Миньона. Поэма. Глава 7

                "...Все ясно мне и вместе -- СТРАННО;
                И сразу все нельзя понять!
                Все так прекрасно и НЕЖДАННО...
                Кому ж об этом рассказать"?!


                ...Кассандре было ДВАДЦАТЬ лет;
                И все ЗАГАДОЧНО в ней было:
                Казалось, что она хранила
                В своей душе СТРАДАНЬЯ след
                Иль НЕИСПОЛНЕННЫЙ обет...
                И дева с гордостью страдала:
                ЛЮБВИ и ДРУЖБЫ не искала!
                И в испытаниях сильна,
                И к бренной жизни холодна,
                ЕДИНСТВЕННОЙ ПОДРУГОЙ стала
                Миньоне на земле она.


                ...Они ушли, когда рассвет
                Забрезжил полосою алой...
                Бертальда только что букет
                Цветущих роз в саду собрала.
                Весна в глазах ее была
                И МОЛОДОСТЬЮ УПОЕНЬЕ:
                Своей сестры ИСЧЕЗНОВЕНЬЕ
                Она заметить не могла...
               




               


Рецензии
А накой выделены слова?
Типа как у Маяковского в произведении "Что такое хорошо и что такое плохо?"
?

Андрей Шуманский   26.10.2011 10:15     Заявить о нарушении
А вы бы не стали выделять слова, представляющиеся вам ОСОБО ВАЖНЫМИ для уяснения смысла? Я, например, ПЕРЕЖИВАЮ за своих героинь: иначе НЕ БЫЛО БЫ поэмы. Впрочем, так же могли бы рассудить многие известные классики -- например, Достоевский ("...Страдать надо, страдать!" -- так он ответил на вопрос: "Как стать писателем"?). Думаю, как человек, ПИШУЩИЙ СТИХИ, вы должны это понимать.

Наталья Шилова 3   26.10.2011 10:46   Заявить о нарушении
Я-то все понимаю. Однако, есть и правила...

Андрей Шуманский   26.10.2011 11:34   Заявить о нарушении
Какое же в ДАННОМ СЛУЧАЕ? Ведь речь идет о ТЕХ словах, на которых мы хотим АКЦЕНТИРОВАТЬ внимание...

Наталья Шилова 3   26.10.2011 11:51   Заявить о нарушении
Правила написания текстов (не важно каких).
Но, видимо, не для всех оное писано.

Андрей Шуманский   26.10.2011 12:44   Заявить о нарушении
Есть жесткие правила ОРФОГРАФИИ и ПУНКТУАЦИИ (опять выделяю слова): их необходимо соблюдать ВСЕМ. Есть правила ПОСТРОЕНИЯ ФРАЗ (например, как должны располагаться ПОДЛЕЖАЩЕЕ и СКАЗУЕМОЕ в предложении)...
Но если "заковать" в правила ИДЕИ и ОБРАЗЫ, то... страшно подумать -- люди превратятся в АВТОМАТЫ -- и не будет ни научных открытий, ни произведений искусства. Вспомните известный ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ вариант: "...и ТИПОВОЙ кинотеатр, где вы можете посмотреть ТИПОВОЙ художественный фильм". "На кой" нам такие "типовые"ограничения?!

Наталья Шилова 3   26.10.2011 12:59   Заявить о нарушении
Согласен:

ПРОХОДЯТ дни, летят НЕДЕЛИ,
Онегин мыслит ОБ одном,
Другой себе НЕ знает ЦЕЛИ,
Чтоб ТОЛЬКО явно ИЛЬ тайком
Где б НИ было княгиНЮ встретить,
Чтобы В лице ЕЕ заметить
Хоть ОЗАБОЧЕННОСТЬ иль гнев.
Свой дикий нрав преодолев,
ВЕЗДЕ - на вечере, на бале,
В театре, У художниц мод,
На берегах замерзлых вод,
На улице, в передней, в зале
За ней он гонится КАК тень.
КУДА его девалась лень!

По-моему гениально я тут СМЫСЛ навыделял.

Андрей Шуманский   26.10.2011 13:24   Заявить о нарушении