Iudas Scarioth

Iudas Scarioth

Какими побужденьями гонимый, 
Пошёл Иуда предавать Христа... 
А если-бы он просто прошёл мимо, 
И ничего рассказывать не стал... 
Что-бы случилось со Христом той ночью, 
И что-бы делали ученики... 
Хотел-бы я увидеть то воочию, 
И прикоснуться до Христа руки... 

И мне приснилось, будто не Иуда, 
А я пришёл предать в Синидрион... 
Очнулся от озноба я и зуда, 
И очень рад был знать, что это сон... 
Я видел, как спокойно Каиафа, 
Приказ дал, взять Христа, и привести... 
Достал печать он из большого шкафа, 
Завершил дело и нас отпустил... 

Я шёл, толпой охранников окружен, 
И сердцем понимал, куда веду... 
Ведь для закланья, агнец был им нужен, 
Чтоб возвестить, для умерших в аду... 
Взяли Христа, как раньше Исаака, 
Вёл Авраам, чтоб в жертву принести... 
Он молча шёл на суд, средь тьмы и мрака, 
Заранее обидчиков простив... 

Найдут ли в Нём они ещё изъяны, 
Или на крест возложат так как есть... 
Он мир пришёл избавить от обмана, 
Мир истины Он строить начал здесь... 
Хранится тайна истины в молчании, 
В словах порой лишь клевета и ложь... 
Мы предаём друг друга от отчаянья, 
И вновь сверкнул над Исааком нож... 

Молчал Иисус, представши пред Пилатом, 
Распни Его, кричал народ в злобе... 
За истину всегда такая плата, 
Но я не смог сдержать её в себе... 
Я как Иуда, открываю тайны, 
И как Иуда, часто предаю... 
Потом хожу разбитый и печальный, 
И жалуюсь всем на судьбу свою... 

Ношу я в сердце раскалённый камень, 
Течёт из уст поток словес и фраз... 
Вырву язык обеими руками, 
Ведь он мой самый главный враг сейчас... 
Слова как змеи в душу проникают, 
Зачав в душе зародышей греха... 
Всегда молчит тот, кто об этом знает, 
Ведь жизнь и смерть во власти языка!



Iudas Scarioth

Driven by what impulses,
Judas went to betray Christ.
And if he had just walked on by,
and didn't say a word.
What would have happened to Christ that night?
and what the disciples would have done.
I wish I could have seen it for myself,
and touch Christ's hand.

And I dreamed that I was not Judas,
but I came to betray him in Sanidrion.
I woke up with chills and itching,
I was glad to know it was a dream.
I saw how calm Caiaphas was,
He gave the order to take Christ and bring him in.
He took the seal out of the great closet,
He finished the job and let us go.

As I walked along, surrounded by a crowd of guards,
I knew in my heart where I was going.
For they needed a lamb for the slaughter,
To proclaim for the dead in hell.
They took Christ, as they had taken Isaac,
Abraham led him to be sacrificed.
He went to judgment in silence, in the midst of darkness and gloom,
Forgiving those who had wronged him beforehand.

Will they find faults in Him yet?
Or whether they'll put Him on the cross as He is.
He came to rid the world of deceit,
The world of truth He began to build here.
The secret of truth is silence,
The words are sometimes only slander and lies.
We betray each other out of desperation,
And once again the knife flashed over Isaac.

Jesus was silent before Pilate,
Crucify Him, the people cried out in anger.
There's always a price to pay for the truth,
But I couldn't hold it in me.
Like Judas, I reveal secrets,
Like Judas, I often betray.
And then I walk around broken and sad
I complain to everyone about my fate.

I carry a hot stone in my heart,
And I'm filled with words and phrases.
I'll tear out my tongue with both hands,
For it is my greatest enemy now...
Words are like snakes in my soul,
and give birth to the germs of sin...
It's always the silent one who knows it,
For life and death are in the power of the tongue!



Что такое свиная латынь на свиной латыни?
igpay
Свиная латынь — это псевдоязык или арго, в котором мы используем формальную технику изменения английских слов. Основное правило — переставить первую согласную или группу согласных в конец термина, а затем добавить суффикс «ай», чтобы образовать новое слово. Например, слово «свинья» превратится в igp+ay, которое станет igpay.



What is Pig Latin in Pig Latin?
igpay
Pig Latin is a pseudo-language or argot where we use a formal technique altering English words. The basic rule is to switch the first consonant or consonant cluster to the end of the term and then adding suffix “ay” to form a new word. For instance, the word 'pig' would become igp+ay which becomes igpay.

...

Judas Iscariot: A Misunderstood Figure and the Theological Dilemma
Christology
The biblical character Judas Iscariot is often cast as the quintessential traitor, forever condemned for betraying Jesus Christ. However, delving into the complexities of Judas's role in the narrative raises thought-provoking questions about divine benevolence and the ethical implications of his fate.

The traditional narrative depicts Judas as a villain motivated by greed, receiving thirty pieces of silver in exchange for betraying Jesus. However, alternative interpretations suggest a more nuanced perspective. Some argue that Judas may have had legitimate concerns about Jesus' direction, hoping to force his hand to reveal himself as the Messiah and initiate a revolution against Roman rule. This interpretation challenges the notion of Judas as a mere pawn of Satan and prompts us to reconsider his actions in a more compassionate light.

Judas's role in the divine plan raises profound questions about the nature of God's benevolence. If God is all-knowing and all-powerful, did Judas have any real choice in betraying Jesus? The theological debate surrounding predestination and free will comes to the forefront, calling into question the fairness of condemning someone for actions predetermined by divine knowledge.

Christian theology asserts both God's omniscience and human free will, creating a theological tension that is especially pronounced in Judas's case. If God knew Judas would betray Jesus, and it was essential for the salvation plan, did Judas truly have free will, or was he a tragic puppet in a cosmic drama? This paradox prompts believers to reevaluate the compatibility of divine foreknowledge and human agency.

The Christian narrative emphasizes the themes of redemption and mercy, but Judas's fate seems to defy these principles. Critics argue that consigning him to eternal damnation raises ethical concerns about the proportionality of punishment. Should a being created by a benevolent God face an eternity of suffering for fulfilling a role predetermined by divine knowledge?

Exploring the misunderstood character of Judas Iscariot invites believers to engage in a deeper theological reflection. While traditional interpretations paint him as the archetypal traitor, alternative perspectives challenge this portrayal and raise fundamental questions about divine benevolence, predestination, and the ethics of eternal punishment. Wrestling with these complexities encourages a more nuanced understanding of biblical narratives and the nature of God's plan.



Иуда Искариот: Непонятная фигура и богословская дилемма
Христология
Библейский персонаж Иуда Искариот часто представляется как квинтэссенция предателя, навсегда осужденного за предательство Иисуса Христа. Однако углубление в сложную роль Иуды в повествовании заставляет задуматься о божественной благосклонности и этических последствиях его судьбы.

Традиционное повествование изображает Иуду как злодея, движимого жадностью, получившего тридцать сребреников в обмен на предательство Иисуса. Однако альтернативные интерпретации предлагают более тонкую перспективу. Некоторые утверждают, что Иуда, возможно, испытывал законные опасения по поводу направления движения Иисуса, надеясь заставить его раскрыть себя как Мессию и инициировать революцию против римского правления. Такая интерпретация ставит под сомнение представление об Иуде как о простой пешке сатаны и побуждает нас пересмотреть его действия в более сострадательном свете.

Роль Иуды в божественном плане поднимает глубокие вопросы о природе Божьей благосклонности. Если Бог всезнающ и всемогущ, был ли у Иуды реальный выбор в предательстве Иисуса? На первый план выходят богословские споры о предопределении и свободе воли, ставящие под сомнение справедливость осуждения человека за действия, предопределенные божественным знанием.

Христианское богословие утверждает как всеведение Бога, так и свободу воли человека, создавая теологическое напряжение, которое особенно ярко проявляется в случае с Иудой. Если Бог знал, что Иуда предаст Иисуса, и это было необходимо для плана спасения, то действительно ли Иуда обладал свободной волей или он был трагической марионеткой в космической драме? Этот парадокс побуждает верующих пересмотреть вопрос о совместимости божественного предвидения и человеческой воли.

Христианское повествование подчеркивает темы искупления и милосердия, но судьба Иуды, кажется, бросает вызов этим принципам. Критики утверждают, что, обрекая его на вечное проклятие, возникают этические проблемы, связанные с соразмерностью наказания. Должно ли существо, созданное благосклонным Богом, испытывать вечные страдания за выполнение роли, предопределенной божественным знанием?

Исследование непонятого характера Иуды Искариота приглашает верующих к более глубокому богословскому размышлению. Хотя традиционные толкования рисуют его как архетипического предателя, альтернативные точки зрения оспаривают этот образ и поднимают фундаментальные вопросы о божественной благосклонности, предопределении и этике вечного наказания. Борьба с этими сложностями способствует более тонкому пониманию библейских повествований и природы Божьего замысла.




Рецензии