39 Рубаи Омар Хайяма

               39

Двери в рай всемогущий Господь затворил.
Для того, кто из глины бутыль сотворил.
Как же быть, Милосердный, с бутылью из тыквы?
Ты об этом, по- моему, не говорил.

Диктовка:

- НЕ ТА ТА НА НА НА
-____________________

_____________________

Очень запутан слой хоть и сверху лежит текст,
Открытый казалось. Очень сложно.
Его не прочтёт тот,
Кто не знает мотива рубаи.

1 (первый) слой уже есть.
Вот 2(второй)
вместо слов  в этом ряду 6 прямоугольников.
в этом ряду 8 прямоугольников.
в этом ряду 5 прямоугольников.
_____________________________________________
Вход в Обитель на тонком плане.
_____________________________________________
Медитативная часть.
_____________________________________________
СЛОВО БОЖЬЕ В СОСУДЕ ХРАНИТСЯ
Об этом в тексте и говорится.
_____________________________________________
3 слой  для избранной знати, которая
Вершила план и стихами, виршами услаждала себя,
только все тайны в анналах храня.
Храм воспевался, об этом Хайям пишет в рубаи.
Он выше тех зазывал, которым имя придворные дали.

В этом слое хранит информацию, чтобы сберечь для любителей грации,
и он достигает того, кроме вопросов, нет ничего.
Вот и читает придворный тот в замке:

В рай не попасть, не велит Господь.
В тыкве секрет, он его не раскроет.
__________________________________________________

4 слой. При характере смелом можно читать по чёрному мелом(белым)

Дверь в рай для горшечника закрыт.
Богатым в рай можно, вот в чём подоплека зарыта.
___________________________________________________

5 слой.

Храм не открывается, коли Господь не разрешит,
ведь Он всех людей из глины сотворил.
И вот из тыквы бутыль, в ней есть эликсир,
Как же быть, может его испить и бессмертным быть?
_______________________________________________________

6 слой.

Правду бают о рае.
Закрыты врата и знают
Вход те, кто опечатал
Секрет в бутыле.
_________________________________________________________

7 слой. Учитель ученику.

Рай закрыт, но откроешь,
коль ты изучишь законы Творца,
Изучишь слои все, изучишь род свой,
кто был гончаром,а кто и слугой.
__________________________________________________________

8 слой.

Рай отворить невозможно, коль заперт.
Ищи горшечника, он секреты знает.
Он бутыль с тыквой при себе хранит.

Учитель ученику даёт направление:
Узнай секреты глинотворения,
узнай секреты искусства и ремесла.
Тебя Бог познать ремёсла послал.


Вот такая удивительная диктовка получилась.

Может и следующие слои откроются.

9 апреля 2011 год.

http://www.stihi.ru/2011/04/10/6774


Рецензии
Уважаемый Автор! Имею честь сообщить Вам, что Ваше произведение, посвященное магической дате 11.11.11, включено в сборник, расположенный на моей странице по ссылке http://www.stihi.ru/2011/11/14/1611
Если Вы возражаете против того, чтобы Ваше произведение было включено в сборник, прошу меня уведомить об этом. Ваше произведение будет исключено из сборника.
Для того, чтобы эта волшебная дата осталась в памяти и привнесла в Вашу жизнь приятную интригу, мною учрежден небольшой Конкурс. А именно: всем Авторам, чьи произведения включены в сборник, а также всем остальным читателям предлагается проголосовать за три наиболее понравившихся произведения. Автор, получивший наибольшее количество голосов, получит от меня символический приз 100 баллов.
Голоса принимаются в виде рецензии на моей странице под данным сборником с 14 по 30 ноября. Результаты голосования будут озвучены на моей странице там же до 15 декабря.
С уважением, Наталья.

Таша Инглези   14.11.2011 06:34     Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья! Почту за честь, поучаствовать в в Вашем конкурсе.

С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ Галина.

Галина Пашина   14.11.2011 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.