о конце света
Конец света предсказанный по библии
Всему, что имеет начало, обязательно приходит конец: - «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один».
Пришествие Иисуса Христа на землю
Никто не может знать сколько-нибудь точно, когда Иисус вновь придет на землю: Он Сам ясно сказал, что этого дня не знают даже Ангелы небесные (Мк 13.31). Дня Своего Второго пришествия не знает и Сын Божий. Этим знанием, говорил Господь, обладает только Отец. Но мы можем видеть знамения и признаки приближения этого времени (см. Мф 24.3; Лк 21.7). Иисус говорил, что будут войны и слухи о войнах, восстания, голод и болезни, землетрясения во многих местах (см. Мф 24.6-7; Лк 21.10-11). Усилится беззаконие и анархия. Апостол Павел сказал: «день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес 2.3-4). С появлением «человека греха» распространится богоотступничество, отпадение от христианства. Во многих верных охладеют вера и любовь (Мф 24.12). Будут преследования христиан и всеобщее смятение.
Еще одно важное событие, которое должно произойти перед пришествием Христа, - восстановление Израильского государства. Первоначальный Израиль исчез с лица земли более двух тысяч лет назад. В 1948 году было создано новое Израильское государство. Собирание евреев в Израиле - явный, указанный в обоих Заветах признак того, что наше время подходит к концу. Иисус сказал: «Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников (Лк 21.24). 6 июня 1967 года евреи впервые после захвата Иерусалима Навуходоносором в 586 году до Р.Х. овладели всем священным городом, что свидетельствует о начале конца власти язычников над миром. Иисус сказал также, что важнейшим знаком приближения Его пришествия будет возвещение Евангелия всему миру: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф 24.14). Таковы знамения времени. Мы должны быть готовы к приходу Господа в любое мгновение. Но дня и часа, когда оно случится, не знает никто.
События предшествующие появлению Христа
Некоторые люди утверждают, что Иисус может прийти в любое время так как Он призвал Своих учеников бодрствовать непрестанно. Но поскольку этого времени мы в точности не знаем, в предыдущем ответе обсуждались предзнаменования Второго пришествия Христа. Он сказал, что пришествие Сына Человеческого будет как во дни Ноя (Мф 24.37-39). В связи с этим мне пришла мысль, что во дни Ноя, даже среди чудовищного вероотступничества, пороков, насилия, мятежа против Бога, люди продолжали жить обычной жизнью. Они засевали поля, убирали урожай, строили дома, женились, растили детей. Они занимались своими обычными делами до того дня, когда Ной вошел в ковчег, и пришел потоп и поглотил всех. Так будет и во время Второго пришествия. Дела житейские будут идти своим чередом, пока не падет на землю гнев Божий, не наступит День гнева Божия. Тоща уже будет поздно обратиться к Богу. И в этот день придет Иисус. Он мог бы прийти сегодня же ночью. Но мое личное ощущение таково, что некоторые признаки Его пришествия - в особенности появление «человека греха» (2 Фес 2.3) - еще не проявились.
Наши дни - начало конца света
В Библии сказано, что в последние дни наглые насмешники будут говорить: «где обетование пришествия его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается то же» (2 Пет 3.4). С каждым годом в последнее время , которые убеждают меня, что наше время - последнее. Прежде всего, в 1948 году возродилось Государство Израиль. Люди, родившиеся там в тот год, - это уже поколение сорокалетних. Во-вторых, в 1967 году Израиль овладел всем Иерусалимом. Этот очень важный признак я упомянул в предыдущем ответе. В-третьих, с появлением ядерного оружия мы стали способны уничтожить все живое или, по крайней мере, как сказано в Откровении, убить треть всех людей в одной войне (Откр 9.18). Наконец, весьма существенный признак - невероятное умножение знаний (см. Дан 12.4). Наши познания удваиваются каждые шесть лет. Мы проникли в тайны атома и гена. Мы приблизились к самой сердцевине жизни и в то же время очерствели друг к другу и к Самому Творцу жизни. Расширение знаний в различных областях могло бы обеспечить более здоровую и благополучную жизнь всем людям на земле. Но это же знание чудовищным образом увеличило разрушительный потенциал человека. Специалисты по генетической инженерии, например, не очень далеки от возможности клонировать человеческие существа путем использования части эмбрионов для создания некоей искусственной расы. Другие ученые работают над проектами компьютеров, которые смогут мыслить подобно человеку. Все это может открыть широчайшие перспективы, стать подлинной милостью роду человеческому, но может и привести к ужасающим последствиям, если попадет в руки злодеев. Добавьте сюда возможность с помощью компьютеров управлять поведением больших масс людей и контролировать мировую экономику. Подобное развитие есть исполнение библейских пророчеств. Это наводит меня на мысль, что мы очень близки к тому моменту, когда Бог скажет человеческому роду, что он зашел слишком далеко. Наверное, Бог уже готов прекратить эту фазу человеческой деятельности и открыть новую.
Антихрист
В книге Откровения рассказывается о диктаторе, который появится в восстановленной Римской империи. Он будет наделен властью самого сатаны и возьмет на себя полномочия Бога (Откр 13.1-18). Апостол Павел говорил, что это будет некто, который сядет в храме Божием как Бог, выдавая себя за Бога (2 Фес 2.4). Откровение дополняет картину, повествуя о ложном пророке, который предстанет перед диктатором и совершит от его имени великие знамения; он повелевает сделать образ диктатора, и этот образ сам способен творить чудеса. Известно, что Откровение Иоанна Богослова было написано во времена, когда христиан преследовали римские власти. Известно также, что римские императоры нередко сами себя считали богами. Они повелевали ставить свои статуи и требовали, чтобы люди поклонялись им. В силу этого можно допустить, что Антихрист уже присутствует в мире. Но я думаю, что эти древние диктаторы были лишь прообразом последнего мирового диктатора. Этот человек явится как выдающийся лидер, он будет произносить мудрые речи и привлечет к себе всех нехристиан. Он станет для них воплощением мудрости, вождем, способным разрешить все проблемы (Откр 13.18). Для того, чтобы в современный мир пришел Антихрист, должна быть разрушена существующая мировая система - разрушены финансы, законность и порядок, структуры власти отдельных государств. Путь Антихристу может проложить финансовая паника. Или ядерная война. Подобные бедствия могут заставить людей поверить некоему «миротворцу», который будет сатанинской подделкой Иисуса Христа. Этот человек будет походить на Иисуса, пока не проявит свою подлинную сущность. Тогда он будет невероятно жесток. Он соединит в себе черты Гитлера, Сталина, Чингисхана, Мао Дзэдуна и других диктаторов, которые уничтожили миллионы людей. Антихрист будет самым отвратительным воплощением деспотической власти, которое когда-либо знал мир. Не будем забывать, что дух антихриста живет в каждом, кто пытается отвратить людей от Иисуса и говорит: «поклонись мне». Этот дух присутствует в обожании и восхвалении правительств, вождей, военных руководителей и других «сильных личностей». Гуманизм, господствующий в наших школах, средствах массовой информации и интеллектуальных кругах, в конечном итоге ведет людей к Антихристу ибо именно он будет воплощением доведенного до последнего предела гуманизма.
Время Великой скорби
Выражение «великая скорбь» используется для обозначения бедствий, которые охватят мир во времена, совпадающие с Божьим судом над Антихристом и его властью (см. Откр 6.1-17). Некоторые богословы считают, что время великой скорби уже было в прошлом - имеются в виду массовые преследования христиан и евреев в Римской империи. С другой стороны, отдельные теологи утверждают, что великая скорбь относится только к еврейскому народу и Израилю, а не к христианам и остальному миру. Если же признать, что скорбь ожидает в будущем весь мир, то надо признать и то, что через нее пройдут и христиане. Я не нахожу в Библии указаний, что христиане будут «взяты на небо» до великой скорби. Св. Писание говорит о двух пришествиях Иисуса Христа: первое - это Его Рождество; второе - это Его пришествие во славе. Нигде не упоминается третье пришествие - ради «тайного восхищения». В Евангелии от Матфея ясно сказано: «И вдруг, после скорби дней тех... явится знамение Сына Человеческого на небе... И пошлет Ангелов Своих... и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» (Мф 24.29-31). Это одно из многих указаний на то, что все мы пройдем через время скорби до того, как Иисус Христос вновь придет на землю (см. Ин 16.33; Рим 8.35; Откр 7.13-14). Бог знает, как отличить Свой народ от тех, кто к нему не принадлежит. Ранее Бог допустил, чтобы горе и страдания обрушились на Египет, а детей Израилевых сохранил в благоденствии. Но мы должны сознавать, что дьявол и его слуги ненавидят христиан. Борьба между народом Божиим и слугами сатаны шла всегда. Вся история - это мученичество христиан, и было бы крайним самомнением полагать, что современные христиане в Соединенных Штатах Америки будут избавлены от преследований. Это бы шло против течения всей истории за последние почти две тысячи лет. В книге Откровения говорится о мучениках, которые были убиты за свидетельство о Христе. Стоя у Престола Божия они восклицали: «Доколе... не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу» (Откр 6.9-10). Во время великой скорби будут люди, любящие Иисуса, которые отдадут за Него жизнь. Иисус сказал: «претерпевший же до конца спасется» (Мф 24.13). Преследования - обычное дело в жизни христиан в этом мире. Святых в СССР, Китае и других коммунистических странах подвергали истязаниям и всевозможным лишениям - работы, семьи, детей. Многие из них погибли за свое свидетельство об Иисусе. Трудно вообразить большую скорбь, нежели та, которую эти мужчины и женщины претерпели за свою веру
Начертание Зверя
В книге Откровения упоминается число Антихриста, число имени зверя - 666 (см. Откр 18.18). В библейской ну-мерологии шесть отражает недостаток совершенства, которому соответствует число семь. Шесть - число человеческое, в то время как семь - число совершенное. 666 - это высшее выражение гуманизма. Откровение показывает нам, что число 666 или начертание «зверя», Антихриста будет поставлено во время его правления на руку или на чело каждому человеку. Чело - это образ нашей мысли и воли, руки - деятельности. Каким-то образом Антихрист будет воздействовать на всех людей, заставляя их своей мыслью, волей и делом служить ему. Мы уже располагаем технологией, посредством которой можно сделать запись на руке или на лбу человека. Эта запись, которую можно прочитать с помощью лазера, может содержать важную информацию о человеке - указания на группу крови, местожительство, финансовое положение и т.д. Компьютерная технология может применяться для контроля населения, передвижения, финансов и кредита. Под кожу человека могут быть имплантированы так называемые «умные карты» (smart cards) на микрочипах, содержащих биографические данные и обновляемую финансовую информацию. Всякий раз, когда человек делает покупку, «умные карты» снимают соответствующую сумму с его кредитного баланса, а когда человек делает вклад в банк, увеличивает его на сумму вклада. Все записи могут храниться в гигантской автоматизированной информационной сети. Так что это вовсе не фантастическое предположение, что Антихрист сможет установить контроль над всем населением с помощью какого-то знака. В книге Откровения читаем: «И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку или на чело их. И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр 13.16-17). Писание предупреждает нас, что если мы будем иметь начертание зверя, то разделим его ужасную участь (см. Откр 14.11). Если рассматривать чело как средоточие воли человека, а руку как символ его дел, то начертание зверя представляется чем-то большим, чем компьютерная лазерная запись. В действительности речь здесь идет о нашем доверии. Желаем ли мы наши мысли и дела отдать Антихристу? Если мы сохраним доверие к Богу, то мы не примем антихристову печать
Церковь будет восхищена на небеса
Греческое слово «harpazo» (латинское «rapio») означает «схватывать, похищать, уносить». В Библии слово «harpazo» переводится словом «восхищение». Его употребляют для описания того, как христиане будут взяты на небо, когда Иисус вновь придет на землю. Апостол Павел сказал, что мы будем восхищены на облака, чтобы встретить Господа на воздухе (см. 1 Фес 4.17). Это то, что мы называем восхищением церкви. Оно произойдет в конце нашего времени, когда Иисус придет на землю снова. В то время, когда Он будет сходить с небес, мы будем восхищены для встречи с Ним в воздухе, и так всегда с Господом будем. Я думаю, что это произойдет после великой скорби и перед наступлением Тысячелетнего царства Христа на земле.
Воскресение мертвых
Священное Писание понимает воскресение как соединение человеческого духа, который бессмертен и покидает тело при физической смерти, с новым духовным телом. Духовное тело, которое будет бессмертным, обладает невероятными возможностями, такими, как проницание физических предметов и мгновенное преодоление огромных расстояний. Это будут тела, которые христиане получат навечно. Со словом «воскресение» связана одна существенная неясность. Когда Иисус воскресил Лазаря, это на самом деле было оживлением, а не не воскресением (см. Ин 11.43-44). Лазарь вернулся в свое обычное тело, обреченное смерти. Какое-то время спустя Лазарь опять умер и остался мертвым. Когда Иисус вернется на землю, Он воскресит тех, кто родился свыше. Они получат духовные тела, которые приготовлены для их духа. Апостол Павел говорит, что остающиеся в живых не воскреснут прежде умерших (см. 1 Фес 4.16-17). Умершие воскреснут прежде, а за ними те, кто будет жить во время Второго пришествия Христа. Эти последние мгновенно изменятся. Их смертные тела будут преображены в тела, подобные тому, которое имел Иисус после Воскресения. Эти тела будут вечными и будут обладать свойствами Самого Иисуса, о чем Библия говорит так: «будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Ин 3.2). Будет и второе воскресение, когда мы подойдем к концу Тысячелетнего царства Христова. В то время произойдет великое воскрешение всех людей, живших на земле. Те, кто творил зло, будут посланы в ад. Навсегда. А те, кто жил в согласии с праведным Господним законом, будут вечно жить с Богом (см. Откр 20.11-15)
Тысячелетнее царство
Библейское Тысячелетнее царство (Millennium) - это эпоха мира, любви и братства, когда все творение будет жить в гармонии, которая была замыслена для Эдемского сада (см. Откр 20.6). В Книге пророка Исаии говорится о времени, когда дикие животные будут жить в мире с домашними, когда змеи не будут жалить. Когда младенец будет играть над норой аспида и будет водить диких зверей, и они не тронут его. Будут закрыты военные училища, и люди не будут больше производить оружие. Средства и ресурсы, которые сейчас тратятся на войну, будут употреблены в мирных целях. Когда настанут эти дни, каждый человек будет иметь свой участок земли и собственный дом. Все будут жить в дружбе с соседями. Никто не будет опасаться, что кто-то завладеет его имуществом. Будет всеобщий мир, и ведение Господа наполнит землю, как воды наполняют море (см. Ис 11.6-9). Т-*ысячелетнее царство будет переходным периодом, когда Иисус придет на землю, чтобы показать роду человеческому, каким он должен был быть, если бы не вошел в мир грех. Это будет время, когда Иисус Христос будет править как царь и на земле установится Царство Божие. Возникнет мировое правительство под верховной властью Иисуса, и ему будут подчинены национальные государства. В Писании говорится, что представители разных народов земли будут каждый год приходить в Иерусалим (см. Ис 2.2-4; Зах 14.16). Возможно, в то время все правительства будут послушны благочестивому народу и Израиль станет ведущим государством на земле.
Место на небесах
Небо - это вечность (см. Откр 22.5). Для того, чтобы небо было небом, там не должно быть ни малейшей возможности бунта, который мог бы снова привести нас к утрате славы. На небесах не должно быть ни сомнения, ни недоверия, ни страха. Бог устранит саму причину противления - сатану и грех. Следовательно, Бог не может допустить на небо людей, которые восстают против Него. Для того, чтобы войти на небо, каждый прежде должен родиться свыше. Того, кто не был преображен в духе, на небесах может стать источником духовной болезни, заразы, мятежа. Малейшая склонность ко греху сегодня может через, скажем, миллион лет разрастись до чудовищных размеров. Поэтому семя бунта ни в коем случае не будет допущено на небо.
Семья на небесах
Нет никаких оснований предполагать, что на небесах не может быть семей. Однако, все христиане уже сегодня составляют часть одной Божьей семьи, и те узы, которые связывают человеческие семьи в этом мире, на небесах не будут нужны. Там все мы будет членами огромной семьи и будем испытывать друг другу глубочайшую любовь. Там никому не придет в голову мысль: «Здесь моя жена, и мы живем отдельно». Все будут едины во Христе. К словам, что на небе, возможно, будут семьи, следует добавить два соображения. Во-первых, ваша жена, или ваш муж, ребенок, родственник будут с вами на небе - если вы христианин, - только при условии, что они родились заново в Духе Божием. Если вы спасены, ваша близость к Богу не спасает членов вашей семьи. У них должны быть свои личные отношения с Иисусом Христом. Мы должны также осознать, что на небе не будет продолжения человеческого рода. Необходимость брака и деторождения исчезнет. Иисус сказал о воскресении: «Тоща не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах» (Мк 12.25).
Суд у Великого Белого престола
Суд у Великого Белого Престола (см. Откр 20.11-15) произойдет, согласно книге Откровения, в конце Тысячелетнего царства перед тем, как Бог сотворит все новое (Откр 21.5). То будет последний необратимый суд над сатаной и ангелами его и над всеми неискупленными. Как свидетельствует Писание, тогда будут открыты книги, в которых записаны имена и дела всех живших на земле людей. Те, чьи имена не записаны в книге жизни, будут брошены в озеро огненное, предназначенное для дьявола и его демонов. Это - «смерть вторая», в отличие от первой, физической смерти. Однако Иисус сказал и то, что верующий в Него «на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин 5.24). Поэтому мы можем заключить, что родившиеся свыше и принявшие Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя будут преображены в небесное состояние во время Второго пришествия Христа. По слову ап. Павла, все эти люди «явятся пред судилище Христово» (Рим 14.10; 2 Кор 5.10), чтобы ответить за свое христианское служение, за дела. Однако никто из этих истинно верующих не увидит суда Великого Белого Престола, ибо Иисус Христос уже искупил их грехи на Голгофе. Все прочие предстанут перед Богом, чтобы дать отчет за прожитую жизнь. Это будет день Страшного суда. Некоторые думают, что там могут быть люди, умершие до Христа или не имевшие возможности услышать о Нем, - которые будут признаны достойными неба. Такое утверждение очень сомнительно, так как в Писании сказано, что «нет праведного ни одного» (Рим 3.10). А Бог, Судия мира, будет судить по нормам праведности. Он допустит каждого предстать перед Ним и свидетельствовать о своей жизни. В каждом случае обвинять и оправдывать человека будет его собственная совесть (Рим 2.15). Она покажет, что сделал каждый в связи с тем, что он знал о добре и зле из полученного им откровения о воле Божьей.
Свидетельство о публикации №111120600897
http://www.bibleist.ru/faq.php?q=003&p=0061.html
Сегодняшнее государство Израиль не представляет собой "Израиль Божий", о котором говорится в Библии.
Слова "человеческого духа, который бессмертен" не основаны на Слове Бога. По поводу значения понятий "дух" и "душа", в которых они употребляются в Библии, можете прочитать следующие основанные на Библии статьи:
http://www.bibleist.ru/faq.php?q=003&p=0053.html
http://www.bibleist.ru/faq.php?q=003&p=0054.html
Тимур Атамбаев 13.12.2011 09:34 Заявить о нарушении
Галина Толмацкая 2 13.12.2011 12:48 Заявить о нарушении
Галина Толмацкая 2 15.12.2011 01:10 Заявить о нарушении
имеется смерть вторая-душа согрешающая умирает
Екклесиаст 3:19-21: «Потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет преимущества пред скотом; потому что все - суета! Все идет в одно место; все произошло из праха, и все возвратится в прах. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?». (Из-за унаследованного греха и смерти от Адама, люди все умирают и возвращаются в прах, подобно животным. Но имеет ли каждый человек такой дух, который продолжает жить, как разумная личность после прекращения функционирования человеческого тела? Нет. Стих 19 отвечает, что как у людей, так и животных «одно дыхание у всех». Только основываясь на человеческом наблюдении, никто не может надежно ответить на вопрос, поднятый в 21 стихе относительно духа. Но Слово Бога отвечает, что люди ничего не получают в результате рождения, что дает им превосходство над животными, после смерти. Тем не менее, Бог проявил к нам сострадание и посредством Христа у людей появилась возможность жить вечно, если они будут проявлять веру, хотя это не применимо к животным. Многие люди возможно даже воскреснут, когда активная действующая сила от Бога возвратит им их жизненную силу.)
Луки 23:46: «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои передаю дух [греческое слово пнеума] Мой. И сие сказав, испустил дух [«потерял силу», «умер», «угас», НМ]». (Обратите внимание, что Иисус умер. Когда его дух вышел, он не возносился на небо. Только спустя три дня Иисус был воскрешен из мертвого состояния. Затем, как показывает Деяния 1:3, 9, прошло еще 40 дней прежде, чем он вознесся на небо. Итак, что является смыслом сказанного Иисусом во время его смерти? Он говорил, что знал, что когда он умрет, его перспектива будущей жизни будет зависеть полностью от Бога.
http://www.stihi.ru/2012/01/04/1943
Галина Толмацкая 2 04.01.2012 05:46 Заявить о нарушении
Итак, в Библии смерть сравнивается со сном. Спящий человек ничего не чувствует, ни о чем не думает, ничего не делает. Его сознание отключено. То же самое можно сказать и об умерших.
Соломон сказал: "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают"; "в могиле... нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Екклесиаст 9:5,6,10). В Псалме 145:4 сказано, что со смертью "исчезают все помышления" человека.
Адаму Бог сказал: "Возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" (Бытие 3:19). Он не сказал, что Адам будет вечно гореть в огненном аде; для этого Богу пришлось бы сохранить Адаму жизнь. Бог создал Адама из земного праха (Бытие 2:7). До этого Адама не существовало. Поэтому слова "в прах возвратишься" означали, что он вернется в сосояние небытия. Адам станет таким же безжизненным, как прах, их которого был создан.
Вечные муки, или вечная "отрезанность", символизируют в Библии полное уничтожение.
Итак, Библия учит: когда человек умирает, он перестает существовать. Смерть - это противоположность жизни.
Тимур Атамбаев 05.01.2012 22:16 Заявить о нарушении
Галина Толмацкая 2 05.01.2012 22:21 Заявить о нарушении
я прочитала ссылки полностью во всем согласна,можно многое почерпнуть для духовного роста...
вот вопрос к вам? где сейчас находятся души умерших людей?и праведников и грешников...вашемнение...
Галина Толмацкая 2 06.01.2012 07:28 Заявить о нарушении
Вот что Библия говорит об аде:
1. Ад - не буквальное место адских мук.
1) Страдавший Иов молился, чтобы попасть туда (Иов 14:13)
2) Место бездействия (Пс. 6:5; Эккл. 9:10; Исаия 38:18,19)
3) Иисус воскрешён из могилы, из ада (Деян.2:27, 31, 32; Пс. 16:10)
4) Ад отдаст мёртвых, а сам будет уничтожен (отк. 20:13, 14)
2. Огонь - символ уничтожения.
1)Огонь - символ уничтожения (Мф. 25:41,46; 13:30)
2) Нераскаивающиеся нечестивые уничтожаются навечно, как огнём (Евр. 10:27,27)
3) Огненные "мучения" Сатаны - вечная смерть (Отк. 20:10, 14, 15)
3. Рассказ о богаче и Лазаре - не доказательство вечнх мук.
1) Огонь не буквальный, как и грудь Авраама (Луки 16:22-24)
2) Благосклонность Авраама также противопоставляется тьме (Мф. 8:11, 12)
3) Уничтожение Вавилона названо огненными мучениями (Отк. 18:8-10, 21).
Тимур Атамбаев 06.01.2012 12:04 Заявить о нарушении
но так человек может вытворять что хочет,а потом всеравно один раз сгорит и все...как сорная трава...но там ясно сказано
там плач и скрежет зубов ...мучения во веки веков...
ересь, отрицая вечность (нескончаемость) мук и утверждая, будто «на Страшном Суде окончательная судьба человека решается уже им самим, его волей, он вновь обретает и возможность покаяния».
На Страшном Суде покаяния уже не будет. И вечная участь тогда решается уже не самим человеком, а Судией. Это на земле вечная участь человека решается самим человеком.
А о вечности мучений прямо говорит само Слово Божие: «Дым мучения их будет восходить во веки веков» (Откр. 14, 11); «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25, 46). И в отношении жизни, и в отношении мук употреблено одно и то же слово «вечную»... если мы признаём нескончаемость вечной жизни, это неизбежно предполагает и нескончаемость вечных мук.
В своём учении проф. А. И. Осипов, опираясь на теологумены (мысли св-х отцов, не соответствующие согласию отцов и Преданию Церкви), исходит из ложной идеи, что «Бог есть любовь и только любовь». Из Писания мы знаем, что «Бог есть любовь» (1 Ин. 4, 8). Но, Писание не учит, что Он есть «только любовь». Писание учит, что Бог есть Судия (Иак. 4, 12), Отмститель и Воздаятель (Рим. 12, 19).
Учение проф. А. И. Осипова, будто Бог только из назидательных целей говорит нам о вечности мук, изначально абсурдно. Поскольку, если бы «конечность» вечных мук была сокрыта от нас из педагогических целей, как же тогда проф. А. И. Осипов об этом узнал и открыл нам этот «секрет»?!
Слово Божие относительно участи осуждённых нужно воспринимать буквально. Как и относительно участи спасённых. Нельзя представлять Бога лжецом. Если Бог что-то сказал, значит, именно это Он и имел ввиду.
Евангелие от Матфея
Глава 13
36. Объяснение притчи о плевелах
42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
Выражение "печь огненная" встречается у Матфея только два раза, здесь и в ст. 50 (ср. Откр. 1:15 [1]; 9:2). Все эти и подобные выражения, несомненно, указывают на приговор, столь тяжкий, что Господь сошел с небес и вкусил все мучения смерти, чтобы избавить людей от самого ведения тайны страданий, которая выражается в словах: "там будет плач и скрежет зубов".
и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. ^
Слова "человеческого духа, который бессмертен" не основаны на Слове Бога. По поводу значения понятий "дух" и "душа", в которых они употребляются в Библии,
http://www.stihi.ru/2012/01/07/5686
Галина Толмацкая 2 07.01.2012 15:18 Заявить о нарушении
Тимур Атамбаев 07.01.2012 21:07 Заявить о нарушении
Галина Толмацкая 2 29.07.2012 14:22 Заявить о нарушении
Что говорится в Библии о состоянии мертвых? Могут ли они чувствовать боль?
Эккл. 9:5, 10: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают... Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле* — месте, куда ты пойдешь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости». (Поскольку мертвые ничего не знают, они, конечно же, не чувствуют боли.) (*«Шеол», ПД; «могила», СП, СоП; «преисподняя», ПАМ, Тх; «мир мертвых», СмП.)
Пс. 146:4: «Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли*». (*«Мысли», Тх; «помышления», 145:4 в СП; «замыслы», 145:4 в ПП; «планы», 145:4 в СоП.)
Говорится ли в Библии, что душа продолжает жить после смерти тела?
Иез. 18:4: «Душа*, которая грешит, та умрет». (*«Душа», СП, ПАМ, Тх; «Тот, кто грешит», СоП; «Кто согрешит», СмП.)
Профессор Руанской семинарии (Франция) отметил: «Библия не поддерживает представление о том, что „душа“ — это чисто духовная, бесплотная субстанция, существующая отдельно от тела» (Auzou G. La Parole de Dieu. Париж, 1960. С. 128).
«Хотя еврейское слово нефеш [в Еврейских Писаниях] часто переводится как „душа“, было бы неправильно вкладывать в него греческое значение этого слова. Нефеш... никогда не понимается как нечто, живущее независимо от тела. В Новом Завете греческое слово психе часто переводится словом „душа“, но опять же не следует поспешно заключать, что это слово имеет то же значение, которое в него вкладывали греческие философы. Обычно оно означает „жизнь“, „жизненная сила“, а иногда „человек“» (The Encyclopedia Americana. 1977. Т. 25. С. 236).
Какие люди, согласно Библии, попадают в ад?
Возможно ли выйти из ада, о котором говорится в Библии?
Отк. 20:13, 14, СП: «Отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад* отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное». (Итак, мертвые выйдут из ада. Заметьте также, что ад — это не то же самое, что озеро огненное, так как он будет брошен в это озеро.) (*«Ад», СоП, РВ, СмП; «гадес», НМ.)
Осуждены ли нечестивые на вечные муки?
Матф. 25:46, СП: «Пойдут сии в му́ку [«наказание», СоП, СмП, ВоП, ПРБО; греч. ко́ласин] вечную, а праведники в жизнь вечную». (В подстрочном переводе Нового Завета «Эмфэтик Дайаглотт» [The Emphatic Diaglott] вместо слов «му́ка» и «наказание» используется слово «отрезанность». В сноске к этому слову говорится: «Коласин... происходит от слова колазо, которое означает: 1. Отрезать, например ветки деревьев, подрезать. 2. Ограничивать, подавлять. [...] 3. Карать, наказывать. Когда человека „отрезают“ от жизни или от общества или же в чем-то его ограничивают, это расценивается как наказание. Отсюда произошло третье, переносное, значение этого слова. При переводе было выбрано первое значение слова, поскольку оно лучше согласуется со второй частью предложения. Таким образом передается сила и красота противопоставления: праведные пойдут в жизнь, а нечестивые — в отрезанность от жизни, или смерть. Смотри 2 Фес. 1:9».)
2 Фес. 1:9, СП: «[Они] подвергнутся наказанию, вечной погибели*, от лица Господа и от славы могущества Его». (*«Погибель вечная», СоП; «вечная гибель», РВ, СмП, ПЕК; «вечное уничтожение», ВоП.)
Иуды 7, СП: «Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример».
Что подразумевается под вечным мучением, о котором говорится в Откровении?
Отк. 14:9—11; 20:10, СП: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения [греч. басанисму́] их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его». «А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков».
О каком мучении говорится в этих стихах? Стоит заметить, что, согласно Откровению 11:10 (СП), пророки «мучили живущих на земле». Люди мучились из-за унижения, которое они испытывали, слыша обличающую весть пророков. В Откровении 14:9—11 (СП) говорится, что те, кто поклоняется символическому зверю и его образу, будут мучимы в огне и сере. Это не может относиться к мучениям после смерти, так как «мертвые ничего не знают» (Эккл. 9:5). Что же тогда причиняет им мучения при жизни? Поклоняющиеся «зверю и образу его» мучатся оттого, что служители Бога объявляют им, что их ждет вторая смерть, символом которой является «озеро, горящее огнем и серою». Дым от их огненного уничтожения будет восходить во веки веков в том смысле, что их уничтожение будет окончательным, или вечным, и о нем будут помнить всегда. О чем идет речь в Откровении 20:10, где сказано, что Дьявол будет «мучиться... во веки веков» в «озере огненном и серном»? В Откровении 21:8 (СП) ясно говорится, что «озеро, горящее огнем и серою» означает «смерть вторую». Значит, Дьявол будет «мучиться... во веки веков» в том смысле, что он никогда не будет освобожден: он будет находиться в заключении, то есть в смерти, вечно. Такое применение греческого слова, переведенного глаголом «мучиться» (от греч. ба́санос), напоминает то, как однокоренное с ним слово употребляется в Матфея 18:34, где оно передано как «тюремщик» в НМ и «тюрьма» в СоП.
Что такое «огненная геенна», о которой говорил Иисус?
Геенна упоминается в Христианских Греческих Писаниях 12 раз. В пяти из этих случаев есть прямая связь между геенной и огнем. Для передачи греческого выражения ге́еннан ту пиро́с переводчики использовали такие словосочетания, как «геенна огненная» (СП, СоП), «огонь геенны» (РВ), «огонь ада» (СмП).
Исторические сведения. Долина Еннома (геенна) находилась за стенами Иерусалима. Какое-то время она служила местом идолопоклонства, там даже приносили в жертву детей. В I веке н. э. геенна была мусорной свалкой, где сжигались городские отбросы Иерусалима. Брошенные туда трупы животных сгорали в огне, который поддерживали добавлением серы. Также туда бросали тела казненных преступников, которых считали недостойными погребения в памятном склепе. Поэтому в Матфея 5:29, 30 Иисус говорил о том, что в геенну будет брошено все тело. Если трупы попадали в огонь, их поглощало пламя, а если попадали на выступ глубокого оврага, в разлагавшейся плоти заводились черви, или личинки (Мар. 9:47, 48). В геенну никогда не бросали живых людей, следовательно, она не была местом мучений.
Согласно Матфея 10:28, Иисус предупредил: «Бойтесь того, кто может погубить в геенне и душу и тело». Что это значит? Обратите внимание, что Иисус не говорил о мучениях в огненной геенне, он говорил, что нужно бояться «того, кто может погубить в геенне». Отдельно упомянув душу, Иисус подчеркнул, что Бог может лишить человека всякой надежды на то, что тот будет жить снова,— у такого человека нет надежды на воскресение. Итак, «огненная геенна» — это то же самое, что «озеро, горящее огнем» из Откровения 21:8. Она обозначает уничтожение, или «вторую смерть».
Что, согласно Библии, является наказанием за грех?
Рим. 6:23: «Плата греха — смерть».
Должны ли люди даже после смерти нести наказание за грехи, которые они совершили при жизни?
Рим. 6:7: «Умерший освобожден от греха».
Рассказывая о богаче и Лазаре, хотел ли Иисус показать, что после смерти нечестивые будут мучимы?
Следует ли понимать слова Иисуса, записанные в Луки 16:19—31, буквально? Или же Иисус привел поучительный пример? В «Иерусалимской Библии» (The Jerusalem Bible) в сноске говорится, что это «притча в форме рассказа, в которой речь не идет о реальных людях». Если понимать этот рассказ буквально, то получается, что все угодные Богу люди помещаются у груди одного человека, Авраама; что вода на кончике пальца не испаряется от жара гадеса; что всего лишь одна капля воды может облегчить страдания того, кто мучится в огне. Правдоподобно ли это? Если Иисус рассказал реальную историю, тогда его слова противоречат другим высказываниям в Библии. А если в Библии есть противоречия, то заслуживает ли она того, чтобы любящие истину люди строили на ней свою веру? Но Библия не противоречит сама себе.
Что означает эта притча? Богач представлет фарисеев. (Смотри стих 14.) Нищий по имени Лазарь представляет простых иудеев, которых фарисеи презирали, но которые раскаялись и последовали за Иисусом. (Смотри Луки 18:11; Иоанна 7:49; Матфея 21:31, 32.) Их смерть была символической, она означала изменение их обстоятельств. Те, кого раньше презирали, обрели Божью благосклонность, а те, кто, казалось бы, пользовались такой благосклонностью, были отвергнуты Богом. Последние испытывали мучения, слыша судебные вести, которые объявляли те, кого они прежде презирали (Деян. 5:33; 7:54).
Куда уходит корнями учение об огненном аде?
В мифах древней Вавилонии и Ассирии «загробный мир... изображается как место ужасов, в котором царствуют жестокие боги и демоны, обладающие большой силой» (Jastrow M., Jr. The Religion of Babylonia and Assyria. Бостон, 1898. С. 581). Распространенное в христианстве представление о том, что в аду горит огонь, встречается уже в религии Древнего Египта (The Book of the Dead. Нью-Гайд-Парк, Нью-Йорк, 1960. С. 144, 149, 151, 153, 161). В буддизме, возникшем в VI веке до н. э., со временем появилось учение как о жарком, так и о холодном аде (Мифы народов мира. М., 1988. Т. 2. С. 199). В изображениях ада, которые встречаются в католических церквях Италии, ощущается влияние верований этрусков (Keller W. La civilt etrusca. Милан, 1979. С. 389).
Однако в действительности корни учения о страшных адских муках уходят гораздо глубже. Это порочащее Бога учение исходит от главного клеветника, пытающегося всячески очернить Бога,— от Дьявола, само имя которого означает «клеветник» и которого Иисус Христос назвал «отцом лжи» (Иоан. 8:44).
Источник: http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/1101989234?q=%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0&p=par
Тимур Атамбаев 02.08.2012 08:57 Заявить о нарушении
Говорится ли в Библии, что в ад попадают нечестивые?
Пс. 9:18, СП: «Да обратятся нечестивые в ад*,— все народы, забывающие Бога». (*«Ад», ПП, ВП; «царство смерти», СоП; «преисподняя», Тх; «мир мертвых», СмП; «шеол», 9:17 в НМ.)
Говорится ли в Библии, что праведные тоже попадают в ад?
Иов 14:13, СП: «[Иов молился:] О, если бы Ты в преисподней* сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!» (Бог сам сказал об Иове: «Он честный и безупречный человек, боится Бога и удаляется от зла» [Иов 1:8].) (*«Преисподняя», ПАМ, Тх; «могила», СоП; «мир мертвых», СмП; «Шеол», ПД; «шеол», НМ.)
Деян. 2:25—27, СП: «Давид говорит о Нем [Иисусе Христе]: „[...] ...Ты не оставишь души моей в аде* и не дашь святому Твоему увидеть тления“». (Здесь говорится, что Бог не оставил Иисуса в аде. Не указывает ли это на то, что Иисус, по крайней мере какое-то время, находился в аде, или гадесе?) (*«Ад», ВоП; «царство мертвых», СоП, РВ; «мир мертвых», СмП; «смерть», СРП; «гадес», НМ.)
Тимур Атамбаев 02.08.2012 08:59 Заявить о нарушении
Иер. 7:31: «Они [иудеи-отступники] построили высоты Тофета, который в долине сына Еннома, чтобы сжигать в огне своих сыновей и дочерей, чего я не повелевал и что не приходило мне на сердце». (Если такое никогда не приходило Богу на сердце, то, конечно, он не станет держать подобное место, только бо́льших размеров, чтобы бросать туда людей.)
Пример. Что бы вы подумали об отце, который, решив наказать своего ребенка, стал бы держать его руку над пламенем? «Бог есть любовь» (1 Иоан. 4:8). Стал бы Бог делать то, что не придет в голову ни одному здравомыслящему отцу? Конечно нет!
Тимур Атамбаев 02.08.2012 09:10 Заявить о нарушении
Галина Толмацкая 2 24.11.2013 09:42 Заявить о нарушении