горе беременным и кормящим сосцами
Но страна, в аэропорту которой она сейчас ждала свой рейс, полнилась какими-то рассказами знающих людей, почерпнутыми из запрещенных религиозных книг, что войне непременно быть. Она и лететь решила только потому, что одна из старушек, разбирающихся в этом деле, предупредила её лично: «ибо сказано, горе беременным и кормящим сосцами в те дни». Много лет спустя, когда война тогда то ли отменилась, то ли была перенесена на другой срок, услышав эту историю кто-то поинтересовался, насколько безопасно в тех условиях было лететь.
Результат оказался сам по себе поразительным. Но не для того аэропорта. Он выбивался из нормального распределения согласно чисто математических предпосылок, но не там, а совершенно в другом месте. Парадокс своего рода. 1968 год.
24 декабря самолёт CV-580 американской авиакомпании Allegheny Airlines при заходе на посадку зацепил деревья и упал в районе Брэдфорда (Пенсильвания). Из 47 человек, находившихся на борту, погибли 20.
24 декабря самолёт L-100 авиакомпании Interior Airways (США), совершавший грузовой рейс, разбился при заходе на посадку в аэропорту Прадхо-Бэй, Аляска. Из 4 членов экипажа погибли 2.
26 декабря самолёт DC-3 мексиканской авиакомпании ESSA врезался в гору в районе Энсенады. В катастрофе погибли 12 человек.
26 декабря самолёт Боинг 707 американской авиакомпании Pan American World Airways, выполнявший почтовый рейс, из-за ошибки экипажа совершил взлёт с авиабазы Элмендорф (Аляска) с убранными закрылками, зацепил крылом землю и упал. Погибли 3 члена экипажа.
27 декабря самолёт DC-9 американской авиакомпании Ozark Air Lines разбился при заходе на посадку в Су-Сити в плохую погоду. Погибших не было.
27 декабря самолёт CV-580 американской авиакомпании North Central Airlines упал на ангар в международном аэропорту О’Хара (Чикаго) в результате пространственной дезориентации пилота. Из 45 человек, находившихся на борту самолёта, погибли 27. Ещё один человек погиб на земле.
31 декабря Виккерс Вискаунт австралийской авиакомпании MacRobertson Miller Airlines разбился примерно в 30 милях от Порт-Хедленда Погибли все 26 человек, находившиеся на борту (5 членов экипажа, 21 пассажир).
31 декабря самолёт C-47 мексиканской авиакомпании SAESA упал в горы в районе Сьюдад-Виктория. Погибли все 26 человек, находившиеся на борту — 4 члена экипажа и 22 пассажира.
Ещё раз такой Рожественский список случился только спустя восемь лет. 1976 год.
16 декабря Як-40 авиакомпании Аэрофлот при выполнении тренировочного полёта сорвался в штопор и разбился в Запорожской области УССР. Погибли все 5 членов экипажа. Причиной катастрофы стала ошибка экипажа.
17 декабря пассажирский самолёт Ан-24 (Аэрофлот) при посадке в киевском аэропорту Жуляны в сложных метеорологических условиях столкнулся с бетонным забором, а затем врезался в железнодорожную насыпь. Погибло 48 из 55 человек, находившихся на борту.
17 декабря самолёт Як-40 авиакомпании Аэрофлот сразу после вылета из Усть-Кута задел деревья и упал в лес. Погибли 7 человек. Причина катастрофы — ошибка экипажа.
18 декабря самолёт Ил-14 (Аэрофлот) при заходе на посадку врезался в гору Острая близ Южно-Сахалинска. Из 10 человек, находившихся на борту, выжили два пассажира, которые были обнаружены через три дня.
25 декабря Боинг 707 египетской авиакомпании EgyptAir при заходе на посадку в аэропорту Дон-Мыанг (Таиланд) упал на фабрику в 2 километрах от ВПП. Погибли все 52 человека, находившиеся на борту (9 членов экипажа и 43 пассажира), а также 19 человек на земле.
27 декабря самолёт C-82 боливийской авиакомпании Transportes A;reos Itenez при выполнении взлёта из аэропорта Сан-Рамон (Боливия) сошёл с ВПП, столкнулся с трактором и перевернулся. Все 6 человек, находившиеся на борту, погибли.
30 декабря самолёт C-54 перуанской авиакомпании Faucett разбился через 7 минут после вылета из Трухильо, Перу. Погибли все 24 человека, находившиеся на борту — 5 членов экипажа и 19 пассажиров.
1977
13 января при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты разбился Ту-104, на борту которого находилось 96 человек. По официальной версии причиной падения стал пожар в одном из двигателей. Самолет упал в трех километрах до ВПП.
Видимо в тех книгах, что-то такое было изложено, но не все поняли верно.
Свидетельство о публикации №111110903605