***
С поганой нечисти толпой1
Пророки предрекают ныне! Ты это знаешь дорогой!
Давя детей. И Сар живучих! ОТ врат не русского кремля!
Ковен помчится злыдней лучших! Ногами шибко шевеля!
Уж скоп их не спасет охрана и журналистов ловких ложь!
Увидит Мир с телеэкрана всю мерзость переевших рож!
Клубок фамилий измененных1 И ритуальный их конец!
Жидов от страха разобщенных! Возглавит уж не Бог отец!
Земля уходит под ногами! Куда ж они так все спешат!
И кто гласит в телеэкране! Не мешкайте бегите с Ад!
Масоны ритуал забудут.
И перепутают еврит!
И это неизбежно будет! Рассудит Бог. Жид побежит1
За ним толпа! Он коченея через мороз с родней своей!
Там сковородки ждут евреев! На них погреются ей ей !!!
Свидетельство о публикации №111112308211
Лирический герой крайне эмоционально описывает страдания евреев-беженцев: гибель детей и женщин в давке, бег окоченевших семей на морозе, ожидающие сковородки...
Для создания экзальтированности стихотворения автор использует эффект якобы недожатой кнопки Shift, ставя вместо восклицательных знаков цифру "1", и нарочно опечатывается: "Не мешкайте бегите _с_ Ад!".
Вместо языка иврит евреи перепутывают некий еврит - возможно тайный язык, и забывают свои масонские ритуалы.
В произведении используется стилистически разнородный состав лексики: устаревшее "скоп", разговорное-сниженное "жид", книжное "гласить", узкоспециальное "ковен" - отсылающее "дорогого" читателя к викканской неоязыческой религии.
В мироздании стихотворения два раза упоминается Бог: Бог-отец евреев и Бог Рассуждающий. При этом Бог-отец когда-то возглавлял евреев (отсылка к библейской истории об исходе евреев из Египта), а в описываемом исходе из России Бог играет уже роль судьи, восстановившего справедливость, и отправляющего всех в ад на сковородки.
Можно сказать, что лирический герой (а возможно и сам автор ;) идентифицирует самого себя в качестве пророка, получая от этого внутреннее упокоение и самоудовлетворение.
Егор Бакалов 07.12.2011 13:44 Заявить о нарушении
Мне бы вечный покой! Рай. Слишком беспокойная сказка.
Не хотелось бы. Хвалебные песни орать. Да арфу таскать . Это для выдумщиков хорошо.Для предвыборных сказок нужно порой.
Нам. Земного Рая хватило... А для пророка я именем не вышел. Ни Абрам. Ни Моисей. Ни Исфирь. И даже не Шмондя- они говорили. Что только они русские люди.Душой яко бы русские. И что у них лбы от Бога высоченные.
Мне отвратительны. Стены плача и палачей. А звание пророка особенно.
Иисус советовал говорить. Притчами. Не более.
Я это и без него знал. От языческих заветов. Из справочника древнерусских слов.Пророком встать. Это больше Вам к лицу.
Игорь Степанов-Зорин 2 07.12.2011 19:19 Заявить о нарушении