать век, страну?!
Вернусь
и телепОртера убью!

А не убью,
попорчу ему фейс.
О, помоги мне в этом, эдельвейс!

……………..
*
№13
.

Что, подписал? Да, кровью! Вот здесь... О*кей!
Всё - как всегда: богатство, любовь и власть.
Мне всё равно, герой ты, или лакей,
пусть покуражится злая душонка всласть.
Пусть инквизитор выдохнет: не судьба.
Гадость, конечно, но как красиво живёт!
Тяп - по фалангам пальцев. Пой, голытьба -
нечем крестить набитый едой живот.
Мне всё равно Чечня ли, Ирак, Париж,
или шалаш в оазисе «woman - man»
Родину, деньги, совесть, жену, престиж
выдам по прейскуранту - твоим взамен!
Но, в тот момент, когда по контракту – срок,
(не говори, что я не предупреждал)
будешь молить, чтоб выменять я не смог
…………………………

Нина Лёзер   14.12.2011 12:36   Заявить о нарушении
*
№14

.
Ты говоришь: «Всё о’кей,
в прошлом болезнь-инквизитор».
Но почему на руке
след от недавних визитов,
синяя вдоль полоса
грусти,
круги под глазами…
Годы на нитках висят, -
трону - звенят голосами.
Тронет морская волна
теплым фаланги и стопы
и наплывёт пелена
снами твоей Пенелопы,
трогая пальцами пальм
море, упавшее в небо,
радуясь двум облакам –
белым оазисам снега,
снежникам на лугу
с пролескам на опушке…

Я всё еще берегу
два эдельвейса на кружке…

………………………..
*
№15
.
попонятливое
бон суар зер гут о*кей
оппаньки ништяк хоккей
инквизитор хельсинг ван
фраер бешенный пахан
две фаланги клык кулак
фига колья вурдалак
рай оазис сад утех
ницца сочи шарман-шейх
бабки виза красный фейс
альпы вечность эдельвейс
…………………………………………..
*
№ 16
.
Вспо-мни-лось

...Она сказала мне: «о*кей!..»
Ночь – темнокожей негра Джима…
Мы с памятью неудержимо
накоротке…На поводке…

…Была зима, вязался свитер,
работал с почтой инквизитор,
не маленького, помню, ранга,
и пальца правого фаланга
ходила между строк, как плуг,
их обрисовывая абрис,
и был прекрасен, как оазис,
мой поэтический испуг.

То были дни хожденья в люди,
когда не Виделось, как будет,
но точно Представлялось, как…
А инквизитор был толстяк,
и говорил, что всё некстати,
слова его - как плети ритм…
Но мы открыли третий Рим
с его племянницей в кровати…

Ах память, многие страницы,
не подлежащие костру,
ты, заучив как ученица,
кладёшь на столик поутру…
И мы с тобой играем в карты,
и ловим шарик в бильбоке,
вершину разглядев на старте –
и замерев в своём азарте

на эдельвейсовой строке.
………………………
*
№17
.
Not well but seems to be OK!
Фаланга инквизиторов покамест
Прочесывает в поисках оазис,
Я на горе понюхал эдельвейс.

…………………………………….
*
№18
.
В стиле соул

Сидел на травке диск-жокей, ему сиделося о*кей;
сиделец, сидень, си…
А инквизитора рука тащила ведьму за бока
в дырявое такси.
Фаланга серая домов мукой тянулась с закромов
для новых колобков.
Оазис утра, мерзость дня вконец запутали меня:
играл пустынный Бог.
Имела ночь предельный вес, архангел пел, морочил бес:
ни ад, ни рай, ни юг…
На горных тропках бытия застыла ты, прижался я:
там эдельвейс, мой друг.
……………………
*
№19
.
Не стоит делать культа из "Окея",
Укрыв культю в одежды от кутюр.
На Западе достаточно лакеев,
А на Востоке жуликов и дур.

Не каждой ведьме светит инквизитор
Средневековым пафосным костром,
Фаланги пальцев дверью перебиты -
Как быстро увольняют из "Бистро".

До съемного оазиса по рельсам
Бреди, не торопясь догнать трамвай,
И фонарей сиятельные пейсы,
Как эдельвейсы, взглядом обрывай.

…………….
*
№20
.
-- О КЭЙ, мой друг.. (Иль враг?) . Я буду...
Ждёт ИНКВИЗИТОР на обед:
Сготовил для поэта блюдо
И яд ФАЛАНГИ на десерт.
В беседе подведёт он базис,
Потом надстройку возведёт...
И рухнет мой оплот -- ОАЗИС ,
Где ЭДЕЛЬВЕЙС мечты цветёт...
……………………
*
№21
.
О Кей, мой мальчик белоглазый!
Усни, остынь.
Прими моих чертогов иней
и лёд пустынь.
Ты инквизитором наказан
гореть в огне,
и пожирает пламень синий
тебя извне.
А изнутри - вползает стужа,
мой вечный дар.
Фаланги блещущих торосов
затёрли жар,
Оазис холода так нужен
теперь и здесь.
Усни, остынь, ведь это просто,
Мой эдельвейс...
…………………
*
№22
.
О красных эдельвейсах
Нежно за подбородок: «О`кей, дорогая?» - «О`кей…»
Я, говорит, нынче вечером опять, говорит, на хоккей.
А ты, говорит, не скучай, возьми вот, к примеру, свитер.
Расшей, говорит, цветами.
Тоже мне,
инквизитор.
Хорошая пытка – иглы
Под кожу, пока он с нею.
Не больно! не больно! А пальцы – в кровь,
фаланги
немеют.

Сегодня «о`кей», завтра… Хоть раз бы в неделю «я».
Дом уж по самую крышу - в плодах рукоделия.

Стежками - сюжетная линия: оазис в жаркой пустыне.
Но в ней отчего-то всё, ещё не родившись, стынет.
И воздуха не хватает... Скоро закончу, скоро…
Солёный мираж (предатель) превращает пустыню в гору.

Утром, целует: «Умница. Ночь не прошла напрасно.
Кстати, о чём ты думала? Эдельвейс не бывает красным».

………………………
*№23
.
О`кей. Я больше не произнесу
Ни слова о потерянном-забытом.
…Судьба-старуха держит на весу
Младенца над рассохшимся корытом,

И ты, ее доверившись рукам,
Гулишь и кожей чувствуешь так данность
Фаланги пальцев и заросший шрам
Где левое запястье… Эта странность

Тебя пугает и к себе влечет,
Как жертву – искушенный инквизитор.
Медлительною ниткой жизнь ползет…
Как будто кто-то распускает свитер.

И сколько там осталось – все равно.
Малюсенький клубок – а сколько было.
…Старуха у корыта медлит, но
Младенца опускает… Запах ила

И там, на дне - просоленный песок,
И долгий сон о дивных райских кущах,
Похожих на оазис… Нет тревог,
Нет спешки, нет отчаянно бегущих…

…Напомнит о себе непостижимо
Всё то, что так забыть хотели мы…
Небесно. Высоко. Почти незримо-
Как тонкий Эдельвейс в плену зимы.
………………………….
№24
Фотография в стиле ню

Он наводил фокус, шепча: «о’кей?»
Он о модели спрашивал сам себя.
Перебирал имена, времена, людей,
Предметы, сюжеты, границы, события
В поисках натурщика для фотографии в стиле «ню».

…Стон оковал руки сильней цепей.
Жаден огонь - в пыточной монастыря.
Искусство клеймит души, тела, царей
Глазами ведьмы перед лицом инквизитора –
До боли пронзая надрывом между «люблю-не люблю».

…Плёл он свои сети, как тот паук.
Ловко тянул нить… как всегда – свою.
Всеядный художник не покладал рук.
Порой стрекотал раздраженной фалангою,
Когда выбивался из сил продолжать эту жизнь-войну.

…Он пролагал путь по пескам вдаль.
Сам себе караван, и верблюд, и мул,
Погонщик, что так-и-НЕ-перестал
Искать вдохновенно оазис-любимую,
Которую знал и под сердцем хранил, ждал её одну.

…Он наводил фокус, сквозь объектив
Правду искал – откровеннее и верней.
Жизнь подарила фотографу свой штатив,
Чтобы увидеть… Что обнажённее,
Чем Эдельвейс, может быть для фотографии в стиле «ню»?

…………………………….
И напоминаю правило №2:

После окончания приёма работ участники конкурса и зрители выбирают не более ТРЁХ стихотворений, и указывают их в Замечаниях под специальным постингом Машиниста экспресса о начатом голосовании.
К коллегам у меня будет ещё просьба или даже две:

1.Угодайка ещё не открыта, только тогда, когда я её открою, будет позволено
угадывать участников игры.

2. Критикой стихов прошу не заниматься одновременно с голосованием.
Если кто-то очень рвётся высказаться раньше часа, назначенного мной, или если кому- то что- то помешает сделать это завтра, предлагаю свой «разбор полётов» прислать мне на почту.

Бонегрета Гар   14.12.2011 12:38   Заявить о нарушении
офигеть, какой цветник! Нина, респект!

Rewsky   14.12.2011 12:40   Заявить о нарушении
Если вы ещё не заметили, у нас больше нет номера 4.
Может быть, однажды он расколдуется. Пока он заколдован. )))

Нина Лёзер   14.12.2011 12:47   Заявить о нарушении
у меня шедевра не вышло(за 5 минут до срока они не получаются),ладно пусть повисит пока, а тут-очень здорово! голосну позже:)

Наталья Дорофеева   14.12.2011 12:56   Заявить о нарушении
23-ПЕРВОЕ МЕСТО
2
8(2)

Ульяна Валерьевна   14.12.2011 12:59   Заявить о нарушении
15
19
22
и многие другие:)

Наталья Дорофеева   14.12.2011 13:03   Заявить о нарушении
№15
.
попонятливое
.
бон суар зер гут о*кей
оппаньки ништяк хоккей
инквизитор хельсинг ван
фраер бешенный пахан
две фаланги клык кулак
фига колья вурдалак
рай оазис сад утех
ницца сочи шарман-шейх
бабки виза красный фейс
альпы вечность эдельвейс
............

переписала №15
в нём название смешалось с текстом

Нина Лёзер   14.12.2011 13:05   Заявить о нарушении
2 -первое место!!!
16
23

Такие стихи великолепные ! Столько фантазии!
Всем удачи!

Лариса Семиколенова   14.12.2011 13:13   Заявить о нарушении
№13
.

Что, подписал? Да, кровью! Вот здесь... О*кей!
Всё - как всегда: богатство, любовь и власть.
Мне всё равно, герой ты, или лакей,
пусть покуражится злая душонка всласть.
Пусть инквизитор выдохнет: не судьба.
Гадость, конечно, но как красиво живёт!
Тяп - по фалангам пальцев. Пой, голытьба -
нечем крестить набитый едой живот.
Мне всё равно Чечня ли, Ирак, Париж,
или шалаш в оазисе «woman - man»
Родину, деньги, совесть, жену, престиж
выдам по прейскуранту - твоим взамен!
Но, в тот момент, когда по контракту – срок,
(не говори, что я не предупреждал)
будешь молить, чтоб выменять я не смог
сдельную душу твою у вечных моих менял
на эдельвейс – на чистый, как снег, цветок...
.

сорри, №13 был с дефектом, прошу читать в таком виде.

Нина Лёзер   14.12.2011 13:15   Заявить о нарушении
в №22 "О красных эдельвейсах" - это название стиха.

Нина Лёзер   14.12.2011 13:27   Заявить о нарушении
Шортики безумно коротковаты... Включить хочется как минимум шестерых)))
Но правила есть правила:
23
22
5

Спасибо огромное всем написавшим за впечатления и удовольствие)))

Вера Бочарова   14.12.2011 13:35   Заявить о нарушении
Да уж...(глубоковздыхательно)

Выбрать три(!) позиции... Вот это инквизиция.

Чисто интуитивно. По первому впечатлению.

2
5
16

И в тумбочку за валерьянкой.

:))

Ромашковый Чай   14.12.2011 13:49   Заявить о нарушении
2 - 1-е место!!!
22
23

Букет получился супер!

Яна Яблоко   14.12.2011 14:24   Заявить о нарушении
14
19 - 1 МЕСТО
21

Елена Наильевна   14.12.2011 16:12   Заявить о нарушении
5,
13,
22

Своеволие   14.12.2011 16:52   Заявить о нарушении
Чей-то стишок вне конкурса мною удалён.

Мадам Невари   14.12.2011 18:10   Заявить о нарушении
17, 18, 19

Нина Лёзер   14.12.2011 20:00   Заявить о нарушении
2.16.22

Зе-Бра   14.12.2011 21:51   Заявить о нарушении
9, 12, 18.

Ольга Дари   14.12.2011 23:15   Заявить о нарушении
2, 5 и 12. А понравилось гораздо больше!!!

Татьяна Шкодина 2   15.12.2011 00:05   Заявить о нарушении
Номер 5, который мог бы оказаться номером 4,
один из фаворитов этого экспресса.
Отличное решение обойтись без четвертого номера)

Своеволие   15.12.2011 00:34   Заявить о нарушении
Оль, а что случилось с этим злополучным №4? Я отстала, совсем не в курсе..

Ольга Дари   15.12.2011 00:37   Заявить о нарушении
Несколько экспрессов подряд стихи, попадающие на №4, не получали голосов. Было решено за это №4 искоючить из игры. )))

Нина Лёзер   15.12.2011 00:45   Заявить о нарушении
тут были дискуссии на тему, что за номер 4 от экспресса к экспрессу не голосуют.
и номер "не счастливый".
даже значение 4 вспоминали.
в общим, радикальным решением (временным или постоянным - не знаю)
стало вообще убрать этот номер из списка участников.
как 13 этаж в лифтах в некоторых странах.
похоже, помогло)

но и под номером 4 за это стихотворение я бы проголосовала))

Своеволие   15.12.2011 00:48   Заявить о нарушении
Нина, вы объяснили короче)

Своеволие   15.12.2011 00:49   Заявить о нарушении
Угадайка будет открыта!
ПОД ПЕРВОЙ РЕЦЕНЗИЕЙ

Нина Лёзер   15.12.2011 00:58   Заявить о нарушении
Ничего себе! Да уж, не позавидуешь.. Спасибо, Оля, Нина, что объяснили, а то я второй раз ломаю голову..

Ольга Дари   15.12.2011 00:58   Заявить о нарушении
РАЗБОР ПОЛЁТОВ РАЗРЕШАЕТСЯ!
(ниже)

Нина Лёзер   15.12.2011 02:13   Заявить о нарушении
2, 12, 23
не могу сказать, какое понравилось больше всех)) К тому же все понравившиеся просто не вместились в шорт(((
Вах, это шикарно!!!

Дарина Мерзликина   15.12.2011 08:20   Заявить о нарушении
стихов много, времени мало, доверился первому впечатению, на гоп-стопе вынырнули:

№ 2
7
14

жёстко сегодня оценивать, бобы мешают

:)
Дм.

Rewsky   15.12.2011 12:24   Заявить о нарушении
А поговорить?

Нина Лёзер   15.12.2011 12:27   Заявить о нарушении
ГОЛОСОВАНИЕ ОКОНЧЕНО

Нина Лёзер   15.12.2011 12:31   Заявить о нарушении
№ голосов
…………………….
1 –
2 – 12
3 –
5 – 8
6 –
7 – 2
8 – 1
9 – 1
10 – 1
11 –
12 – 3
13 – 2
14 – 3
15 – 1
16 – 3
17 – 1
18 – 2
19 – 4
20 –
21 – 2
22 – 8
23 – 7
24 –

.
Кто голосовал за фаворитов.

………………………………………………………..
2 – Шкодина , Зе-бра, Самапосебе, Яна яблоко х 2, Ромашковый Чай, Семиколенова х 2, Ульяна Валерьевна, Мерзликина, Неиз чья тень, Ревский
.
5 – Чуканцова , Ромашковый Чай, Самапосебе, Своеволие, Шкодина Долгин, Неиз. чья тень
Смирягина
.
23 – Яна яблоко, Чуканцова, Семиколенова, Ульяна Валерьевна х2 , Мерзликина, Смирягина
.
22 – Дорофеева, Чуканцова, Яна Яблоко, Самапосебе, Своеволие, Зе-Бра,
Неиз. чья тень, Смирягина

==================================
ПРОВЕРЯЙТЕ!

Нина Лёзер   15.12.2011 12:35   Заявить о нарушении
Список пассажиров
……………………………………
№1 - Сергей Шиповской
№2 - Своеволие +
№3 - Самапосебе +
№5 - Ольга Дари +
№6 - Наталья Казакова
№7 - Нина Лёзер +
№8 - Тим Рагулин
№9 - Ульяна Валерьевна +
№10 - Жаноль Алексанж Виовит
№11 - Лариса Семиколенова +
№12 - Санди Иданс+
№13 - Стран-ник +
№14 - Яна Яблоко +
№15 - Стран-ник +
№16 - Ревский +
№17 - Олег Долгин +
№18 - Ревский +
№19 - Братислава +
№20 - Лариса Семаколенова +
№21 - Братислава +
№22 - Ромашковый чай +
№23 - Татьянва Шкодина +
№24 - Чуканцова Вера +
.
Проголосовавшие отмечены +
(Стран-ник – это Неизвестно Чья Тень)

………………………………………………………………

1 МЕСТО – СВОЕВОЛИЕ (12 голосов)

2 МЕСТО – Ольга ДАРИ (8 голосов)
Ромашковый ЧАЙ (8 голосов)

3 МЕСТО – Татьяна ШКОДИНА ( 7 голосов)
……………………………………………………….

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Нина Лёзер   15.12.2011 12:45   Заявить о нарушении
Ольга (Своеволие)! А я угадала!!! Бе-бе-бе! А Таня Шкодина под Ромашковый чай с прошлого Экспресса мимикрировала.. Ух ты! Получилось..
Поздравляю всех победителей и участников - ну очень все классно, шорты опять малы, жмут..

Ольга Дари   15.12.2011 12:50   Заявить о нарушении
Ура, два мои фаворита в призерах))

Своеволие   15.12.2011 12:59   Заявить о нарушении
Пассажиры, Вы же не устали от игры?
Почему бы не обсудить стихи ?
Диме Ревскому, к сожалению, некогда.
Но, может быть, это сделают те, кто уже потренеровался в прошлый раз?

Нина Лёзер   15.12.2011 13:02   Заявить о нарушении
Нина, намёк понят.. сейчас попробую, только коротко.. Смеюсь.. экспресс, набитый Штирлицами..

Ольга Дари   15.12.2011 13:09   Заявить о нарушении
и правда, некогда.
Ещё, вы тут порешайте сами за машиниста на 20 декабря. а мне письмецо скиньте с начала часом, я вывешу.

*
экспресс, набитый ШтирлицАми,
вокзалы обходил столиц,
о, как немели бледно лиц,
угля кидая в топку сами! :)

Rewsky   15.12.2011 13:27   Заявить о нарушении
Дима, с удовольствием заступаю на вахту

Отправление в полдень, а еще лучше - 20.12 в 12.20)

Своеволие   15.12.2011 13:34   Заявить о нарушении
Обзорик

1 - выше моего понимания.. кто-кого-куда-зачем, причинно-следственные где - неясно.. рифма прихрамывает;
2 - улыбнуло более чем, такое ощущение, что автор не понаслышке.. придраться не к чему.. автора узнала;
3 - с любовью жестоко обошлись, только что не расчленили.. а вот о-Кейт и треуголье порадовали;
4, то есть 5.. ну, умею я её, умею..;
6 - сладко-тревожный драйв, слог чистый.. просто понравилось;
7 - а когда все фаланги всех струн касаются - звука вообще нет.. то же, кстати, и с воспитанием.. улыбнуло;
8 - "..Александра Полежаева в белой бурке на коне.." и написано под Галича.. понравилось;
9 - это у меня в шорте, сразу крышу рвануло и на смех пробило. до встречи в аське..;
10 - все кроме пейсов, да еще нависших.. порадовало. ритм хорош;
11 - эдельвейс лавиной.. вот в этом стихе слова конкурсные - белыми нитками.. а так - ничего себе;
12 - этот сразу в шорт попал.. Штирлиц будущего, как есть.. до колик..;
13 - сильно, от начала до конца, написано не придраться, концовка логичная - хорош стих;
14 - очень нежное на фоне окрестных стебов, понравилось;
15 - кыргуду.. башмак.. абзац!!!;
16 - еще одно нежное и красивое, выделяющееся из общего нервного ржания..;
17 - ну чё тут.. все ОК;
18 - этот тоже в шорте.. хорош.. и ритм, и звук, и настроение.. готов к употреблению и вне конкурса;
19 - а вот здесь пейсы как раз приросли куда надо, понятно, что рифма искушает, но.. философское стио!;
20 - во! вспомнили еще одно значение фаланги.. кратко, без изысков, понравилось;
21 - делит с № 23 приз за ощущение тихой жути, завораживает и отталкивает одновременно;
22 - хорош, явный фаворит - это сразу видно, быт в позитиве - очень люблю, вот тут шорта не хватило!;
23 - см. 21.. этот еще более жутковатый.. Таня старалась сильнее, чем я на прошлом Экспрессе;
24 - как какой тот паук? и правда через объектив?.. смеюсь, вообще стих понравился, сырой только..

Вот и все, это только впечатления.. а так в целом - получить при данном наборе слов такие разные и вполне самостоятельные стихи.. я вот 2 года назад явилась сюда учиться писать стихи, а учусь думать.. в весьма теплой компании.. Молотки мы все..
ЗЫ: спешу выставить, пока впечатления не засохли.. так что пардон за очепятки!

Ольга Дари   15.12.2011 13:49   Заявить о нарушении
У меня все трое в фаворитах, почти по шорту) и личный рекорд в виде дырки от бублика)
Кстати, не выпить ли нам по этому поводу чаю с баранками?)

Вера Бочарова   15.12.2011 13:58   Заявить о нарушении
Вот недавно по телевизору слышала, что критика - это орудия наказания и носит характер разрушительный.
Ах, им бы всем Ваш обзор почитать, Оля!
Молодец!

Нина Лёзер   15.12.2011 13:59   Заявить о нарушении
Вера, в следующем экспрессе превратим в неведимку №24, а также некоторые ещё. )))

Нина Лёзер   15.12.2011 14:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
моё личное мнение - http://www.stihi.ru/2009/09/20/4307
улыбайтесь, господа!

Ольга Дари   15.12.2011 14:02   Заявить о нарушении
Ещё слышала, что критик - несосотоявшийся творец.

Нина Лёзер   15.12.2011 14:05   Заявить о нарушении
Ольга, насчет моего всё правильно - я сама в шоке :) Честно - это не я писала, это мое замученное в четыре утра подсознание такие картинки рисовало, а я только удивленно записывала :) Говорят, что-то похожее происходит с мозгами, если чего-нибудь покурить или понюхать :)

Татьяна Шкодина 2   15.12.2011 14:07   Заявить о нарушении
несостоявшийся творец - злой критик) а состоявшийся - добрый))

Своеволие   15.12.2011 14:08   Заявить о нарушении
Тань, Ты мое с прошлого почитай - там № 2.. это от желания замаскироваться, альтер-эго прет.. некоторые явно перебрали смеха!

Ольга Дари   15.12.2011 14:10   Заявить о нарушении
Да, да, Оля, об этом и речь. В тех инсттитутах, где учат на критиков, первый год заставляют студентов писать только хвалебные отзывы, т.к. их писать намного труднее.
Ругать - легко. )))

Нина Лёзер   15.12.2011 14:12   Заявить о нарушении
Оль, абсолютно права, это то же что и: кто не умеет работать, тот руководит.. та же тема..

Ольга Дари   15.12.2011 14:12   Заявить о нарушении
Оля - Своеволие, если будете вести Экспресс, посмотри`те ещё раз, какая просьба была у меня к коллегам позавчера.
Можете переписать дословно, если Вы того же мнения.:)

Нина Лёзер   15.12.2011 14:15   Заявить о нарушении
Это просьба №2.

Нина Лёзер   15.12.2011 14:17   Заявить о нарушении
Нина, где ее прочесть можно? просьбу

Своеволие   15.12.2011 14:21   Заявить о нарушении
"2. Критикой стихов прошу не заниматься одновременно с голосованием.
Если кто-то очень рвётся высказаться раньше часа, назначенного мной, или если кому- то что- то помешает сделать это завтра, предлагаю свой «разбор полётов» прислать мне на почту."

Это для Оли - Своеволие.

Нина Лёзер   15.12.2011 14:24   Заявить о нарушении
согласна) тем более, что у критикуемого сразу возникает желание вступиться за свое творение, забыв об анонимности.

Своеволие   15.12.2011 14:27   Заявить о нарушении
В прошлом Экспрессе 8 декабря мы очень горячо обсуждали эту тему.

Нина Лёзер   15.12.2011 14:28   Заявить о нарушении
Нина,
не нужно номера невидимить)))) они как раз ничем не виноваты)
В общем-то согласна, что мое 24 сыровато)))) впрыгивала на подножку последнего вагона - не успела подлатать за 24 часа) успела только написать и догнать, размахивая рукописью, прихватив термос с чаем и корзинку с баранками)

Вера Бочарова   15.12.2011 14:33   Заявить о нарушении
Победителям - поздравления!!!
Ольге Дари - спасибо за комментарии! Хорошо сказано)
Нина, спасибо за игру)

Зе-Бра   15.12.2011 14:52   Заявить о нарушении
Вера, но Ваш стих достоин доработки.. он как раз из когорты.. сорри, фаланги тех, что и за рамками конкурса будут жить сами по себе..

Ольга Дари   15.12.2011 14:54   Заявить о нарушении
Всех пассажиров приветствую и поздравляю победителей! :-)
Свободная касса! )
Вот нашла, по случаю, цитатки:
Для меня критика - это беспристрастная попытка познать и передать все лучшее, что есть в мире фактов и мыслей. (Мэтью Арнолд)
Почему мы боимся критики? Ведь критика, по сути, обучает нас, да ещё и бесплатно. (Эриан Шульц)
Критика являеться опасной искрой, которая может вызвать взрыв в пороховом погребе гордости. (Дейл Карнеги)
Весьма мало людей, которые бы искренне хотели выслушать о себе всю правду. (Франсуа де Ларошфуко)
Если ты хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем. (Неизвестный автор)
Критика - это правильное кровообращение, без нее неизбежны застой и болезненные явления. (Николай Александрович Островский)
Это на всякий случай. С целью полнее представить это понятие для смотрящих телевизор онли.

Разрушительный характер? Не согласна. Много разрушительнее - характер стипломов, тенденция внедрения которых и намечается на Экспрессе, к моему глубокому сожалению.
Итак, что я вижу сегодня. Из стаписят участников - единственный желающий с разбором текстов, и то Оля поосторожничала (наверна, во избежание гнева "старших товарищей").
Мне это нравится? Нет, мне это не нравится.
Высказываться по текстам должны иметь право и желание(!) все.
Критике учатся, как и любому другому. И не надо вести розово-сопливую пропаганду похвальбушек.
Мне, как автору, ценней и интересней истинный и ясный взгляд коллег на мои стихи, а не то, чем предлагается обозревать сейчас.
Мне интересно знать : ЧЕМ именно понравилось или не понравилось моё стихо. Для того, чтобы понимать как находочность, так и попсовость того, что я делаю. Любому автору необходима критика. Если он вменяем и желает развиваться, конечно.
Мало того, мы учимся не только сочинять и критиковать, но и принимать любую критику адекватно. К чему эти тепличные условия децсада?

В общем, не согласна я ни с Энгельсом, ни с Каутским...

Елена Наильевна   15.12.2011 15:08   Заявить о нарушении
Лен, спасибо за,.. но я не осторожничаю, просто воспринимаю все в позитиве.. харахтер такой.
ЗЫ: а насчет "старших", так пасиб за комплимент от многодетной мамки! просто писать начала, когда появилось о чем.. и зачем..
это к слову..

Ольга Дари   15.12.2011 15:14   Заявить о нарушении
Ольга Дари
Меня, на вы, да еще и с большой буквы - прямо искраснелась вся, от смущения)
Во-первых, можно и нужно на "ты"
Во-вторых... присоединяясь всеми свободными местами к Елене Наильевне, очень хочу знать, какие именно места стиха видятся сырыми со стороны? А то мы тут варимся в собственном соку, смотрим снизу вверх... а может быть надо сверху вниз?)

Вера Бочарова   15.12.2011 15:30   Заявить о нарушении
Вере:
Вер, давай на Ты.. по стиху что? - ударения в ритм не везде вписываются; мул смущает - он вроде не только бесплоден, но и асексуален - ну на что ему любимая; вообще с ритмами интуитивно чувствую - чем сложнее, тем больше заморочек, при написании такого стиха лучшее средство - мотив подобрать и пропеть каждую строчку, тогда будет ясно, где ударения или акценты на месте, а где нет. Вот так, примерно..

Елене:
можно об одном и том же сказать по-разному.
Допустим, рифма несовершенна.
Можно так: рифма убивает/никуда не годится/бездарна/вульгарна/отстой..
А можно так: над рифмой надо поработать..
При этом автор поймет, что, действительно, надо.. а человек не закомплексует.. вот так, примерно..


Ольга Дари   15.12.2011 15:45   Заявить о нарушении
Нине и Елене
ЗЫ: если нужны подробные обзоры, надо просить авторов готовить и высылать их ведущему до объявления результатов, чтобы время было.. может, назначать?..

Ольга Дари   15.12.2011 15:56   Заявить о нарушении
Посылать ведущему и обнародовать в конце, - это хорошо, что надеюсь не обременительно.

Нина Лёзер   15.12.2011 16:10   Заявить о нарушении
А воздушных поцелуйчиков пачку не выслать ведущему до кучи? :)
А то у меня много лишних. )

Не вижу необходимости столь заморачиваться в изобретении велосипеда. Особо нервенные дружно выпили валерьяночки - и вперёд, за танками. )
Шуткэ.

По поводу "об одном и том же по-разному". Можно вернуться к месту из моего поста о том, что этому тоже учиться нужно, не так ли?
И потом. "Можно так: рифма убивает/никуда не годится/бездарна/вульгарна/отстой.." Спецом скопировала, чтобы разобраться самой, что можно из этого, что нельзя и почему.
Считаю первые 2 твои примера отсюда, Оля, вполне пригодными для критики. И даже 4-й пригоден. Почему бы нет? А вот "бездарна" и "отстой" - это из критики падонкаф, наверное.

Я к тому, что каждый вполне способен будет сам для себя определять рамки критики, видя обзоры, реакцию и настроения остальных и пробуя что-то делать самостоятельно.

Елена Наильевна   15.12.2011 16:10   Заявить о нарушении
"В ток-шоу Михаила Швыдкого принимают участие люди, располагающие вескими доказательствами своей правоты." - в программе РТР.
Елена, во вторник именно там знатоки высказывали мысль, что критика носит разрушительный характер ( Вы , Елена, с этим не согласны, а кое - кто и здесь и не только здесь и в передаче, согласен) и что благодаря ей никакой творец в корне своем ничего не изменит и ничего не сможет творить иначе, чем уже творит.

Нина Лёзер   15.12.2011 16:19   Заявить о нарушении
Нее.. "отстой" - да, панковское, а вот "бездарно" - дык панка от такого слова трясанет.. длинное слишком..
Лен, объясните мне, пож-та, смысл говорить грубо, если можно мягко и с таким же эффектом? А учиться критике - это как педагогике, не всякому дано.

Ольга Дари   15.12.2011 16:20   Заявить о нарушении
Света, за игру, - пожалуйста! )))

Нина Лёзер   15.12.2011 16:35   Заявить о нарушении
Ольга Дари
Спасибо *кивнула* больше написать уже ничего никому не успеваю, оставляю чай (со связкой баранок) и убегаю по работе)

"Я желаю счастья - всем, счастья в этом мире большом"))

Вера Бочарова   15.12.2011 16:41   Заявить о нарушении
Ну, грубо не надо. Но. Опять всё тот же вопрос возникает, что я как-то задавала Сергею: что именно мы принимаем за грубость, хамство и неуважение к собеседнику? Критериев нет, и мы с вами вряд ли сможем их ясно сформулировать. Потому что это индивидуально; и то, что для одного грубость, для другого - сладкий мёд, и что для одного хамство - для другого обычный разговорный лексикон, про неуважение и вовсе не говорю в связи с прямо противоположными мнениями, не ведущими к единству взглядов.
Единственное, что мы точно оставляем за рамками: это инвективы и переход на личности. Но и тут есть нюансы. Полноценное общение невозможно без перехода на личности, выходит бухгалтерский отчёт, а не общение. То есть, мы ж всё равно друг к другу как-то обращаемся, реагируем и шутим.
Вижу только один компромиссный выход: быть терпимее друг к другу. Если мне сказали, что моя ЛГ "шлюха", то это не значит, что я щас расценю это как грубость, переход на личности или неуважение ко мне, как к собеседнику или автору. Мне более близка такая точка зрения коллеги, потому что я понимаю, ЧТО именно человек хотел сказать при этом, он выражает всё открыто и как может. И не важно, что сама я не использую подобных слов и мыслю другими категориями.
Не стоит подгонять остальных под свои рамки этих понятий, этим мы оказываем недоверие в дружелюбии друг другу. Нужно принять по умолчанию как факт, что НИКТО НИКОГО ОБИДЕТЬ НЕ ИМЕЕТ НАМЕРЕНИЯ И ЖЕЛАНИЯ, и тогда всё будет восприниматься конструктивно. Так же, как и писаться.

Елена Наильевна   15.12.2011 16:52   Заявить о нарушении
" критика носит разрушительный характер... и что благодаря ей никакой творец в корне своем ничего не изменит и ничего не сможет творить иначе, чем уже творит."

Нина, Швыдкой для меня ни разу не авторитет. Но даже если это говорил и не он, а опять же какие-то "старшие товарищи" (вы не обижайтесь, на "старших товарищей" у меня реакция отторжения, вызванная исключительно личным жизненным опытом. "Старшие товарищи" говорили мне одно, а выходило порой - с точностью до наоборот. С тех пор я уверена, что правильность мнения, даже относительная и субъективная, совершенно не зависит от старшинства товарищей). Так о чём это я? ))
Да, про мнение авторитетных дяденек-тётенек из телека. Если во взятой мною цитате главное слово "в корне", то возможно и так. А если - всё последующее, то протестую.)
Автор может и должен совершенствоваться. А как он будет это делать, не видя и не понимая своих плюсов и минусов?
Лично я многое поняла и понимаю только благодаря критике. Люди со стороны часто видят мои стихи свежее меня, и когда им не за труд высказать свои спотыкашки, а не только "вау, детка, ты - супер!", это даёт мне повод подумать, поискать альтернативу, сравнить. А это и есть развитие, на мой взгляд.

Елена Наильевна   15.12.2011 17:14   Заявить о нарушении
Хи, прикольно я за оба стиха Братиславы голоснула. :-)
В этом что-то мистическое...)

Елена Наильевна   15.12.2011 17:22   Заявить о нарушении
Простите за то, что вмешиваюсь. Просто интересный разговор затеялся! :)
Думаю, критика может как разрушать, так и созидать. Зависит от многих факторов, в том числе и личностных. В любом творчестве существует много концепций и направлений движения. Действительно, критикой можно навредить в том случае, если выдавать собственное понимание поэтического за объективную истину, и можно помочь автору неагрессивным (подчеркиваю - исключительно субъективным) видением проблем чужого текста.

Поздравляю победителей!
Интересные тексты!
Для меня, медлительного человека, уму непостижимо, как в такие короткие сроки можно из пяти заданных слов стих соорудить. :)

Не знаю, как остальные Штирлицы, :) но меня сдали со всеми потрохами при переходе границы, не удалось и пары мгновений продержаться, где уж там семнадцать... :)) В следующие разы, если буду участвовать (а мне понравилось) разрешите оставаться Неизвестно Чьей Тенью?

Ну и напоследок хочется поблагодарить Нину Лёзер за интересное задание, а Ольгу Дари за лаконичный и искромётный обзор конкурсных текстов!


Неизвестно Чья Тень   15.12.2011 20:33   Заявить о нарушении
Юра, прывет, я тебя узнала. :-)

Елена Наильевна   15.12.2011 20:44   Заявить о нарушении
Ну, ладно, придется колоться... :)
Вообще-то я - полковник Исаев, но уж не Юра, точно! :)))

Неизвестно Чья Тень   15.12.2011 20:49   Заявить о нарушении
Юра, я здесь!(с) ("Берегись автомобиля")

Наталья Дорофеева   15.12.2011 20:52   Заявить о нарушении
Разве что Деточкиным быть согласен. :)
Хотя угонять чужое имя всё-равно не хочется! :)

Неизвестно Чья Тень   15.12.2011 21:01   Заявить о нарушении
Ну вот какие мне угадайки, блин? Я себя -то на следующий день читаю и думаю: дай-ка на подпись гляну, хто это тут так распинается? :))
*Юра (и неЮра тоже), прошу пардону. гы))

Елена Наильевна   15.12.2011 21:06   Заявить о нарушении
С творческими личностями и не такое случается... :)

Неизвестно Чья Тень   15.12.2011 21:09   Заявить о нарушении
:))

всем-всем большое спасибо!

шортик был маловат, да))) много чего понравилось)

Ромашковый Чай   15.12.2011 21:23   Заявить о нарушении
ЖДУ ВСЕХ НА НОВОМ ЭКСПРЕССЕ.
Машинист - Своеволие.

посадка здесь: http://www.stihi.ru/2011/12/19/7502
вещи и детей сюда : http://www.stihi.ru/2011/12/19/7502 :)
Rewsky

Голоса   19.12.2011 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.