Отображение

Abbild

Suprematisten haben diese Welt
Ein wenig anders dargestellt.
Und so erscheint die Ehefrau
Auf dem Portraet eher ungenau.

Aber genau besehen scheint
Das dieses Bild doch das vereint
Was sich moderne Liebe nennt.
Es setzt den richtigen Akzent.

Denn deutlich weicht es ab vom Realismus.
Es uebersteigt sogar den Futurismus.
Es ist kein Film – kein Fotobild.
Es ist auch kein Reklameschild.

Es ist ganz ehrlich und genau
Das Abbild einer Ehefrau.

Подстрочник

Отображение

Супрематисты показывали мир
Немножко другой.
И так будет жена Пунина
В портрете довольно неточными.

Но при ближайшем рассмотрении кажется
То, что это изображение, но комбинированные
То, что называется современной любви.
Это ставит права акцентом.

Потому что она значительно отличается от реализма.
Это превышает даже футуризм.
Нет фильма и нет фотография.
Также нет рекламы знак.

Вполне честно и точно
Отображение его жена.


Iwan Albertowitsch Puni(*4. Maerz 1892 in Kuokkala, heute Repino, † 28. Dezember 1956 in Paris) auch Ivan Puni oder Jean Pougny war ein russischer Maler, der zur Russischen Avantgarde zaehlte und ein Vertreter des Futurismus war.
„Portraet der Frau des Kuenstlers“ 1914

Иван Альбертович Пуни (1894—1956) — русский (после эмиграции — французский) художник-авангардист (супрематист, кубист).
«Портет жены художника», 1914


Рецензии
Супрематисты отражают
Жизнь, будто миру возражают.
Здесь, на портрете твой кумир,
Но ты иначе видишь мир.

Забудь привычную рутину,
Вглядись, как следует в картину,
Любовь как некий прецедент -
На это сделан был акцент.

Портрет далек от реализма,
От притязаний футуризма,
Никак уж не фотопортрет,
Намека на рекламу нет.

Тут, видите, изображена
В анфас художника жена.

Ганебных   27.11.2011 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ира Свенхаген   27.11.2011 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.