Дети индиго рассеянный разум?
Дети – индиго получили это название за доминирующий фиолетовый или тёмно-синий цвет при ауродиагностике. Но если учесть, что спектральный анализ излучений человеческого тела имеет достаточно чёткую градацию частот, и, основной цвет, излучаемый головным мозгом, – фиолетовый, то в данном случае, наверное, более применимо определение “рассеянный разум”.
Эта формулировка точнее выражает поведенческий аспект ребёнка, и объясняет то психоэмоциональное состояние, которому ряд авторов приписывают как появление “нового” вида людей. Подавляющее число таких детей страдают (а, по мнению ряда авторов многочисленных публикаций, как раз и не страдают) симптомами гиперактивности, и “дефицитом” внимания, или чрезмерной замкнутостью.
Мой личный опыт общения и результаты исцеления таких детей, убедительно доказывает, что подобные аномалии поведения и восприятия действительности не феномен новой породы людей, а феномен человеческой нездоровой психики. Гиперактивность большинства таких детей вполне излечима, эта аномалия связана чаще всего с родовыми мини травмами спинного мозга, или патологией внутриутробного развития.
У некоторых детей-индиго исследования выявляют более здоровые внутренние органы, чем у их нормальных сверстников, – эта приятная аномалия может появиться вследствие своеобразного мировосприятия: их мало волнует окружающая среда, полная для нас стрессов и эмоций, они живут в своем мире. И, судя по состоянию их печени, желудка и кишечника – некоторые из них чувствуют себя в этом мире достаточно комфортно.
Не нужно сбрасывать со счетов и эволюционные процессы – людей они тоже касаются, человечество вынуждено эволюционировать в связи с существенными изменениями окружающей среды. Но как происходит, что дети – индиго, иногда превосходят в каких то областях не только высоко интеллектуальных людей, но и механизмы, и современные компьютеры?
Особые дети по наблюдениям не совсем адекватны, но когда у них возникает к чему – то интерес, вот тогда их “рассеянный” и основательно “отдохнувший” разум, мгновенно концентрируется, и способен творить настоящие чудеса.
Мои собственные наблюдения и попытки как-то теоретизировать проблему детей-индиго на сегодняшнем этапе могут выглядеть весьма необычными, но я всё же рискну высказать свою точку зрения на эту проблему. Эта попытка имеет вид проведения некоторой условной классификации, связанных с состоянием и особенностями энергоструктур человека, а также внешних поведенческих аспектах обследуемого.
Если принять весь комплекс информационно-энергетической составляющей человека помимо его соматического тела[1], как общее определение “душа,”[2] то наверное, можно попробовать образно объяснить некоторые из состояний не только детей-индиго, но ряд других психических отклонений.
Тип первый – “испуганная душа”.
Ребёнок чрезмерно замкнут и молчалив, находит для себя однообразные игры, ищет укромный уголок для своих занятий, крайне консервативен в освоении всего нового - от еды до игрушек, испытывает большие трудности, попадая в новый круг общения и новую среду.
Биоэнергетическая интерпретация – энергетические структуры “зажаты”. Например, энерговолновой фантом имеет меньшие размеры, (условная норма, это размеры его физического тела) его пульсация или какие-то перемещения, как реакция на внешние раздражители, происходит в замкнутом пространстве, т.е. в собственном теле. Тогда как на других, нижеописанных примерах, будет картина противоположная. В стрессовых ситуациях для такого ребёнка, а с учётом его неадекватного восприятия, любая с нашей точки зрения “мелочь” может выглядеть для него совершенно иначе.
Энергоструктуры ещё уменьшаются в размере, чаще пульсируют, что ярко выражено и в поведении как при сильном испуге: отсутствие адекватной реакции на раздражитель, нарушение мыслительной деятельности, включая сюда отсутствие элементарных рефлексов по собственному спасению – возможность убежать, позвать на помощь….
Тип второй – обнажённая душа.
Ребёнок обладает задатками астрального видения. Он может видеть как цветные оболочки нашей ауры, так и тёмные пугающие тени наших инстинктов, особенно проявление эмоций – это наиболее мощные энергии, в отличие от таких мыслеформ, как, например воображение (речь о здоровом воображении). Наверняка, мы даже не можем представить тот ужас, который испытывает ребёнок, когда видит ужасных пугающих химер, разных чудовищ так же реально, как и нас с вами.
Для него это один мир, и он реален. Прикосновение, а порой просто нападение, с точки зрения ребёнка, приносит ему реальные физические страдания. А мы, не воспринимая ту информацию, (а поверить ребёнку и войти в его положение мы не можем, потому что не видим, так как видит он) в результате не можем ни понять поведение ребёнка, ни помочь ему, не зная причин его страданий.
Биоэнергетическая интерпретация:Спонтанное включение астрального видения (ясновидения) для ребёнка в зависимости от какой-то стрессовой ситуации. Внезапное появление пугающих видений, галлюцинаций визуальных и звуковых, могут ввергнуть в панику не только ребёнка, но и взрослых людей. Но не понимание ситуации взрослыми, лишь усугубляет взаимоотношения – ребёнок, боясь насмешек или обвинений во лжи, замыкается в себе, и переживает своё неординарное восприятие этого и того мира в одиночестве, заполненного страхом и болью.
Тип третий – душа на цепи.
Интерпретация: Энергетический двойник (астральное тело) не может в силу ряда причин занять контур физического тела и постоянно вращается рядом с физическим телом на условно-постоянном расстоянии. В основном, этих причин, я считаю три:
1. Нарушения функционирования спинного мозга (травмы, инфекции с последующими осложнениями ЦНС, проблемы внутриутробного развития).
2. Воздействие мощного стресса с грудного, и последующих возрастов.
3. Воздействие негативных полевых структур случайного или направленного (в качестве направленного можно привести пример наведения порчи, сглаза)
[3]
Поведение такого ребенка можно определить как проявление слабоумия, или психического заболевания: отсутствие элементарных навыков, отсутствие логики в движении и ощущений опасности (дремлющий инстинкт самосохранения). В его поведении нет ни ярких взлётов, ни впечатляющих падений.
Тип четвёртый – душа на резинке, или пьяная душа.
Самый распространенный “вид” - синдром гиперактивности и дефицита внимания. Поведение ребёнка временами просто не предсказуемо, мы сначала делаем, а осознание того, что делаем где-то ещё на подходе.
Крайняя не усидчивость, и естественно проблемы с обучением, если такое вообще возможно. Иногда действия такого ребёнка похоже на поведение пьяного: хаотичное, непредсказуемое по траектории движение, чрезмерно громкая и несвоевременная речь, неосмысленная жестикуляция – хватаем или бросаем то, что человек в здравом уме и твёрдой памяти делать никогда не будет. Вот почему условное второе название – пьяная душа.
Биоэнергетическая интерпретация: хаотичное движение энерговолнового фантома и сопутствующих энергоструктур во всех направлениях. Тело, пытаясь воссоединиться с астральным телом, но, находясь “на резиновом поводке”, постоянно прыгает, ускользает, поэтому хаотичность движение энергоструктур делает эту задачу почти невыполнимой. Основная причина такого состояния – нарушения деятельности спинного мозга.
Нарушения целостности излучения спинного мозга по результатам тестирования выявлены более чем в пятистах случаях, и после устранения данного вида патологии в подавляющем случае, была установлена прямая зависимость психоэмоциональных расстройств от нарушений деятельности спинного мозга. Такие данные выглядят, я думаю, достаточно убедительно.
[4]
Из личного опыта работы с такими детьми могу привести примеры, когда после пяти лечебных процедур, ребёнок кардинально изменял свое поведение, становился более адекватным и управляемым, что неизменно сопровождалось значительным улучшением в процессе обучения.
[1] Плотного тела.
[2] Душа не на месте, человек не в себе, душа из меня вон – как точно, по сути, описываются депрессивные состояния простым, не научным языком.
[3] Скептики в этом месте с удовлетворением хмыкнут, ну вот и прокололся, с начала всё шло будто бы около научно, и нате вам, – порча. На месте скептиков, я бы с выводами не спешил. В моей практике были удивительные примеры серьёзных отклонений в развитии детей, и доказанные факты, именно наведения на них порчи. Эти наиболее яркие примеры будут приведены в дневниковых записях.
[4] В данном случае цифры приведены не только в случае гиперактивности, а также наблюдения по депрессивным синдромам, неврозам, проявлениям фобий.
Психика, особенно детская, непознанные миры.... и в этих мирах нужно вести себя очень осторожно....
Картина японского художника KAGAYA
Свидетельство о публикации №111102905395