Выбор
Тебе насильно веру навязали?
Ты не хотел, но вдруг
Тебя связали, в Церковь брёвнышком поставили?
Смешно? Конечно,
Так как вера и насилие не совместимы.
И нам нельзя беспечно
Жить, игнорируя СВОЙ выбор.
Мне думается, друг,
Что выбор обязательно предполагает некую ответственность.
И, став на веры путь,
Мы выбору сему должны и соответствовать.
О Христианах речь идёт.
Для них Иисус Христос – путь к Богу.
И это – Богом избранный народ,
Из множества путей нашедший верную дорогу.
Но у дороги той особенность имеется:
По ней толпою не пройдёшь,
Тропою узкою она пред вами стелется,
И место есть на ней всего для пары ног.
Не лёгок путь по узкой той дороге,
Усилие немалое нужнО, чтобы по ней пройти,
И каждый сам её проходит,
И в жизнь ведущего другого нет пути.
И сим путём немногие идут.
Путь множества широк и многолюден.
« Но широки врата в погибель и пространен путь», -
Вы вслушайтесь в сии слова Христа Иисуса, люди.
А по широкому пути идти легко,
В единомыслии идущие сплотились,
Ты захромал иль падаешь – и вот тебе плечо,
Ты даже не просил, а за тебя уж помолились.
« Мы – тело Господа, и все мы спасены,
Коль члены Церкви, хоть и знаем собственные недостатки».
Господь сказал, что до скончанья века будут в Церкви
вместе и пшеница и плевелы,
А это значит, что не можем слепо за других мы поручаться.
Ты не смотри на тех, кто вырвался вперёд,
Иль на соседа сбоку,
Иль на того, кто постоянно отстаёт,
Ты за свою ответственен дорогу.
Не человек тебе указчик, как сей путь пройти,
Лишь на Христа взирая, узкий путь тебе под силу.
Ведь Пётр смог по морю неспокойному идти,
Пока от Господа свой взор не отводил он.
Да и когда отвёл и стал тонуть,
Он не людей, но Господа о помощи просил –
И с Господом в спасительную лодку прост был путь,
Иисус за маловерие лишь укорил.
Мы угождаем Господу лишь верой.
И заповеди две наиважнейшие не зря Господь оставил,
Чтобы любовь на протяжении всего пути была , как индикатор веры,
Важнейшим правилом из правил.
Согласно им: я Господа люблю,
И значит, Его Слово – для меня закон;
Умру – не отступлю,
И буду поступать лишь так, как завещал мне Он;
Я ближнего люблю, как самого себя,
И в отношении его я не позволю
Всего того, что не приемлемо и для меня,
И тем исполню Божью волю.
А если постоянно
Ищем компромисс со Словом,
А после покаянно
Лишь на словах исправиться готовы,
Задуматься немедленно при осознании должны:
А не потухло ль в сердце пламя Божией любви?
А может, никогда любовь там не жила,
И вера Господу лишь на словах была?
Давид был верен Господу, но вопрошал:
«Ты посмотри, Господь, не на опасном я пути?
И мои ноги на путь правды ты поставь»…
И как беспечны ныне «люди Божии».
Уж если ты зовёшься именем Христа Иисуса,
То Его образ должен быть тобой отображён,
Тогда с Господней помощью пойдёшь ты путь свой узкий,
Вратами узкими войдёшь в Небесный дом.
Ты будь, как колос полный у пшеницы,
Пусть плоды духа будут зрелыми,
И чтоб с дарами к Господу явиться,
А не готовыми огню плевелами.
И если притчу Иисуса помните,
Плевелы сеял меж пшеницею лукавый,
И состоят они на службе не у Господа,
Но господин их – дьявол.
Чрез что в свои их сети уловляет?
Чрез гордость, что в превозношеньи, зависти, обидах проявляется;
Неутверждённых в вере на посты в церквах он поставляет:
Способны, мол, активны, речь поставлена – а он зазнается.
Ведь гордость Богом не сотворена для человека,
Её привнёс в мир дьявол.
Поэтому противится Бог гордецу от века –
Не Бога, а себя он прославляет.
И если б в Церкви относились трепетно к Господню слову,
То избежали б столь распространенную ошибку,
Не поставляли б на посты из новообращённых,
Оберегая, чтобы в сердце гордость не возникла.
Один лишь из примеров разобрали мы,
Кого Господь плевелами назвал,
В них показное всё и нет Божьей любви,
Никто из них путь узкий не избрал.
И при кончине века Ангелы свершат святую жатву:
Плевелам участь вечного огня назначена,
А праведники воссияют в Божьем Царстве,
Как солнца свет. И да услышат все, кому весть эта предназначена.
Свидетельство о публикации №111111208395
Горбатюк Надежда 23.11.2011 17:58 Заявить о нарушении