39 Рубаи Омар Хайяма
Двери в рай всемогущий Господь затворил.
Для того, кто из глины бутыль сотворил.
Как же быть, Милосердный, с бутылью из тыквы?
Ты об этом, по- моему, не говорил.
Диктовка:
- НЕ ТА ТА НА НА НА
-____________________
_____________________
Очень запутан слой хоть и сверху лежит текст,
Открытый казалось. Очень сложно.
Его не прочтёт тот,
Кто не знает мотива рубаи.
1 (первый) слой уже есть.
Вот 2(второй)
вместо слов в этом ряду 6 прямоугольников.
в этом ряду 8 прямоугольников.
в этом ряду 5 прямоугольников.
_____________________________________________
Вход в Обитель на тонком плане.
_____________________________________________
Медитативная часть.
_____________________________________________
СЛОВО БОЖЬЕ В СОСУДЕ ХРАНИТСЯ
Об этом в тексте и говорится.
_____________________________________________
3 слой для избранной знати, которая
Вершила план и стихами, виршами услаждала себя,
только все тайны в анналах храня.
Храм воспевался, об этом Хайям пишет в рубаи.
Он выше тех зазывал, которым имя придворные дали.
В этом слое хранит информацию, чтобы сберечь для любителей грации,
и он достигает того, кроме вопросов, нет ничего.
Вот и читает придворный тот в замке:
В рай не попасть, не велит Господь.
В тыкве секрет, он его не раскроет.
__________________________________________________
4 слой. При характере смелом можно читать по чёрному мелом(белым)
Дверь в рай для горшечника закрыт.
Богатым в рай можно, вот в чём подоплека зарыта.
___________________________________________________
5 слой.
Храм не открывается, коли Господь не разрешит,
ведь Он всех людей из глины сотворил.
И вот из тыквы бутыль, в ней есть эликсир,
Как же быть, может его испить и бессмертным быть?
_______________________________________________________
6 слой.
Правду бают о рае.
Закрыты врата и знают
Вход те, кто опечатал
Секрет в бутыле.
_________________________________________________________
7 слой. Учитель ученику.
Рай закрыт, но откроешь,
коль ты изучишь законы Творца,
Изучишь слои все, изучишь род свой,
кто был гончаром,а кто и слугой.
__________________________________________________________
8 слой.
Рай отворить невозможно, коль заперт.
Ищи горшечника, он секреты знает.
Он бутыль с тыквой при себе хранит.
Учитель ученику даёт направление:
Узнай секреты глинотворения,
узнай секреты искусства и ремесла.
Тебя Бог познать ремёсла послал.
Вот такая удивительная диктовка получилась.
Может и следующие слои откроются.
9 апреля 2011 год.
http://www.stihi.ru/2011/04/10/6774
Свидетельство о публикации №111111300367
Если Вы возражаете против того, чтобы Ваше произведение было включено в сборник, прошу меня уведомить об этом. Ваше произведение будет исключено из сборника.
Для того, чтобы эта волшебная дата осталась в памяти и привнесла в Вашу жизнь приятную интригу, мною учрежден небольшой Конкурс. А именно: всем Авторам, чьи произведения включены в сборник, а также всем остальным читателям предлагается проголосовать за три наиболее понравившихся произведения. Автор, получивший наибольшее количество голосов, получит от меня символический приз 100 баллов.
Голоса принимаются в виде рецензии на моей странице под данным сборником с 14 по 30 ноября. Результаты голосования будут озвучены на моей странице там же до 15 декабря.
С уважением, Наталья.
Таша Инглези 14.11.2011 06:34 Заявить о нарушении
С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ Галина.
Галина Пашина 14.11.2011 16:32 Заявить о нарушении