лиловые штрихи кардиограмм
Похожие на перья колоколен,
Почти пейзаж, что на рулоне скроен,
Почти портрет из молчаливых драм.
И сумерки миллиметровых волн,
Связующих сигналы передачи,
Наоборот решённые задачи:
Ответ известен, но не ясен толк.
И ангел справа, ангел слева – долг.
Дающий платит: верить и не верить,
Пустите в дом, хоть постоять у двери,
Я жив ещё, я плачу, я умолк.
Я здесь, и я не знаю про грехи.
И прочь заботы, и цветёт опально
Упругий георгин так театрально.
Мне только шесть. И я люблю стихи.
И тишину, и зазеркальный пруд,
Алхимию огня напротив ветра,
Гуляния с отцом и книжек спектры,
И переплёт, избавленный от пут.
Сдвижных картинок нежные права,
Калейдоскоп безумственных узоров,
И речь-птенец свистит из разговоров,
И ангел справа, и растёт трава.
Свидетельство о публикации №111112702624
Василий Муратовский 27.11.2011 16:02 Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой!
Про Б.А. не скажу - не в теме. А так - ну, сам понимаешь.
Домочадцев твоих люблю и уважаю.
Дай Бог нам благополучия. :)
ку-ку
Татьяна Осинцева 27.11.2011 20:05 Заявить о нарушении
Они прекрасные, но далёкие.
А ты - близкий и к этому не прибавить, не отнять :)
То есть, Вася, я выбираю тебя :)
ТЫ ПОНЯЛ ?!
:)
Татьяна Осинцева 27.11.2011 20:39 Заявить о нарушении
- О, отвяжись! - я говорила грубо.
Он отступал, но преданно и грустно
вновь шел за мной, как маленькая дочь.
Дождь, как крыло, прирос к моей спине.
Его корила я:
- Стыдись, негодник!
К тебе в слезах взывает огородник!
Иди к цветам!
Что ты нашел во мне?
Меж тем вокруг стоял суровый зной.
Дождь был со мной, забыв про все на свете.
Вокруг меня приплясывали дети,
как около машины поливной.
Я, с хитростью в душе, вошла в кафе.
Я спряталась за стол, укрытый нишей.
Дождь за окном пристроился, как нищий,
и сквозь стекло желал пройти ко мне.
Я вышла. И была моя щека
наказана пощечиною влаги,
но тут же Дождь, в печали и отваге,
омыл мне губы запахом щенка.
Я думаю, что вид мой стал смешон.
Сырым платком я шею обвязала.
Дождь на моем плече, как обезьяна,
сидел.
И город этим был смущен.
Обрадованный слабостью моей,
он детским пальцем щекотал мне ухо.
Сгущалась засуха. Все было сухо.
И только я промокла до костей.
(Ахмадулина, Сказка о дожде, 1, Евтушенко посвящено)
Танечка, я не о тематике и не о вескости поэтического вопрошания (словцо Хайдеггера), не о степени проникновения в трагедийность жизни, мне показалась природа звукообразования - родственной. В размерных стихах вроде бы, как тут диференцировать?, но тональность голосовая даже у одного поэта - раннего и позднего - разная, ранний Бродский и Ахмадулина звуковой стороной стихов часто перекликаются. Читаю иной раз чьи-то стихи, а во мне - Кушнер, Бродский, Пастернак, ну и так далее - люди обижаются, даже на намёк о похожести. Я думаю, при серьёзном и долгом отношении к слову, нерв твоего личного голоса, вбирая в себя разные голоса, органически их синтезируя, разрастается уже так, что не перепутаешь ни с каким другим при этом природа происхождения узнаётся. Как-то так. Но кому-то достаточно выражать себя заёмными средствами в чистом их виде, сложный вопрос и всё зависит от серьёзности отношения к слову самого человека, от присутствия в нём дара Божьего и от наличия судьбы именно - поэта. Обнимаю крепко! Люблю! Твой друг и вся его семья :)))
Василий Муратовский 28.11.2011 07:55 Заявить о нарушении
Может, кто и обижается на сравнение с большими и великими, а я нет.
У нас есть такая отдалённая деревня - Шаля.
В неё пекут вручную пряники.
То есть тестл замешивают как-то примитивно, раскатывают руками, потом начинку (я люблю с повидлом) и защипывают.
Пряники все разного размера, конечно. Но вкусные.
Вот стихи где-то рядом :)
ОБНИМАЮ!
С Богом, ребятки!
Татьяна Осинцева 28.11.2011 09:41 Заявить о нарушении