Святочный рассказ. Ох, грехи наши...
Написала несколько лет назад. Посылала на конкурс к Рождеству Христову.
Все осталось злободневным.
Жил-был мальчик, по имени Иисус. Долго ли коротко будет длиться история, не ведаю. Но, постараюсь по-новому изложить версию. Вся эта бредня Самому оскомину набила. Так вот, слухайте, детки мои в клетке.
Принять ее или остаться при своем и взглянуть свежим умом и взором на эту махину лжи, которая создавалась за время Рождества Христова.
Дальше слухайте.
Жил Я жил, не тужил, захотелось Мне что-нибудь новенькое этакое испытать, какая-то пресная жизнь разворачивалась предо Мной. Вечность как Вечность, и вот осенило Меня: создать что-то, подобное Мне. И вот что получилось. Создавал Я, создавал, лепил-лепил свои первоэлементы…. И вдруг…. О! Чудо! Зазвучало все как-то странно, по-особому, и почудился Мне, старикашке, детский плач, жалобный такой: «Папуля, я здесь, с Тобой. Ты этого хотел, я получился. И куда теперь мне горемычному податься?» Дак, наверное, на землю-матушку мы тебя отправим, там заждались тебя. На кого же им, бедолагам, свои горести навешивать?! Да еще столько лет всех за нос водить! Вот тебя и отправим. Пусть тешатся, решать ничего не надо будет, только изворачиваться.
Кого бы еще туда отправить, куда они тебя отправили, Сын мой, за ненадобностью? Ведь неугодной оказалась твоя работа. А теперь ты там такой важный – куда с добром. И все, кто не согласен с этим, в опалу попадают. А с чем не согласны? С тем, что ты на крест пошел из-за них. Конечно, ты один, Сын мой, отвечаешь за людские грехи. Остальным и невдомек, что они сами выбирают себе такой путь, а потом каются и без конца просят: «Господи, помоги! Тебе же один грешник важнее 77 праведников или сколько вы еще там напридумывали? Тысяча, две? Кто больше?
Грешить так сладостно, можно потом без конца каяться-каяться, а тебе будут прощать и умиляться: «Грехи наши тяжкие, они же вечны, мы же бедные согрешили, теперь нам молиться – не перемолиться, не замолить, не вымолить.… Вот и стоим, лбом в землю, такие грешные, и все просим-просим, как детки годовалые, несмышленые, титьку у мамы. Где же нам, с нашими грехами, с колен подняться?!»
А на хрена же, мои дорогие, по вашим словам, Мой Сын принял ваши грехи?! Чтобы оторвали мордашку и взор свой в небо устремили, – там плывут облака. Прекрасный мир, который Я создавал, рядом с вами. И не нужно его отмаливать. Вы боитесь, что в этом мире, сложенном из слез, вы сохраните для себя некое подобие спокойствия. Не будет этого. Невозможно сохранить, вы же одно. И стремитесь вы не к истине, а к навешиванию грехов и бесконечному потоку смывания. Что это дает вам, мои милые?
Почему один человек оказался таким важным для вас, а миллионы страждущих оказались за вашим забором, и лучшие умы человечества продолжают погружаться в пучину лжи? Я столько нового передал для вас, рабы мои ничтожные, а вы, преклонив колени, слушаете происки Диавола. А других, которые услышали голос совести, правды, предаете анафеме. Не долго виться этой веревочке, не за горами сей конец.
Сын мой, который видит все в истинном свете, у вас под боком. А вы все ждете и гадаете – где он, и когда родится, и, если что, и печать ему на лоб поставите. Что новенькое вы от него услышите? Вы же не дадите ему и рта раскрыть, вам же не нужна правда, вам нужен очередной болван, который будет поддерживать вашу ложь. Сколько же вы ее наплели!
Дал Я вам свободную волю, но будь на то Моя Воля, от всех церквей осталась бы одна пыль, которую Я развеял, посадил цветы и оставил жить и творить своих вестников, которые ничего у Меня не просят и не стыдятся правды. Что вам все мало, что вы все просите и просите: «Господи, прости мя грешного». Даже, если Я и скажу: «Поднимайтесь, Я прощаю вам все ваши грехи. Что будет? Разве вы поверите, вам же так удобно махать кадилом и ощущать власть над другими людьми, держать их в повиновении. Что вы без греха?! Это сладкое слово для вас – грех. Столько молитв насоздавали от Моего имени. Молитесь, чада мои, как запретить вам подобный акт. Поживем-увидим, что сладится из этого. Две тысячи лет вы всем мозги компостируете. Сколько уж людей изничтожили под этим флагом гуманности. Что же вы вкладываете в это понятие? Но точно не то, что нужно, гуманные вы мои убийцы. Смерть полегче придумываете, чтобы чадо мое, несмышленое, пришедшее любить, приговорить к электрическому стулу или еще чему. Самое лучшее проявление человеческих чувств – любовь друг к другу, записать в грех. Да, после этого, вы, конечно, что-нибудь сладите, сладкие вы мои. Сами то, что плодите? Зная о вечности души, вы остаетесь верны одному человеку. Зачем? Я вам этого не наказывал. Вы хотите остаться безгрешными. А как? Вы ведь все равно грешны от рождения и этим актом вы не сможете уйти. Как ни старайтесь. Век вам свободы не видать с таким отношением к действительности.
Чада вы мои безбожные, вы ведь безбожники, самой первой гильдии. «Прощаю, отпускаю тебе грехи твои». Кто ты такой, чтобы отпускать другим его грехи, если их на тебе целый воз и маленькая тележка?! Что вам еще передать? Вы же все равно не верите.
Ну, посмотрите сами.
Неужели такой Всемогущий, Всеблагостный, Всепрощающий и Все-Все-Все-Вседержитель, смог передать такой маразм детям своим?! Да, притопаете вы к своей гибели не через две тысячи лет, а через пару годков. Засекайте время, оно пошло. Вы же почитываете подобную литературу, но страх вас взял в такие тиски, что вы не мыслите себе другого существования.
Какой вам нужен «Святочный рассказ», каких дифирамбов вы ему не спели? Хватит дурью маяться. Правда вам нужна? Вот вам, правда. Нужно засучить рукава и поднимать Россию с колен. Что толку от ваших храмов, вы уже в его стенах выставки картин устраиваете отпетых еретиков. Как же вы до этого додумались? Им что мало места в картинных галереях? Им еще теперь подобную значимость подавай. Ну что ж, благословляю чад своих на труд творческий, богоугодный, богопотребный, развращающий души ваши. Вы называете свою деятельность как угодно и как удобно вам, но не так, как следует назвать.
Все, что от Бога – Любовь.
Все остальное – от Диавола. Сколько литературы наплодили, уже черт ногу сломит, а не только Я. Детки мои в клетке золоченной, себе клетку то выбираете, обставляете, столько времени тратите на всякую ерунду. Ладно, продаете в стенах храма, понимаю, что почти невозможно что-то изменить. Но вы же опять костры начнете жечь, сжигать моих вестников, чтобы защитить одного Сына Моего, а остальных Моих Сыновей и Дочерей бросить на алтарь ваших грязных дел.
НЕТ НИКАКОГО ГРЕХА ОТ РОЖДЕНИЯ
Но разве вы сможете это принять, тогда рухнет вся машина лжи. Правда, она все равно рухнет, не будем заниматься прогнозом. Вы столько трактатов настрогали по расшифровке Апокалипсиса и продолжаете этим заниматься, этой ерундой, вместо того, чтобы налаживать жизнь по-человечески, вы пытаетесь засунуть ее в очередные рамки. У нас Вечность. Зачем вам прогнозы? Для чего? События? Зачем? Вам не нравится просто жить, вам нужно обязательно знать что случится. Для чего факты, которые ничего не значат? Я дал вам прекрасную жизнь, массу прекрасных даров, с которыми можно жить и наслаждаться. А вы опять факты трясете: « Он то предвидел, он это предвидел….» И что-то берете себе за истину. А потом то, что не укладывается в рамки, выбрасываете. Каждая человеческая жизнь – алмаз, Моя частица, и Я не позволял вам обрекать одних чад на мучения ради других.
Мне все дороги, Я повторяю вам: « Я никого не делю, НИ-КО-ГО».
Но, видимо, вам важнее окунуться в значимость других людей и от этого наполниться гордостью за свою. Опять спрашиваю: «Зачем? Почему?»
Твоя жизнь – бесценный дар, а ты пытаешься все оценить. Сколько раз Я хоронил все, чтобы вы не добрались, но все копаете-раскапываете и наслаждаетесь черепками, мертвечиной. Ах, как они жили! Какое великолепие в этих черепках!
Да, вот такие вы, великие черепки. Черепки ваши, черепушки, пустышки вы мои, пустышечки.
Вот и весь сказ мой. Хотите, воля ваша, но мурло ваших душ все равно настигает вас, а вы называете это «Происки Диавола».
Это ваша гниль, а не происки дьявола.
Так удобно списывать на него. Нет его. Это ваши мысли не дают вам смотреть в себя и увидеть Мой свет. Вы видите его только на иконах, молитесь только мощам да костям, жизни человеческой нужно молиться, пред нею преклоняться, а не перед костями и памятью. Пора, наверно, убрать вас всех, кто задурил себя подобной ерундой и оставить только тех, кто хочет жить сам и любит свою жизнь, а не ищет величия в других, и считает, что тем самым возвеличивает себя.
Не для этого вы здесь, вам нужно возвеличиваться своими делами,
а не бесконечными трясками чужих.
Я больше не могу смотреть на это. Хочется просто закрыть глаза и отказаться от вас, моих дорогих служителей Веры и Правды.
Позолота. На мозгах тоже скоро одна позолота будет, запылила все, и тоже шуршание стало для вас самым сладким звуком. Где же вам увидеть истинные мои дары?! Чада вы мои, иду Я с вами по земле, диву даюсь, - сколько же грязи вы несете ей своим чревоугодием! Поститесь, а потом отъедаетесь. Свиньи. Зачем вам посты? Надо же было до такого додуматься. Столько времени в этом бегать и столько времени на это тратить!
Что вам еще сказать, чада мои с озера Чад? Смрад. Чадите, нет истинного звучания. Все нормальные мысли вы объявляете греховными , а греховным оды поете. Птенчики мои, соловушки ненаглядные. Как переработать все то, что наплодили? Да, никак. Просто выбросить.
Хватит научных трактатов, освободите себя от этого хлама.
Как же отказаться от всего этого?! Да, понимаю, лучше застрелиться, чем поверить в это. Ну что ж, потворщики мои, продолжайте потворствовать, а не творить. Может, когда-нибудь вы ощутите разницу между творчеством и тем, что вы сейчас себе избрали, потворствуя своим надуманным целям и идеям. Машете кадилом, окунаете людей в кадки.
И чистый-чистый поплыву я над миром и греховный. Вот такое я, чисто-вечно греховное существо.
Маразматики вы мои. Мара-кара-растабара. Семинарии. Собственно, не переживайте так сильно, учитесь. Наследуйте землю, грешники мои праведные, райские мои птенчики, вкусившие запретный плод. Создавать что-то, чтобы потом запрещать. Бессмысленно. Неужели бы я стал такое делать?! Создать и запретить. Такое могло родиться только в ваших головках. Запретный плод слаще, не спорю. Вот вы и навешиваете запретность, а потом снимаете. И столько радости от собственного великодушия!
Великие душители вы мои, а не великодушные. Мучители, блюдители веры. Нет вам покоя нигде, вы все равно его не заслужили, хотя уверяете, что один Иисус смог взять на себя ваши грехи.
Так, может, еще кого-нибудь подвесить и успокоиться, наконец. Пусть висит, забирает ваши грехи, а вы будете грешить и грешить, и так хорошо каяться и каяться.
Каина моего, стоящего, который выполнил Волю Мою, - жить трудом праведным, обрекли на вечное посмешище, а тунеядца Авеля возвеличили.
Вот такие вы правдолюбцы. Любите друг друга, не делите на каинцев, авильцев и прочих умельцев, которые выдают очередной бред за истину. Истина не нуждается в доказательствах. Она сияет, увидьте свет, наконец то. Тьма окутала ваши мозги, ее плотная завеса закрыла свет ваших прекрасных душ, навеянных истиной.
Конечно, она восторжествует, не за горами все это. Присоединяйтесь к истинному звучанию. Заполните им пространство. Звоните в колокола своей души, а не только в те, что на колокольне.
Благословляю. Отец.
6 мая.
Самые чудовищные преступления совершались и совершаются в лоне церкви. Как же мне быть довольным вашей работой во Славу Господа нашего Иисуса Христа?! Гляжу, гляжу и снова недоумеваю: До чего же нелепен человек! Накладывает на себя епитимью, молится, заходя в храм. А в душе что и в голове?! Хоть бы одна великая мысль проскочила.
Причастие – производное от чего? Для вас, прежде всего от глагола.
Глаголь истину.
А что делаете вы, мои блюстители Веры? Чему учите своих прихожан, кроме слепого прочтения молитв и слепого причастия? Ну да ладно, забавляйтесь до поры, до времени. Дьяволята вы мои, дьявольские силы растут, а вам и невдомек, да и Мне Самому:
- для чего Я затеял всю эту бодягу, для чего слепил тебя, человечек? Для каких радостей, мытарств каких? Что вы еще хотите хлебнуть на земле, что она еще не выдала вам, каких тайн? Она дает вам жизнь, Здесь и Сейчас, играйте новую жизнь, а вы опять мусолите старое, прикрываясь новыми одеждами. Замечательные мои театралы, Я же вижу, для чего вы все это делаете. Вы то хоть понимаете, что в стенах театра вы несете истину?! А за стенами что несете? Какое соответствие? Сколько же идиотизма вы плодите, не задумываясь!
Робкие вы кудесники и кудесницы. Кумушки за семечками и то больше пользы несут, не чета вам: кумекают да кумекают, на высокое не замахиваются. А вы растлеваете умы молодежи, несете непотребность со сцены. Я не говорю про всех, но ко многим это относится.
Вседозволенность и раскрепощенность – это разные понятия.
Что же вы опять в одну кучу валите?
Раскрепоститься – снять оковы, которые сдерживают ваш дух и проявить его во всем великолепии.
А что такое вседозволенность?
Вот, думайте почаще, не бросайтесь за дешевыми эффектами. Привлечь зрителя хочется, но что же он вынесет, выйдя из ваших стен? Какие такие идеалы возьмет на вооружение? Трясти телесами, оголять пуп, теперь еще и на задницу навешиваете немыслимое. Вам что переднего мало? У вас мозги совсем сместились.
Да, смещаются понятия нравственности.
Безнравственность становится вашей нормой, и не заметите, как перестанете ощущать разницу во всех своих проявлениях. Ваша вседозволенность. Пестуйте красоту, детки мои, сейте разумное, доброе, вечное. Только это ценное и бесценно. Куда же вы тратите деньги, что оставите для потомков? Какие-то дурацкие сериалы.
Занята часть населения, а остальная часть мечтает о такой же раскрепощенности. Клево. Куда еще клевее? Заклевали друг друга. Клювики себе оттачиваете и продолжаете оттачивать, изощряетесь. Рекламные ролики: трусики, пупсики, пепсики…. Тьма кромешная. Усыпить вас пора и разбудить в реальности. Вы же шагаете по жизни, окутанные представлениями о жизни, а саму жизнь оставили за забором и даже не представляете, что же это за фрукт такой. Употребляете только дармовое. А свои сады, когда садить будете? Людей то почти не осталось. Кто считает настоящий труд нормой, все бежите чужую деньгу заколачивать. Перекладываете из кармана в карман, и в этом жизнь проводите, надеясь на светлое будущее. А кто же его строить будет? Кому вы оставляете это строительство?
Сами учитесь, чему попало, работаете, где попало, и жизнь вашу устраивают, как попало.
Передаю вам, передаю. А толку? Тратят мои вестники столько времени на писанину, пусть хоть они что-то видят и понимают. Жизнь проходит мимо, мимино. Мина замедленного действия – ваши минимальные усилия.
Максимум усилий нужно вкладывать во все, чтобы ты ни делал.
Максимум – и не ждать результат.
Результат – ваша наполненность жизни жизнью.
В этом все, не место за участие, а наполненность жизни. Многим и невдомек, что назначение жизни не в наградах, а в самой жизни. Мы же такие значительные, нас нужно постоянно оценивать, ярлыки навешивать всякого рода: «Королева, Ваше Величество. И такая значительная поплыву я над миром, мне теперь только принца Датского в друзья. А остальные? Где же достойных то взять, они же не достойны моего мизинца, только шлейф за мной таскать и опахало, чтобы я ощущала себя золушкой из сказки, у которой осталась тыква вместо кареты, а у меня вместо головы. Головешка моя садовая».
Сад пора садить, взращивать красивые цветы, не только одни нарциссы.
Нарциссизмом занялись одним.
А где же место в вашем саду незабудкам, ромашкам, клеверу? Вы что собрались на одни нарциссы любоваться? Не стошнит от такого окружения? Нарцисс тем и хорош, что один любуется собой и этим счастлив. Зачем же всех в такие одежды рядить и еще принимать это за основу жизни, и навязывать ее ученикам? Пусть побеждают свой эгоизм, а не своих друзей. Не заметят они, как в своих устремлениях к победе, по головам пойдут; не заметят, как растеряют жизнь в «великих» личных устремлениях. Личные – они и есть личные. Личина это, а не личность.
Личность проявляется в служении обществу,
а не в заслуживании и выслуживании себе всяких благ и почестей дутых.
Самый-самый—рассамый-макакий-исаакий, только не собор, а сборище бездарей, которые возвеличили себя и считают это нормой. Кто же вам служить будет? Все в храме. У вас на службе должна быть только Честь и Совесть, все остальное можно выбросить за ненадобностью. Все то вы знаете, обо всех судите. Не ваша это честь и не вам ею заниматься, занимайтесь своей честью, а Я уж, как-нибудь, позабочусь о других, направлю их куда нужно.
Больше доброты, а не лизоблюдства, больше истинного участия, а не дутого. Чудесная жизнь открывается перед вами, чудесная, наполненная истинным звучанием.
А вы опять в сторону шагаете, все ищите смысл в старье, а смысл в вас одних.
Ваше звучание и больше ничего.
Пытайтесь разбираться честно во всем.
Свидетельство о публикации №111111003252
Миха Иванов 4 13.11.2011 10:30 Заявить о нарушении
И если бы все наносное убрать, то высвободилось много того, что могло стать почвой для преображения истинного. Преображение - предполагает истинное, я написала масло масляное. Но многие, пользуясь этим словом, не всегда понимают, что Преображение несет только позитивное Начало.
Симмона Михпетова 29.11.2011 08:44 Заявить о нарушении