***

ОГОНЬ, ВОДА, ЗЕМЛЯ И НЕБО(etc)


Если зажжена всего лишь единая свеча,
То вы можете увидеть этот огонёк через расстояние в несколько галактик и даже блистающие звёзды, созвездия и звёздные скопления не помешают вам видеть небольшой огонёк фитиля одной-единственной свечи. А уж коли рядом со свечой будут, лотрескивая, гореть берёзовые поленья в камине или в печи, то вы и это пламя успеете заметить своим взором.


Но с того мгновенья как ваш взор захватил и малое пламя горящего фитилька единой свечи и яркие всполохи пламенеющих поленьев в камине, ваш взгляд независимо от вашего изволения концентрируется только на этом и вы уже не отрываете его от огней, в которых всевозможные цветы(ударение на первом слоге) сливаясь со Светом создают прекраснейшую картину Гармонии Вселенной, на которую невозможно смотреть без радостно-счастливого восторга Духа, заполняющего Сознание.


И вы зрите только это прекраснейшее видение(ударение на первом слоге), не рассеивая концентрацию взгляда по Пространству и Времени, но сосредоточенно наблюдая за процессом горения во всех видимых вам проявлениях.


И только в том случае, если свеча и поленья будут  находиться на достаточном расстоянии друг от друга, вы сможете: .  .  .либо сконцентрировать взгляд только на одном из горящих явлений, . . .либо переместить концентрацию вашего взгляда на что-нибудь иное.


Например, вы можете в своём Сознании включить Фантазию и представить себе, что смотрите в окно, за которым идёт самый банально-тоскливый дождь.  .  .

А когда идёт дождь, то вы вовсе не думаете – ни о насыщенности влагой окружающей вас действительности; ни о том, что влажность воздуха превышает какие-то там нормы и пределы; ни о том, что грязно-серая масса влаги заполняет весь двор, видимый из вашего окна и те же грязно-серые массы влаги бегут по улицам, улочкам и проулкам именно в тех местах, по которым предпочитают ходить люди и проезжать автомобили, то есть, эти самые грязно-серые массы, валами двигающиеся по улицам, улочкам и проулкам, создают помехи и неудобства нормальному существованию людей.


Но вы, размышляя, смотрите(ударение на первом слоге) на проливающиеся струи дождя за окном и слушаете как они интересно-музыкально шумят, ибо термин «музыка» в словарях определяется как «гармоничное сочетание звуков», что не всегда гармонично сочетается с тем набором звуков, которые многие ваши соседи по жилью называют и представляют себе «музыкой», но очень гармонично сочетается с теми шумами, которые производят льющиеся струи дождя за окном, ибо слушать и слышать это так же приятно, как классические музыкальные произведения в исполнении современных европейских ансамблей и оркестров.


Тут же вспоминается как шумит море когда стоишь у берега морского и смотришь на постоянно накатывающиеся и откатывающиеся лавины морской воды.

И здесь, у берега моря, это гармоничное сочетание звуков, к тому же, не менее гармонично сочетается со Светом и Цветами(ударение на первом слоге), переливающимися в море, по над морем и вливающимися всё выше и выше, выливающимися в Небеса, откуда вновь выливающимися всё выше и выше, и затем уливающимися куда-то далее вглубь, после чего уливающимися всё глубже и глубже, затопляя этим  Светом и этими Цветами(ударение на первом слоге) Вселенную до Безконечности и Вечности!  .  .

И тут, за несколькими галактиками, вы вдруг вновь усматриваете огонёк  горящего фитиля единой свечи и рядом пылающие берёзовые поленья в камине или в печи (эт цетера, эт цетера.  .  .)

г. Орск     ноябрь2010 – ноябрь 2011(дата условная)

                Игнатий Орянин – писец


Рецензии