Онтология - я

Эгоонтология и её роль в процессе
мирового богопостижения.

Опять я Господи, в раздумье и сомнении
Опять меня влечёт вперёд судьба.
Душа горит оспаривая мнение,
Что жизнь это только лишь борьба.
Ведь сердце алчно* не борьбы желает,
Ему покой и радость всех милей.
Их сочетанье в нём любовь рождает,
Перображая мир моих идей.
И мир идей становится реальным
В духовном плане, ясно отразившись.
Он воплотился методом зеркальным,
Небесным Царством, в людях проявившись*.
И изменяя стылый фон материй
Объятых сном инертных бездвижений,
Мой мир идей, сквозь пламенность мистерий
Войдёт в сердца. И болью поражений
И пылким мёдом сладостных побед
И всем что есть, без всяких исключений,
Он воссияет исключив тьму бед.
И зазвучит словами из учений.
Показывая путь, идущим к Богу.
Как маячок на узенькой тропе.
Как проводник стоящий у порога.
Живущий жизнью Бога во Христе.
Как устремленье всех земных начал.
Как чуткий пастырь всяких завершений.
Надёжный, в бесконечности причал,
Которое, и есть Отец Свершений.
Которое, и есть Христос и Я.
И всё что может быть или не быть.
Которое, Который всех любя*
Так бесконечно продолжает жить.
15.03.01г.
Алчно - устар. русск. очень сильно желая.
Небесным Царством в людях проявившись -
попытка осмысления слов Нового завета о том,
что Царство Небесное находится внутри людей,
так как человеческий дух имеет выход интуитивного
существования в самой элементарной реальности, в
которой соединяются миры духовные, психические и
материальный. Которое, Который всех любя - попытка
осмысления перехода безличностного аспекта Божества
в аспект личностный, ведь в элементарной реальности
существования этих понятий, нет такого резкого
различия между существующим и несуществующим
(живым и неживым) как в нашей двойственной
реальности бытия.


Рецензии