Десять

Для нее 1. Я бы хотел стать для тебя чем-то сверхъестественным, сверх натуральным, невероятно настоящим. Чем-то вроде вифлеемской звезды, освещающей путь волхвам. Кстати, не знаешь, почему ее называют звездой Давида? Я ведь всё забыл. О Божественной наследственности. Скажи, ты помнишь? 
Расскажи мне, что ты помнишь?

2. Когда говорят многие, я стараюсь слушать только себя.  Вы же немногие голоса.
Что это за люди? Которых мы можем полюбить? Что это за люди, которых мы не можем полюбить. Что это за люди, которых мы все равно любим только за одно их присутствие в самих себе и в нас.

Сегодняшний вечер 3. Мы едем туда, где нас встретит друг. Кто бы мог подумать, что мы даже не выпьем с ним. Потому что он вырос и обрел целостность. 
Мы едем в холодном вагоне, освещенном желтыми лампами. На твоих ногах шерстяные носки с оленями. Мы читаем стихи шестилетней давности. И я понимаю, что очень важно с человеком познакомиться вовремя. И что 5 лет разницы могут влюбить или развести людей в разные стороны. А так мы смотрим в одну. У нас билеты до Ядрошино. 

6. Каждому, кто пожелает сделать нам больно - медаль на грудь и порядковый номер

5. После неопределенного количества коньяка ты не смогла сыграть наши песни. Я села за пианино и тоже не смогла. Было смешно. Ты на утро ничего из этого не помнила, но села и сыграла всё, что не смогла вспомнить ночью. Я же детально помнила всё, что мы делали ночью: и что пили, и как катались по полу, и как я ходила по мокрому от дождя забору вокруг дома. Но сыграть ничего не смогла и на утро. Я забываю свои собственные песни, а ты ночи.

4. Каждому, у кого более благородные планы, я разрешу наложить швы на раны.
7. Иногда меня даже радует, что я не встречу человека, у которого в плеере стояла бы та же самая музыка. 

8. Я долго считал себя уникальным, пока однажды не встретил на улице свою точную Копию.

9. Самое счастливое время - это время обретения. Самое верно проведенное время - время сохранения.

10. Время раздавать себя окончено. Начало времени собирать себя.
 
29-30 октября 2011 ;


Рецензии