В. Топорову

Твой батя правильно учил,
как надо мыть мудя, –
мочалить как и как мочить
головку, молодя.

«Плоть крайнюю ты отодвинь –
тогда и драй конец,
довольны девки будут им», –
твой говорил отец.

Чтоб чепуху нам не пороть,
забыть ты не спеши,
что тело наше – тоже плоть,
плоть крайняя души.

И чтоб душа лучила блеск,
чтоб впрок ей шло мытьё,
у Бога способ верный есть –
изъять плоть у неё.

А там Чистилище и свой
налаженный маршрут.
Трут порошком там, а порой
и в порошок сотрут.

Но это уж другой конец...
Не про него здесь речь.
Пока не заклан, как телец,
ты тельце смей беречь!

Но есть народец – впереди
Творца быть захотел.
Он отчекрыживать ретив
интимную часть тел.

А я тем резникам скажу:
хоть вы умны – увы! –
подвергнуть плоть свою ножу... –
вы в этом не правы.

Хоть убиваете лишь край –
но то дурной урок!
Бог дал мудя – их не терзай,
ведь члену впрок чулок.

У баб их двое. Для мужчин,
порыв свой устремя,
отрада – закатать один,
вонзаясь меж двумя.

Плоть крайняя весьма нужна.
Чтоб не тупел меч гол,
не заскоруз, – ему она
защитный наш чехол.

Причём такой – неизносим.
Крепка головка лбом,
когда шуруешь так, что дым
и член – стоят столбом.

Трудиться взялся – так трудись,
таков славян закон.
Долбясь, светись, а не нудись,
и лезь из кожи вон.

Нам, русским, крайностей мир мил.
Мы прямо из горла
пьём и блюём, но и гремим:
«Плоть крайняя, ура!»


Рецензии