Русская культура и господин Ж

Русская культура не нуждается в защите господ ж. Она остро нуждается в защите от господ ж.
Русскому национальному характеру не свойственна патологическая истеричность, выморочный конформизм по отношению к любой власти под камуфляжем лицемерного эпатажа; русскому характеру не свойственна демонстративная истеричность и демагогия одновременно в адрес власти и народа. Русскому национальному характеру претит поведение жирующего на болтовне и юродствующего об униженных и оскорблённых.
Только ущербное сознание не гнушается унижать нищего подачками, ежечасно обирая этого же нищего и в душе, и в теле, ежечасно сея ложь и хамство под соусом борьбы за русское национальное достоинство.
Русское национальное достоинство, атакуемое на протяжении многих веков всеми пороками и слабостями общечеловеческой натуры, выработало свой портрет, свою доктрину, мораль, нрав, традицию в мысли, чувстве и поведении (далеко не всегда ровном и идеальном) лучших представителей и выразителей этих ценностей: писателей, художников, общественных деятелей, учёных, пролетариев, купцов, домохозяев, - слово и дело которых только и только являет образец для миллионов простых тружеников, питающих идею и нрав своих лучших и дальновидящих. Тех, кого мы называем великими, гениями, героями, святыми – не по значкам и ксивам, а по всенародному признанию, уважению и почитанию. Вряд ли г-н Ж. войдёт в этот пантеон.
Г-н Ж. пользуется невежеством толпы и лукавой солидарностью себе подобных демагогов, ловко внушающих русскому простаку ложь, умело разбавленную ОЧЕВИДНЫМ и БЕЗУСЛОВНЫМ.
РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, как и само понятие НАРОД – явление не синхроническое, а диахроническое. НАСЕЛЕНИЕ как синхронный фрагмент чреды поколений представляет собою весьма пёстрый конгломерат непрерывно мигрирующих и мимикрирующих особей, семей, кланов и этнических групп, объединённых между собой общей средой обитания, общеупотребительным языком, обязательным для всех кодексом общежития, системой нравственных, экономических и социальных норм, законов и уложений,  постоянно контролирующих и регулирующих межличностные и межсубъектные отношения.
Адекватное представление обо всём этом формируется не частным капризом конформиста и конъюнктурщика, а общественным мнением целых поколений лучших и мудрейших представителей сообщества и фиксируется в памятниках истории и культуры всех предшествующих поколений участников и свидетелей историко-культурного процесса. 


Рецензии
Добрый вечер! Читал Вас частенько, но эта статья меня сорвала с места своей откровенностью, за которую ВАМ СПАСИБО! Снимаю шляпу с моим респектом!
С уважением, Леонид

Леонид Крученко   13.11.2011 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, дорогой Леонид, за честное слово и чуткую душу.

С уважением

Иван Табуреткин   13.11.2011 19:30   Заявить о нарушении