Не читайте это!

я то ли пустая, то ли переполненная этой осенью
ионаникогданекончится
забивает мысли
то ли сырым порохом
то ли никотиновой гадостью
я не знаю, как долго
я смогу плавать
в ледяной осенней воде
у меня в голове пустые щели…
и кровоточат десны,
а порой нервы
от волос веет не запахом сигарет
а сыростью
я умерла и выпала
но, кажется, это уже где-то было.
Осень, оставь меня, выброси,
Христа ли ради, Антихриста.
То, что было мне дорого,
Я оставила на потерянном пирсе
в городе призраков,
осень, я не хочу возвращать/возвращаться/
даже быть возвращенной.
семена взращенные твоей гнилостью
из меня ничем не вывести.
и глупо, мне кажется, заштопывать черную жизнь
белыми нитками.
Я не ослепла, я вижу,
Как необходимо из мира
Ложь вывести, выбросить. 
И у меня уже иммунитет
На холод и одиночество.
И все мое творчество
Летит к чертям собачьим.
Не пытайся меня вылечить.

Я завидую тем,
кто этой осенью все еще плачет,
ведь во мне все давно уже высохло
и теперь только истошные хрипы
моего горла
будят меня ночами.

/я хочу, чтобы кто-то играл
меня, как по нотам на скрипке.
я хочу, чтобы пальцы мои всегда
были липкими.
я хочу простить себе все ошибки/

и прошу, разбуди меня,
когда все это выветрится.
Разбуди меня,
Когда я научусь прощать за ошибки
Когда сама перестану делать ошибки
И быть гибкой, но не бесхребетной.
Я говорю : «Привет».
Подразумеваю «не трогайте».
Позовите, когда это кончится

Я сейчас не живу
а прячусь в пробирки.
Я словно старый бабушкин джемпер
с торчащими отовсюду нитками
и вызываю не то чтобы жалость,
а скорее презрение смешанное
с желанием выкинуть,
или засунуть куда подальше.
от меня настоящей ничего не осталось.

/подарите мне себя прежнюю
самую малость
я поставлю себя на полку
и буду молиться.
да и в конце концов
мне надо во что-то верить
или хотя бы притворяться/

/я не могу остаться/
все мои ленты давно выцвели
а буквы написаны некрасивым почерком
я словно промокший спичечный коробок
не приносящий ни вреда, ни пользы
у меня /от такой жизни/ ноют кости
и ломается психика
светлые мысли вспыхивают и гаснут
как последний огонь старенькой зажигалки.

Я научилась докуривать сигареты до самой боли
Находящейся в корне.
Наверное, я играю не свою роль…
И знаешь, если поднять глаза вверх, к небу
Можно услышать, как тает вечер.

я все чаще отменяю встречи
и прячусь от этих пристальных
фальшиво-заботливых
блевотных взглядов
в невидимый, но уже осязаемый кокон.

я вырываю с корнем свои завИтые локоны
и ничего не чувствую.

я от вас ни в чем не нуждаюсь
ни в доброте, ни в сочувствии,
да  и все, что вы можете
только злоба
и пришибленные вашими голосами сплетни
мне от вас ничего не надо

я больше не жду ни чуда
ни нового года,
ни даже лета.
мне по душе промозглая слякоть.
мы с ней не спелись, но она меня перепела
и заставила перестать себя саму обманывать.
по сути, меня кто-то любит,
только я. никого не люблю.

кто-то постоянно заходит в мою
пустую голову
пока  я сплю.

это ты, осень?
это нечестно, осень.
ты нечестно выигрываешь эту войну. 


я то ли пустая, то ли переполненная.
я никак не пойму.


соавторство с Эмили Тэйн.
никто не чувствует меня так,
как ты.


Рецензии
Мужчине не так нужен секс, как женщине. Точнее, он не так от него зависим. Когда мужчина пристает к женщине, пробуждая в ней желание, это не значит, что ему нужен секс, это значит, что ему нужно убедиться в том, что женщина хочет его, чтобы чувствовать свою полноценность. Поэт пишет не потому что хочет этого, а потому что хочет убедиться, что может чувствовать. Убедиться, что может и не писать, но все равно быть самодостаточным духовно.
Он оборачивается назад на развилку, и думает, что всегда сможет перескочить на какую-нибудь другую духовность, но он и не представляет на сколько далеко увели его стихи и что стихи- его единственная сомнительная и бесконечная дорожка к духовности.

Тимофей Зеленкин   26.07.2015 12:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.