какой культурный мальчик
Мальчику было лет шесть-семь, поэтому он уже довольно точно мог сказать, что: во-первых, брошка очень похожа на июньского жука; во-вторых, этот июньский жук, как будто, из изумруда; в-третьих, это не изум-руд, а стекло или вообще пластмасса.
Мальчик знал, что у мамы сейчас очень болит голова, а она слушает и слушает эту тетю. Он хорошо знал этот наклон головы. Так хотелось закричать тёте прямо в уши: «Не трогайте уже мою маму!!!!!!!!!!!!!!!! Она болеет!!!!!!!!!!!!! Нам надо идти домой!!!!!!!!!!!!» Но это было бы ужасно некультурно, а мама с папой учили во всём слушаться взрослых и никогда не встревать в их разговор. Его научили не встревать в разговор, по-этому он разговаривал с книгами. С людьми настоящими разговаривать не так интересно. Все люди хотят всё время что-то доказать. Особенно обидно было, когда он точно знал, что взрослый не знает ответ на во-прос, а делает вид, что занят или ребенку этого не понять. Жалко, что папа так и не объяснит никак, как уст-роен автомобиль. Вот папа мог очень понятно рассказывать про многие вещи. А друзья папы часто просто отшучивались потому, что понятно рассказывать может только тот, кто хорошо знает, о чем рассказывает.
Но папа так много времени на работе, что приходится самому читать энциклопедии и книжки. Зачем? - что-бы рассказать как-нибудь папе, как устроен автомобиль.
Так страшно, когда мама медленно идет домой, почти не обращая внимания на всё вокруг. Какая помощь от семилетнего мальчишки? Тишина. Он почти всегда молчит. Многие говорят: «Какой культурный мальчик!»
Это пугает.
Свидетельство о публикации №111102500303