Музыкальное посвящение Сизифа
ФУТУРИСТСКИЕ ХРОНИКИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Санкт-Петербургский государственный музей
театрального и музыкального искусства
все так же, как и римский Колизей,
дыханьем прежних дней тревожит чувства.
Точнее, речь идет о филиале –
мемориальном музее-квартире
Н.А. Римского-Корсакова, в начале
творчества не склонного на лире
концерт вокальной музыки вести,
что состоялся в воскресение апреля.
Нес свои воды легендарный Тибр
и в воздухе звенели птичьи трели.
Двадцать второго дня две тысячи седьмого
столь важного для футуристов года
мечталось каждому, что если б понемногу
в искусстве музыки менялась бы погода,
тогда б лауреатом фестивалей международных
«Северная рапсодия» и «Серебряный голос» наверняка
мог стать бы тот, кто мыслей благородных
умеет чувствами поддерживать накал.
В концерте приняли участие Екатерина Реймхо
и Лариса Кузьмина – обе сопранового диапазона.
Казалось, в небесах зазвучал божественный хор,
восполняющий звуками недостаток спасительного озона.
Марии Уваровой дипломированное меццо-сопрано,
как и Уварова Федора победный баритон,
выразительностью сердца публики так ранили,
что в зале не смолкал восторженных душ стон.
Аккомпанировал певцам Александр Юдин –
многократный лауреат всяческих чудес.
Когда б его не знали в Петербурге люди,
к фортепиано был бы слабый интерес!
Отделение первое. Звучит Римский-Корсаков –
на слова А. Толстого «Звонче жаворонка пенье».
Исполняет Екатерина Реймхо, не раз жителей Корсики
повергавшая своими нежными фиоритурами в смятение.
Ария Герды из оперы «Кай и Герда» композитора Баневича,
прозвучавшая как танец снежинок или небес хрустальных
откровение, которое и создателя черного квадрата Малевича
удивило бы на непредсказуемых путях астральных.
Свидетельство о публикации №111111904126