Крестный путь. Цикл стихов
"О сем сказал Он апостолам: аще не избудет правда ваша паче книжник и фарисей, не внидете в Царствие Небесное" (Мф. 5, 20).
Под улюлюканье паршивой черни,
Под лицемерие улыбчивых людей,
Под тупость беззаконных палачей,
Под издевательства властей.
Спасителя безумно бичевали,
А Он лишь кротко все терпел.
Когда Божественные руки,
Народ крича «Распни!» пробил,
Когда Кровь Агнца проливалась,
За этот нераскаявшийся мир,
Когда Мать горькими слезами
С пронзенным сердцем
Зрела Сына на Кресте.
Когда Земля была в испуге
И Солнце скрылось с небесе.
Тогда и совершилось чудо.
Бог, преданный созданием на смерть.
Чрез искупительную Жертву,
Спасает нас и попирает смерть.
Как боль понять, не испытав болезней?
Как скорбь увидеть, самому скорбящему не быть?
Как без нужды, понять нужду другого?
Как верить, преданным иль проданным не быв?
И как любить, коль не способен к жертве?
И жить, как, не умея умереть?
И как, не видя адской злобы, зло попирать и воскреснув победить?
Распяли Бога лицемеры.
За маской «добрых дел» явили суть.
Из жадности и зависти проклятые злодеи.
Христа предали и на смерть ведут.
Народ кричит: «распять Его злодея!»
Им лицемеров и лжецов дороже слух.
Страдай Христос, бей, рань Его – крик фарисеев.
Проклятья и хулы слышны вокруг.
Ты что молчишь, не отвечая на упрёки.
Сойди с Креста, послушай хор убийц.
Уже Пилат умыл пред всеми руки,
Иуда сребреники уж получил.
Ты слышишь, что молчишь, испытывая муки?
Сойди с Креста предай, чему учил.
Зачем страдать, вбивая гвозди в руки, народ Учителя учил.
Несмысленные, косные, злым сердцем.
Неведом путь вам Крестный – путь Христов.
Ваш путь предательства, лжи, лицемерья.
Спокойный путь, широкий, но он в ад ведёт.
1.01.12
Ложь
Сейчас не ищут даже оправданья лжи,
Потоки блудословья заливают уши.
И беззастенчиво льют реки лжи,
Соврать легко, наврать в три короба, чего же проще.
Слова красивые произносить, а смысла нет.
Сказал, забыл, так просто ненароком,
Так вскользь предать, так просто обмануть.
Простых обманывать легко,
Они доверчивы, добры, несложно плюнуть в душу.
Топтаться по святому, нож с лицемерною ухмылкой, в спину опустить.
Сомнений нет, ни капли сожаленья,
Гордыня совесть усыпит.
Их смысл один, себе лишь сделать лучше.
Вера без дел мертва
Когда я вижу у прихожан крест на толстой золотой цепи,
Когда я вижу попика на мерседесе,
Когда я вижу епископа-монаха в рясах золотых.
Тогда бежать мне хочется от слуг не Божьих этих.
Там нет Христа, где служат для себя.
Там нет Христа, где милосердия с полушку.
Он там, где простота, где слёзы, скорбь,
Где человечность, доброта и дух любви.
Где совесть не распята, не убита.
Несправедливость
Насилье злобы, зла меня гнетёт.
Доколе злоба кровь по капле пьёт?
Доколе лжец неправду всё твердит?
Доколе лицемер с трибуны говорит?
Доколе злоба носит маску доброты?
Доколе жадный у голодных отнимает их труды?
Доколе суета владеет каждою душой?
И праздность крадёт время и покой.
Боль. Тьма. Сомнения и печаль.
Заботы. Теснота души,
Скорбей и нищеты невыносимая печать.
Разряженной толпы сужденья, болтовня.
Мертвящих душ, пустая слепота.
И слёз кровавых красная капель,
Течёт со лба и падает со стоном каждый день.
Лишь ночью тёмной, самой тёмной, в блеске звёзд.
Прохладный ветер на мгновенье студит сердца боль.
Зверь.
Лукавой лестью, ложью, злобой он
Идет, сбирая полчища на брань,
Горя, проклятым, черным злом,
Идя по трупам. Зверь восстал.
Кого-то он купил на злато и сребро,
Кого на страсти блудной он поймал.
Кого-то взял и привязал к себе грехом
Кому-то ничего не дал.
Идут, бредут большой, тупой толпой…
Вон гордецов пустых идет безумный гам.
А там - тьма равнодушных дураков,
Которые, то тут, то там.
Сбирает рать из тех, кто потерял всю честь.
Кто совесть сжег свою, залил страстей огнем.
Кто верил на словах, но тьмой грехов горел,
Для Бога кто не жил, свою кто волю исполнял.
Тех взял с собой, которые за призрачный мирок
Безсмертию, минуты предпочли.
Сбирает грешников на брань
Безумный гений – сын ада, сатаны.
Родным и близким
Нас мало, близких и друзей,
А злобы так безумно много.
Нас силы тьмы пытаются пожрать.
Их тьма, горящая черной злобой
И тьмы тем безразличных идут за ними в ряд.
Идем вперед, терпя боль, голод и усталость.
Насмешки дураков и лицемерие "друзей".
Наш путь тяжел и клеветой терновою посыпана дорога.
Нас ждет мучительный конец.
Остались дни, часы, а нам идти еще так долго,
Так тяжело, до потемнения в глазах.
Но лишь надежда быть за смертью с Богом.
Дает нам силы сделать еще шаг.
Фарисеям
Звонят колокола и золотятся храмы
И множество людей заходят в них,
Но слышен глас Христов
Когда приду я паки
Найду ли веру в людях сих.
Все внешность. А за внешностью лукавство
Ложь лицемеров распинателей Моих.
И за фасадом благочестия - коварство
Иудино предательство в глазах их.
Им вера для прибытка и распутства
Закон попрали, растоптали честь.
И крики их: Распни Его и клевета их.
Горящим пламенем падут на них.
* * *
Ведь льется кровь, по капле вытекает
Из сердца, из души.
И все сильнее враг свой нож втыкает,
Все глубже злобой отнимает жизнь.
И крика нет, ведь злоба не имеет стали,
А никому неведомы страдания чужой души.
А боль все больше нарастает.
Врагов все больше и они коварны, злы.
Но не сломить и не убить то сердце.
Хоть боль сильней, но стерпит, сокрушит,
Всю тьму и ад, и все печали.
Ведь с нами Бог, так кто на ны.
Вознесение Господне 2010г.
Кондак, глас 6 Вознесению
Еже о нас исполнив смотрение,/ и яже на земли соединив небесным,/ вознеслся еси во славе, Христе Боже наш,/ никакоже отлучаяся,/ но пребывая неотступный,/ и вопия любящим Тя: Аз есмь с вами и никтоже на вы
Из сердца не убрать тоски...
Из сердца не убрать тоски и слёз из глаз не осушить,
Как предать словами то, что может и должно бы быть.
Ни слов найти, ни чувств не передать,
О том, что можно не заметив потерять.
Потерян Рай, мы потеряли чистоту,
Ту детскую наивность, простоту.
Тех сладостных минут простого бытия
В котором важен каждый миг, и каждая душа.
В том мире счастье есть, в том мире есть Любовь,
Любовь что дарит всё, и всё дает.
Что открывает сердце и сердца
И понимаешь всё, и понимают все тебя.
То Райское блаженство видеть свет,
Горящий миром и добром в сердцах людей.
Ту радость видеть, что даёт Любовь,
Но как, то передать, кто видел, тот поймет.
Нет слов, молчат уста и в сердце боль.
Средь горя и беды, мы сами что несем?
Что в мире сём останется потом.
Кто вспомнит нас, и долго ль будет помнить он.
И наша память будет ли с добром.
Земная жизнь пройдет и что потом,
Страдания и муки за грехи, за страсти, за потерю чистоты
И за забвение безсмертия души, и за предательство Любви?
Ведь Рай увидит тот, кто видел его здесь,
Средь муки, злобу, зависть и болезнь.
Увидел, и готов был всё отдать
За то, что не должны мы были потерять.
Увидеть Рай, но чувств не передать,
Как свет увидеть и обратно потерять.
Как пережить, нет слов, скорбит душа.
Как тяжело средь боли и средь зла.
***
Как доброта рождается в сердцах.
Когда пройдешь ты муки и весь ад.
Когда увидишь скорбь, её переживешь.
Когда ты стерпишь боль, её поймёшь.
Тогда понять ты сможешь и помочь,
Тому, кто сам страдает, терпит ложь.
Тому, кто зло узнал, тоску и боль.
Тому, кто слезы проливал, томим бедой.
Услышать сможешь и понять,
О чем глаза в несчастье говорят,
Как кровоточит ближнего душа,
И сердце болью сжато, чуть дыша.
Услышишь сжатых губ страданья крик.
Понять ты сможешь все и защитить.
Молитвой, добротой сметешь беду,
Иль кровь прольешь, и жизнь отдашь свою.
6.09.10
***
За смертным часом видится покой.
Такой покой, который не найдешь здесь.
Такой что не отнимет злой.
Такой что не сворует грешник.
Мы ищем праздности и глупых дел.
Вся наша жизнь какое-то страданье,
Мученье мелочной ненужной суетой
И пустоты одной безцельное стяжанье.
Бездумной гордости наполнена душа,
Тщеславных мыслей безполезных.
И сумасшедших дел жужжащий рой.
Таких бездушных, отупевших.
Живем, живем ли мы? Горим душой.
Сжигаем сердце, радости, надежды.
Сжигаем счастье и покой.
Дотла все выгорает в нашем сердце.
Как среди злобы, лжи, и низких лицемерных душ,
Не заразиться злобой осужденья.
Как средь печали, что царит вокруг,
Сберечь в душе любовь и рассужденье.
Немного надо, капельку добра.
Печаль разрушить, словом утешенья.
Но как стерпеть страдания и боль
И суеты пустой людей без сердца.
Бегут, кричат, орут безсмысленной толпой.
Все что-то ищут, но теряют жизнь и вечность.
И не хотят искать и обретать покой.
И не хотят искать то, что навечно.
За часом смертным видится душа,
В покое счастье безмятежном.
И добротой преисполняется душа
Там, правда, исполнение надежды.
***
Мы не должны терпеть несправедливость.
Мы не должны молчать, заметив низость.
Мы не должны бояться злых и зла.
Мы не должны впадать во тьму греха.
Должны мы видеть правду в этом мире.
Должны мы лицемеров рассмотреть личину.
Должны мы вывести на истину лжеца.
Должны мы, молча злу смотреть в глаза.
Тогда не станет мелочной душа.
Тогда мы будем отвечать за все слова.
Тогда не будет прожита напрасно жизнь.
Тогда ты честь свою и совесть сохранишь.
Смех, радость, крики и веселье.
Какое счастье в мир идет.
Сын сатаны грядет, ему навстречу
Бежит счастливый, радостный народ.
Сбылось. Пришел.
Печать антихриста на челе.
Толпа рабов вопит и ждет.
И походя, так, между делом, незаметно.
С улыбкой, предается Бог.
Прислал один батюшка. Снился сон. Храм люди вокруг. Какое-то место, я знаю, что оттуда должно вырваться что-то плохое, что-то страшное. Я с кем-то пытаюсь закрыть это место на замки, чтобы зло не вырвалось наружу. Люди вокруг разные, одеты по православному, разные лица. И тут происходит что-то страшное, люди превращаются в уродов с обезображенным женским лицом, у всех на лице какой-то шрам, как печать, срывают с себя одежды, а под ними длинные лохмотья, причем радуются, когда срывают с себя одежды. У меня где-то в комнате есть противоядие и я бегу за ним. Кругом эти ужасные лица, еще недавно бывшие разными людьми, мужчинами, женщинами, детьми, а ставшие страшными уродами со шрамом на лице, в лохмотьях как у ведьм.
Могу объяснить только так. Когда человек принимает печать антихриста, он теряет образ Божий, свою личность, от него отходит благодать Божия, душа становится уродливым штамповочным монстром, не имеющим собственной воли радостным рабом антихриста.
Батюшка прислал мне это со словами: «ты это видишь сейчас».
***
Не ведаем ни часа, ни минуты.
Не знаем, что секундой будет впереди.
За гранью одного мгновения, не знаем то, что будет.
Что ждёт нас там, немного впереди.
Счастливой, мирной жизни век?
Иль горестей мгновенья?
Богатства, славы миг?
Иль миг презренья, нищеты?
Мы мним, что в мире всё как мы хотим.
Всё в нашей власти, нам де всё подвластно.
Нам всё возможно, исполненье всех желаний.
И мир, такой как видим мы.
Беспечность неразумного созданья.
Безсмысленность поступков, гордых дел.
Пустых надежд земного упованья
На суетный сей, преходящий мир.
Как дорога способность видеть дальше.
За грань пустых, сиюминутных дел.
За той чертой, минутой, часом дальше.
Увидеть впереди мерцающий удел.
Мгновенье - краткий миг, а может это безконечность.
Понять нам не дано, дано лишь так прожить.
Чтоб каждый час глаза смотрели в вечность.
Чтобы минута была прожита как жизнь.
***
Живём, мы день за днём, живём ли?
Минуты дней своих, за что готовы мы отдать?
За власть и деньги – этот яд могильный,
Чем больше их, тем более растёт и страсть.
Готовы мы любить, чтоб так вот беззаветно,
За другов и родных себя отдать?
Готовы верить так, чтоб до Креста, до смерти,
Чтоб зубы, сжав от боли, но не предавать?
Готовы ль милосердие с любовью
Заботой к ближнему без скупости дарить?
Готовы ль жить не ложью и не болью.
Готовы ли добром хотя бы за добро платить?
17 октября. ночь. кардиология.
Из псалтыря
Доколе належите на человека?
И убиваете вси вы*
Доколе злобой и гордыней,
Клевещите на ны.
Доколе зло таите тати
Сердца проклятием полны.
Устами же благословляху
С улыбкой: «Радуйся, Равви!»
Нет горше злобы лицемеров –
Проклятых душ, богоубийц.
Их правда - ложь,
А честь - измена.
А доблесть – подлость
Зло – их жизнь.
*Пс.61.3.
26.04.2012г.
Гефсиманский сад
Как предавали Бога на распятье?
С улыбкой на лице, но злобою внутри.
«Учитель благу учишь» - говорили явно,
Но втайне уже смерть произнесли.
В кармане серебро, уста ж целуют Бога,
«Лобжу, того хватайте» - подлый произнёс.
Ату Его, хватайте, бейте, унижайте Бога
И клеветой ведите на допрос.
О, слуги архирееви забывшие про Бога.
Вам архиерей сказал распять Христа.
И вы подумали, что распиная Бога,
Вы послушание несёте и спасётесь от огня.
О, нет, безумные, послушав беззаконных.
Вы только стали кучкою Иуд.
И волю дьявола исполнив,
Вы прокляли себя и весь свой род.
Забыли совесть вы, попрали чести слово.
Для вас не значит верность ничего.
Вы как слепые избрали не путь Бога,
А путь слепых, тех, кто во тьму идёт.
Да, с виду они благолепны и благочестивы,
Для тех, кто сам слепой и не различает ни добра, ни зла.
Но те, кто роспяли Христа, таким, же были видом,
Как будет кроток лик и добр внешне сын наглого лжеца*.
Не завтра, а сейчас, ты выбираешь.
С кем ты? С Богом иль лукавым?
Ты в духе выбор сделал уж вчера.
Не ври себе, предал сейчас,
Так значит – ты предатель.
Ты предал - так Иуда.
Ты фарисействовал, так значит, прибивал к Кресту Христа.
Молчал и ничего не делал, умывая руки,
Согласьем молчаливым предавал?
Избитым видел и молчал?
Так оглянись, опомнись и подумай!
Так с кем ты? С тем, кто верен Богу?
Или с тем, кто продаёт и предаёт Христа?
16.10.11 Кардиология РКБ
* Дьявол отец лжи. «сын наглого лжеца» - антихрист.
Вокруг сомненья и невзгоды
И сердце выжжено тоской.
За место правды, гнили всходы,
А вместо мира - злобный вой.
Средь трусости, предательств подлых.
Средь фарисеев сатаны.
И слуг антихристовых «добрых».
Душа страданием болит.
Христе, Ты зришь, Ты видишь, слышишь
Уйми маммоны слуг пустых.
Слепых вождей слепых водящих.
Ты образумь иль расточи.
Доколе Господи гоненья?
Доколе зла со всех сторон?
Доколе милость, радость, верность
Живой сжирается скотом?
Предательство Иуды
Не слыша совести упреков,
Скрежаща завистью глубокой.
Бежит таясь сын сатаны,
Предатель Бога и Любви.
Ему звук серебра дороже,
Он жить без золота не может.
Готов он и Христа предать,
Лишь только сребреники дать.
Апостол и учитель веры,
Бежит к проклятым лицемерам.
Ложь паче Правды возлюбил.
Предательством Христа убил.
Сегодня праздник лицемеров,
Предательств, подлости, измены.
Тех, кто в лицо имеет добрый вид,
А за спиной готов убить.
Звенят в подряснике монеты,
Их ровно 30, цену эту
Священник получил сполна,
Ведь он предатель – сатана.
Собрата предал клеветою,
И настоятельство чужое
В награду мигом получил.
Так ведь Иуда их учил.
Ничто не ново под луною
Иудам новым нет покоя.
Они бегут в синедрион.
И слышен вновь
Презренный звон.
Страстная среда 2012г.
Апостолы Христовы
Нас укоряют, мы благословляем.
Нас изгоняют, терпим мы.
Хулят, злословят, обижают,
А мы лишь молимся за них.
Мы немощны, а вы же крепки.
В безчестье мы, а в славе вы.
Мы за Христа как сумашедши,
А вы как будто бы мудры.
В скитаньях, наготе и гладе.
Нас попирают словно грязь.
Повсюду гонят, изгоняют
И издеваются подчас.
Христа страданья разумейте.
Путь Крестный – это путь Христов.
Средь пестунов отцов имейте.
Идите следом за Христом.
Вознесение Господне 2012г.
9. мню бо, яко Бог ны посланники последния яви, яко насмертники. зане позор быхом миру и агглом и человеком.
10. мы буи Христа ради, вы же мудри о Христе. мы немощни, вы же крепцы. вы славни, мы же безчестни.
11. до нынешняго часа и алчем, и жаждем, и наготуем, и страждем, и скитаемся,
12. и труждаемся, делающе своими руками. укоряеми, благословляем. гоними, терпим.
13. хулими, утешаемся. якоже отреби миру быхом, всем попрание доселе.
14. не срамляя вас сия пишу, но якоже чада моя возлюбленная наказую.
15. аще бо многи пестуны имате о Христе, но не многи отцы. о Христе бо Иисусе благовествованием аз вы родих.
16. молю же вас. подобни мне бываите, якоже аз Христу.
(Первое послание к Коринфянам 4:9-16)
пир Ирода
Как весело на пире царском.
Гостей красивых в злате и алмазах.
Собрался полный двор, и каждый знатен и умен.
Различных яств полно застолье,
Вин редких, музыкантов, лицедействующих море.
Кругом веселье, разговор неспешный.
Смеётся царь в веселии безудЕржном.
И множество даров ценнейших
С почтением преподносится ему.
Ведь день рождения Ироду царю.
Дочь брата Саломея в танце сладострастном
Вся, раскрасневшись, пляшет так прекрасно.
Под музыку выделывает па.
Гостей всех поразила и царя:
Кричит от радости, хохочет, проси за танец что захочешь
Полцарства я тебе отдам за то, что угодила нам!
И гласом нежным и невинным девица молвила царю:
На блюде дай мене главу Крестителя пророка Иоанна,
Что обличал тебя упрямо, не должно говоря тебе иметь жену
Родного брата твоего. Что укорял кровосмешением.
За что наказан заключением. Чтобы не смел он обличать
Иродиаду мать мою, жену твою, мой дядя царь.
И опечалился царь на несколько минут.
Ему был сладок голос Иоанна,
О Боге проповедовал он славно
И возвещал приход Христа.
И говорил он правду честно и в глаза.
Ведь он Пророк, но что Пророк, довольно, пир идёт.
И Саломея Иродиаде, голову Пророка Божия несёт.
И сколько за века прошло пиров, где также льется мученическая кровь.
Мы на пиры и лицедеев тратим миллионы, а на добро и помощь нищим
Жалко нам и малой доли. В веселье пьяном, сколько губим душ.
Ломая судьбы, покупая честь, сжигая совесть.
Смешно нам весело, давай нам еще боле.
Готовы мы идти по головам, лишь только было лучше нам.
Не слышим нищего Пророка, пусть только скажет нам про какие-то пороки
Попробует пусть только укорить, за грех и будет нас учить.
Не наше это сожаленье, а наше полное забвение, грехов своих, предательств и измен.
И рот заткнем и голову отрубим за то, что смеет нам перечить полоумный
И говорить, что мы не так живем. Не смейте трогать наш покой.
Неоднократно простая проповедь священника об основах христианской жизни вызывала ненависть. Люди не хотят слышать и слушать о том, как надо жить по заповедям Божиим.
Саломее было дано много времени, чтобы покаяться в содеянном, но вместо этого в своей гордыне она возносилась выше и выше. Царский титул, о котором так мечтала ее мать, был у нее. Более того, она носила тройной титул: царица Халкиды, Малой и Великой Армении. История сохранила нам рассказ о ее страшной смерти уже в преклонном возрасте. Как-то раз по неосторожности, Саломея провалилась в прорубь, и льды сомкнулись у нее на шее. Попытки ее спасти не увенчались успехом. Пытаясь вырваться из западни, она извивалась под водой, словно исполняя страшный танец, подобно тому, как в далекой юности она плясала во дворце отчима.
О, дивный, новый мир
Несётся время вскачь и всё быстрее,
Быстрее стала жизнь, безумный мир.
Средь хаоса желаний и дел суетливых каждодневных.
Теряется душа, покой, любовь и мир.
Забвение греха приводит душу к смерти
И не стыдится лжец, что врёт, а вор, что тащит всё подряд.
Богатый богатеет за счёт нищих,
А знатный хвалится тем, за что ответ держать.
Добра в помине нет, добро презреннее металла,
Того какой, предатель за измену получил.
Иуды ныне все в чести и их немало.
И серебра презренного карманы их полны.
А знатность нынче там, где ложь и лицемерье.
Герои нынче те, кто потерял весь стыд.
Паяцы и шуты выплясывают как на карнавале.
И в золоте, шелках те, кто великим себя мнит.
О правде и не мыслят, а неправду возлюбили.
Глаза полны блуда и ненасытны на всё зло.
Из сердца вырвали они любовь и бессердечьем* заменили.
Чтобы не сделать никогда добро.
Но внешне всё пристойно, ведь правила игры все знают.
Воруешь сам и не мешай украсть другим.
Их не волнует, что жизнь людей, и их самих,
Не игры и забава. И настоящий час, последним может быть.
Но выбросим лукавство и оставим лицемерье.
Вора давайте назовём вором, а лжеца – лжецом.
Предателя – Иудой, а блудодея – блудником презренным.
А с палачами и убийцами не сядем за одним столом.
Честь – честью назовём, Любовь – любовью к родным и ближним.
А правду – правдой назовём.
Давайте жить так, чтоб рядом, каждый ближний.
Был братом нам родным или сестрой.
*бессердечьем - обычно я пишу с правильной орфографией и ставлю приставку без. В данном случае подходит именно бес-сердечье, потому что у человека потеряно само чувство сопреживания другому человеку и он стал таким "недочеловеком" (Достоевский) или “одномерным человеком” (Маркузе), а то и бесочеловеком, когда зло захватило душу полностью.
БЕС... – приставка, внедрённая в русский язык в 1921г. Луначарским и Лениным вопреки православию и правилам русского языка.
Боль
При сильной боли
Не бывает слов.
При сильной боли
Каменеет сердце.
При сильной боли
Не бывает слёз.
Они кровавые
Текут из сердца.
При сильной боли
Не читается молитв.
Душа сама кричит
И вопиет на Небо.
При сильной боли
Замирает мир и всё молчит.
И остаётся лишь
НАДЕЖДА.
О духе антихриста
И слышен Зверя рык, из адского безумья.
Звереет мир и Зверь грядёт на трон.
И злых людей, лжецов он впитывает души
И всё сильней, сильней становиться он с каждым днём.
В крови ухмылка адского отродья:
Невинных, бедных, страждущих людей.
Ему всё в радость, боль несчастных, голод нищих.
Несправедливость каждая, ему как сладкий сон.
Он жрёт и ненасытно чрево.
И каждый крик младенца, что убила мать.
Ему как звуки арфы стоны, крики боли.
И каждого готов он целиком сожрать.
За маской лицемерья и улыбок,
За «справедливостью» и «правдой» он.
И в каждом гордеце, богатом до безумья,
В злодее, сребролюбце, жадном ОН.
Иссякло милосердие с любовью,
Нет чести, человечности, и жалости уж нет.
И озверевший человек уж ждёт, когда на троне.
Воссядет Зверь из бездны, чтобы править всем.
Слова
Несказанное слово – тишина.
Молчание порой, слышнее крика.
И в каждом слове мысль видна,
А в предложении, всё сердце видно.
Мы говорим, и слов не перечесть.
И мысли всё текут без остановки.
И в каждой мысли, слове что-то есть.
Они как будто воплощаются на воле.
И добрые слова вернутся добротой.
А злые помыслы болезнями, скорбями.
И словно камень в воду брошенный тобой.
Пойдёт волна иль доброты, иль злобы с нами.
Нет фраз пустых, пустые люди есть.
Поскольку слов значения не видят.
Ненужных предложений, грубых слов,
Хулы и брани отовсюду слышны крики.
Не может слово злое – мир родить.
Любовь и нежность не рождают злобы.
А ласковое слово всё целит,
И в каждом добром слове исцеление от боли.
УЧАСТЬ ЛЖЕЦОВ
Неправда всё, и ложь повсюду,
Но почему все видят только блеск?
Мы потеряли правды чувство,
Мы потеряли честь.
Среди пустых моментов жизни
Теряется душа порой.
И в равнодушии постыдном
Добро и зло смешались в нём.
Идут года. Паяцы пляшут.
Играют чувствами людей.
Паяц упал, и все заплачут.
Паяц кричит, и все исполнились идей.
Гудит труба из Гамелена*,
И слушает толпа сей звук.
И как бежать, как вырваться из плена?
Не ведает никто вокруг.
И не труба одна -
Оркестр и хор паяцев.
Ложь воспевают, правдой прикрывясь.
Ведь зло под маскою творить отрадно,
Когда невинных предаёшь
И чистых втопчешь в грязь.
Нет правды на Земле, её не видно.
Ведь возлюбили паче правды – ложь.**
И ум переменили злобой дикой,***
И гордостью изгнали совесть прочь.
Безумцы**** потеряли время в злобе.
Оно ушло, былого не вернёшь.
И с каждою секундой ближе к гробу.
Мгновение. Конец. Смерть. СУД.
И воздаяние за ложь.*****
http://stihi.ru/2023/03/26/9181
* Гамельнский крысолов (нем. Rattenfnger von Hameln), гамельнский дудочник — персонаж средневековой немецкой легенды. Согласно ей, музыкант, обманутый магистратом города Гамельна, отказавшимся выплатить вознаграждение за избавление города от крыс, c помощью колдовства увёл за собой городских детей, сгинувших затем безвозвратно. Гамельнский вариант является единственным, где c точностью называется дата события — 26 июня 1284 года, и память о котором нашла отражение в хрониках того времени наряду c совершенно подлинными событиями.
** "Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы".
Евангелие от Иоанна 3:19
***"И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют."
Послание к Римлянам святого апостола Павла 1, 28-32.
**** "Сказал безумец в сердце своём: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро."
Псалтырь 13,1
"Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет."
Евангелие от Луки 12,20-21
*****"...и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая."
Откровение Иоанна Богослова 21,8.
ИУДСТВО
Богатство приобрёл Иуда,
Богатство – цель, Богатство – честь.
И выше всех, и всё доступно
И больше, больше, больше, больше*… надо приобресть.
Ведь Главное – стяжание бог-ад-ства!**
Благ многих, полных сундуков.
Презренны те, которых жизнь «напрасна».
Тех, кто имеет мало, - дураков.
Ведь цель Иуд, тогда и ныне -
Златой Телец и горы серебра.
И путь Иуд, тогда и ныне -
Идти по головам и грабить всех и вся.
Цель «также высока»,*** и средства те же:
Неправда, клевета, предательство и смрад.****
Широкий путь открыт, бегут как прежде,
Расталкивая всех, быстрее к входу в ад.
http://stihi.ru/2023/04/14/3602
Страстная пятница 2023г.
* Можно безконечно долго повторять слово "больше" рифма не потеряется, люди ставящие стяжание богатства главным в своей жизни остановиться не могут.
** Сребролюбец – тот же идолопоклонник, потому что у него и в уме, и в сердце лишь деньги и деньги, и они для него есть его идол. Поэтому и Апостол также сребролюбие называет идолопоклонством, говоря, что лихоимание есть идолослужение (Кол.;3,;5).
*** «благими намерениями вымощена дорога в ад» - Выражение возникло в среде богословов и связано с библейским образом широкой дороги, ведущей в ад (ср. Библия Мф. 7:13: «Широки ворота погибели и просторна дорога, туда ведущая»; Библия Сир. 21:11: «Путь грешников вымощен камнями, но на конце его — пропасть ада»).
**** «И не приюбщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте. Бываемая бо отай от них, срамно есть и глаголати.» Еф.5,11-12.
Крест который на фото был спилен. Сейчас там установлен металический Крест.
Свидетельство о публикации №111102009579
сатана известный враль,
В нем двоякая мораль,
Он отец смердящей лжи,
Ты с ним лучше не дружи.
***
Сердце, тонкий инструмент,
В нем таинственный момент,
пережмешь его не много,
и закончилась "дорога",
А отпустишь погулять,
днем с огнем не отыскать,
Что же лучше?
Вам решать!
Сердце будет исполнять
Силы ж пожалеть его
Очень маааало у кого.
Александр Шабунин 24.10.2011 22:10 Заявить о нарушении