Шагну-ка я в Тридцатый век-два...

И вот в Грядущее летит,
Моих открытий стихопад,
Их назначение - светить,
Как драгоценный всем опал.

Вряд ли кто сможет в жизнь одну,
ШЕСТНАДЦАТЬ раз цель поразить,
И не отправиться ко дну,
А мир весь АМФОРОЙ пронзить.

Пройдя ступеньками веков,
Тысячелетний интервал,
С открытьями весь целиком,
И там устроить Карнавал.

И даже Памятником стать,
И символом дерзанья тех,
Чьи не могли молчать уста,
Когда их задвигали в тень!

                Х Х Х  ВЕК.

     Автотрофный Разум обживает Вселенную. Уже практически из ничего (поле) человек производит всё. Нет проблем- все они решаются комплексно, посредством взаимоуничтожения. В отличие от доисторического телевизора лист живой бумаги создаёт полный эффект присутствия. Хлоропласты обеспечивают энергией, химотроника и хромофоры дают цветную картинку. Ферментные системы по заданной программе  выделяют комплексы пахучих соединений, стереозвук- от кремниевых усилителей.
     Спектакли по произведениям авторов древности, Шекспира, Пушкина, Толстого, Маяковского, Распутина, А. Солженицына, В Искандера записаны в последовательности нуклеотидов и воспроизводятся раскручиванием молекул ДНК. Включение в двух вариантах: взглядом и мысленное.
     Всё новое сразу становится достоянием гласности и запоминается компьютерами, моделирующими работу мозга, размером не более кармашка, в котором они и размещаются. Объём памяти их безграничен за счет использования в качестве элементов ячеек молекул органических молекул, способных принимать, подобно лезвию безопасной бритвы, зажатой между пальцами, две конфигурации.
     Все мыслят образами, ассоциациями, и ещё не умея ходить, малыши переговариваются, изучая азбуку:
     -Абв, где Жзиклм Нопрст?
     - У Фхцчшщ Эюя!
     В детском садике играют в квантовую механику, перевоплощаясь в электроны, нейтрино, кварки:
     -Скажи, друг Электрон, что есть Триплет?
     -Это когда молнией тебя ударит такой Фотон, что ты подпрыгнешь и очутишься в расщелине между скал, где долго ворочаешься на СпИне, а возвращаешься домой, оглашая окрестности проклятьями.
     Неожиданно обнаруживаются древнейшие записи, после расшифровки которых и перевода на вселенский язык выясняется, что первооткрывателем ряда интересных закономерностей на стыке экологии и микробиологии был никому неизвестный учёный эпохи НТР. Уцелевший фрагмент фамилии учёного дал основание для версии, согласно которой А.С. Пушкин увлекался, кроме истории и микробиологией. Им возражали- тогда бы великий Луи Пастер  сослался бы на него в своих трудах.Возраст уцелевших бумаг определить не удалось- мешал фон от аварий атомных электростанций.
     Беспрецедентный случай привлёк всеобщее внимание. Собрав и обработав все
     известные им сведения, заложили их в ЭВМ и нажали на клавишу "проз". Ответ не заставил себя ждать:
     1. Учёный избежал модную в древности болезнь по названием "флюс".
     2. Из опасения прослыть лжеучёным и дилетантом, учёные не пытались разбираться в различных областиях знаний, иначе- разбрасываться.
     3. К новым результатам, будь они трижды интересные, относились с опаской, как к Троянскому коню, если только эти результаты. хотя и простые, не выводились из зарослей математических выкладок и формул.
     Привычные более изъяснятся в рифму, затем нажали на "поэз" и узнали:
     1. Было плюсом болеть флюсом.
     2. Не однолюб в науке,
        Не без искры таланта,
        И мастер на все руки,
        Считался...дилетантом.
     3. Не было при защите похвал выше,
        Чем, человек из леса формул вышел.
     Так и не узнав ничего конкретного о личности учёного, решили поставить   
     Памятник. Неизвестному учёному.
 
     Рукопись "Чудак-человек, или один в поле воин" (научно-фантастическая быль смешанного жанра с предисловием) отправлена из Баку 22.08.78г. а/заказ. письмами.
     Реестр:
     1. Москва, Комс. просп. ВНИИ ВОДГЕО, проф. С.В. Яковлеву, впоследствии академик АН СССР,
     2. Москва 101000, ред. ж. "Изобретения и изобретатель",
     3. Москва К-64, ВАК СССР.
     4. Москва К-64, Ред ж. "Знание- сила", академику АН СССР Е.П. Велихову,
     5. Москва Центр, ред ж. "Наука и жизнь",
     6. Москва А-47, А.И. Могилёву,
     7. Ленинград, Ф-171, д.б.н. К.И. Самойловой.
     8. Москва Центр, Э.П. Микояну.
     9. Москва В-333, академику АН СССР М.Н. Колосову
    10. Москва, ред. "Литературной газеты".
    11. Пущино, Моск. области, члену-корреспонденту АН СССР Г.К. Скрябину, впоследствии  академику АН СССР.
      З/п 135-145 на сумму два-30.

     Артюшкин А.Д.- автор ШЕСТНАДЦАТИ предполагаемых научных открытий. Статус=0.
     Скрябин Г.К.- Академик АН СССР.
     Яковлев С.В.- Академик АН СССР.
     Получился треугольник А  С
     Иллюстрация из инета.     Я

   


Рецензии