Поэт и флаляр
- Это бред!
- Я пишу!
- Ерунду
На беду...
-Ты не прав-
Это нрав!
-Он пустой
И гнилой!
-Это Бог
Мне помог!
-Не гневи,
Разорви!
-Для кого?
-Для Него!
-Я поэт!!!
-Ритма нет...
-Ну и что?
-Без него
Ты никто!
Свидетельство о публикации №111112608322
Только, пожалуйста не хватайтесь за меня, как за спеца. Я всего лишь любитель с хорошим чувстсвом ритма. А это-то как раз мешает быть хорошим учителем, ибо я плохо чувствую трудности ученика.
Но я полагаю, что вот эта небольшая статья Вас хотя бы успокоит и придаст уверенности в себе:
http://stihi.ru/2010/07/12/7498
Митрофаныч Воронежский 30.11.2011 22:43 Заявить о нарушении
-Я поэт
10 1
-Это бред!
10 1
И так далее по тексту...
Владимир Бондаренко Младший 01.12.2011 10:26 Заявить о нарушении
«- Я поэт!»
Если сделать акцент на «Я», то получится контекст «я, а не кто-либо ещё тут». Запомним.
«- Это бред!»
Акцент на первом слоге привносит контекст «Вы искали бред? Вот же он!». С предыдущим не конфликтует, но сильно сомневаюсь, что Вы так мыслили. Плюс к тому пахнет намёком на «Другое – не бред», а это привносит в смысл нечто, оставшееся за рамками текста. Едва ли Вы хотели туман напускать.
«- Я пишу!»
Акцент на первом слоге привносит контекст «А вы не пишете». Вы действительно так хотели?
«- Ерунду»
Тут-то уж железно 001.
«На беду»
Железно 001.
И далее продолжаются нестыковки с наиболее естественной для меня интерпретацией текста. А чисто формально произнести можно с хорейной интонацией. Против этого не возражаю.
Митрофаныч Воронежский 01.12.2011 12:39 Заявить о нарушении
Владимир Бондаренко Младший 01.12.2011 19:10 Заявить о нарушении
Митрофаныч Воронежский 01.12.2011 22:09 Заявить о нарушении
Владимир Бондаренко Младший 02.12.2011 10:29 Заявить о нарушении