Непредначертанная судьба

Эпиграф: "Ибо кого Он предузнал, тем
и предопределил (быть)подобными образу
Сына Своего, дабы Он был первородным
между многими братьями. А кого Он
предопределил, тех и призвал; а кого
призвал, тех и оправдал; а кого оправдал,
тех и прославил." Рим.8:29-30

На бренных жития скрижалях*
Ходил я вечно сам не свой,
Бывал я часто очень жалок
Теряя девственный настрой.
Звенел безудержно порою
О самобытных пустяках,
Пока годиною худою
Не был Тобой повержен в прах*.
И вот Ты здесь теперь мечтаешь
Об удивительных краях,
Со мной везде Ты обитаешь
В энергетических морях -
Везде не тонет, не сгорает
Мой утлый чёлн* в котором Ты -
Спокойно спишь и сострадая
Творишь божественные сны.
И боль Твоя во мне блуждает
К дням совершенства вознося,
В ней моё эго верно тает
В исчезновении вися.
И есть, и нет, одновременно -
Уже чуть тлеет его печь,
Ведь только то что в нём нетленно
Минует херувимов меч*.
И устремившись в бесконечность
К истокам Вечного Отца,
Мы будем мерить скоротечность
Без дней начала и конца.
Взрывая рамки безвременья
В миг сотворения войдя,
Лишим дискретности* мгновенья
На фоне Богобытия.
И Он предстанет перед нами
Неописуем и живой,
Тогда поймём то, что есть Сами -
Войдя в неведомый покой.
Тогда поймём что, мы искали -
Древнейший свет с собой возьмём,
Сравнив что были, и что стали -
Взлетим пылающим огнём.
В огне лишь только пламя живо
Его поток течёт рекой,
Не торопясь, почти лениво -
Вершит, всё сущее собой.
О, пламя вечного огня -
Не ты ли мой желанный Бог,
Для тех в ком нет своего "я"
Сумеешь Ты быть очень строг?
Сумеешь сжечь в них, чего нет -
Сумеешь не любить Себя?
Ведь Твой горячий вечный свет
Лишь ими, создаёт Тебя*.
Лишь Ты создатель и судья
Лишь Ты решаешь для себя,
На тонком лоне* бытия
Что значит Ты, что значит "я".
И Я, участвуя в Тебе -
Решаешь Ты, решаю Я -
В непредначертанной судьбе
Пою, люблю, живу Тебя.
январь 2002г.
Бренные - тяжкие, непосильные. Скрижали -
страницы. Прах - пыль. Утлый чёлн - старое
маленькое судно. Херувимов меч - по Библии,
при изгнании Адама и Евы из рая, Бог поставил
на его охране, чтобы они не могли вернуться обратно,
ангела с мечом обращающимся, что скорее всего
является прообразом исторического времени, в
котором мы обитаем и которое беспощадно разрушает
нас, отсекая наши осознавания, от основной массы
нашей личной жизненной силы, делая её неспособной
обеспечить нам вечное существование. Дискретность -
рассредоточенность, разделённость. Лишь ими создаёт
Тебя - имеется в виду процесс существования Бога
посредством людей достигших полного единения с Ним
и осуществляющих Его вечное существование полностью
утратив различение (и разделение) между Им и Собою.
Лоно - сфера вмещения и содержания чего-либо.


Рецензии