Меня никто не замечает
Глаза мои и Череп мой
Иду в тоске и печали
Один по улице домой
Прожил я День
И годы пролетели
И пепел Жизни
Мой жестокий Никотин
Я был веселый Парень
Без Зла и Печали
Вино и Водка
Следом шли за мной
Теперь меня сжигает Совесть
Мои веселые года
Была Любовь и Повесть
О Смерти пишет мне Зима
Я не умру Один в печали
Найду своей Любви Судьбу
Меня искали.Мне кричали.
Прошай наш Друг.Мы ждем тебя
Свидетельство о публикации №111110300091
Этими строками как мечом по сердцу... Мой город
http://www.stihi.ru/2012/06/09/2638
"И любимые Белые Ночи...
И змеёй под землею - сабвэй..." (c) Вита Савицкая*
Этими строками как мечом по' сердцу...
... легко узнаваемые приметы...
NY-Нью-Йорк ...
Вползает он змеёй в наш город...
Здесь Пётр не поможет нам...
Не разобьёт, как прежде, шведов...
Защиты нет родным брегам...
Индейцы принесли нам
"тубку мира"-
Реклама табака во всей красе
В метро...
Смолкает лира...
Уж скоро... на английском языке заговорим...
...в крайнем случае
Олбанский йазыгг станет нашим родным письменным...
мы фсе запишим фсе нашы мысли не только на заборах...
"С 1992 года всю рекламу в метро контролировал офшор Afcap Limited из штата Делавэр, старой резервации одноименного индейского племени, прославленного в книге про Чингачгука. Власти США освободили индейцев от налогов и от необходимости раскрывать бенефициаров своих фирм.
ДАЛЕЕ
http://www.stihi.ru/2012/06/09/2638
Спасибо, Мысли Бездарь!
С уважением и поддержкой,
Людмила Бенёва-Колегова 09.06.2012 21:55 Заявить о нарушении
Александр Братских 11.07.2012 11:16 Заявить о нарушении
В Санкт-Петербугре в метор реклама сигарет занимает значительные площади, в самых "проходных" местах а на платформах и при выходе из метро киосках "Первая полоса" прослеживаетсяя связь с изанием "Today's Front Pages - Washington Post" продаются сигареты.
К таким Выводы американских ученых из исследовательско-профилактического центра медицинского университета Стэнфорда(Stanford University School of Medicine
"Реклама табака заставляет подростков закурить
Если подросток как минимум дважды в неделю заходит в магазины, где есть сигареты и табачная реклама, шансы, что он закурит, повышаются в два раза.
Учитывая, что большинство взрослых курильщиков пристрастились к вредной привычке именно в подростковом возрасте, меры по ограничению табачного маркетинга в точках розничных продаж помогут снизить распространенность курения."
Компания "Донской Табак" ведет потрясающе подлую игру: производит и продает сигареты для детей и подростков.
http://www.adme.ru/articles/oao-detskij-tabak-297605/
Так что правы Вы, Александр.
ГРУСТНОВАТО!!!
Людмила Бенёва-Колегова 11.07.2012 23:34 Заявить о нарушении
Алкоголь, наркотики... альтернатива разумной жизни.
Где процветает псевдоразум, там процветает то,что должно исчезнуть.
Конечно - это очень и очень горько.
Симмона Михпетова 02.08.2012 11:05 Заявить о нарушении